Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

уточнить не попробуете?

Последний ответ: Плавный   04/21/2006, 11:52   Ответов: 22
Страница 1 из 2 [Всего 23 записей]   1 2 »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  04/05/2006, 4:40 1165628

    Анкета, тип №3.

    1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
        - Владимир Позднер. Взвешанно, разумно рассуждает, имеет свой взгляд, многое знает.
          Корректно, интеллигентно общается с собеседниками.
       Какие качества сделали бы человека неинтересным?
        - Крикливость, суетливость, хамство.
       Скажи, ты сам - интересный человек? Почему?
        - Наверное, да. Я могу обсуждать многие темы, могу оценить другие точки зрения.

    2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком? Приведи пример. Внешний облик и манеры.
        - "Интеллигентность". Давит ли человек на других, зажат ли, поверхностен или уделяет
          должное внимание. Аккуратно и со вкусом ли одет или "подозрительно" броско и модно.

    3. Что такое духовный, гармоничный человек?
        - Умеет уделить должное внимание разным сторонам своего развития.
          Что такое "духовный" - не знаю.
       Что такое негармоничный или недуховный человек?
        - Разбрасанный, не знающий меры, выпячивающий какую-либо свою характеристику.
       Гармоничен ли ты?
        - Стараюсь.

    4. Ты часто опаздываешь?
        - Редко, прихожу почти всегда вовремя.
       Как ты относишься к к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
        Как?
        - Если человек мне хорошо знаком, то могу как бы в шутку пожурить его за опоздание.

    5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и
        совершенно нечем заняться?
        - Пытаюсь придумать себе "мозговую тренировку", понаблюдать за окружающими (если они есть, конечно), изучаю освещение (с фотографической точки зрения), могу придумать себе задачку и решать её.

    6. Что такое уют?
        - Уют - это когда тебя понимают, не заставляют, когда есть необходимое. Мягкое, тёплое
          как чистая постель, тёплый чай:
       Что такое комфорт?
        - Комфорт - это эргономичные вещи, удобные кресла, хорошая температура, влажность.
       Чем они отличаются?
        - Уют - более живое слово, комфорт - скорее техническая характеристика.
       Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно? Комфортно?
        - Закрываю/открываю форточки, двери; включаю свет, регулирую звук.
       
    7. Как ты покупаешь одежду?
        - С трудом, по цене, добротности, "непетушиности".
       Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
        - Пытаюсь представить себя в этой одежде _в_обычной_жизни_, увидеть со стороны.
       Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
        - Приятны, не обязательны. Смущают иногда слишком.
       Как реагируешь на критику?
        - Принимаю во внимание.
       
    8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
        - Нет.
       В каких случаях и как ты это делаешь?
        -
       От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
        - От близких - они не посоветуют кривого, я знаю их вкус и могу согласовать со своим.
       
    9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
        - Нет.
       Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
        - Нет.
       
    10.Скажи пожалуйста, что ты делаешь и почему, если внезапно где-нибудь, скажем в транспорте,
        ты оказываешься рядом с бомжом, от которого как-то: нехорошо пахнет? Приведи пример?
        - Пытаюсь отстраниться, явно не подавая вид.

    11.Что такое - приятное физиологическое ощущение? Приведи пример?
        - Гладят по голове, таяние шоколада во рту:
       Неприятное ощущение?
        - Болезнь, слабость, беспомощность.
       Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
        - Пытаюсь предупреждать болезни.
       
    12.Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
        - Посмотрю (довольно поверхностно) что я могу сделать, вызову мастера.
       Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? Как на нее реагируешь?
        - Отвратительно, беспомощно.
       
    13.Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего
        проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл:). Что ты чувствуешь в такой
        ситуации?
        - Тяжёлые впечатления. Извиняюсь, пытаюсь понять почему же я не сделал/забыл.
          Если есть объективные причины - объясняю.
       Насколько она характерна для тебя?
        - Нехарактерна.
       
    14.Что такое - практичный человек?
        - Мудрый, экономящий. Правильно пользующийся предметами.
       Tы - практичный человек? Почему?
        - Да. Слежу за состоянием вещей.
       Как ты реагируешь, если тебя называют практичным/непрактичным?
        - Горжусь/не замечаю.
       
    15.Как ты себя обычно ведёшь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
       Завоевать уважение?
        - Просто и добросовестно себя веду. Хотя и несвободно.
       Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
        - Обращаются за советом, поручают сделать что-нибудь ответственное.

    16.Что такое - спор?
        - Иногда приятное времяпрепровождение. Иногда безосновательное закрикивание.
       В каких случаях и зачем ты споришь?
        - Когда хочу изложить альтернативную точку зрения, уточнить. Показать возможность
          другого мышления, доказать обоснованность своей жизненной позиции.
       Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
        - Могу, если я фактически чего-то не знал/не учёл.
       
    17.Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает.
        Как ты воспринимаешь подобную ситуацию? Что делаешь?
        - Как давящую, пытаюсь примириться, может, попробую поговорить, узнать в чём дело.

    18.Что такое - настроение человека?
        - Это то, насколько ему легко, сколько есть сил, собранности.
       Как ты определяешь какое у человека настроение?
        - По внешнему виду/поведению.
       Как можно его изменить?
        - Не знаю: Подождать?
       
    19.Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
        - Да.
       Зачем ты это будешь делать?
        - Если кто-то явно неправ.
       Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться? Почему?
        - Если человек - близкий, то, наверное, я. Трудно долго дуться. Если не очень
          близкий, то некоторое время не общаемся, потом - забывается (настолько, чтобы
          можно было общаться).

    20.Что ты чувствуешь, и что делаешь если кто-то на тебя обиделся? Почему? Приведи пример.
        - Пытаюсь понять причину. Извиняюсь. Пример: Девушка нарисовала на доске ангела,
          настроение было весёлое и я изменил рисунок (может, хвост нарисовал). Она обиделась.
          Я извинился, что не понял её серьёзности и попытался оправдаться тем, что
          "это же всё несерьёзное сейчас здесь происходит" (ну, и хвост стёр).
       
    21.Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
        - Общается ли он со мной неформально.
       Как понимаешь что определил правильно?
        - Если всё продолжается нехуже. С некоторыми остаётся непонимание.
       Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо - как ты реагируешь? Почему?
        - С некоторыми - насторожусь. Об этом не говорят. Для некоторых же характерна такая
          выразительность, так что с ними - пропущу мимо ушей.

  •  04/05/2006, 5:08 1165652 in reply to 1165628

    Показалось, что Роб...

    По ответам интроверт, интуит больше, рационал, квестим и вероятнее всего, логик..

    Возможно, ошибаюсь

  •  04/05/2006, 6:24 1165686 in reply to 1165652

    Да, очень похож на Роба.

    Второй альфиец за день, однако!

  •  04/06/2006, 23:45 1166270 in reply to 1165686

    Я тут тестился (довольно много разов). Так вот частенько ЛСИ выходит а иногда подозрение на ИЛИ. А вообще мне ЛСИ жутко нравятся (по первости знакомства) :)
  •  04/07/2006, 0:20 1166287 in reply to 1166270

    А чем тебе ЛИИ не подходит?

  •  04/07/2006, 3:16 1166339 in reply to 1166287

    Ок, Юрий, заполни анкетку на 8 блоков - не ленись :)
  •  04/08/2006, 0:17 1166557 in reply to 1166287

    Да, в общем-то ЛИИ мне подходит. Иногда даже не верится в такое счастье Big Smile [:D]. А тип №1 я уже начал заполнять, только вот до ЧС дошёл — как-то забуксовал. Smile [:)]
  •  04/08/2006, 6:58 1166591 in reply to 1166557

    Первая мысль была - ЭСИ, вторая - ЛСИ, пока не дочитала, что на вопросах по ЧС забуксовали.

    А в чем там проблема?

  •  04/10/2006, 10:22 1167216 in reply to 1166591

    Да, неприятно как-то про ЧС было отвечать.
    --
    №1:
    №1:

    ---

    БЛ

    1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
    принцип умозаключения. дедукция и индукция соответсвенно :)
    2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с
    общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
    логично - выводимо из "очевидного", без привнесения неочевидных неупомянутых предположений.
    3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
    части круга - сектора.
    4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
    правило - или нечто физическое (вроде закона физического), или установленное
    обществом/начальством/кем-угодно. подчинятся пока не противоречит здравому смыслу или более
    высокому, по уровню, правилу.
    5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
    способ организации и подчинения. нужно ли? а куда от неё деться? вобщем, не помешает - жить легче
    будет.
    6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию?
    Если, да, то какую?
    хорошо. иногда слишком глупо, не редусмотрев мелочей их пишут. могу и сам написать. по использованию
    чайника, например.
    7. Как Вы понимаете: <Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании>? Согласны ли с этим? Почему?
    свобода в соблюдении -  это относительно общества, дабы соблюсти свободу окружающих и твою
    все должны правила соблюдать. правила - уговор, чтоб всё можно было регламентированно урегулировать,
    правда, к сожаалению, в действительности "правоприменение" - страшная штука.
    8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
    а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
    последовательно двигаться в выбранном направлении. последовательная защита своих убеждений.
    от себя, в частности, от своих "флуктуаций". попытка держаться выбранного курса, манеры вести себя,
    б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
    выше средней, но далеко не идеальная. много что отвлекает, не даёт "пройти напрямую" - приходится
    "огибать".
    в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
    вполне объективными можно описать критериями.
    г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
    когда приходится. железная последовательность, без учёта "текучки" - тоже глупо.
    9. Зачем нужен стандарт?
    чтобы можно было сравнивать, согласовывать, например, детали различного производства.
    10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
    много работы, могу не осилить. а критериев можно понавыбирать. простейший - по алфавиту, но,
    удобнее, думается, по используемости книг.

    ЧЛ

    1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по
    которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
    определить справлсь ли трудно. если был опыт похожего - то легче: вспомню как шло. работа -
    необходимость выполнения некоторых обязанностей, предусмотренная распорядком организации.
    необходимость работы - в получении денег и в выполнении заданного объёма работ (с разных сторон)
    2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
    при большом количестве необходима бльшая стандартизация, упрощени процесса, правда, и гарантированное
    качество может быть неплохим. считается, что при высокой цене можно
    ожидать бОльшего качества. это не так. цена зависит от эксклюзивности и от
    рынка.
    3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить
    качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
    по качеству произведённого продукта. и объёму рвыполненной работы в отведённое время. на качество,
    конечно, обращаю внимание. когда его хочется. :)
    4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
    бывает. просто забрасываю и занят другим. бросаю потому, что что-то не выходит как хочется.
    оставлюю на "додумывание в фоне". что-то другое выходит на первый план.
    5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
    свободная по времени, выбираю сам направление развития. ну, там лекции какие читать...
    6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
    по надобности себе этого товара, по тому что висит в других местах на таких товарах.
    7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
    как-нибудь попробую сделать "по-ихнему", если и правда лучше, то буду делать как сказали,
    иначе проигнорирую.
    8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
    плохо как-то ощущается. попытаюсь что-то повторять за ним.
    9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
    да спокойно, если не знаю как - имею право не знать. просто прошу редко.
    10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
    где взять столько людей, кто бы всё это устроил?

    БС

    1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
    Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
    красота - это гармоничность, мягкость, приятное что-то, естественное. уверенное в себе.
    2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты?
    Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
    всё подходит человеку, всё лаконично, интересно, нет "ляпов". суть в приятности ощущения
    увиденного. объяснить - только на примерах.
    3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
    для всех - нет. а классическая - есть. в классических произведениях, например.
    4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
    уют - внутреннее, социальное. комфорт - физическое (например, стул комфортный м.б.). почти что не создаю,
    по минимальной необходимости. я не претендую на этот навык.
    5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
    моде - как можно меньше. набо быть практичнее и не летать за ветром. что скрадывает излишки и очерчивает
    преимущества :)
    6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
    мне нравится готовить, если не рутинно. рецепты - повод к размышлению. первый раз
    можно и точно их исполнить, а затем "по вкусу". как неплохой.
    7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
    чтобы было достаточно плавно по цветам, с некоторым выделением, возможно, контрастным, но тогда небольшим.
    8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
    пусть думает как хочет. максимум: задумаюсь почему он так думает.
    9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
    я этого не делал.
    10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
    для себя - могу у близких спросить. о других - не нравится в доску. например, слишком (тоскливо?) некоторые одеваются -
    во всё чёрное.

    ЧС

    1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
    с трудом. себя: просто собраться. Других: вежливо попросить - это же не попросить? :) Не нравится
    мне очень, когда кто-то кого-то строит. Не могу я так поступать - и думать нечего как. Надавить:
    повторить несколько раз просьбу.
    2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
    наезд - это когда кто-то напирает на тебя, явно говорит, что ты урод и вообще чтоб не высовывался и т.п.
    справляюсь тяжело. сначала могу вспылить в ответ (если человек относительно знаком), но в любом
    случае буду долго отходить и постараюсь не общаться с таким человеком. от отпора потом, часто
    ещё хуже: а может, я чушь сказал, неправду сказал про человека.
    3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
    свои - те, с кем общаешься по своему желанию, чужие - те, с кем не хочется общаться или просто не
    о чем.
    4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
    стратегии нападения: не давать говорить сопернику, аппелировать незнакомыми терминами, ставить
    себя авторитетом. применить - только в шутку, с хорошими знакомыми. никогда не оправдано,
    разве что кто-то зарвался - тогда просто как-то заткнуть его надо.
    5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
    чужую? зачем? мне бы "законно" свою не отдавать.
    6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
    не знаю.
    7. Как принято защищать себя и свои интересы?
    собирать единомышленников, кооперироваться.
    8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
    напряжённо, неуверенно, даю много сбоев. главная сложность - не сдаться, стоять на своём.
    9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
    нет, конечно.
    10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
    ведёт себя уверенно, как будто ему кто-то дал власть. слушаются - нужен же важак.

    БЭ

    1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
    хамство - не принимать во внимание интересы другого. не всегда это тоже, что общепринято.
    - Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
    хамство - не принимать во внимание интересы другого.
    - Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
    хамство - не принимать во внимание интересы другого.
    2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
    уважать окружающих, не делать догм, давать всем возможности.
    3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
    да, везде свои обычаи, но уважать других надо всем.
    4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
    любви нет, есть близкая привязанность. наказывать необходимо всех, в воспитательных целях.
    5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство - хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
    всё верно вместе. гости не зарываются - хозяин прав, а хозяин делает всё для гостей.
    6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
    сочувствовать надо, если человеку плохо; не надо, если он сам виноват.
    7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
    нормы - для далёких отношений, официальных.
    8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
    что-то ещё есть?
    9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
    правильное - всем удобно, нет напряжения.
    10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
    аморально - обижать слабых и т.п. относительно общепринятое мнение. оценить - а что тут оценивать? и так ясно...
    11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
    уйду. могу так невзначай, легонько иронически заметить иногда его некомпетентность или спорность сказанного им как
    нечто однозначное. могу долго, но если человек заслужит хорошим поведением, то буду пересматривать своё отношение к нему.

    ЧЭ

    1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
    что ребёнок, мол, очень чист и безгрешен. нет, все одинаковы: хоть дети, хоть нет. причём
    дети иногда очень животно эгоистичны.
    2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
    неуместно если это громко и мешает другим испытыва более тихие, камерные чувства. пример - гоготание
    на камерном концерте.
    3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
    можно, например, если что-то слишком пошло (то есть безвкусно) и при этом навязывается (и как норма).
    4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
    демонстративно игнорирую, из-под тишка "диверсии" делаю (то есть всё наоборот)
    5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
    поверхностные - то, что общепринято, не надо даже задумаваться. тонкие или глубокие, сугубо личные.
    6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
    все правильны. это же личное восприятие!
    7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
    довольно сложно. много легче запечалиться.
    8. Что такое <выплескивание> эмоций? Как это происходит?
    сильные эмоции, когда лезут из кого-то. и он, не заботясь об окружающих, ждёт от них однозначного понимания/сочувствия.
    9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
    иногда пытаюсь скрыть.
    10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
    да, бывает.

    БИ

    1. Как относитесь к неожиданностям?
    обычно они непрятные. хотя спокойно.
    2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
    меняются по-разному. ленятся работать над собой или работают. есть, конечно, ещё и старение там всякое.
    3. На самом ли деле, все, что ни случается - все к лучшему?
    не правильно говорить к лучшему, к худшему. случается и всё. другого уже не будет. а то, что произошло надо обдумывать, если что-то необычное.
    4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
    гороскопы - чушь, удача иногда бывает.
    5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
    вполне реально, конечно, не всё далеко, но некоторые вещи очевидны.
    6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
    время - это последовательность происшествий. чувствую вполне адекватно, запросто могу найти себе занятие.
    7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
    да наступит же, что беспокоиться-то?
    8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
    нет, не доверяю, хотя точку зрения иногда интересно послушать.
    9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
    нет. другие - жаль, что опаздывают.
    10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
    a) осталось 20 минут до прихода,
    я сам ещё не пришёл
    b) осталось 5 минут до прихода,
    я где-то рядом
    c) время пришло, а его (ее) нет,
    надо подождать - на сколько опоздает?
    d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
    пора собираться уходить
    e) и дальше все нет:
    минут через 30-40 уйду.

    ЧИ

    1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
    нет смысла. это словосочетание само по себе бессмысленно.
    2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
    заботиться друг о друге? не мешать?
    3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
    не буду загадывать или спрашивать, просто действовать индифферентно исхода до самого этого исхода,
    разве лишь немного подстрахуюсь.
    4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
    как двигается, разговаривает, насколько доброжелателен к окружающим. выясняется всё через часок вместе, потом уточняются интересные детали, в основном.
    5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
    своя точка зрения на многие вопросы, открыт к дискуссии, слушет моё мнение :)
    Какие качества сделали бы человека неинтересным?
    я ему безынтересен. 8(
    Вы сами - интересный человек? Почему?
    да не очень, не всегда. иногда много занудствую.
    Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
    обижусь немного. но он тогда тоже неинтересен, разве что даст рецепт интереснивания.
    6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
    1) справедливыми;
    логичен, умён, музыкален, слаб
    2) несправедливыми;
    чёрств, груб, вспыльчив
    3) обидными;
    груб, нечувствителен, самоуверен
    4) странными.
    неуклюж, неинтересен
    7. Какая у Вас фантазия?
    хорошая, детализируемая.
    8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
    уверенность, чтобы не упустить возможность показать себя.
    9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
    не уверенность в "своём", своих способностях. будет метаться и нигде не успеет.
    10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
    важнее - хорошим. успех - общественное понятие, оно не очень всегда важно. общество может не ценить личную "хорошесть", не разглядит её.

    Дополнительно

    1. Представьте, что Вам нужно обдумать какую-то новую проблему. Вспомните, нужно ли Вам для этого как-то озвучить ее, проговорить с кем-то, может быть написать на бумажке...или Вы все будете переваривать внутри, а озвучите только результат?
    записать, что по ходу надумывается - помогает.
  •  04/14/2006, 0:51 1169164 in reply to 1166339

    И?.. Стока стучал...
  •  04/19/2006, 23:52 1171846 in reply to 1169164

    Макс.
  •  04/20/2006, 9:56 1172167 in reply to 1169164

    Лучше бы фоток побольше повесил. По одной можно сильно лажануться. У меня по фотографии получается рационал- интуит.
  •  04/21/2006, 0:17 1172388 in reply to 1172167

    Да, как-то не верю я в эти фотки... По-моему, психологические особенности можно определять по поведению, а не по изображению. А на фотках первого я почти не видел в своей жизни... Если кто-то убедит, что оно того стоит — напрягусь и с фотками. И вообще, какой смысл в длиннющих анкетах, если всем всё равно лень их затем читать?Surprise [:O]
  •  04/21/2006, 1:03 1172424 in reply to 1172388

    Судя по последнему сообщению  "если кто-то убедит что оно стоит того" - Макс (до этого было похоже на Роба)

    В любом случае рациональный интроверт-логик

    фотки помогают как дополнение.

    и чем же вам так нравятся ЛСИ?

  •  04/21/2006, 2:35 1172472 in reply to 1172424

    Мне кажется, что однозначно Робеспьер...Причем хотя мне этот ТИМ несимпатичен, Юрий - безусловно приятный человек, ИМХО..

    Остальным: это где же вы видели ЛСИ с такой-то ЧС??

    плюс негативизм явный..

    ЛИИ

Страница 1 из 2 [Всего 23 записей]   1 2 »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server