Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Дастин Хофман Есь?

Последний ответ: wow!   11/05/2004, 22:14   Ответов: 12
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  10/28/2004, 19:50 719978

    Сабж
  •  10/28/2004, 20:53 719979 in reply to 719978

    Дон.
  •  10/29/2004, 6:19 719980 in reply to 719978

    QUOTE (Мирра @ Oct 28 2004, 23:53 ) Дон.

    Неожиданная версия. А почему ты так считаешь?
  •  10/29/2004, 8:32 719981 in reply to 719978

    А может Достик все-таки?
  •  10/29/2004, 8:57 719982 in reply to 719978

    QUOTE Неожиданная версия

    Ну ничего себе "неожиданная". Я тоже обеими руками за.
  •  10/29/2004, 14:45 719983 in reply to 719978

    QUOTE (Дзимму @ Oct 29 2004, 11:57 ) QUOTE Неожиданная версия

    Ну ничего себе "неожиданная". Я тоже обеими руками за.

    Ну так приведите аргументацию, хоть один из вас.
  •  10/29/2004, 15:28 719984 in reply to 719978

    Он похож на Бальзака, и герои его бальзачьи.
  •  10/29/2004, 15:33 719985 in reply to 719978

    Че-то от Дона есть, но серьезный больно какой-то... А не Гек, например, часом?
  •  10/30/2004, 9:27 719986 in reply to 719978

    QUOTE (Carol @ Oct 29 2004, 09:19 )QUOTE (Мирра @ Oct 28 2004, 23:53 ) Дон.

    Неожиданная версия. А почему ты так считаешь?

    Я, кстати, другую версию слышу первый раз.
    Признаюсь честно, раскопками я не занималась, потому как и сомнений не возникало: Дон как Дон. Но можно попробовать, ежели мнения расходятся (кстати, у тебя какая версия?).
    В качестве материала для исследования ИМХО предпочтительней интервью. Найденное предлагаю выкладывать целиком или ссылками.
    Вот одно:QUOTE Дастин Хоффман кардинально изменил наше представление о том, как должен выглядеть голливудский актер. Он невысок и обладает достаточно специфической внешностью. Но после его грандиозного прорыва в 1967 году с фильмом «Выпускник», обеспечившим ему номинацию на «Оскар», Хоффман на протяжении уже более 40 лет остается одним из самых ярких актеров Голливуда.
        Хоффман очень скромен. Он безумно любит свою семью, и все, о чем бы он ни говорил, хотя бы косвенно указывает на то, что роль отца для него важнее всего. Именно материнство и любовь он считает главной силой женщин, тем, что делает их могущественнее мужчин.
        — Вы принадлежите к «мужскому» или к «женскому» типу мужчин?
        — Я никогда не был «мужским» мужчиной — всегда предпочитал общество женщин. Наверное, меня привлекает энергия, которой мужчины и женщины обмениваются между собой. Я говорю не о сексуальности — просто мне нравится женский образ мышления. Женщины всегда могут помочь. Я думаю, они быстрее соображают, с чем у представителей противоположного пола иногда возникают проблемы.
    Вам так не кажется?
        — Да нет, женщины анализируют все слишком глубоко — прямо-таки с поразительной дотошностью.
        — Но ведь мужчины занимаются тем же!
        — Кто вам больше всего нравится среди ведущих актрис?
        — Наверное, Сьюзан Сарандон. Впервые мы встретились в 1978-м, на пробах «Крамер против Крамера». Она не получила роль, и следующие 25 лет мы виделись только на светских вечеринках и ограничивались приветствиями типа «Салют! Как дела?» Ну, а потом мы вместе сделали картину «Миля лунного света»... Если вспомнить всех женщин, с которыми когда-либо работал, с которыми, как говорится, съел пуд соли, не так уж и трудно выделить среди них Единственную. Но бывает, что встречаешь женщину и, пробыв в ее обществе совсем недолго, понимаешь: это та, на которой ты мог бы жениться. К Сьюзан я испытываю именно такие чувства.
        — Значит, она могла бы стать Сьюзан Хоффман?
        — Или я мог бы стать Дастином Сарандоном. Она сильная женщина.
        — С какой ролью у вас самая глубокая эмоциональная связь?
        — Наверное, с героем «Крамер против Крамера». Я тогда разводился. Женился я в 31 год и даже не думал, что когда-нибудь дойдет до такого. Дети тоже оказались втянутыми в процесс. Я сказал тогда режиссеру: «Никогда еще не читал роли, настолько созвучной с тем, что я переживаю эмоционально, — я просто должен пересказать эту историю».
        — А как все прошло в жизни?
        — Мы просидели четыре месяца в отеле, прежде чем удалось что-то уладить (а в разводе это больнее всего, когда обе стороны хотят разорвать связь и не могут). Ведь если в основе отношений действительно что-то есть — оно не может быть так просто растоптано и забыто. Вы больше не в состоянии жить вместе, но по-прежнему друг друга любите. Ничего не может быть хуже. Вы изливаете свою боль друг на друга (настолько она невыносима) и буквально ощущаете, как теряете часть самого себя. Да в общем, так оно и есть.
        — Как вы относитесь к тому, что ваши дети пошли по стопам отца?
        — Мой сын Джейк как раз заканчивает киношколу. Он начал писать сценарии, еще когда был старшеклассником. Я никогда не говорил ему: «Не иди туда!» Не люблю говорить «нет».
        — Вы позволяете ему все?
        — Если бы выяснилось, что Джейк принимает наркотики, наверняка он бы сказал мне: «Отец, но ведь ты тоже курил марихуану». А я бы тогда ответил: «Да, но вот чего я в то время не знал — я не знал, что она уничтожит столько мозговых клеток». Я научился многим вещам, потому что понимал: придет время, и мне понадобятся эти знания. Я сказал бы ему: «Я не знал, что один косяк — это 17 сигарет, равноценных гудрону». Если говорить детям «нет», они тайно будут продолжать делать то же самое.
        — Желание стать актером вызвал какой-то фильм?
        — Я вообще не собирался быть актером — мечтал о карьере пианиста. Каждый раз, когда я смотрел фильм о музыке, это вдохновляло меня оставаться преданным ей...
        — Так что же произошло?
        — Я провалил экзамены в школе. Мне нужны были еще три балла, и кто-то посоветовал пойти в драмстудию — просто еще не было случая, чтобы кто-нибудь посыпался на «актерском мастерстве».
        — Люди, оценивая талант молодых актеров, часто называют их «новыми Хоффманами». Как вы к этому относитесь?
        — Я не знал об этом...
        — Не может быть!
        — Или вы поверите всему, что я скажу, или же — не поверите. Можете, конечно, принять за правду и 50% услышанного.
        — Нет, вы все-таки «мужской» тип...
        — Мы говорим даже не о сегодняшнем вечере: иногда ложь становится неотъемлемой частью тебя. Достигнув своего нынешнего возраста, я понял, что говорить правду приятно. Я никогда не мог смириться с тем, что окружающие воспринимают меня совсем не так, как я сам воспринимаю себя. Во всяком случае, сейчас я более циничен.
        — Даже когда люди хвалят вашу работу?
        — Да, но там многое зависит от фильма.
        — Майкл Дуглас недавно заявил, что у него больше не осталось честолюбивых замыслов. А что вы чувствуете в этом плане?
        — Моими кумирами всегда были художники, писатели, режиссеры, которые готовы были лишиться всего, лишь бы оставаться частью своей работы. Я старею, ну и что же мне делать? Притворяться, будто ничего не происходит? Я благодарю Бога за то, что у меня до сих пор выскакивают прыщи, а они, как известно, идут рука об руку с высоким уровнем тестостерона в крови. Я всегда ненавидел прыщи, но сейчас говорю: «Давайте, ребята, оставайтесь со мной!»

  •  10/30/2004, 20:42 719987 in reply to 719978

    Ты знаешь, в нём чувствуется сильная но она может быть как в базе так и в творческой. А вот на мой взгляд никак не в болевой, слишком она для этого дела сильная и уверенная. вполне сойдёт за ролевую т.е. не видно чтоб он этим делом сильно заморачивался, но в то же время при необходимости использует вполне адекватно.
    Что интересно, если ему приходится играть явные проявления - это единственные моменты где он, на мой взгляд, сильно переигрывает, причем регулярно. Во всех остальных случаях - Хоффман изображает своих героев с потрясающей филигранностью, одна игра голосом чего стоит , но вот в чёрносенсорных моментах переигрывает. На мой взгляд болевая это у него, раз до сих пор не может её абсолютно адекватно изобразить. Ещё за это тот факт, что после 1997г он не снимался года 3 и объяснил это тем, что слишком много интенсивного давления он получил за короткое время и психологически чувствовал себя настолько тяжело, что не мог работать.
    Я думаю Дост. И по интервью по TV которые я с ним видела такое же впечатление складывается.
    В принципе интервью в твоём посте этой версии тоже не противоречит.
  •  10/30/2004, 20:47 719988 in reply to 719978

    в некоторых ролях явная Достовость проглядывается
  •  11/05/2004, 21:24 719989 in reply to 719978

    QUOTE (Carol @ Oct 30 2004, 23:42 )Что интересно, если ему приходится играть явные проявления  - это единственные моменты где он, на мой взгляд, сильно переигрывает, причем регулярно.  Во всех остальных случаях - Хоффман изображает своих героев с потрясающей филигранностью, одна игра голосом чего стоит  , но вот в чёрносенсорных моментах переигрывает. На мой взгляд болевая это у него, раз до сих пор не может её абсолютно адекватно изобразить. 

    Да, хорошо подмечено, в проявлении ЧС он переигрывает. На мой взгляд - это ЧС в срединных блоках, т.е. слабенькая. Насчет Достоевского, настораживает меня один момент, описанный в биографиях - его редкостная конфликтность.QUOTE Правда, все, кто с ним работал, жаловались на трудный характер новой "звезды". "Хоффман капризен, как примадонна" - говорила Джессика Ланж. "Актер "тянет одеяло на себя" и терпеть не может тех, кто играет не хуже его", - вторила ей Фэй Данауэй. Дастин и сам не скрывал, что, смотря каждый фильм со своим участием, судорожно подсчитывает, кого в ленте больше - его или партнера. Из-за этого он неоднократно ссорился с режиссерами, требуя допустить его к окончательному монтажу картины, и злился на партнерш, которых оператор "снимал более удачно". А его конфликт с Сидни Поллаком на съемках "Тутси" стал почти хрестоматийным: после него режиссер зарекся когда-либо работать с Хоффманом. "Но фильм-то получился хорошим, - оправдывался актер. - Да, очень личным. Я хотел - и показал все, что мне пришлось пережить на пути к славе. И зрителям это понравилось. Между прочим, "Тутси" - самый кассовый фильм за всю карьеру Поллака".
    QUOTE Режиссеры ненавидят его за то, что он постоянно дает им советы и к каждому сценарию пишет "записки на полях": замечания по поводу того, как он видит свою роль. Между прочим, по объему они иногда превышают весь сценарий. Сидни Поллак зарекся иметь с ним дело после съемок "Тутси" (несмотря на что, что этот фильм стал самым кассовым за всю его карьеру), Сидни Люмет - после "Семейного бизнеса". Улу Гросбард проклинал тот день, когда согласился завершить начатую Хоффманом картину "Исправительный срок": Дастин только формально сложил с себя обязанности режиссера, но на самом деле постоянно пытался руководить творческим процессом. А Мартин Брест и Стивен Спилберг, предвкушая всю прелесть сотрудничества с Хоффманом, вообще отказались работать над фильмом "Человек дождя". И они не прогадали: Барри Левинсон, согласившийся сотрудничать с Дастином, потерял немало здоровья, отстаивая кандидатуру Тома Круза (Хоффман настаивал на том, чтобы вместо него играл Билл Мюррей), а сохранить концовку фильма в первоначальном виде так и не смог.
    Конечно, подобного рода газетные очерки нельзя считать каким бы то ни было доказательством, возможно все это вранье. Поэтому мне и хотелось увидеть побольше интервью, на них хоть как-то можно опереться.


  •  11/05/2004, 22:14 719990 in reply to 719978

    Роб
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server