Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Бальзак за рулем Скажите, страх рулить - это ТИМно?

Последний ответ: B50   10/13/2004, 21:06   Ответов: 26
Страница 1 из 2 [Всего 27 записей]   1 2 »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  09/29/2004, 7:50 681861

    Больной вопрос для меня: 10 лет имею права, периодически покупаю машину и начинаю ездить, потом чего-нибудь пугаюсь и бросаю. Машина стоит, потом на ней ездит кто-нибудь из родственников, потом продается. Так было уже два раза. Неужели это врожденное?!
  •  09/29/2004, 8:05 681862 in reply to 681861

    Не думаю, что ТИМно.....
    Один знакомый Бальзак отменно водит машину.....
  •  09/29/2004, 10:07 681863 in reply to 681861

    Тоже не думаю, что ТИМно. У меня друг-Бальзак не только прекрасный водитель, но и свою машину любит самозабвенно (правда, копаться в ней сам не хочет). Скорости, кстати, не боялся с самого начала, но не рисковый парень по жизни. Получается, водит машину очень квалифицированно и аккуратно.

    Если перестаешь водить машину - значит, не больно оно было надо. В принципе, можно греть себя мыслью, мол: "Да, сначала это неприятно, страшно, и все на тебя смотрят как на идиотку - но через полгода вождение машины станет одним из главных удовольствий в жизни".
  •  09/29/2004, 18:06 681864 in reply to 681861

    Совсем не тимно!
    я явно не бальзак, но совершив наконец то, давно предсказанную всеми злыми
    близкими, аварию, за руль тоже больше не сажусь - страшно неприятно оправдывать чужие негативные прогнозы!
    Да и необходимости такой нет. Хотя вождение штука приятная.
  •  09/29/2004, 18:52 681865 in reply to 681861

    А куда тебе НУЖНО ездить? На машине действительно удобнее туда добираться, чем другим видом транспорта? Мне кажется, что если действительно нужно или очень хочется, тогда машина и становится незаменимым средством передвижения. А если не ездить регулярно, то неуверенность и напряженность естественна, даже для опытных водителей.

    У меня вот тоже права есть. Но я предпочитаю мужа напрячь, чтобы он меня покатал... Вроде как не очень-то и нужно самой. Хотя приятно иногда, для души, когда полная безопасность обеспечена и настроение хорошее.
  •  09/29/2004, 19:05 681866 in reply to 681861

    QUOTE (April @ Sep 29 2004, 10:52 ) У меня вот тоже права есть. Но я предпочитаю мужа напрячь, чтобы он меня покатал... Вроде как не очень-то и нужно самой. Хотя приятно иногда, для души, когда полная безопасность обеспечена и настроение хорошее.

    Это только поводив какое-то время я поняла КАК это чертовски приятно, когда тебя кто-то катает. Сейчас уже нахожу свою особую прелесть сидеть на заднем сидении. Это так шикарно - впереди водитель, ты сзади :))) жаль тока, не личный..:(
  •  09/30/2004, 7:01 681867 in reply to 681861

    QUOTE (INGRID @ Sep 29 2004, 11:05 ) Это только поводив какое-то время я поняла КАК это чертовски приятно, когда тебя кто-то катает. Сейчас уже нахожу свою особую прелесть сидеть на заднем сидении. Это так шикарно - впереди водитель, ты сзади :))) жаль тока, не личный..:(

    А я, накатва первые 20 000 км, поняла, что водить самой гораздо приятнее (за исключением очень дальних расстояний, где все-таки лучше меняться). Опять же, сам выбираешь скорость, музыку и маршрут. Свою "ласточку" вообще очень неохотно даю даже очень близким людям - если уж пустила за руль своей машины, это высшая степень доверия и уважения.
  •  09/30/2004, 9:30 681868 in reply to 681861

    QUOTE (Helga_A @ Sep 30 2004, 13:01 ) А я, накатва первые 20 000 км, поняла, что водить самой гораздо приятнее (за исключением очень дальних расстояний, где все-таки лучше меняться). Опять же, сам выбираешь скорость, музыку и маршрут. Свою "ласточку" вообще очень неохотно даю даже очень близким людям - если уж пустила за руль своей машины, это высшая степень доверия и уважения.

    Хи, а я откатав тысяч 30 в свое время поняла, что когда тебя катают - все ж приятнее. Жаль, что неосуществимо.
  •  09/30/2004, 9:48 681869 in reply to 681861

    QUOTE (April @ Sep 29 2004, 10:52 )А куда тебе НУЖНО ездить? На машине действительно удобнее туда добираться, чем другим видом транспорта? Мне кажется, что если действительно нужно или очень хочется, тогда машина и  становится незаменимым средством передвижения. А если не ездить регулярно, то неуверенность и напряженность естественна, даже для опытных водителей.



    Мне НУЖНО ездить на работу, за ребенком к бабушке, на учебу вечером, на процедуры к косметичке, по магазинам и еще во множество разных мест. Напрягаю мужа по мере его возможностей. Он страшно занят... А я испытываю буквально ненависть к себе, когда утром прохожу мимо стоянки и иду к метро, но ничего не могу с собой поделать. А тут на семинаре по Майерс-Бриггс услышала мнение, что интуитивные плохо ориентируются в материальном мире, могут не замечать препятствий (материальных) и т.д. Вот и подумала - может, это причина?
  •  09/30/2004, 10:08 681870 in reply to 681861

    QUOTE (marfa @ Sep 30 2004, 15:48 ) Мне НУЖНО ездить на работу, за ребенком к бабушке, на учебу вечером, на процедуры к косметичке, по магазинам и еще во множество разных мест. Напрягаю мужа по мере его возможностей. Он страшно занят... А я испытываю буквально ненависть к себе, когда утром прохожу мимо стоянки и иду к метро, но ничего не могу с собой поделать. А тут на семинаре по Майерс-Бриггс услышала мнение, что интуитивные плохо ориентируются в материальном мире, могут не замечать препятствий (материальных) и т.д. Вот и подумала - может, это причина?

    Нет, дело не в интуиции. Дело в опыте. Ходить научилась? Стало привычным и естественным? Водить тоже становится привычным и естественным после определенных километров накатки. Как правило, первая настоящая уверенность приходит после 5 тысяч км непрерывного стажа. А после 10-ки уже водишь, как ходишь. Вот после 10 тыс км перерывы, даже долгие, достаточно незаметно проходят, адаптация длится от нескольких минут до пары часов.
    Так что все, что нужно сделать - это накатать определенный километраж без перерывов - скажем, каждый день по 50-100-200 км, но ежедневно. А вот в противном случае, если после 10 тысяч ты все также себя неуверенно чувствуешь, то стоит пойти на курс адаптации молодого водителя. Уж после него все водят без проблем.

    Для сравнения - я вполне себе интуит, из тех, что спотыкаются, теряются, право-лево путают и т.д. Езжу давно и достаточно беспроблемно. Не, ну изредка могу яму не заметить, или задумавшись, проехать нужный по маршруту поворот, но на качество вождения это не влияет. Подруга ЧС, имея тот же стаж, что и у меня, послужной аварийный список имеет в неск. раз больше.
  •  09/30/2004, 12:15 681871 in reply to 681861

    Я тоже боялась водить в начале. Все это действительно дело привычки.
  •  09/30/2004, 13:30 681872 in reply to 681861

    Думаю, определенные личностные особенности, конечно, имеют значение. У нас на курсах почти все быстрее и лучше меня начали водить. Зато теория у меня шла лучше всех в группе. Так что, вполне может быть,что интуитам труднее, но можно. Нужно просто ездить побольше. Если страшно по городу, то за городом. Если страшно одной, покататься с преподавателем. Пожалуй, я тоже попробую покататься по 100 км в день. Начинаю с понедельника :)
  •  09/30/2004, 15:01 681873 in reply to 681861

    QUOTE (April @ Sep 30 2004, 19:30 ) Думаю, определенные личностные особенности, конечно, имеют значение. У нас на курсах почти все быстрее и лучше меня начали водить. Зато теория у меня шла лучше всех в группе. Так что, вполне может быть,что интуитам труднее, но можно. Нужно просто ездить побольше. Если страшно по городу, то за городом. Если страшно одной, покататься с преподавателем. Пожалуй, я тоже попробую покататься по 100 км в день. Начинаю с понедельника :)

    Где-то читала, что срок адаптации зависит от времени выработки моторных навыков, угла периферийного зрения и скорости реакции. А вот сенсорность-интуитивность немного на другое влияет. Это я уже сама замечала. Сенсорики в больше степени чувствуют машину и зависят от этого чувства - т.е. у них быстрее и качественнее получается, например, габариты прочувствовать у машины, они более виртуозны в тех аспектах, когда машиной надо управлять так, как будто она продолжение твоего тела. А интуиты стратегически более правильно начинают водить быстрее, ощущение, что соображалка, которую реакция порождает, у них лучше работает.
    Но это все именно в начале вождения, в процессе обучения можно отметить.
    А когда стаж накатан - тут уже вообще все зависит только от самого человека и его особенностей.
    Самый лучший водитель, которого я знаю (критерий лучшести - именно езда по городу) - сильный белый сенсор, по личному впечатлению Габен. А вот самая лучшая водительница - жутко интуитивная особа, интуитивность которой за рулем куда-то испаряется. За 8 лет непрерывного стажа - всего две небольших аварии, и обе не по ее вине.
  •  09/30/2004, 18:13 681874 in reply to 681861

    QUOTE (Принцесса Хомякоff @ Sep 30 2004, 07:01 ) Сенсорики в больше степени чувствуют машину и зависят от этого чувства - т.е. у них быстрее и качественнее получается, например, габариты прочувствовать у машины, они более виртуозны в тех аспектах, когда машиной надо управлять так, как будто она продолжение твоего тела.


    С сенсорикой рядом сидеть приятно только когда она спокойна и, как бы это сказать, в своем уме. Потому как если водитель хоть чуть чуть нервничает, это отражается на технике его вождения, машина дергается, даже если и стаж у него очень большой, а уж если у него настроение фиговое - это вапще капец! Катишся простившись с жизнью! Даже если понимаешь, что его мастерство не даст тебе в этот раз отделиться от тела.
    Спокойнее всего если состояние психики так явно не отражается на стиле вождения.
  •  09/30/2004, 20:46 681875 in reply to 681861

    QUOTE (INGRID @ Oct 1 2004, 00:13 ) С сенсорикой рядом сидеть приятно только когда она спокойна и, как бы это сказать, в своем уме. Потому как если водитель хоть чуть чуть нервничает, это отражается на технике его вождения, машина дергается, даже если и стаж у него очень большой, а уж если у него настроение фиговое - это вапще капец! Катишся простившись с жизнью! Даже если понимаешь, что его мастерство не даст тебе в этот раз отделиться от тела.
    Спокойнее всего если состояние психики так явно не отражается на стиле вождения.

    Ну, это вообще зависит от водительской культуры и типа темперамента. Сознательный водитель, который понимает, что управляет средством повышенной опасности, эмоции оставляет "за бортом". А тот, кто не оставляет - рано или поздно пожинает плоды своей "тонкой душевной организации". Ну, а кто не пожинает - тому повезло. Хотя могли бы и об окружающих подумать. Есть у меня в знакомых такой бешенный типчик, из которого ЧЭ так и прет, а голова с руками плохо дружит. Так с ним ездить - либо его контролировать, либо себя. Ну, нафик, жизнь и нервы дороже.
Страница 1 из 2 [Всего 27 записей]   1 2 »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server