Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Re: Готика [игра]

  •  03/15/2006, 11:28

     Corvin wrote:

     ГГ мне почему-то всегда казался Габеном. хотя может быть и Максом. :)

    ГГ - определенно интровертный сенсологик, но логика не белая, склонности к обобщению и систематизации ноль.

    Чего-то не припоминаю негров.

    В деревне каких-то то ли повстанцев, то ли свободных поселенцев. Там вначале тебя встречает бандит, который отбирает деньги, а следующий вменяемый персонаж - как раз вот этот товарищ.

    Там много магов учат на магов, так что не знаю о ком речь и непонятно в какой части.

    Все сказанное касается второй части в чистом виде, без Ночи Ворона. Маг, о котором идет речь, стоит вниз от трактира, в лесу, один. Все остальные как-то ближе к цивилизации.

    Мог бы напомнить, вот только в какой части - 1 или во 2 или в "Ночи Ворона"?

    См. выше.

    В плане каких возможностей? ;)

    Игровых и ролевых. Игра прямая как палка, однообразный и маленький мир, куча надуманных ограничений, насильственное насаждение основного сюжета.

    Когда мне надоело играть, у меня были даэдрические доспехи, даэдрическая дайкатана, зачарованная на удар молнии, и несколько сотен тысяч золота (торговал даэдрическими вещами с крабом). Играл на дефолтном уровне сложности, т.к был новичком. Читами между прочим я принципиально не пользуюсь.
    Как именно я не умею готовить TES3?

    Манчкинство не имеет отношения к кулинарному искусству. ;) Мой последний проход - чистый маг, без доспехов, без оружия, без денег, потому что все, что нужно, умеет делать сам. Фактически покупать приходилось только заклинания и ингридиенты для зелий, поскольку собирать травки порой лениво.

    1) ужасные текстуры

    Настраивать не пробовал?

    2) непродуманная система боев.

    Соглашусь. У меня стоит малюсенький мод, который решает эту проблему. Мне хватает, поскольку для меня в играх такого плана главное не бои, а исследование мира.

    3) неинтересные диалоги, много лишней информации о мире

    Пробую вспомнить диалоги в Готике.. Судя по тому, что удается не очень, полезной информации там нет ни о чем вообще. 8) Что касается TES3, то, если ты помнишь, там есть возможность получать только ту информацию, которая тебе нужна в данный момент.

    4) однообразный мир

    Я же говорю - не умеешь готовить. 8) Признайся честно, ты дисциплинированно шел по основному сюжету? Шаг влево, шаг вправо - ни-ни? Вот как раз Готику нереально пройти как-то иначе, а в Морре ты можешь вообще делать все что хочешь. Сошел с корабля - и живи как знаешь.

    В общем, ждем TES4, облизываясь на скриношоты.. http://elderscrolls.net/oblivion/screenshots.php
    Впрочем, ждем также и Фоллаут3, и мифический БГ3, и Готику3 тоже.. Больших грамотных РПГ не так много, чтобы привередничать.
View Complete Thread


visits

Community Server