Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

А посмотрите, пожалуйста, кто я.

Последний ответ:    11/16/2007, 7:07   Ответов: 57
Страница 1 из 4 [Всего 58 записей]   1 2 3 4 »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  01/10/2007, 12:57 1243379

    Вот большая анкета, а если нужно, то и фотографии могу показать.  

    1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?

     От общего к частному: известна некоторая общая закономерность, и в соответствии с ней можно сделать заключение о некоторой частной ситуации. От частного к общему: известно несколько частных случаев и на их основании можно вывести общую закономерность.


    2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?

    Очень сложно сформулировать, что такое логично. Логично – значит, подчиняется законам логики. Быть логичным – не противоречить самому себе. Наверное, согласуется. Быть логичным – легко.

     


    3. Как на циферблате можно объяснить дроби?

    Полчаса – это одна вторая, 15 минут – одна четвертая, 40 минут – две трети. Хотя те, кто понимает, и так понимают, а те, кто не понимает – и не поймут, наверное.


    4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?

    Это рекомендация в определенных ситуациях поступать определенным образом. Подчиняться надо правилам, подходящим к данной ситуации.


    5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?

     Это ступенчатая разветвленная структура. Нужно ли подчиняться – не знаю. Но в конфликт лучше не вступать.


    6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?

    Как к справочному материалу. Пользуюсь, если самой не понятно. Могу сама написать инструкцию относительно предмета или работы, которые сама хорошо знаю.


    7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?

    Не очень понимаю. И, наверное, не согласна.


    8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
    а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

    Последовательность – это сохраняющееся постоянство реакций, действий. В одинаковых ситуациях человек ведет себя одинаково, предсказуемо.


    б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?

    Наверное, ниже средней. Люблю пробовать другие варианты.


    в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).

    Высокая степень достоверности.


    г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

    В любых случаях, когда целесообразна другая реакция, другой вариант действий.


    9. Зачем нужен стандарт?

    Чтобы было от чего отталкиваться, чтоб говорить всем на одном языке, измерять  одинаковыми единицами.


    10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
    Что, нужно, да? Тогда буду классифицировать по жанру и по степени интересности. Что интереснее и любимее, то поближе, что неинтересное и нелюбимое, то поглубже и повыше.


    1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

     

    Работа – некоторые действия, направленные на создание чего-то нового или улучшение существующего.

     

    Работа нужна для улучшения мира или поддержания его в равновесии.

     

    Я справлюсь с работой, если я знаю, как ее сделать, или знаю способ это узнать; если у меня хватит времени и сил; если у меня есть необходимые инструменты для работы или я могу их добыть.


    2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?

    Не знаю, какая связь. Цена от качества зависит так, что чем выше качество, тем большую цену готов потребитель заплатить за товар.


    3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

    Работа выполнена качественно,

     

    Качество работы определяется по результату. Чем лучше результат подходит для выполнения своих функций, тем выше качество.

    Я определяю качество работы по соотношению между тем, что мне было нужно, и тем, что я получила в результате работы. Качественность покупаемой вещи я обычно оцениваю удовлетворительно, но иногда могу просмотреть какой-нибудь недочет.            


    4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?

    Ну не довела – и не довела. Значит, не смогла. Если будет нужно, закончу потом.

    Такое бывает – либо я считаю, что основное сделано, а второстепенное подождет, и переключаюсь на более важные дела, либо я считаю, что в данный момент это дело не нужно, и бросаю его.


    5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.

    Встречи с людьми и помощь им в тех областях, в которых мои знания и опыт выше.


    6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?

    Я знаю цены на другие подобные товары, и сравню. Если сравнивать не с чем, я просто решу, жалко мне столько денег за этот товар, или не жалко.


    7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

    Если я уверена, что делаю правильно, то скажу, что так тоже можно. Если я не уверена, то попрошу, чтобы мне показали, как правильно.


    8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

    Понимаю, к чему стремиться. Надеюсь, что смогу научиться работать не хуже, и прилагаю к этому усилия.


    9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?

    Переживаю, что не смогла справиться без помощи.


    10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

    Мысли: ни фига себе! А может, не нужно?

    Поискать альтернативы, потому что построить пирамиды, как в Египте – нереально.


    1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
    Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

    Красота – это гармоничное сочетание. Неба и земли, человека и одежды, звука и тишины. Представление о красоте меняется, так как  меняюсь я сама, и меняется мое чувство гармонии.

     

    Думаю, что это очень похоже на общепринятое понимание красоты.


    2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

    Человек одет красиво, если одежда хорошо на нем сидит, подчеркивает достоинства внешности, цвета хорошо сочетаются. Суть красоты – в гармонии. Красиво – это когда приятно смотреть, и нет ничего, что раздражало бы.


    3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

    Нет, по-моему, понятие красоты – субъективно. Всем нравится разное. Вряд ли есть что-то, что кажется всем красивым.


    4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

    Уют – окружение, приятное душе, комфорт – окружение, приятное телу. Уют – любимая музыка, приятные цвета, свет. Комфорт – удобное расположение предметов, приятная температура и свежесть воздуха, удобная одежда.

    Другие считают, что мне для уюта и комфорта нужно меньше, чем им. Вполне возможно.


    5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

    Иду и рассматриваю все, что есть в магазине, отбираю вещи, которые нравятся, примеряю их. Что нравится не только на вешалке, но и на мне – покупаю.

    Моде следую не во всем, модные вещи, которые не идут мне в силу особенностей моей внешности, носить не буду.

    Надевать нужно такие вещи, которые будут подчеркивать достоинства и скрывать недостатки


    6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?

    Плохо я готовлю. Этого таланта у меня нет. Рецептов очень придерживаюсь, иначе совсем плохо получится. Другие относятся с пониманием – ну не всем же быть кулинарами.


    7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.

    Хорошо разбираюсь.


    8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?

    Если мне нравится, соглашаюсь. Если не нравится, говорю, что я этого сочетания не понимаю.


    9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

    Мне важно, чтоб мебель стояла удобно, чтоб ничего не раздражало в оформлении. Люблю однотонные стены, светлые. Люблю гладкие полы, не люблю ковры. Люблю большие окна и не люблю закрывать их шторами. Хорошо, если много светильников. Раздражаюсь, когда недостаточно света.


    10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
    Я предположу, что у человека вкус не очень, если он надевает вещи, явно подчеркивающие недостатки внешности; если дома у него жуткие яркие обои.

    В ситуациях, когда я не уверена, я могу и спросить мнение окружающих, но скорей всего останусь при своем.

    1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

    Себя могу построить. Сказать себе: все, надо.

    Других могу построить. Сказать, что надо, причем именно сейчас. Обосновать, почему именно сейчас. Дать понять, что если вы не со мной, то до свидания, я сейчас все сделаю сама, а вы пеняйте на себя.


    2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

    Наезд – предъявление претензий в агрессивной форме. Говорю: давайте без наездов, по существу. Если я в чем-то не права, скажите мне об этом.

    Легко дать отпор.


    3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

    Свои – люди, с которыми можно быть самой собой. Чужие – люди, с которыми нужно фильтровать свои слова, действия и проявления чувств. Свои перестают быть своими, когда перестают принимать тебя такой, какая есть.


    4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

    Не знаю ничего про стратегии нападения. Нападение оправдано для защиты себя или своих близких.


    5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

    Не считаю возможным.


    6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

    Не знаю.


    7. Как принято защищать себя и свои интересы?

    Отстаивать свои права? Обращаться в правовые органы? Тоже не знаю.


    8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

    Не знаю.


    9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

    Меня считают сильным человеком. Самой мне трудно сказать.


    10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

    Сильный человек – который не боится действовать, не зависит от мнения окружающих о нем, способен справляться со многими делами, способен принимать решения. Суть силы – вера в себя, отсутствие страха перед действиями, умение анализировать ситуацию и выбирать правильное направление.

    Слушаются тех, в кого верят, что он приведет туда, куда надо.


    1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
    - Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
    - Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

    Хамство – это когда говорят гадости целенаправленно, чтоб сделать неприятно. Думаю, что остальные примерно так же определяют хамство.

    Так бы и объяснила ребенку: хамство – это когда ты говоришь человеку неприятные вещи только ради того, чтоб сделать ему неприятно. Да и взрослому так же объяснила бы, пожалуй.

     


    2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?

    Если люди будут меньше осуждать друг друга, будет меньше вранья и фальши. Вот и улучшится общественная мораль.


    3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

    Служит.


    4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?

    Люблю – принимаю таким, какой есть, хочу, чтобы ему было хорошо, чтоб у него все получалось. Второй вопрос для меня сложный. Детей ведь любят, но наказывают. Что касается взрослого, то его любить и наказывать одновременно – нельзя.


    5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

    Мне больше нравится немецкий вариант. Когда я в гостях, я стараюсь не нарушать уклада хозяев. Когда у меня гости, я стараюсь, чтоб они не чувствовали себя ущемленными, но и своим домашним не причиню неудобств по возможности. Русские культурные традиции – потрать последнее, но накрой стол для гостей такой, что ах!


    6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

    Сочувствие – показать другому человеку, что его чувства поняты и приняты, что его переживания важны. Надо проявлять, когда человеку необходимо прожить свои чувства, не надо – когда человек уже прожил свои чувства и хочет двигаться дальше. Я проявляю сочувствие, когда вижу, что человеку это необходимо, а у меня есть на это силы.


    7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

    Есть. Каких-то придерживаюсь, каких-то – нет. Нормам отношения нужно следовать тогда, когда они совпадают с вашими внутренними нормами. Потому что если следовать нормам, с которыми не согласны, то получится, что эти нормы ограничивают вас в большей степени, чем вы сами готовы себя ограничивать, что в итоге может испортить отношения.


    8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

    Нужно еще что-то. Нужен опыт, и нужен талант. Кто-то никогда не сможет легко общаться с разными людьми, кто-то другой найдет контакт с любым человеком.


    9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

    Никак.


    10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

    Очень сложный вопрос. Если упрощать, то морально – это не причинять душевного вреда, а аморально – это осознанно причинять душевный вред. Многие другие воспринимают мораль просто как список разрешенных и запрещенных действий, вне зависимости от того, приносят они душевный вред или нет. Мое понимание более правильное, потому что зачем называть аморальным и запрещать то, что никому вреда не приносит?


    11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

    Ну не нравлюсь и не нравлюсь.

    Сама я могу показать негатив, но не буду. Зачем?

    Долго плохо относиться не могу, обиды прощаю, но не забываю, и к себе близко больше не подпускаю.


    1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

    Возможно, понимаю неправильно, но мне кажется, что это означает примерно то же, что и «чем бы дитя ни тешилось, лишь бы оно не плакало». Так что не разделяю.


    2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

    Допустимо в определенных рамках. Пример неуместного выражения эмоций – на свадьбе гостю признаваться в любви невесте.


    3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?

    Я уверена, что человек имеет право на то, чтоб испытывать отрицательные эмоции. И их лучше выражать приемлемым способом, а не зажимать в себе.


    4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?

    Проговариваю. В некоторых особенно сложных случаях плачу, пока не перестанет хотеться плакать. Очень редко повышаю голос, в основном не потому, что не могу сдержаться, а потому, что хочу показать, что я действительно устала и рассержена. Другие ничего не говорят.


    5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?

    Поверхностные – те, что обращены наружу, те, которые легко заметить. Тогда еще могут быть глубинные эмоции, которые труднее заметить.


    6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

    Все эмоции считаются правильными.


    7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

    Быстро могу изменить в положительную сторону.


    8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?

    Когда прорываются сдерживаемые эмоции. Человек терпит, терпит, подавляет, подавляет, потом больше не может – истерика, крики, слезы, скандал.


    9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?

    Да, соответствует в 99% случаев.


    10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

    Свое не отмечаю. Настроение других отмечаю – надо же понимать, чего от них ждать и как с ними общаться.  


    1. Как относитесь к неожиданностям?

    Как к неотъемлемой части жизни.


    2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

    Люди меняются. Взрослеют. Приобретают опыт. Изменения – это правильно. Думаю, что все видят изменения.


    3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?

    Скорей да, чем нет.


    4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?

    В гороскопах и гаданиях что-то есть, но я не пытаюсь с их помощью определить свое будущее. В удачу и счастливую случайность верю.


    5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?

    Реально, но не со стопроцентной вероятностью.


    6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

    Не могу ответить, что такое время. Хотя чувствую его хорошо. Я не убиваю время, я его проживаю.


    7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?

    Легко, если у меня есть другие занятия.


    8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

    Скорее не нуждаюсь. Но замечала, что другие люди тоже могут предчувствовать развитие событий.


    9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

    Нет, не опаздываю. Когда опаздывают другие, отношусь с пониманием, хотя очень не люблю, когда это становится системой.


    10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
    a) осталось 20 минут до прихода,

    читаю

    b) осталось 5 минут до прихода,

    читаю и посматриваю по сторонам
    c) время пришло, а его (ее) нет,

    продолжаю читать
    d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.

    Звоню, если не дозваниваюсь минут 10 и уезжаю
    e) и дальше все нет…

    Уехала…


    1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

    Смысл жизни есть. В чем, каждый выясняет для себя всю жизнь. Думаю, что для разных людей смысл жизни разный.


    2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?

    Не знаю. Да и возможно ли это?


    3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?

    Просчитывать логически, но прислушиваться к чутью.


    4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

    Могу сразу понять, сложатся ли у меня с ним отношения или нет. Понимаю по его мимике, как он говорит, по стилю одежды. Обычно быстро разбираюсь.


    5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?

    Общительность, чувство юмора, ум, готовность помочь, симпатичность, общие интересы.

    Какие качества сделали бы человека неинтересным?

    Зависть, склонность сплетничать.
    Вы сами – интересный человек? Почему?

    Интересный. Потому что я умная, контактная, не стою на одном месте, привлекательная.
    Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

    Не стремлюсь быть интересной для всех.


    6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
    1) справедливыми;

    Умная, хороший друг.
    2) несправедливыми;

    Бездельница.
    3) обидными;

    Глупая.
    4) странными.

    Неконтактная.


    7. Какая у Вас фантазия?

    Средняя.


    8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?

    Ум. Вера в собственные силы. Отсутствие страха перед переменами. Умение сотрудничать с другими людьми. Умение ставить цели.


    9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?

    Неуверенность. Страх перед новым.


    10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным?

    Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?

    Важнее быть хорошим человеком.  Потому что быть успешным, но нехорошим – предавать самого себя. Не всегда, потому что можно быть хорошим человеком, но не обладать необходимыми качествами, чтобы достичь успеха (или просто не повезло).

  •  01/10/2007, 13:00 1243383 in reply to 1243379

    Вот большая анкета, а если нужно, то и фотографии могу показать. 

    Показывай. А то ведь местные типологи - народ ленивый. Фотки смотреть любят, а текст читать - нет :)) 

  •  01/10/2007, 17:33 1243452 in reply to 1243383

    штир или габ но скорее габ
  •  01/10/2007, 17:56 1243457 in reply to 1243383

    Ефим Кривошеев:

    Вот большая анкета, а если нужно, то и фотографии могу показать. 

    Показывай. А то ведь местные типологи - народ ленивый. Фотки смотреть любят, а текст читать - нет :)) 

    патамушта опросник неправельный.

    правельный опросник от RWinner-a здесь Yes 

  •  01/11/2007, 3:30 1243570 in reply to 1243457

    Хто вообще такой огромный опросник придумал? Там же как в темном лесу долго блуждать можно. Куда делись простые и понятные тесты от Вейсбанда и из старой книги Филатовой? Зачем над народом так издеваться?

    Вот найду в своем бардаке и тогда пропечатаю их тут.

    Девушка, пошлите свое фото сюда если можно.

  •  01/11/2007, 3:40 1243573 in reply to 1243570

    цвет времени:

    Хто вообще такой огромный опросник придумал?

    Ёлочка. Ее можно понять - она штирлиц. ЛСЭ если типируют - то тщательно, долго и по-серьезному.   

  •  01/11/2007, 7:27 1243655 in reply to 1243573

    Praetor_Gix:
    цвет времени:

    Хто вообще такой огромный опросник придумал?

    Ёлочка. Ее можно понять - она штирлиц. ЛСЭ если типируют - то тщательно, долго и по-серьезному.   

    Да.  Давно пора тест этот убрать  в музей соционики.

  •  01/11/2007, 10:18 1243683 in reply to 1243655

    Из каждой пары (1-2, 3-4, 5-6, 7-8) описаний выбирите одно и запишите номер описания. У Вас образуется ряд номеров, который будет соответствовать вашему ТИМу.

    1. Ваша способность работать носит рутинный характер и меняется только по определенной причине. Вы последовательны в работе и обычно доводите начатое до конца. Вам не сложно подчиняться правилам и дисциплине, поскольку Вам нравится, когда есть порядок.

    2. Ваша способность работаь зависит от Вашего настроения, которое меняется без видимых причин. Иногда Вы чувствуете себя полными энергии и сил, а иногда полное отсутствие мотивации. Вы часто действуете спонтанно, расчитывая на везение. Неохотно следуете строгим правилам и дисциплине.

    3. Вам не нравится разговаривать о чувствах и отношениях. Не любите когда разговор касается Вашей частной жизни или жизни других людей. Вы считаете, что умственные способности важнее душевных.

    4. Вы легко идете на компромиссы в работе ради хороших отношений. Вам нравится обсуждать людей, чувства и отношения. Вы стремитесь говорить людям комплименты.

    5. Вы достаточно реалистичны, не любите тратить время на пустые фантазии и непроверенные теории. Вы достаточно практичны, уверены в себе и активны. Предпочитаете заниматься одним делом и несколькими делами по очереди, а не одновременно. Любите работать руками. Проверяете результаты сделанного Вами и другими.

    6. Вы можете неплохо предсказывать будущее. Вы интересуетесь новыми веяниями и течениями, изменениями в окружающем мире. Вы не импульсивны в поступках, любите размышлять и ждать нужного момента. Вам свойтсвенно чаще сомневаться. Вы скорее мечтатель или теоретик чем практик.

    7. Вы осторожны и сдержаны в общении с новыми слюдьми. Вы не стремитесь прдемонстрировать свои лучшие качества и способности, чтобы сходу очаровать незнакомцев. Вы не любите быть в центре внимания и выступать перед группой людей. Вы часто сдерживаете себя в споре ,думая, что можете наговорить лишнего.

    8. Вы чувствуюете себя легко и свободно с новыми людьми. Вы дружелюбны и умеете быстро наладить контакты. Поэтому у Вас много друзей и знакомых. Вам легче понимать других людей чем себя. Вы рады встрече с новыми людьми. Вы способны на импульсивные поступки, легки в общении. Вы часто идете на риск, делаете ошибки и Вам трудно бывает себя контролировать в общении.

    1357 - Максим

    1358 - Штирлиц

    2357 - Габен

    2367 - Бальзак

    1457 - Драйзер

    1467 - Достоевский

    1367- Робеспьер

    1368 - Джек

    2358 - Жуков

    2368 - Дон

    1458 - Гюго

    1468 - Гамлет

    2457 - Дюма

    2467 - Есенин

    2458 - Наполеон

    2468 - Гексли

  •  01/11/2007, 10:26 1243684 in reply to 1243683

    Проверьте пожалуйста нет ли ошибок.

  •  01/11/2007, 11:52 1243714 in reply to 1243684

    ЦИФРОВОЙ ТЕСТ МЕГЕДЬ-ОВЧАРОВА

    В каждой паре утверждений, помеченных цифрами, необходимо выбрать только одно, которое вам больше подходит. Номера выбранных утверждений последовательно запишите: 1 или 2; 3 или 4; 5 или 6; 7 или 8. Полученному четырехзначному цифровому коду соответствует условное название вашего типа личности, с которым вы познакомитесь после тестирования.

    1. Вам нравятся ясность и определенность во всем, поэтому вы не склонны менять свои планы, убеждения и привычки. Неопределенность и многовариативность возможных решений вас раздражает. Вы не любите ничего откладывать "на потом", умеете равномерно распределять нагрузку и укладываться в заранее намеченные сроки. Предпочитаете иметь четко обозначенные задачи и конкретный временной график работы.
    2. Вы не составляете четких планов на будущее, так как любите действовать без подготовки, по ситуации, рассчитывая на находчивость и везение. Вас не очень тяготит неопределенность, вы любите иметь в запасе несколько возможных вариантов решения проблемы. Вы легко переключаетесь с одного дела на другое, охотно пересматриваете прежние взгляды и решения. Вам трудно укладываться в сроки, подчиняться строгому графику или распорядку.

    3. В своих решениях вы, прежде всего, опираетесь на факты и здравый смысл, не ставя их в зависимость от ваших чувств и отношений с окружающими. Умеете логично обосновывать свою точку зрения, руководствуясь аргументами и доказательствами, а не личными переживаниями. Считаете, что важнее быть правым, чем приятным. Не делаете незаслуженных комплиментов. Не любите обсуждать темы личной жизни других людей.
    4. Вас глубоко интересуют темы, связанные с чувствами и отношениями между людьми. Вы охотно участвуете в обсуждении и решении их личных проблем, стараетесь улучшить взаимопонимание, так как не выносите разногласий и обид в своем окружении. Вам нравится делать другим комплименты, создавать теплую и приятную атмосферу общения. Вам трудно объективно оценивать тех, кому вы симпатизируете и тех, кто вам неприятен. Вы можете ставить личные отношения выше деловых.

    5. Вы - реалист и практик, любите больше действовать, чем размышлять, многие вещи предпочитаете делать своими руками, не доверяя этого другим. Охотно занимаетесь бытовыми или практическими делами, заботитесь об окружающих. Ваши высказывания конкретны, вы не любите предположений и догадок, а также не испытанных на практике идей и методов работы. Внимательны к деталям, охотно все уточняете и проверяете сделанное собой и другими.
    6. Вы - человек с развитым воображением, хорошо предвидите дальнейший ход событий. Склонны к сомнениям, не всегда уверены в себе, часто проявляете непрактичность в материальных вопросах. Любите творческую деятельность, поиск и эксперимент больше, чем гарантированную выгоду. Легко догадываетесь о том, что могло бы быть сделано и сказано другими и не нуждаетесь в уточнениях. Довольно рассеяны и неохотно проверяете сделанное.

    7. Вы не любите чем-либо выделяться среди окружающих, выставлять свои заслуги напоказ. Предпочитаете больше слушать собеседника, чем высказываться. Не стремитесь брать на себя инициативу и ответственность за других. Вам ясен и понятен свой внутренний мир, поступки и побуждения, но вы не спешите рассказывать другим о себе и своих планах. Личная самооценка для вас значит больше, чем оценка окружающих.
    8. Ваш внутренний мир достаточно сложный и противоречивый, поэтому вам легче охарактеризовать знакомого человека, чем самого себя. Вы склонны поступать опрометчиво, можете брать на себя слишком много дел или обязательств. Нуждаетесь в переменах занятий, проявляете инициативу в новых делах или знакомствах. Охотно делитесь своими переживаниями с другими людьми и нуждаетесь в их оценке ваших личных качеств и правильности поступков.

    КЛЮЧ К ТЕСТУ:

    • 1357 - ЛСИ - Инспектор
    • 2357 - СЛИ - Мастер
    • 1358 - ЛСЭ - Управляющий
    • 2358 - СЛЭ - Лидер
    • 1367 - ЛИИ - Аналитик
    • 2367 - ИЛИ - Критик
    • 1368 - ЛИЭ - Экспериментатор
    • 2368 - ИЛЭ - Новатор
    • 1457 - ЭСИ - Хранитель
    • 2457 - СЭИ - Посредник
    • 1458 - ЭСЭ - Коммуникатор
    • 2458 - СЭЭ - Политик
    • 1467 - ЭИИ - Гуманист
    • 2467 - ИЭИ - Лирик
    • 1468 - ЭИЭ - Наставник
    • 2468 - ИЭЭ - Вдохновитель
  •  01/11/2007, 11:56 1243715 in reply to 1243714

    Вот этого и достаточно бывает, но  для начала!

    Тест Филатовой работает хорошо тоже.

    Требуется в реале, как правило, 10-15 минут на типирование.

  •  01/11/2007, 12:52 1243742 in reply to 1243684

    2цвет времени сейчас не на линии. Последнее действие: 01-11-2007, 11:33 цвет времени 

    По этому тесту у меня получается либо Наполеон, либо Гексли. С 5/6 не могу что-то определиться. Но Наполеон у меня и раньше по тестам получался, а не совсем похоже..

  •  01/11/2007, 13:06 1243752 in reply to 1243714

    2Слава О

    По этому тесту получается ИЭЭ.

  •  01/11/2007, 13:26 1243767 in reply to 1243752

    Lyrene:

    2Слава О

    По этому тесту получается ИЭЭ.

    А по первому тесту, скорее, Есенин. Хотя, может ты и Гексли. Вряд ли Напка.

    Прочитай описания. Какое тебе подходит больше?

    Хорошо мы фотку. Тут и решим.

    Но девушка ты приятная.

  •  01/11/2007, 14:05 1243784 in reply to 1243383

    Ефим Кривошеев:

    Показывай. А то ведь местные типологи - народ ленивый. Фотки смотреть любят, а текст читать - нет :)) 

    Ну смотрите. :-)

        

     

     

     Разные фотографии разных лет. Может, еще на какие вопросы желательно ответить? А то я могу. :-)

Страница 1 из 4 [Всего 58 записей]   1 2 3 4 »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server