Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

тимы и философские системы

Последний ответ: Praetor_Gix   11/04/2006, 1:30   Ответов: 53
Страница 1 из 4 [Всего 54 записей]   1 2 3 4 »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  05/21/2006, 13:56 1184673

    имхо

    бетанцы все язычники внутри, габы-даосы, штирли-конфунцианцы, дост-буддисты,напам ближе ислам, балям-протенстпнтизм, драям-католичество, робам-атеизм

  •  05/21/2006, 13:58 1184674 in reply to 1184673

    Carlancon:

    имхо

    бетанцы все язычники внутри, габы-даосы, штирли-конфунцианцы, дост-буддисты,напам ближе ислам, балям-протенстпнтизм, драям-католичество, робам-атеизм


    Забавно... А почему именно фЕлософские системы? религии было бы прикольней рассматривать
  •  05/21/2006, 13:59 1184676 in reply to 1184674

    Ты, Карлакон, наверное, чемпион соцьоникс.орг по открытию безответных тем...
    Hmm [^o)]
  •  05/21/2006, 14:39 1184696 in reply to 1184676

    Системы, которые сумели разрастись, типать сложно. Проще - отдельных философов и пророков.
    Я когда-то интересовался основателями религий и попросил Ефима Кривошеева потипать их. Результат:
    Христис - ЛИЭ
    Мухаммад - ЭИЭ
    Конфуций - ЛСИ
    Будда Гаутама - ИЛИ
    Лао-Цзы - ИЛИ
    Зороастра - ЭСИ

    Все решительные, большинство - рационалы.
  •  06/08/2006, 9:22 1191324 in reply to 1184673

    Carlancon:

    имхо

    бетанцы все язычники внутри, габы-даосы, штирли-конфунцианцы, дост-буддисты,напам ближе ислам, балям-протенстпнтизм, драям-католичество, робам-атеизм

    робам ближе не атеизм а божественный гуманизм, они верят во вселенский разум или что-то подобное

  •  06/08/2006, 9:28 1191329 in reply to 1184696

    Pу:
    Системы, которые сумели разрастись, типать сложно. Проще - отдельных философов и пророков.
    Я когда-то интересовался основателями религий и попросил Ефима Кривошеева потипать их. Результат:
    Христис - ЛИЭ
    Мухаммад - ЭИЭ
    Конфуций - ЛСИ
    Будда Гаутама - ИЛИ
    Лао-Цзы - ИЛИ
    Зороастра - ЭСИ

    Все решительные, большинство - рационалы.

    Будду я считаю Робиком

     

  •  06/13/2006, 13:53 1192581 in reply to 1191329

    ты можешь считать будду кем угодно, но он уж точно не робик - робик и своих рук некуда, аж не говря о лишних четырехApproveBig Smile

  •  06/13/2006, 23:55 1192639 in reply to 1184673

    ннда.. было дело, и язычеством живо интересовалась...

    лет так с пятнадцати до восемнадцати..

    противнее всего - конфуцианство и ислам. внеконфессионной христианкой себя считала лет так до 16...

    где-то с совершеннолетия полагаю себя совершенно вне религий.

    в карму и реинкарнацию не верю.

    в рай и ад - тоже.

    понятия греха для меня не существует.

    верю в древо суьбы. в то, что каждая жизнь нужна для чего-то, выполняет определённую функцию. а цель жизни - получен определённого опыта + выполнение своей функции. причём функция эта может быть мнимальна - может, ты вообще родился для того, чтоб фраза, случайно оброненная тобой в очереди, натолкнула кого-то на нужную мысль.

  •  06/14/2006, 0:49 1192649 in reply to 1184673

    робам-атеизм

    Для творческой Черная Интуиция - слишком плоско. Вполне может быть и "интелллектуальное христианство" в духе Андрея Кураева, и внеконфессиональный теизм.

    балям-протенстпнтизм

    В этой ипостаси мне скорее видятся сенсорные логики: минимум мистики (интуиция), минимум традиций и обрядов (этика).

    дост-буддисты

    Предлагаю классическое православие. IMHO эталонный Дост - Антоний Сурожский.

  •  06/14/2006, 4:32 1192712 in reply to 1184696

    По-моему, Христос - Дост, а вовсе не ЛИЭ. И вообще все христианство - БЭ - досты и драи (пуритане ханжеские)
  •  06/14/2006, 13:56 1192872 in reply to 1192581

    ZNAHAR:

    ты можешь считать будду кем угодно, но он уж точно не робик - робик и своих рук некуда, аж не говря о лишних четырехApproveBig Smile


    Может быть, это поможет не путать Будду с Шивой:
    краткий ликбез
    подробный, но существенно более концептуальный ликбез
  •  06/14/2006, 14:17 1192891 in reply to 1192872

    Когда знакомилась с философией Конфуция, то решила, что он Драй. Рационал - 100 %, а этик, потому что слишком много внимания уделяет вопросам морали и сохранению традиций.

  •  06/14/2006, 14:40 1192899 in reply to 1184673

    Carlancon:

    балям-протенстпнтизм

    имхо, бали далеки от протестантизма, там что-то экстравертно-рационально-логическое

    Лао Цзы на много ближе, может, индуизм какой-нибудь...

  •  06/14/2006, 15:18 1192910 in reply to 1192872

    slonoslon:
    ZNAHAR:

    ты можешь считать будду кем угодно, но он уж точно не робик - робик и своих рук некуда, аж не говря о лишних четырехApproveBig Smile

    Может быть, это поможет не путать Будду с Шивой: краткий ликбез подробный, но существенно более концептуальный ликбез

    Ваще-то есть и восьмирукий будда... Типа "побеждающие зло"...
    Но это не совсем даже и будда... и даже не архат... а идама Ямнатака...

    А Анарх - талант... Механик с ним, помнится, лет 7 назад за жисть беседовал... Душевный парень.

  •  06/14/2006, 15:22 1192912 in reply to 1192910

    Кстати, о твочестве Анарха... Механик (с разрешения Автора, разумеется) не откажет себе в удовольствии очередной раз процитировать его "Крещение Руси"... К тому ж оно в этой теме будет, наверное, уместно...

    Крещение Руси





    Мозги князя Владимира норовили выскочить через висок. Князь заталкивал их обратно, хотя давно хотел распахнуть просторы черепа и выблевать содержимое наружу: тогда было бы легче. Он увидел бы свет, любовь и снежное поле. Но поскольку было много дел, Владимир не блевал мозгами.
    Надо было выбирать государственную религию для России. У входа в светлицу истерзанного мигренью князя стояло пять агитаторов: мусульманин, иудаист, буддист, манихей и православный философ.
    Древняя вера, состоявшая в поедании мухоморов и ежемесячном насаживании на деревянный кол (Перунов хуй) самой красивой целки русского народа, уже не могла удовлетворить князя. Во-первых, самой красивой целке место не на Перуновом, а на Владимировом хуе. Во-вторых, иностранные правители не хотят пиздеть с послами, от которых воняет мухоморами. Приходится решать проблемы не миром а войной, что дороже. В-последних, многие холопы, обожравшись грибов, глючат себя боярами: это подрывает основы государства.
    А вот если поменять веру на принятую в каком-нибудь крупном государстве, можно потом с тамошними царями бухать единое бухло. И вместе кого-нибудь пиздить, мечтательно подумал князь Владимир.
    -Чечена сюда! - хрипло сказал он.
    В комнату, слегка покачиваясь, вошел блаженно улыбающийся имам, опоясанный кальянами как пулеметными лентами.
    - В чом ваша вера? - бесстрастно спросил Владимир, который от мухоморового похмелья видел пять кальянов вместо двух.
    - Наша вера анаша, - отвечал имам, - курни, узнаешь.
    Русский курнул, и ему расхотелось быть князем и ебаца: а только валяться на травке у Днепра, чесать брюхо и хохотать над крокодилами в облаках. Очнувшись, он сплюнул зеленую слюну и сказал мулле:
    - Хуевая религия. Подходит не русским, а поросятам. Следующий.
    Следующим был обрезанный хазарин с двумя головками сахара. Рожа его была нестерпимо жирной и тошнотворно сладкой, как пирожное наполеон трехдневной давности, возвращенное магазином на кондитерскую фабрику. Рабочие фабрики жрут эти пирожные на халяву и блюют ими на недоделанные торты.
    - А вы чем закидываетесь? - спросил главный русский.
    - Мы - сахаром, - горделиво пояснил хазарин, - Вступай в евреи, будешь такой же сладенький.
    - А блевать вас не тянет от самих себя?
    - Иногда. Но зато нас никто не хочет скушать.
    - Теперь я понял за что вас прогнали с исторической родины, - заметил Владимир и послал еврея на его обрезанный.
    Пришел бритый наголо буддист с блестящими, подвижными глазами. Из рукавов его кимоно по полу рассыпался мокрый чай.
    - Выпей, - сказал он князю, и протянул стакан.
    Владимир хлебнул чефира, руки его забегали, глаза его забегали, мысли его забегали, даже ноги его забегали по комнате. Он думал всеми извилинами сразу и ничего не мог додумать до конца. Наконец, утомившись, он плюхнулся на трон и бросил чашку в рожу заподлянщику-буддисту.
    На этом прием послов был временно закончен, ибо князю надо было отоспаться от всех перепробованных наркотиков.
    После отсыпа в зал вошел манихей, низенький дедок с седыми усами, которые сползали с его губ перпендикулярно полу.
    - А мы ничего не пьем, - заявил он князю.
    Щеки его походили на битое стекло, в глаза залито небо. Владимир посмотрел в зрачки проповедника и понял, что таким людям не надо пить: они и так постоянно пьяные. И что мы с ними будем бухать? И кого мы будем пиздить? Эти вопросы повисли без разрешения, и князь вежливо проводил манихея на выход.
    В светлицу ввалился греческий философ с красным носом. Он сунул русскому под нос кувшин отвратной по вкусу сивухи - и тому сразу же показалось, что стены сверкают и вокруг поют ангелы. Философ сначала раздвоился, а потом и растворился в глазах князя, который, пошатнувшись, грохнулся на пол.
    Проснувшись, владыка русских снова увидел перед собой грека. Голова болела, как будто по черепу скакали черти. Они били копытами по мозгу не изнутри, как от мухоморов, а снаружи, что гораздо больнее.
    - Хорошо же тебе, князь, было в раю с ангелами, - злорадно заметил философ, - и плохо в аду с чертями.
    Это то, что надо, подумал Владимир. Тем более этот агитатор был последний.
Страница 1 из 4 [Всего 54 записей]   1 2 3 4 »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server