Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Оттипируйте, пожалуйста, нового мембера

Последний ответ: herrr   03/22/2006, 8:43   Ответов: 11
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  03/17/2006, 15:09 1155328

    Вот я тут анкетку заполнил, старался.

    ================================================
     БЛ
    ================================================
     1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
    ??? Направления развития мыслительного процесса

     2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
    Логично - сообразно с логикой. (Логика - принцип познания, присущий любому человеку, воспитанному в обществе.) Неясен критерий общепринятого, со словарями не сверялся. Некоторые логические задачи сложнее других.

     3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
    Час принять за целое число, промежуточные деления за составные части. Пример: час делится на 60 частей (минут), состоит из 60 минут -> минута в 60 раз меньше часа -> минута составляет одну шестидесятую часть часа (2 минуты - 2-е 60-х, 3 минуты - 3 60-х) -> такое обозначение называется дробью. Преимущество циферблата заключается в том, что ребёнок скорее всего уже привык к виду часов и научился определять по ним время, применяя в конкретной области понятие дроби.

     4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
    Правило - судя по морфеме "прав" способ управления. Составитель анкеты, вероятно, подразумевает управление людьми. Подчиняться нужно тем правилам, подчинение которым, как вам кажется, принесёт те результаты, которые для вас предпочтительней.

     5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
    Иерархия - вертикальная структура подчинения. Если вы являетесь частью иерархической структуры, имееет смысл "подчиняться иерархии" по двум причинам: 1.В случае, если вы заинтересованы в функционировании системы с иерархической структурой, ваши интересы могут оказатся под угрозой при неподчинении - нарушении функционирования системы; 2.В случае, если ваши интересы искусственно ограничивают в зависимости от степени "подчинения иерархии", и вы не знаете другого способа их удовлетворить.

     6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
    К каждой по-разному. Я их читаю, по необходимости. Могу написать инструкцию по тем вопросам, информацией о которых владею.

     7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
    Не понимаю. Только если это не шутка, основанная на том, что соблюдение законов есть средство от ограничения свободы передвижения.

     8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
     а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
    Впервые слышу, чтобы это слово в этой форме употреблялось в таком значении. Если я правильно понимаю, имеется ввиду свойство человека, о котором говорят "он последователен". Никогда об этом не думал, но сдаётся мне это качество определяется наблюдателем с помощью анализа действий исследуемого на предмет их возможной мотивации, возможного результата и корреляции между возможным результатом и возможными мотивами каждого действия и по отношению к другим.
     б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
    Зависит от конкретной ситуации - я могу быть последовательным или не последовательным.
     в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
    65%
     г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
    Кажется, я всё-таки неправильно понял, что вы имеете в виду под этой вашей последовательностью.

     9. Зачем нужен стандарт?
    Насколько я понимаю, стандартизация вводится с целью облегчить описание и оценку предметов (в очень широком смысле слова), обладающих широким набором качеств.

     10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
    Если хорошая библиотека и есть свободное время, то с удовольствием. Нужные и интересные поближе, ненужные и неинтересные подальше. Далее по назначению: работа - досуг. Далее по областям знаний, авторам.
    ===============================================================
    ЧЛ
    ===============================================================
     1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
    Работа - целенаправленное действие, связанное с затратами каких-либо ресурсов (личное время, физические силы и т.д.) Работа нужна для достижения определённой цели. Параметры: требуемые затраты ресурсов (если таковых ресурсов не хватает, то не справлюсь) и требуемые средства труда (если средств не имею, то не справлюсь).

     2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
    Качество и количество в большинстве практических задач находятся в обратной пропорции при прочих равных условиях. Цена и качество во многих случаях не связаны между собой.

     3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? 
    Качество работы принятно определять по выработанным опытом критериям качества. Если критерии ещё не выработаны, то качество определяется с помощью субъективной оценки соответствия полученных результатов работы требуемым. И я не исключение.
     Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
    Зависит от "покупаемой вещи" - знаком ли я с ней и т.п. Обращаю.

     4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
    Если дело для меня важное, то чувствую себя некомфортно. Бывает по различным причинам: довлеют обстоятельства, нет желания работать в этом направлении, нет никаких побуждений (мотивов) к завершению дела.

     5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
    Уф. Если "интересная" означает полное абстрагирование от материальной сторны дела (денюшки, перспективы карьерного роста, повышение формальной квалификации), то вот: инновации в квадрате, разнообразие в задачах и средствах для их решения, периодическое обновление личного состава, возможность похвастаться достижениями перед другими (выставки, симпозиумы, конференции) и прочая утопия.

     6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
    1. Если я уже видел этот товар по более низкой цене. 2. Если я видел похожий товар по более низкой цене и нахожу, что между ними нет разницы, которая могла бы выражаться в цене.

     7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
    Зависит от того: кто сказал, прав ли он, можно ли что-нибудь исправить, если он прав, моего настроения. В любом случае я попробую оценить его правоту.

     8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
    Если я не могу понять, почему у меня не получается, это для меня очень мучительно. Если я найду причину, то скорее всего успокоюсь. Если я, исчерпав все догадки, не смогу самостоятельно найти причину неудач, то обращусь к этому самому профессионалу за консультацией. (если время не терпит, то сперва обращусь за консультацией)

     9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
    Небольшую неловкость, очень небольшую. Потом небольшую признательность.

     10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
    ??? 1. Узнаю более конкретные требования (пирамид в Египте до много), 2. Ознакомлюсь с существующими методами построения похожих конструкций, 3. Выберу наиболее подходящий. Если таковых нет (а это вряд ли), создам научную лабораторию по исследованию вопроса, 4. В соответствии с разработанным проектом: найму персонал, персонал построит пирамиду.

    ===========================================================
     БС
    ===========================================================

     1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
    Красота это один из абсолютов идеалистического мира. Моё представление о красоте не меняется с 18 лет. Неясен критерий общепринятого.

     2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты?
    Моё понимание красиво одетого мужчины, женщины  - красиво одетый мужчина, женщина. Другого не дано - это не поддаётся словесному описанию, как и понимание этого любым другим человеком. Почитайте литературу - образ даже самой распрекрасной красавицы теряет это качество, если убрать эпитеты и метафоры.

     Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
    Красиво то, что вызывает приятные чувства при его восприятии.

     3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
    Есть шаблоны, действительные для конкретного устойчивого социального образования на определённом отрезке времени. Точнее, такие шаблоны всегда пытались создать, и с определённым успехом создавали(вспомним "золотое сечение"). Наиболее успешные признаны классическими (похожие выражения можно найти в худ. литературе). Вообще, вопрос очень спорный и острый - это наглядный пример того, как эстетика поверяется этикой.

     4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
    Уют и комфорт примерно одно и то же - эти понятия основаны на совокупности ощущений человека в определённой обстановке. Я создаю уют и комфорт ненаправленно и ненастойчиво. Не припомню, чтобы кто-нибудь оценивал моё умение в создании уюта и комфорта.

     5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
    Выбираю одежду по принципу - не хуже, чем то, что уже есть. Следую моде в той мере в которой возможно ей не следовать в условиях рыночного предложения. Про фигуру не понял.

     6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
    Готовлю что попроще (рецепты в таком случае не нужны), на свой вкус. Не припомню, чтобы кто-нибудь оценивал мой вкус.

     7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
    Плохо разбираюсь в сочетании цветов. В том смысле, что никогда не запоминал группы и правила, но не равнодушен к сочетаниям цветов вообще по принципу "нравится - не нравится".

     8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
    Обычно слушаю и пытаюсь понять, как это соотносится с моими представлениями о предмете.

     9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
    Ничего такого не делал.

     10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
    Дурной вкус это гораздо сложнее, чем отсутствие вкуса. Второе я могу определить, как мне кажется, достаточно точно. А вот первое... Думаю этот термин не состоятелен по своей природе. Мне всегда интересно мнение людей, чьи вкусы не совпадают с моим.

    ============================================================
    ЧС
    ============================================================

     1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
    Обычно действую убеждением. На себя, конечно же, не действует. Давить могу, если есть "рычаги", давить харизмой не получается.

     2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
    Наезд - неблагозвучное и неправильное с точки зрения семантики слово из уличного жаргона, обозначает требование подчинения. С ситуацией "наезда" справляюсь в зависимости от обстоятельств теми средствами, которые доступны. В силу отсутствия опыта отпор дать нелегко.

     3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
    Плохо понимаю суть вопроса. В чужие, видимо, попадают по крайней мере все незнакомые. Остальное не ясно.

     4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
    Ничего не знаю о стратегиях нападения. Нападение оправдано, если вы считаете его оправданным - это субъективная оценка, не нуждающаяся в логическом обосновании.

     5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
    Плохо понимаю, что значит чужая территория. Если имеется ввиду посягательство на частную или личную собственность, то считаю это возможным при благоприятных условиях.

     6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
    О методах силовой борьбы тоже ничего не знаю.

     7. Как принято защищать себя и свои интересы?
    Кем принято? Могу сказать, как это делаю я - используя все имеющиеся средства.

     8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
    Обычно мне сложно распознать такую ситуацию, в которой действительно нужно применить силу - я предпочитаю действовать осторожно. Если принято решение применить силу, я веду себя в соответствии с принятым решением.

     9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
    Вряд ли меня считают сильным человеком - я не видел и не слышал ничего, что бы указывало на это. Я сам тоже не считаю сеья сильным, но знаю в себе способность, вести себя как сильный человек.

     10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы?
    Лучший способ узнать, насколько силён человек - это прямой контакт, наблюдение за его поведением при решении различных задач. Под "силой" в отношении человека, как правило, понимают способность осознанно действовать в условиях длительного повышенного напряжения, т.е. грубо говоря это не столько сила, сколько выносливость, износостойкость.

     Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
    А вот это другой вопрос. Правильнее всего было бы отвечать на него с точки зрения этологии: люди слушаются более особей с более высоким рангом. Но, видимо, этот ответ ничего не даст для типирования - притворюсь, что об этологии не знаю. Думаю, послушание связано со страхами - может быть они неярко выражены и сознание их не чувствует, но они есть и влияют на отношение к предмету, их вызывающему. Т.е. те, кого слушаются люди, по какой-то причине кажутся опасными - эти причины кроются в их поведении, которое зависит от внутренних установок человека-которого-слушаются.

    ===========================================================
     БЭ
    ===========================================================

     1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
     - Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
    В каждом общественном образовании есть принятые нормы поведения. Нарушение этих норм называется хамством.

     - Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
    Думаю, вполне адекватно - "взрослые, не владеющие этическими нормами", как правило не сильно отличаются от десятилетних детей.

     2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
    Мне бы очень хотелось улучшить общественную мораль, приблизить её к моей, и чем быстрее, тем лучше. Но такие процессы быстро не происходят и в принципе в таких измененниях нет смысла.

     3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
    Это может быть объяснением, а по поводу оправдания я уже высказывался - оправдать можно всё, что угодно.

     4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
    Это одно их тех понятий, над определением которого будут спорить ещё очень долго. Я в этом вопросе не разбираюсь и определения дать не могу. Думаю, любить и наказывать одновременно можно.

     5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
    Думаю и то и другое - догмы, которые не учитывают конкретику, поэтому не стоят внимания. У меня нет нации, я живу в России.

     6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
    Сочувствие - сорадование и сострадание. Проявлять по желанию - сложно оценить пользу от его проявления в общем случае, ведь самое распространённое проявление - слова, а чувства словами не передать. Я обычно проявляю его для тех людей, среди которых принято проявление сочувствия, и которые, вероятно ожидают этого.

     7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
    "Общество" - это сложный венегрет, и главная проблема состоит в том, что его структура в конечном итоге сводится к набору отдельных индивидуумов. Также и с нормами - чем подробнее их рассматриваешь, тем меньше найдёшь преверженцев одинакового набора норм. Есть некоторые общие места и их лучше придерживаться для достижения большей эффективности общения.

     8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
    Если под "теми примерами, которые Вы в жизни видели" подразумевается лишь безучастное стороннее наблюдение (сложно представить, каким образом это возможно), то, разумеется нет. Общение здесь это такое же дело, как и любое другое - опыт является самым эффективным способом обучения.

     9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
    Если вы удовлетворены результатами общения, то можно считать, что ваше отношение с людьми правильное.

     10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
    Мораль это опять-таки категория абсолютов, её нельзя объявлять чем-то непреложным, если не хотите обманывать себя. Мораль это то, во что можно верить, а можно и не верить. Я часто встречаюсь с неосознанной верой в мораль и полагаю, что это неправильно - каждый должен знать, во что он верит. Возможно, я не прав, тогда я бы хотел знать, что ближе к истине.

     11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
    Моя реакция на проявления негативного отношения будет зависить от конкретных условий. В любом случае, мне это будет неприятно, и проблема привлечёт к себе моё внимание. Я не люблю проявлять негативное отношение к людям, это обычно вредит общим интересам, но иногда могу проявить его непроизвольно.

     Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
    Как правило, не могу. Обиды прощаю в зависимости от их глубины, но всегда гораздо быстрее, чем многие другие.


    ===================================================
    ЧЭ
    ===================================================

     1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
    Думаю, это означает, что страдания имеют большее значение, чем радости. Это имеет объяснения в психоанализе, да и вообще звучит убедительно.

     2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
    Это зависит от того, чего вы хотите достигнуть этими проявлениями. Мне кажутся неуместными непроизвольные проявления эмоций, заставляющие проявившего их чувствовать себя неловко.

     3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
    Не понял вопроса. Не понимаю, что значит пользоваться эмоциями - разве не они нами пользуются? Если имеется ввиду использование чужих эмоций, то это очень эффективный, но сложный способ решать свои дела в любых ситуациях.

     4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
    В некотором окружении я нахожу уместным не сдерживать непроизвольные проявления негативных эмоций. Выглядит это ужасно. Свидетели говорят, что я опасен.

     5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
    Не уверен, но думаю, что это ложный термин, для обозначения проявлений несуществующих эмоций, существование которых по каким-то причинам желают показать.
     
     6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
    Не думаю, что слово "правильный" уместно по отношению к эмоциям.

     7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
    Очень быстро, в любую сторону, многократно.

     8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
    Возможно, имеется ввиду непроизвольное проявление эмоций.

     9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
    Зависит от окружения.

     10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
    Да, у себя чаще, чем у других.


    ===================================================
    БИ
    ===================================================

     1. Как относитесь к неожиданностям?
    С опаской - неожиданности требуют принятия быстрых решений, вероятность ошибки возрастает. Если неожиданности не влекут за собой необходимости действовать, я к ним лоялен.

     2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
    Я знаю примеры того, как люди менялись довольно радикально, и не всегда это помогало им. Худший случай - изменение из-зи стресса, лучший - за счёт появления "новых граней" личности. Многие люди это замечают.
     
     3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
    Это слишком общее замечание, чтобы его можно было подтвердить или опровергнуть.

     4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
    Отрицательно отношусь к гороскопам и гаданиям. Допускаю, что есть что-то создающее феномен удачи; счастливая случайность это обычная практика повседневной жизни, не требующая веры.

     5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
    Можно прогнозировать события только на основе каких-то данных. Имея необходимые для прогноза данные и владея методами составления прогнозов, я могу прогнозировать события с конечной достоверностью.
     
     6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
    Я знаком как минимум с тремя определениями времени, и вы требуете, чтобы я дал ответ, независимый от этих знаний - это невозможно. Я чувствую время как связь событий, происходящих вокруг меня. Часто мне кажется, что я занят только тем, что убиваю время.

     7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
    Эжидание для меня легко только если ожидаемые события не зависят от моих дальнейших действий. Время наступления в этом случае не имеет никакого значения.

     8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
    Я всегда открыт для надёжной информации.

     9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
    Я опаздываю только если не придаю этому значения. К опозданиям других отношусь с раздражением во время ожидания и успокаиваюсь при встрече.

     10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
     a) осталось 20 минут до прихода,
    вероятно, я ещё в пути и абсолютно спокоен

     b) осталось 5 минут до прихода,
    я, возможно, уже ожидаю и слежу за временем, проверяю, там ли я, где надо.

     c) время пришло, а его (ее) нет,
    тоже самое

     d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
    думаю о возможных причинах, способах их устранения и назначаю себе время, после которого перестану ждать, ищу способы связи, немного растерян и раздражён

     e) и дальше все нет…
    ухожу после истечения задуманного времени, думаю о том, как это повлияет на дальнейшие планы. Немного раздосадован (степенб досады зависит от того, насколько нежелательными будут последствия)

    ===================================================
    ЧИ
    ===================================================

     1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
    Хочу верить, что смысл есть, в чём он состоит я не догадываюсь. Никогда не понимал, каким образом он может быть разным.

     2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
    Поголовная лоботомия. А если серьёзно, то мне кажется, это недостижимо на земле. (Хотя, неплохо бы сначала оговорить, что подразумевается под счастьем)

     3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
    Я попробую учесть как можно больше объективной информации, и на её основании приму решение.

     4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
    Я всегда невольно наделяю малознакомых людей предполагаемыми качествами и отношусь к ним в соответствии с этим (конечно, впоследствии этот набор качеств будет корректироваться в соответствии с опытом общения с этим человеком) мне всегда приходится перебарывать себя, чтобы оставить за этим человеком право быть не тем, чем я его считаю. Я довольно быстро нахожу язык, на котором удобно общаться с человеком, способы оказания влияния, но это не предполагает глубокого понимания его натуры.

     5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
    Некто Д: 1)независимость суждений, 2)поразительно твёрдый характер, 3)сочетание самоконтроля с радостью жизни, 4)необычный вкус, 5)необычные мотивы поведения, 6)гибкий и сильный ум

     Какие качества сделали бы человека неинтересным?
    Вряд ли есть такие качества, которые сделали бы интересного для меня человека неинтересным.

     Вы сами – интересный человек? Почему?
    Я сам себе интересен, потому что у нас совпадают интересы.

     Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
    Немного обиды, немного разочарования.

     6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
     1) справедливыми;
    Практически все

     2) несправедливыми;
    Думаю, таких нет

     3) обидными;
    Те, которые наделяют меня качествами, которые мне кажутся недостойными, отрицательными.

     4) странными.
    Если это никогда не приходило мне в голову, или я никогда раньше такого о себе не слышал.

     7. Какая у Вас фантазия?
    Думаю, у меня развитая фантазия.

     8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
    Наверное, таких качеств очень много, и это зависит от того, что вы понимаете под успехом. Если успех выражается в удовлетворённости существующим положением дел, то тут вариации бесконечны. А если имеется ввиду ситуация, когда дети вспоминая родителя, радуются тому, что он был так успешен, то вот: непоколебимая уверенность в себе, острый аналитический ум, доля тщеславия, здоровье, твёрдость характера.
     
     9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
    Неуверенность в себе мешает принимать решения, а где нет действий, там нет и жизни. Озлобленность - растрата ценных сил впустую. Рассеянность, доверчивость и т.п. качества, чреватые несчастными случаями. Впрочем, любое чрезмерное качество нежелательно.

     10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему?
    Для всех по-разному, так же как и понятие "хорошего человека" будет розниться от одного к другому. Приятнее иметь дело с хорошими людьми, приятно считать себя хорошим человеком, но это лишь слова.

     Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
    Не всегда, так же как и "нехороший человек". Обычно, говоря "хороший человек", подразумевают этическую сторону личности, поэтому мне непонятна связь "успешный - хороший".

     Дополнительно

     1. Представьте, что Вам нужно обдумать какую-то новую проблему. Вспомните, нужно ли Вам для этого как-то озвучить ее, проговорить с кем-то, может быть написать на бумажке...или Вы все будете переваривать внутри, а озвучите только результат?
    Конечно четырёхмерные шахматы в уме это звучит захватывающе, но я к сожалению на такое не способен. При решении сложных задач обычно делают записи, и я делаю то же самое. Некоторые идеи, произнесённые вслух воспринимаются по-новому, поэтому это тоже небесполезно.

    Уфф, насочиняют же вопросов. Итак, ваши предположения Roll eyes [{]

  •  03/18/2006, 4:24 1155514 in reply to 1155328

    Дос или Роб
  •  03/18/2006, 4:52 1155519 in reply to 1155328

    по-моему, Роб.
  •  03/18/2006, 7:20 1155578 in reply to 1155328

    herrr, расскажи пожалуйста историю, которая тебе сильнее всего веселит.
  •  03/18/2006, 13:23 1155710 in reply to 1155328

    Что-то ничего не вспоминается - веселит меня много что, но как правило нечего рассазывать - эти случаи основаны на нюансах диалогов, которые не запоминаются. А так, ну вот, например, довльно забавный случай: ещё учась в школе, я с товарищем заигрался в комп. классе после занятий (компов тогда практически ни у кого из нас не было - а здесь была возможность поиграть, да ещё вместе), и как-то так получилось, что преподаватель там нас забыла - собрала вещи, оделась, закрыла кабинет и ушла (мы, конечно же, ничего этого не видели). Не знаю, когда бы мы поняли, что что-то не так, если бы она не увидела с улицы свет в окнах кабинета (вернулась, чтобы выключить). :)
  •  03/18/2006, 13:36 1155715 in reply to 1155328

    Нюансы диалогов в чем проявляются?
  •  03/19/2006, 2:54 1155841 in reply to 1155328

    Ну, сложно сказать - я же говорю: не запоминаются. :) Думаю, это что-нибудь абсурдное, или игра слов, или необычные выражения. Часто кажется забавным, когда кто-нибудь высказывается о знакомом предмете очень непривычным образом. Мне кажется, говоря о таких вещах, легко ошибиться - корректнее было бы привести конкретный случай, но я никак не могу ничего в этом духе вспомнить.
  •  03/19/2006, 13:04 1156182 in reply to 1155328

    Роб ...
    А тебе описание какого ТИМа нравятся?
  •  03/19/2006, 13:45 1156201 in reply to 1155328

    роб
  •  03/19/2006, 13:51 1156205 in reply to 1155328

    А и правда похоже Роб.. немного смущает что БЛ раскрыта не полностью, потому вначале принял за Доста.
  •  03/19/2006, 16:31 1156268 in reply to 1155328

    А тебе описание какого ТИМа нравятся?

    Нравится в смысле кажется подходящим мне? Таких несколько - в подробных описаниях каждого из них есть некоторые черты, которые мне кажутся неподходящими, поэтому выбрать какой-то один я не могу: Бальзак, Достоевский, Драйзер, Робеспьер.
  •  03/22/2006, 8:43 1158303 in reply to 1155328

    Ну, так значит окончательный вердикт - Роб. Некоторые тесты приписывали меня именно к этому типу (остальные к Дюма :))))
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server