Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Корпоративный маразм Неужели это залог успеха?

Последний ответ: wlcross   12/17/2004, 22:39   Ответов: 4
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  12/17/2004, 10:47 777972

    Вчера, пока форум лежал, привлекла внимание вот эта статья про футбол и Pr на E-Xecutive:
    http://www.e-xecutive.ru/publications/spec...n/article_2759/

    Автор доказывает, что у Спартака, футбольного клуба с 70-летней историей, нет брэнда - и предлагает, забыв о победных традициях, строить его по программе на вот таком языке:
    _______________
    4. Детализированный план практического внедрения стратегии
    * Стратегия «быстрого успеха» для следующего сезона
    * Построение команды
    * Будущий "бизнес-микс"
    * Стратегия брэнда
    * Уникальное брэнд-предложение
    * Идентификация клуба
    * Коммуникационная стратегия
    * Создание культуры организации
    * Создание структуры болельщиков
    Результат: полная практическая программа развития брэнда для ФК.
    _______________

    Типа, пример зарвавшегося логико-сенсорного топ-менеджера, или это они на остальных как на обезьян смотрят?

    Ваши комментарии...
  •  12/17/2004, 10:56 777973 in reply to 777972

    Какая-то совершенно идиотская привязанность к догме: надо строить так, так и так, а всё, что не подпадает под схему - неправильно.
    Похоже, действительно логика+сенсорика в худшем варианте.
  •  12/17/2004, 21:05 777974 in reply to 777972

    QUOTE (wlcross @ Dec 17 2004, 13:47 ) Автор доказывает, что у Спартака, футбольного клуба с 70-летней историей, нет брэнда - и предлагает, забыв о победных традициях, строить его по программе на вот таком языке:


    1) Брэнда действительно нет
    2) Традиции никого не волнуют (кроме единичных фанатов)- главное результат сейчас, которого нет.
    3) Футбол это такой же бизнес как и все остальные. План конечно хромает, но общая идея верна.
  •  12/17/2004, 22:19 777975 in reply to 777972

    У спартака нет бренда?
    Вы думаете, что пишете - что же тогда бренд по-вашему?
  •  12/17/2004, 22:39 777976 in reply to 777972

    QUOTE (Drauk @ Dec 17 2004, 13:05 ) QUOTE (wlcross @ Dec 17 2004, 13:47 ) Автор доказывает, что у Спартака, футбольного клуба с 70-летней историей, нет брэнда - и предлагает, забыв о победных традициях, строить его по программе на вот таком языке:


    1) Брэнда действительно нет
    2) Традиции никого не волнуют (кроме единичных фанатов)- главное результат сейчас, которого нет.
    3) Футбол это такой же бизнес как и все остальные. План конечно хромает, но общая идея верна.

    Ну, по законам PR-гурей, особенно получивших fuckoff от нового руководства, точно бренда нет ;)

    Дык идея там в том, что не нужно побед, лишь бы бабки росли. И в том, будто людям нет разницы, Спартак или ФК Урюпинск ;)

    Впрочем, на ВВ уже обсудили... с точки зрения асоционического оффтопа );
    http://spartak.msk.ru/gb.sema
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server