Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

«Приказы не обсуждаются. Они исполняются. Кровью!» (Штирлиц)

Последний ответ: Shnukum   09/09/2008, 5:48   Ответов: 285
Страница 1 из 20 [Всего 286 записей]   1 2 3 4 5 » ... Последняя »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  10/08/2005, 21:46 1037327

У меня много друзей и знакомых. Есть и Штирлицы, вестимо. Но вот какое различие я заметил между нами. Я – преподаватель. Гексли. И стараюсь дать студентам несколько точек зрения. Люблю, когда они со мной спорят на семинарах.

Более того. У меня убеждение, что если есть на что-то в социальных науках только одна точка зрения, то она заведомо неправильная.

Моя коллега, преподаватель, Штирля, напротив, даёт студентам только одну точку зрения, свою собственную. Из принципа. Мол, студенты должны учиться приказы и распоряжения выполнять. (?)

Это – тимно?

(Напомню, что из-за попытки поставить на обсуждение «единственно правильную» статью Анфисы меня два раза забанили на «Идеале» Администратор-Штирлиц постарался?)

Или тут такая опасная общественная болезнь у этих Штирлей? "Не рассуждать.."

•  10/08/2005, 22:17 1037332 in reply to 1037327

Слава О wrote:

Я – преподаватель.

Surprise [:O]
    *Хлопается в обморок*
  •  10/08/2005, 22:29 1037336 in reply to 1037327

kess wrote:
     Слава О wrote:

Я – преподаватель.

Surprise [:O]
    *Хлопается в обморок*

Ну... вот... почему?

Гексли прерасно смотрится на кафедре. А вот Штирль... Думайте!

•  10/08/2005, 22:44 1037344 in reply to 1037327

Слава О wrote:

(Напомню, что из-за попытки поставить на обсуждение «единственно правильную» статью Анфисы меня два раза забанили на «Идеале»)

Если ты напряжёшь свою БЭ, то поймёшь, что забанили тебя вовсе не "из-за попытки поставить на обсуждение «единственно правильную» статью Анфисы".
  •  10/08/2005, 22:58 1037350 in reply to 1037327