Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

реально ли отделаться от Гамлета?

Последний ответ: Praetor_Gix   07/28/2008, 15:05   Ответов: 61
Страница 1 из 5 [Всего 62 записей]   1 2 3 4 5 »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  06/23/2008, 12:14 1303100

    да простят меня представители этого психотипа, но очень нужен совет, как бы отшить Гамлета.

    иногда мне кажется, что единственный способ - это стать ему неинтересным. если это так, то что такое - неинтересное Гамлету?

  •  06/23/2008, 12:44 1303109 in reply to 1303100

    чем же вас так Гамлеты " достали"? и почему они к тебе привязались?   Smile
  •  06/23/2008, 13:29 1303130 in reply to 1303109

    Shnukum:
    чем же вас так Гамлеты " достали"? и почему они к тебе привязались?   Smile

     

    ничего нет проще:

    познакомь с интересным-загадочным-немного молчаливым товарищем противоположного пола (если речь идет о поклоннице)

    или вот еще:

    1. нуди и хами на тему безрукости, внешнего вида, некомпетентности
    2. обрывай всякие там попытки пофилосовствовать и порассуждать на отвлеченную тему. особенно действенно  когда совсем в раж войдет. перебивай грубо, четко, и толкай противоположную, желательно логически необоснованную речь:))))
    и понаглее так. типа, ты его/ее мнение ни в грош не ставишь.
    3. будь необязательным---обещай и не делай. а лучше вообще ничо не обещай а тяни резину, изводи непонятками.

    4. если дама---и спросит о твоих чуйствах---тоже изводи непонятками.

    помучается и сбежит сверкая пятками

  •  06/23/2008, 13:52 1303146 in reply to 1303100

    я думаю это на любом тиме сработает:

    1. жалуйся на безденежье каждый день, занимай у нее деньги до зарплаты, каждую неделю
    2. забудь про дезодоранты и средства личной гигиены
    3. расскажи про все свои детские комплексы и страхи, и заверь ее что они у тебя до сих пор сохранились
    4. а потом скажи что все равно ее не достоен и самая главная женщина в твоей жизни это все равно твоя мама :)

  •  06/23/2008, 14:16 1303155 in reply to 1303146

    Shnukum:

    я думаю это на любом тиме сработает:

    1. жалуйся на безденежье каждый день, занимай у нее деньги до зарплаты, каждую неделю
    2. забудь про дезодоранты и средства личной гигиены
    3. расскажи про все свои детские комплексы и страхи, и заверь ее что они у тебя до сих пор сохранились
    4. а потом скажи что все равно ее не достоен и самая главная женщина в твоей жизни это все равно твоя мама :)

     

    ТАК ДА НЕ ТАК:)))


    на первое: занять денег не придется- бо сама только что заняла. про безденежье с радостью послушает и поплачете на эту тему вместе----до зарплаты....соседа))

    мда, не приятно....но с болевой БС не все так просто...

    на третье: в ответ поделится своими комплексами, фобиями и т.д.: и будет считать ,что вы родственные души, и  просто созданны друг для друга

    а на четвертое: будет считать, что это комплексы из предыдущего пункта, и будет упрямо доказывоть, что ты ее достоин, и что она ничем не хуже твоей мамочки


    так что.......на других ТИМах может и сработает Big Smile

  •  06/23/2008, 14:36 1303161 in reply to 1303146

    Shnukum:

    я думаю это на любом тиме сработает:

    1. жалуйся на безденежье каждый день, занимай у нее деньги до зарплаты, каждую неделю
    2. забудь про дезодоранты и средства личной гигиены
    3. расскажи про все свои детские комплексы и страхи, и заверь ее что они у тебя до сих пор сохранились
    4. а потом скажи что все равно ее не достоен и самая главная женщина в твоей жизни это все равно твоя мама :)

    не на любом сработает. на мне бы не сработало))) а гамлет не поведется точно. он скорее изобразит мне мою маму, мои детские страхи и комплексы, все способы с ними справиться, а также флакон дезодоранта одновременно. потрясающе пластичный тип... 

    Shnukum:
    чем же вас так Гамлеты " достали"? и почему они к тебе привязались?   Smile

    достали не меня. этик попал...

  •  06/23/2008, 14:38 1303163 in reply to 1303130

    Melissa:

    ничего нет проще:

    познакомь с интересным-загадочным-немного молчаливым товарищем противоположного пола (если речь идет о поклоннице)

    или вот еще:

    1. нуди и хами на тему безрукости, внешнего вида, некомпетентности
    2. обрывай всякие там попытки пофилосовствовать и порассуждать на отвлеченную тему. особенно действенно  когда совсем в раж войдет. перебивай грубо, четко, и толкай противоположную, желательно логически необоснованную речь:))))
    и понаглее так. типа, ты его/ее мнение ни в грош не ставишь.
    3. будь необязательным---обещай и не делай. а лучше вообще ничо не обещай а тяни резину, изводи непонятками.

    4. если дама---и спросит о твоих чуйствах---тоже изводи непонятками.

    помучается и сбежит сверкая пятками

    спасибо. чувствуется, человек со знанием дела пишет))))

  •  06/23/2008, 16:02 1303169 in reply to 1303163

    ДекаРоб:
    Melissa:

    ничего нет проще:

    познакомь с интересным-загадочным-немного молчаливым товарищем противоположного пола (если речь идет о поклоннице)

    или вот еще:

    1. нуди и хами на тему безрукости, внешнего вида, некомпетентности
    2. обрывай всякие там попытки пофилосовствовать и порассуждать на отвлеченную тему. особенно действенно  когда совсем в раж войдет. перебивай грубо, четко, и толкай противоположную, желательно логически необоснованную речь:))))
    и понаглее так. типа, ты его/ее мнение ни в грош не ставишь.
    3. будь необязательным---обещай и не делай. а лучше вообще ничо не обещай а тяни резину, изводи непонятками.

    4. если дама---и спросит о твоих чуйствах---тоже изводи непонятками.

    помучается и сбежит сверкая пятками

    спасибо. чувствуется, человек со знанием дела пишет))))

     

    гыг

    ну меня пока не перетипировали в Еси я три года в Гамлетах проходила
    (хотя некоторые с новым диагнозом не согласны:)))))

  •  06/23/2008, 21:15 1303173 in reply to 1303169

    Melissa:
    ДекаРоб:
    Melissa:

    ничего нет проще:

    познакомь с интересным-загадочным-немного молчаливым товарищем противоположного пола (если речь идет о поклоннице)

    или вот еще:

    1. нуди и хами на тему безрукости, внешнего вида, некомпетентности
    2. обрывай всякие там попытки пофилосовствовать и порассуждать на отвлеченную тему. особенно действенно  когда совсем в раж войдет. перебивай грубо, четко, и толкай противоположную, желательно логически необоснованную речь:))))
    и понаглее так. типа, ты его/ее мнение ни в грош не ставишь.
    3. будь необязательным---обещай и не делай. а лучше вообще ничо не обещай а тяни резину, изводи непонятками.

    4. если дама---и спросит о твоих чуйствах---тоже изводи непонятками.

    помучается и сбежит сверкая пятками

    спасибо. чувствуется, человек со знанием дела пишет))))

     

    гыг

    ну меня пока не перетипировали в Еси я три года в Гамлетах проходила
    (хотя некоторые с новым диагнозом не согласны:)))))

    Big Smile
  •  06/24/2008, 14:07 1303219 in reply to 1303100

    а что, собсно, привлекает Гамлетов?

     

  •  06/24/2008, 14:13 1303221 in reply to 1303219

    ДекаРоб:

    а что, собсно, привлекает Гамлетов?

     

     

    как?

    ты же от них избавиться хотел?))

     

    или ты хочешь по типу- от обратного??:)

  •  06/24/2008, 14:59 1303225 in reply to 1303221

    Melissa:
    ДекаРоб:

    а что, собсно, привлекает Гамлетов?

    ты хочешь по типу- от обратного??:)

    точно в дырочку))) хочу от обратного))) но понимаю, что в Гамах нифига я не понимаю)))

    /мне известно, что мне ничего не известно - вот последняя правда, открытая мной (с) Омар Хайам

    Melissa:

    ты же от них избавиться хотел?))

    не избавиться, а избавить. меня бог миловал)))

    логика моя бессильная против этической психики))) Гамлет вцепился в Гюгошку. и Гюго на загадочно-задумчиво-... /че там дальше?/ не очень тянет, чтобы хуже не сказать. че надо Гамлету?

    на самом деле, конечно, избавить хочу себя. от излишних переживаний за Гюгу. одни только эмоции по поводу того, что кто-то из них не тот опять занял точку в центре Вселенной вместо второго.... е-мое...

  •  06/25/2008, 14:27 1303332 in reply to 1303100

    ДекаРоб:

    реально ли отделаться от Гамлета?

    Нанять киллера. Иначе никак Big Smile Big Smile Big Smile

  •  06/29/2008, 0:33 1303786 in reply to 1303225

    ДекаРоб:
    Melissa:
    ДекаРоб:

    а что, собсно, привлекает Гамлетов?

    ты хочешь по типу- от обратного??:)

    точно в дырочку))) хочу от обратного))) но понимаю, что в Гамах нифига я не понимаю)))

    /мне известно, что мне ничего не известно - вот последняя правда, открытая мной (с) Омар Хайам

    Melissa:

    ты же от них избавиться хотел?))

    не избавиться, а избавить. меня бог миловал)))

    логика моя бессильная против этической психики))) Гамлет вцепился в Гюгошку. и Гюго на загадочно-задумчиво-... /че там дальше?/ не очень тянет, чтобы хуже не сказать. че надо Гамлету?

    на самом деле, конечно, избавить хочу себя. от излишних переживаний за Гюгу. одни только эмоции по поводу того, что кто-то из них не тот опять занял точку в центре Вселенной вместо второго.... е-мое...

    чё то часто я встречаю гамлето-гюгские разборки по части приставаний друг к другу... и, кстати, на мой взгляд, лукавство всё это. сколько я не пыталась гюгам ( это, как правило дамы) объяснять что к чему и никуда не приведёт  - бестолку. всё понимают, но продолжают КОКЕТНИЧАТЬ. лепить  и слать друг другу свои чёрноэтические опусы... так что чё то  с трудом я верю, чтобы гюго не знала как отшить гамлета. потому как нет ничего проще отшить того,   с кем не хочешь общаться. просто не общаешься и всё. это просто игры двух этиков.

  •  06/29/2008, 0:37 1303787 in reply to 1303786

    и вот ещё.  у гамлета в каком то месте стоит локатор на отношения к нему, к другим... ну сами знаете, чё я вам объясняю.... так вот при таком раскладе он оч быстро бы понял, что его не хотят. и не думаю, что Гам стал бы навязываться...не из таких (жуков, напов) Tongue.. так что единственный способ "отшить" - это просто почувствовать к нему неинтерес, искренне. а не притворяться , что он тебе не нравится , прося тут темы грузить на форуме.
Страница 1 из 5 [Всего 62 записей]   1 2 3 4 5 »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server