Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Re: после просмотра T1 хотел в NT но потом решил всё-таки сюда

  •  08/06/2003, 6:43

    QUOTE (deadman @ Aug 6 2003, 09:39 )Ужас. После таких умных рассуждений, аж прям захотелось пойти и посмотреть Т3...

    гыгы
    ложка дёгтя
    обзор одного знакомого

    QUOTE Т3 не то, что разочаровал, а мегаразочаровал.

    Во-первых, хорошо видно, что небыло нормальной работы над сценарием, т.к. и сценария собсно не было. Связано сие с тем, что поскоку делалось продолжение знаменитого Т, оно так или иначе должно опираться на персонажах из предыдущих серий, из которых в живых остался тока дядя Арнольд. Многие вещи снерария просто проваливаются и отвисают. Наличие самого Конора вообще не обязательно и в Т3 он вообще затесался как бы случайно. Его попадание в магазин к школьной подруге (ну надо же, какое совпадение!) еще тот перл: ехал ехал, нае...ся на моце, пошел искать лекарства/то бишь лечится и забрел. Ну ну..
    Далее, с отсутствующими персонажами: авторы фильма конечно не придумали ничего лучше, как просто зрителю сказать: да умерла просто Сара Коннор Х лет назад и все, нехера о ней вообще тут больше мозги парить. Ну ну..
    Далее, если оба предыдущих Термика, да и вообще любой нормальный фильм как бы всегда последовательны и логичны, то Т3 напоминает какой-то бессвязанный клип, в котором целостны тока какие-то сценф, но не само кино. Т.е., можно спокойно выкидывать ряд сцен из фильма, в.т.ч. и ряд ключевых, и НИЧЕГО не изменится.
    Далее, просто поразительно, что в фильме такого уровня и бюджета куча примитивных ляпов с монтажем, которые особенно заметны в мегакрутой сцене погони на кране, из-за чего самый крутой эпизод фильма НЕ ВОСПРИНИМАЕТСЯ нормально, а воспринимается как какое-то очень короткое мелькание кадров, в которых при всем желании не разберешь деталей. Тем более: есть с чем сравнить, а именно с погоней на грузовике в Т2 (где грузовик с моста летал). Вспомните: вся погоня абсолютно целостна, я всегда понимаю, что происходит, а от того, как зритель, вовлечен в действие полностью, так как верю, что то, что происходит на экране - реально и круто. В Т3 я вижу тока неожиданно рывками включающийся компьютер и короткие нарезки кадров.
    То же самое, но в меньшей степени, и про уже легендарную мочилку в сортире. Вроде все круто, но опять клиповый монтаж, УВЕРЯЮ, угробил половину впечатлений, которые мы, как зрители, могли бы дополучить. А так весь разговор сводится к тому, что да, была там еще неплохая драка в сортире с разбиванием толчка об одну из голов терминатора.

    Далее, про состав исполнителей.
    Как ни крути, а дядя Шварц с ролью справляется. Конечно из него авторы попытались, и к сожалению не без успеха, сделать типа сюрьезного клоуна, но есть вещи, ака харизма, которых не убъешь.
    Что касается женщины-терминатора, то типаж так же подобран очень хорошо. Мимика, а вернее ее отсутствие на лице крутой дамы киборга очень впечатляет. Но.. Слава Богу, что авторы фильма додумались не нагружать сей персонаж текстом!!! Потому что в те редкие моменты, когда наша терминаторша произносит пару несколько слов, тут же просто ржать хочется: ни дать ни взять, кукла барби решила почувствовать себя крутой. И опять же, есть с чем сравнить, а именно с Робертом Патриком, исполнителем плохого киборга в Т2. Вот то действительно играл, так играл. И на тексте совершенно не лажался, что, кстати, далеко не каждый актер умеет делать.
    Что касается остальных персонажей, то привет полный. Конор - ну что Конор. Лох короче, ну ни как тот чел, который вызывает хоть какое-то уважение. А главный герой, а уж тем более такой да в таком фильме ОБЯЗАН вызывать если не уважение, то хотя бы нейтральные чувства. Сдесь же, глядя на его лицо и услыхав его речь - все, дальше не интересно смотреть за этим персонажем, т.е. для меня, как для зрителя, этот персонаж полностью выключен и не вызывает никаких эмоций. То же саое с его т.н. будущей женой (они друг друга стоят, в этом авторы фильма правы). А терь смотрим: два главных персонажа, которые занимают большую часть экранного времени! для зрителя полностью выключены. Т.е., когда они на экране, зритель или спит в ожидании очередного появления Шварца или спецэффекта или тупо глотает просто информацию, которую произносят наши персонажы, что не есть гуд, т.к. зритель должен их еще хоть немного и сопереживать и понимать их стремления и чаяния. Вот чаяния дамы терминаторши я очень хорошо понимаю: поскорей замочить этих придурков спасителей человечества, и очень ее в этом деле поддерживаю, а от того сопереживаю.
    Что касается всех остальных вторичных персонажей - тоже полный нуль, за исключением кадра, в которого Коннор, удирая на газели, въехал в зад на перекрестке (он еще вопил, что если нет страховки, яйца оторву). А в хорошем фильме второстепенные персонажи должны быть!!! А иначе мертвое зрелище. И опять же: есть с чем сравнить, а конкретно с Т1 и Т2, где если чел в кадре появлялся, то всегда определенную нагрузку нес, а не просто присутствовал, как элемент массовки и декорирования местности.

    Далее, по финалу. Лично мне в финале видится не оригинальное какое-то решение/концовка, а выполнение четкой установки подготовить брэнд "Терминатор" к сериальному будущему. Т.е., скоро термик станет телевизионным сериалом. Все предпосылки есть. Конец света должен был быть для того, чтобы не быть в сериале зависимым от дяди Шварца, ибо в нашем времени от его роли отказаться нельзя, а в будущем его лицо и не нужно, т.к. там достаточно его металического скилета, коий мы уже и наблюдали в полной красе уже в первой части Т. Все остальные персонажи малозначительны, их меняй как хочешь и на кого хочешь, ну а с плохими роботами так вообще сказка. Они же все равно из расплавленного метала: рожу сунуть можно любую. Это и называется конвейер, на телевидении наз-мый сериалом.

    Подводя итог фильму можно смело заявить: ацтой! Причем сей ярлык, вопреки мнению ряда людей, вешается ОБЯЗАТЕЛЬНО с оглядкой на предыдущие серии терминатора, т.к. Т3 - это НЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ и самодостаточный продукт, а только продолжение предыдущих частей. Вот Т1 - это фильм сам по себе, а Т2 и Т3  - уже нет. Это понимать надо точно. И все, что делается потом, должно делаться в контексте именно с этим, а не как-то по другому, типа: новое интересное решение старой темы. Если есть желание сделать новое интересное решение старой темы, то и делать надо новый интересный фильм по оригинальной идее, напр., как Матрица, которая, как ни крути, а была тем самым новым и интересным.

    Ну и я еще хотел бы немного проанализировать (слово то какое гордое! ) причины провала Т3.
    1) Ну во первых провалом Т3 назвать нельзя. Но наличие в титрах господина Марио Кассара говорит только о том, что Т3 делался исключительно для снятия бабла (между прочим Т1 и Т2 делались не только для снятия бабла, хотя конечно бабло было как бы приоритетным). И это самое бабло снять создателям в общем-то удалось, хотя они уже кое-где ныли, что ожидали несколько большего.
    2) Проблемы сценария/фильма вызваны прежде всего проблемой отсутствия людей старой команды. Отсутствие Д. Камерона означало отсутствие сценариста (а Камерон фактически и является сценаристом проектов Терминатора, т.к. только он крутит фильм так, как ему хочется, и крутил), а следовательно и отсутствие сценария. Далее, отсутствие Камерона тянет за собой отсутствие Линды Хэмильтон, а так же Роберта Патрика, а время действия Т3 так же автоматически тянут за собой проблему персонажа Конора. Т.е., у киностудии в руках был только дядя Шварц, который охочь до денег, т.е. заманиваем, и желание снять бабло с брэнда Т.
    Поскоку отсутствие ведущих персонажей влечет иногда непреодолимые проблемы (помните, что Т3 - не самодостаточный проект, он вынужден оглядываться на предшественников), отказался наверняка не тока Камерон, но и еще несколько сильных мастеров. Я бы например, предлагал бы этот проект Джону Ву. Тут надо понимать, что участие режиссера в Т3 - это большая палка с большим обратным концом. Ведь при всей заманчивости можно сесть в такую лужу, что врагу не пожелаешь. А этого признанные мастера, ака Камерон, Спилберг, Ридли Скотт и прочие очень боятся и таких людей заманить даже при больших деньгах очень и очень сложно. А надо сказать, боятся всем этим людям было чего. Поэтому все они, если им конечно такое предлогалось снять, благополучно откосили. То же самое касается и серьезных сценаристов. Все же профессионалы понимают, что вытянуть на должный художественный (не смеяться, этот уровень должен быть обязательно именно в таком проекте) уровень Т3 при таких предлагаемых обстоятельствах очень тяжело. А потом, когда Т3 сядет в лужу, это значит, что все эти именитые мастера кинодела сели в лужу И ЭТО НЕ ОСТАНЕТСЯ НЕЗАМЕЧЕННЫМ! Одно дело снять никому незаметную "Какую-то Хрень: часть 8", и совсем другое дело снять Т3, который увидят абсолютно все. Так можно и себя подставить, чего именитые мастера делать не захотят ни за какие коврижки. Вот в итоге и делали Т3 люди, скажем так, еще не доросшие до того, чтобы делать такой проект. Элементарного опыта не хватило, о чем хотя бы свидетельствуют очевидные ляпы в сценарии и в монтаже. И в этом нет ничего удивительного, что даже при таких деньгах, да на такой проект просто не смогли найти нужных людей. Их просто не было. Как говорится, верхи не хоят, а низы еще не могут.

View Complete Thread


visits

Community Server