Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Симптомы афанасьевских функций в детстве

Последний ответ: Алисочка   05/27/2005, 20:20   Ответов: 141
Страница 1 из 10 [Всего 142 записей]   1 2 3 4 5 » ... Последняя »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  05/19/2005, 6:36 935092

    Кто нибудь помнит, как у него в детсве проявлялись симтомы афанасьевских функций? За себя могу сразу сказать.
    1В - можно сказать с раннего детсва. Мучительный размышления перед сном, откуда я взялся, где был до того как родился, куда денусь потом. Постоянно присутствовала какая стена между мной и сверстниками, что даже мешало с ними общатся, причем с моей стороны. Рано пришедшее осознание, что не стоит выкладывать свои представления зачем я это сделаю и почему: все равно никто об этом не задумывается, и могут неправильно понять и осудить. Правда тогда же я понял, что лучше делать вид что ты послушен взрослым и тихонько заниматся своей фигней не докладывая никому - меньше проблем. Поэтому того бунтарства, что у Афанасьева я таки избежал. В какой-то мере тогда же был и эгоизм: вся группа била стекла в теплице, а я смотрел со сторны. Разубеждать в целесообразности бития я смысла не видел - все равно не остановить, заявлять воспитателям - еще не хватало ярлыка ябеды, а самому бить - нафига мне лишние проблемы дома? Вот и оказался я весь в белом в данной ситуации. В общем такое продуманное поведение сопровождало все детство, хоть иногда и в примитивной детской форме - но главное было никогда не говорить, почему я так поступаю - пусть люди сами думают, что им хочется, тем самым поступками можно было управлять людьми.
    2Ф - тут сложнее. Вообщето сложнее - с детсва был толстым ребенком, в 1м классе нравался на операцию аппендицита и отстал в физическом развитии. Был домоседом, пока мать не отвела в секцию бокса. Год поболтался там так себе, а потом прорвало: почуствовал кайф от физических упражнений, резко сбросил вес, начал заниматься всякими единоборствами и покатился по наклонной.
    4Л - осознать сложно. Но в старших классах школы вдруг понял, что я не понимаю как я решаю задачи по физике и математике. Решаю и все тут. Меня отправляли на всякие злобные олимпиады, я решал, побеждал, но никому не говорил, что я не понимаю своих решений. Уже позже, в универе, я понял оптимальный алгоритм для себя: видим проблему, начинаем собирать всю доступную документацию о ней, читаем, копим критическую массу информации, потом начинаем пробно решать проблему с разных сторон, типа кусая ее. А потом внезапно приходит озарение как все сделать, которое проходит не зависимо от всяких логических решений проблемы.
    3Э... Вот тут вообще завальняк. Когда меня начали раздражать эмоциональные выверты, точно сказать не могу, но точно помню, что латиноамериканские сериалы раздражали всегда.

    Вот такая хрень.
  •  05/19/2005, 6:40 935093 in reply to 935092

    по этим описаниям я тоже ВФЭЛ получаюсь
  •  05/19/2005, 6:51 935094 in reply to 935092

    эээх

    1Л - в детском саду хотел быть "строгим но справедливым", собственно такой ярлык и получил, был этаким судьёй, в школе меня почему-то считали самым умным и способным объяснить всё. Если были спорные вопросы, где требовалось _объяснить_ или _разрешить_ проблему - шли ко мне. Размышления о смысле моего бытия перестали быть для меня проблемой, как только осознал, что не всё можно объяснить логически и многие вещи достаточно иррациональны. О смысле жизни сейчас могу рассуждать, но такие вещи вгоняют меня в тоску.
    2В - особо активного участия в жизни сверстников не принимал, однако и не отдалялся, если компания меня переставала удовлетворять - я уходил, не боялся противостоять "толпе", неприятно было но выносимо. Несмотря на маску внешнего пофигизма, тем не менее прислушивался к чужим мнениям и вобстчем не особо желал допускать больших эксцессов. Закончилось тем, что в 10-11ом классе я был себе на уме и в принципе стоял в стороне от общественно-культурной жизни класса, меня это и не радовало и не напрягало, основное общение происходило с людьми ценными для меня. Собственно с детского сада определял ценный для себя круг общения, остальных практически "выключал" но не "забывал"
    3Ф - в детском саду ненавидел печёнку, и омлет. Отказывался есть то, что не нравилось, вплоть до постановки в угол и прочая. В то же время не был фанатом физических нагрузок, особенно коллективных, хотя выделялся здоровьем и прочая. Сейчас предпочитаю такие вещи делать один. В детсве был очень контактным и ласковым ребёнком, сейчас почему-то стал жутким недотрогой, прикосновения неавторизованых людей терпеть не могу, чувсвую их на себе очень долго :\ Когда это началось - не знаю
    4Э - даже не знаю, сам редко был сильноэмоциональный. собственно и сейчас тоже эмоции выражаю редко
  •  05/19/2005, 6:52 935095 in reply to 935092

    QUOTE (Tot @ May 19 2005, 10:40 ) по этим описаниям я тоже ВФЭЛ получаюсь

    Блин... Сволочь ты :) Я не с точки зрения описания, а с точки зрения формирования.
    Если считать, что функции - это приоритеты, то когда у тебя Л вылезла на первое место? Когда В встала на место? Не сразу же мы рождаемся с готовым набором.

    Ну вот... Не успел поругаться, а ты уже все понял правильно :)
  •  05/19/2005, 6:55 935096 in reply to 935092

    QUOTE (deadman @ May 19 2005, 10:52 ) QUOTE (Tot @ May 19 2005, 10:40 ) по этим описаниям я тоже ВФЭЛ получаюсь

    Блин... Сволочь ты :) Я не с точки зрения описания, а с точки зрения формирования.
    Если считать, что функции - это приоритеты, то когда у тебя Л вылезла на первое место? Когда В встала на место? Не сразу же мы рождаемся с готовым набором.

    да хз
    3Ф могу объяснить примерно так - я люблю бороться (дзю-до, самбо) но не люблю драться (карате и прочая)
    потому как с какого-то момента осознал, что когда дерёшься, можно что-то непоправимо увечить, а борьба - это другое
  •  05/19/2005, 7:01 935097 in reply to 935092

    1Ф - если ты в 3 года не можешь говорить букву "Р" и завазявать шнурки - ты ЛУЗЕР.
    Если писаешь вкровать - Чилийский Лох.
    если ты не можешь вытащить из руки шило - попроси того кто сильнее, например маму.
    Упал, ничего не сломал - не упал (но лучше всё-таки не падать)
    2В - Надо, наше всё.
    3Л - Информация без системы - глупость. (Чтение, непонятная процедура, зато таблица умножения - понятная и простая вещь)
    4Э - И чего ругать меня за то что я руку проткнул? Больно то мне, а не им.
  •  05/19/2005, 7:06 935098 in reply to 935092

    QUOTE (U-gin @ May 19 2005, 11:01 ) 3Л - Информация без системы - глупость. (Чтение, непонятная процедура, зато таблица умножения - понятная и простая вещь)


    Хм... Я вот таблицу умножения до конца так и не выучил - запомнил опорные данные. До сих пор если спросить 7 на 8, то вспоминаю, что 7 на 7 - 49 и прибавляю еще 7.
    Т.е. для меня алгоритм нахождения информации был важнее, чем запоминать всякую хрень. Так в принципе и везде - надо запонмить как можно более важные опорные факты, на основе которых легко восстановить всю остальную информацию.
  •  05/19/2005, 7:07 935099 in reply to 935092

    QUOTE (deadman @ May 19 2005, 11:06 ) QUOTE (U-gin @ May 19 2005, 11:01 ) 3Л - Информация без системы - глупость. (Чтение, непонятная процедура, зато таблица умножения - понятная и простая вещь)


    Хм... Я вот таблицу умножения до конца так и не выучил - запомнил опорные данные. До сих пор если спросить 7 на 8, то вспоминаю, что 7 на 7 - 49 и прибавляю еще 7.
    Т.е. для меня алгоритм нахождения информации был важнее, чем запоминать всякую хрень. Так в принципе и везде - надо запонмить как можно более важные опорные факты, на основе которых легко восстановить всю остальную информацию.

    ага
    именно так
    постоянно были проблемы с табличными данными, или датами по истории например
    не понимал, зачем их учить, когда их всегда лучше посмотреть в учебнике, благо там была краткая сводная табличка :)

    самый главный критерий к качеству информации - краткость и простота изложения :)
  •  05/19/2005, 7:09 935100 in reply to 935092

    Ну вы спросили, товарищи!!!
    У меня от таких вопросов конфликт в голове: 1Л жутко хочет все обдумать и объяснить, а этическое начало тормозит (оно ж думать не умеет)

    Могу вот про 3Ф только внятно более-менее рассказать.
    Живого места у меня на теле нет. Раны-шрамы-синяки постоянно, при чем когда уаряюсь, я уже даже не замечаю. Если вспомнить моих знакомых-друзей, то я была (и есть) самая травмоподверженная Думаю, другие б уже или сошли с ума от количества ударов головой или стали инвалидами! А я ниче себе, живу как-то!
    Жутко не люблю чужие прикосновения. Такие ощущения оставляют... кожа как-будто зудит там, где дотронулись... УУжасс Однако прикосновения важных для меня людей очень важны!! А как же! Прочувствовать от и до

    Чуть позже еще напишу - соберу мысли в кучу!
  •  05/19/2005, 7:11 935101 in reply to 935092

    QUOTE (diva @ May 19 2005, 11:09 ) Ну вы спросили, товарищи!!!
    У меня от таких вопросов конфликт в голове: 1Л жутко хочет все обдумать и объяснить, а этическое начало тормозит (оно ж думать не умеет)

    Могу вот про 3Ф только внятно более-менее рассказать.
    Живого места у меня на теле нет. Раны-шрамы-синяки постоянно, при чем когда уаряюсь, я уже даже не замечаю. Если вспомнить моих знакомых-друзей, то я была (и есть) самая травмоподверженная Думаю, другие б уже или сошли с ума от количества ударов головой или стали инвалидами! А я ниче себе, живу как-то!
    Жутко не люблю чужие прикосновения. Такие ощущения оставляют... кожа как-будто зудит там, где дотронулись... УУжасс Однако прикосновения важных для меня людей очень важны!! А как же! Прочувствовать от и до

    Чуть позже еще напишу - соберу мысли в кучу!

    ага
    синяков, царапин было много
    но вот крупных переломов - ни одного, в основном пальцы дверью прищемлял :)
  •  05/19/2005, 7:13 935102 in reply to 935092

    Мне тоже важен алгоритм.
    Просто я его понял (как 10 систему исчисления, отрицательные числа и дроби)
    Но запоминаю не опорные данные а функцию (и, если есть. исключения)
    А вот выучив буквы (дело то в 4 года не хитрое) как их ЧИТАТЬ не сообразил. На обучение чтению у учителя в школе ушло тридцать минут. И после неделя тренировки у меня.
  •  05/19/2005, 7:15 935103 in reply to 935092

    Тот, Дива - буду деспотичен :) Вы опять скатываетесь к фактическому описанию функций, а мне интересно в этом контексте понять, как и когда это формируется.
    Хотя если надо, без проблем - обсуждайте, только меня не пинайте, что я неправильно сформулировал первый пост - описал проявления функций неправильно :)
  •  05/19/2005, 7:18 935104 in reply to 935092

    Синяков и царапин и у меня было много - когда на ринге дрался на руках, когда боролся - до сих пор шрамы на бицепсах на всю жизнь остались. Но это травмы на которые я шел самим фактом занятия. А случайных травм никогда не было, когда я пятку на ноге сломал - хрен его знает, это еще до бокса было.
  •  05/19/2005, 7:20 935105 in reply to 935092

    До сих пор если спросить 7 на 8, то вспоминаю, что 7 на 7 - 49 и прибавляю еще 7.
    Хаха, ровно аналогично ~~

    ПЙ у меня такой с тех пор как себя помню, лет с 3х уже проявления точно были все.
  •  05/19/2005, 7:21 935106 in reply to 935092

    QUOTE (deadman @ May 19 2005, 11:15 ) Тот, Дива - буду деспотичен :) Вы опять скатываетесь к фактическому описанию функций, а мне интересно в этом контексте понять, как и когда это формируется.
    Хотя если надо, без проблем - обсуждайте, только меня не пинайте, что я неправильно сформулировал первый пост - описал проявления функций неправильно :)

    ну хорошо
    как по твоему, откуда могла взяться твоя 1В?
    размышления о смысле своего предназначения тебя мучили? а что раньше? курица или яйцо?
    это создало твою 1В или 1В выдала тебе такое?

    вспомни, что тот же Афанасьев приводил пример:
    QUOTE Есть у меня один знакомый мальчик, с таким порядком функций: 1-ая Физика, 2-ая Воля, 3-я Логика, 4-ая Эмоция. Так вот, придя однажды домой из детского сада и раздеваясь, мальчик уронил на пол несколько конфет. Проходившая мимо старшая сестра быстро подняла их и засунула в карман. Реакция мальчика полностью соответствовала его порядку функций. Сначала молча, без всяких предварительных переговоров, малыш ткнул в сестру кулаком (1-ая Физика). Безрезультатно. Тогда за кулаком последовал волевой императив: "Отдай!" (2-ая Воля). Ничего. Пришлось обратиться к логике: "Это - мое!" (3-я Логика). Когда же и логика не помогла, губы мальца искривились и он в голос зарыдал (4-ая Эмоция). Рыдания подействовали скорее на родителей, чем на сестру, но, как бы там ни было, конфеты вернулись к их законному владельцу.


    у меня было немного не так:
    1Л - это моё
    2В - отдай!
    3Ф - полез бы вырывать силой
    4Э - разревелся бы

    только вот я конфет не ронял :)

    но опять же - если они "воспитываются" то значит они воспитываются в какой-то момент
Страница 1 из 10 [Всего 142 записей]   1 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server