Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Re: Типируйте

  •  06/24/2003, 13:20

    цитата:

    Расскажи еще что-нибудь про себя. Какие предметы в школе нравились, где ты учишься...


    Сначала(5-7 класс) учился в сильной английской школе, при этом потихоньку увлекался математикой и не очень увлекался английским. Потом перешел в математическую школу, где забил на математику и стал сильно увлекаться английским. Сейчас учусь в одном из технических вузов и при этом, кстати, посещаю курсы немецкого языка.
    В школе учился всегда плохо и всегда неохотно. В институте учусь намного лучше, хотя не знаю чем это вызвано-тем, что институт "слабее" обоих моих школ, или самой концепцией институтского обучения. Кстати, поступить в обе мои школы дело реально более сложное чем поступить в большинство московских вузов(даже довольно сильных). Так вот, производить сильное впечатление на собеседовании мне всегда каким-то образом удавалось(при том, что всегда дико волновался). Возможно в институте я учусь хорошо в том числе благодаря тому, что экзамены - устные. Недавно девочка с курсов немецкого сказала, что наверняка в школе я был круглым отличником. Т.е почему-то все считают меня "умным".
    Всю жизнь увлекался не тем, что преподавалось в школе. Возможно потому, что не люблю(боюсь?) конкуренции и не люблю кому-нибудь чего-нибудь доказывать. Если сейчас кто-нибудь из друзей придет и скажет:"спорим через полгода, я буду разбипаться в соционике лучш чем ты", то я моментально забью на это дело.(не очень удачный пример). Даже с братом мы всегда увлекались разными вещами. А так как он старше, то инициатива исходила наверное от меня(т.е я занимался тем, чем не занимается он).Вообще мы оба просто не выносим когда нас сранивают или, что еще хуже, ставят друг другу в пример. Он всегда увлекался компьютерами, а я книгами(кстати потом обнаружилось, что он довольно начитанный, я неплохо разбираюсь в компутерах). Он всегда готовит еду,я-мою посуду. Он увлекается экстремальными видами спорта, я-довольно традиционными.
    Кстати единственный предмет, который в школе активно не любил-ЛИТЕРАТУРА. Я единственный человек в классе у которого в аттестате по Л. стоит тройка, при том что наверное я в классе был самым начитанным. Я понимаю, что можно научить людей считать интегралы, понимать кровеносную систему человека и чего-то там еще. Но как можно научить любить(понимать) рассказы Чехова? Это ведь тоже самое, что выводить людей смотреть на закат и обсуждать как он прекрасен и почему он так прекрасен, производить классификацию закатов и пояснять какой из закатов какие чувства в нас затрагивает. И на вопрос: "почему закат в пустыне вызывает у нас воспомонания о всем том, что мы могли-бы сделать сделать, но не сделали?" у школьника должен быть готов ответ. У В. Гомбровича в "Фердидурке" изображен изображен очень удачно урок литературы, т.е я всегда воспринимал это также.


    Я дилетант в соционике... поэтому не бейте сильно.
View Complete Thread


visits

Community Server