Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

[6] Надежда ОРЛОВА, религиозная фанатичка 28 лет от роду

Последний ответ: Zdenka   10/27/2008, 3:16   Ответов: 17
Страница 1 из 2 [Всего 18 записей]   1 2 »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  10/25/2008, 21:15 1325454

          

     

     

     

     

     

     

     

     

    Её статья:

    Толерантность в вопросах веры — путь к безверию

     

    Рядом с моим домом - мечеть и православный храм. Каждый раз, когда я прохожу мимо мечети, я вижу около неё кучу народа. Иногда я слышу мнения других людей, идущих той же дорогой, что и я. Они восхищаются религиозностью мусульман. Тому, что те совершают намаз вне зависимости от места своего нахождения. Им нравится, что мусульмане четко и систематично следуют букве и духу своих обычаев – от выбора жены до жестко регламентированного устройства всей жизни.В конце разговора, как правило, один из собеседников вздыхает и говорит, что у нас, православных, конечно, такой строгости нет, а жалко. Около православного храма стоят машины и нищие. Иногда по праздникам из динамиков слышится звук совершаемой литургии. Храм выглядит мертвым – по сравнению с мечетью.

    Мусульмане ведут активную работу. Они создают этнические школы, открывают мусульманские больницы и строят жилые кварталы. Самые активные становятся религиозными фанатиками, живут по призыву «Аллах Акбар!» и проповедуют исламский фундаментализм. Православные полгода обсуждают «письмо десяти академиков», приезд Мадонны и книги о Гарри Поттере, критикуют гомосексуализм и иногда выступают с проповедями перед рок-концертами.

    Я никогда не была в Саудовской Аравии. Но мне кажется, что в месяц Рамазан там днем вряд ли работают кафе, кинотеатры и торгово-развлекательные центры. В России Великий Пост замечают только воцерковленные люди и производители майонеза, а Рождественский пост не значится даже в ссылках на сайте Mail.ru.

    Если простые люди начинают сравнивать, чья религия «круче», они понимают, что победа на стороне «изумрудных». Им кажется, что Православие проигрывает мусульманству, что мусульмане живут правильнее. Если это нормальные простые русские люди, им, как минимум, становится «за державу обидно». Они начинают завидовать «крутости» мусульман, ненавидеть мусульман, множить ряды националистических движений, мечтать завязать на берцах белые шнурки.

    Еще рядом с моим домом находится переход метро. В переходе каждый день мои ровесники пытаются мне рассказать о том, как правильно жить с "истинным Богом". У сектантов хорошо подвешен язык. Они не боятся провоцировать на разговор и достойно выдерживают контратаку. А мои православные друзья полагаются на разум и сердце человека, отдают должное его свободе воли. Они вряд ли будут проявлять активность на улице или кидаться в сектанта помидором.

    Если простые люди начинают сравнивать смиренных, робких, созерцательных, почему-то всегда плохо одетых, часто – затюканных жизнью и при этом многодетных православных с бойкими, уверенными в себе протестантами или убедительными сектантами, они понимают, что и здесь Православие проигрывает. Оно кажется религией слабых. Спасением для лузеров и бедняков, которые «даже толком предохраняться не умеют».

    А еще в этом году я была в командировке на Украине и в Белоруссии. На громадной территории нашей многонациональной страны нашествие иноверцев не выглядит угрозой - в отличие от дружественных приграничных государств. Сектант-«духовник» киевского градоначальника собирает в воскресный день до 1000 человек на свои проповеди. «Он зажигает все 4 часа», «Я слушал его с открытым ртом и не заметил, как прошло время», «Он чудесный оратор, мне никогда не было так интересно», - отзываются люди, вкусившие этой «духовной пищи». И - самое неприятное: «В следующий раз я обязательно приведу жену и дочь, пусть послушают умного человека». Даже Дмитро Корчинский отдает дань «гону» чернокожего священника.

    Староста одного из белорусских приходов жалуется на большую активность католической братии. «Сотни волонтеров из Польши, - говорит он, - ежемесячно приезжают рекрутировать молодежь в католичество. Они выходят на улицу с предложениями бесплатных экскурсий в Варшаву, изучения польского языка, студенческих обменов. Работают вахтовым способом. Выкладываются полностью. Месяц работают - и уезжают. На их место тут же приезжает другая бригада. Они плохо говорят по-русски, но им это не мешает. Они всегда с готовностью выслушивают, не пытаются наставлять на истинный путь, «лечить» правильными словами, просто поддакивают и улыбаются в нужных местах - и все, человек их. У нас просто нет таких денег, нет организованной системы религиозной вербовки. До появления католиков-волонтеров мы даже не догадывались о необходимости ее создания!»

    Мусульмане, сектанты, христиане пытаются вести битву за пространство – как в сердцах людей, так и в кино, книгах, Интернете, в режиме реальной жизни... Православие поступает как хорошая жена – занимает то пространство, которое оставляет муж. И не дай Бог простые православные начнут заявлять о своих претензиях – непростые (продвинутые, воцерковленные, правильные) православные начнут в страхе размахивать руками, цитировать авторитетных людей, говорить о том, что Православию не нужны радикалы, что сила – в слове. Что всегда Православие было религией созерцательной, граждански пассивной, «неотмирной».

    Я - православная. Я знаю, что «толерантность в вопросах веры - путь к безверию». Я против пассивной веры – я за православное дело. За симметричный ответ мусульманству, за возвращение к православному быту, к православной жизни. Я за защиту прав православных женщин, которые стали женами неправославных мужей. Я за политическое православие. За доминирования в информационном пространстве. Если есть необходимость – за «православную Хизбаллу».

    У меня много друзей, которых социологи называют «болотом». У них, у друзей, пока нет своей четкой позиции. Я не хочу, чтобы они не имели возможности спастись. Я всегда говорила, что строить рай и насильно пересаживать в него людей как пучок морковки - неправильно. Однако в религиозной битве вакуум мгновенно заполняется предложением конкурента. Поэтому здесь, как на войне, – нет неправильных методов, есть только результат, который необходимо достичь.

    Молодежь ценит, верит и хочет действий, простых образов, понятных мотивов и яркой формы. Я знаю это, потому что я – молодежь. И еще я знаю, что Православие – самая правильная религия. Моя религия.

    Русская молодежь должна быть православной! Я знаю, что для этого смогу сделать я.

     

    http://www.rus-obr.ru/discuss/108
  •  10/25/2008, 21:21 1325455 in reply to 1325454

    Она очень нравится Путину.... По слухам...

    Она - председатель политсовета молодежного крыла партии "Единая Россия". 

    Н.Орлова родилась в 1980 г. Аспирант МГИМО. В 2003 г. закончила факультет международной журналистики МГИМО с красным дипломом. В 2002 г. стала лауреатом конкурса "Хрустальный апельсин" в коммерческом секторе, в 2003 г. была одним из создателей Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО), организатором конкурса студенческих PR-проектов.

    Королева осеннего бала МГИМО 2003 г. В 2003-2004 гг. обучалась в США в университете Северной Каролины. С 2006 г. - специалист по политическим технологиям, куратор программ политической учебы Центрального штаба "Молодой Гвардии". Владеет английским, французским и норвежским языками.

    27 декабря 2006 года в Москве на первом заседании Политического совета "Молодой Гвардии" председателем Политсовета избрана Надежда Орлова.

     ...Она опровергает известные утверждения о том, что молодежь стала аполитичной. «По нашим наблюдениям, молодежь не аполитична, молодежь поддержит Путина. Как можно с одной стороны поддерживать Путина, а с другой стороны быть аполитичным, это какой-то парадокс — если человек поддерживает Путина, значит ему уже не все равно. Все мои друзья — они политичны, и даже многочисленность молодежных движений показывает, что молодежи это надо.

  •  10/25/2008, 21:33 1325456 in reply to 1325455

    Побывала в Киргизии:Ей понравилось!

    В том числе поэтому здесь вольно дышится. Еще здесь нет мусора, выхлопных газов и людей. Пока мы объезжали озеро (а это больше 800 км), мы встретили всего штук 20 машин. Остальной транспорт гужевой: тележки, куда впрягают ослика или лошадь. Продвинутый уровень лошади – «Жигули» советского года выпуска. Но этот вид передвижения доступен в основном «крутым» горожанам, т.е. практически только жителям Бишкека. Для москвича маленький киргизский город – скорее недоразумение. Десяток домов, школа, простая мечеть в виде обычного одноэтажного здания со своеобразной железной надстройкой на крыше. Масштабных культовых строений, которые «должны быть выше Храма Христа Спасителя» внутри страны нет: религиозный пиар не в моде – здесь ценится гармония и естественность.

    ..... Но больше всего посещают идеи о том, что было бы здорово страну как-то по-умному законсервировать. Чтобы она развивалась, но при этом оставалась дикой.

    http://www.rus-obr.ru/discuss/962

  •  10/26/2008, 5:29 1325502 in reply to 1325454

    Бяка. Максимко.Ick!
  •  10/26/2008, 5:37 1325507 in reply to 1325502

    На второй фотке на джечку похожа. Читать лень.
  •  10/26/2008, 5:47 1325512 in reply to 1325454

    Прочитала интервью. Нет, этик.

     

  •  10/26/2008, 7:35 1325553 in reply to 1325512

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Вот ещё пишет...

    Один из моих хороших знакомых – спецназовец. Начиная с 2000 года, он каждый новый год встречает в командировке в Чечне. Шутники у них на работе даже повесили объявление, приглашающее в «экстремальный новогодний тур от компании «Чечен-трэвел». Запись в каб №…» Желающие почему-то находятся только среди мирных жителей с «боевым прошлым». Как правило, это серьезные люди, пострадавшие от нападений лиц кавказской национальности на территории Москвы и Санкт-Петербурга.  Именно они и желают попасть в кабинет №…, предлагая большие деньги за удовольствие взяться за оружие и утолить жажду справедливости.

    Им вынуждены отказывать, вежливо переправляя мирных жителей в горы Киргизии, где для туристов устраивают учебные бои в реальном времени – с «зачисткой» поселений, стрельбой из танка по «боевикам» и окопным «сопротивлением». Surprise

     О чеченцах.

    Чеченцам, как, впрочем, и всем близким к природе народам, вообще надо отдать должное в умении приживаться в любом месте. Они мгновенно мимикрируют под чужую жизнь, внешне уважают чужие законы, как если бы это были законы свои, но при этом всегда помнят о родственниках и остаются хищниками.

    Волк - излюбленная чеченская метафора. «Если в селе рождается мальчик, в эту ночь волчица приносит волчонка». На волков и стараются походить. Здоровые, сильные. Среди них редко встретишь курящего или пьющего. Держатся стаей. Живут стаей. Если в чужом месте – сразу ищут земляков и объединяются.

    Женщина – обуза, которая должна начинать работать с первым криком муэдзина и с момента появления первого понимания, что и как надо делать. Помогать женщине – позор для мужчины, для воина. Женщина должна рожать много детей, что она спокойно делает даже без мотивации в виде материнского капитала. Поэтому семья с 10-ю детьми здесь не редкость. Поэтому среди играющих на улице детей отец очень часто не может определить своих – детей много, всех не запомнишь. Поэтому и отношение к женщине – как к «ходячему родильному аппарату» – тоже далеко не европейское.

    Вообще, рассказы о романтическом отношении северокавказского мужчины к северокавказской женщине - миф. Из женщин в Чечне формируют практически «штрафные» батальоны. Функции – те же: идти впереди, прикрывая собой, в случае столкновений, и бросаться как выдрессированные собаки на русских солдат, в случае, если боевиков берут в доме. Отказы не принимаются.

    «Кинологи», тренируя в женщинах свору, ориентируются на отношение русского солдата к женщине – как к женщине.

    Devil Devil Devil

     http://novchronic.ru/2411.htm

  •  10/26/2008, 7:54 1325557 in reply to 1325553

       Скорее всего - Драйка....

  •  10/26/2008, 7:57 1325559 in reply to 1325553

    Слава О:
    Она еще и глупа... Tongue Tied
  •  10/26/2008, 11:12 1325579 in reply to 1325559

    Да, так, но - это феномен нынешней эпохи.

    Суперобразованная женщина, но при этом  очень глупа и махрово реакционна. 

  •  10/26/2008, 12:48 1325608 in reply to 1325579

    Слава О:

    Да, так, но - это феномен нынешней эпохи.

    Суперобразованная женщина, но при этом  очень глупа и махрово реакционна. 

    Не вижу никакой образованности, а напыщенность и надменность - это да.
  •  10/26/2008, 19:31 1325697 in reply to 1325608

    Zdenka:
    Слава О:

    Да, так, но - это феномен нынешней эпохи.

    Суперобразованная женщина, но при этом  очень глупа и махрово реакционна. 

    Не вижу никакой образованности, а напыщенность и надменность - это да.

    Бревно в глазу не замечаем. Русским языком, взятым в плен, написано же что в  "В 2003 г. закончила факультет международной журналистики МГИМО с красным дипломом. " и что "Аспирант МГИМО."
    Образованность (законченность школы и вуза) таки есть. А вот то, чего вы понимаете под словом "образованность", возможно действительно нет. так что нужно потрудиться и выловить рыбку из пруда, т.е. вывести термин "образованность" и его уровни. Может, вы образованными считаете только прохфессоров [кислых щей], а все остальные - быдло напыщенное. Big Smile

  •  10/26/2008, 20:38 1325698 in reply to 1325697

    о том, кто учится журналистике и как учат в МГУ этому я знаю хорошо - пару лет проработала на одной такой кафедре, где журналистику читали сплошь завкафы этого факультета МГУ. у девушки серьезные проблемы с собственной позицией, анализом информации, логикой изложения, стилистикой и собственным "я". собственно, ее "я"  и есть предмет статьи. позиция "что увидела (или даже так: что услышала от друга-спецназовца), то и пою" не годится для журналиста-аналитика, которым она хочет быть. очеркист из неё пока никакой, логик (это уже соционическое) - тоже. короче, учиться, учиться и еще раз учиться. что же до серьезных вопросов, глубины пока нет, потому что опыта нет. я бы не сказала, что у неё нет мозгов, хотя возраст уже критический для формирования собственной литературной личности и мировоззренческой позиции. пока ощущение, что пишет чел, только получивший диплом. то ей не нравится жизнь народов, "близких к природе" (прямо по Киплингу, хе-хе), то она обеими руками за Киргизию в нас. не опредЕлилась пока ишшо, чего она, собственно, от жизни хочет. и каково ее место тут. пока видно одно - стремление иметь репутацию спеца по "жизненно важным российским вопросам". после Радуловой и кого там еще из дам это так модно - женщина-журналист, пишущая о войне.

    об чем я? не о ней. я о модной профессии, в которую ринулись все графоманы, коих у нас было всегда навалом, и о том, как же трудно из вот этого всего сделать журналиста. право слово, лучше в профессию эту пускать народ только полсе 30-ти, когда голова на место встает. и с филологическим дипломом, и чтоб кандидатская... или две (разошлась и машу шашкой) :-)))

  •  10/26/2008, 23:55 1325718 in reply to 1325698

    Diana:

    о том, кто учится журналистике и как учат в МГУ этому я знаю хорошо - пару лет проработала на одной такой кафедре, где журналистику читали сплошь завкафы этого факультета МГУ. у девушки серьезные проблемы с собственной позицией, анализом информации, логикой изложения, стилистикой и собственным "я". собственно, ее "я"  и есть предмет статьи. позиция "что увидела (или даже так: что услышала от друга-спецназовца), то и пою" не годится для журналиста-аналитика, которым она хочет быть. очеркист из неё пока никакой, логик (это уже соционическое) - тоже. короче, учиться, учиться и еще раз учиться. что же до серьезных вопросов, глубины пока нет, потому что опыта нет. я бы не сказала, что у неё нет мозгов, хотя возраст уже критический для формирования собственной литературной личности и мировоззренческой позиции. пока ощущение, что пишет чел, только получивший диплом. то ей не нравится жизнь народов, "близких к природе" (прямо по Киплингу, хе-хе), то она обеими руками за Киргизию в нас. не опредЕлилась пока ишшо, чего она, собственно, от жизни хочет. и каково ее место тут. пока видно одно - стремление иметь репутацию спеца по "жизненно важным российским вопросам". после Радуловой и кого там еще из дам это так модно - женщина-журналист, пишущая о войне.

    об чем я? не о ней. я о модной профессии, в которую ринулись все графоманы, коих у нас было всегда навалом, и о том, как же трудно из вот этого всего сделать журналиста. право слово, лучше в профессию эту пускать народ только полсе 30-ти, когда голова на место встает. и с филологическим дипломом, и чтоб кандидатская... или две (разошлась и машу шашкой) :-)))

    SmileSmile

    Ценными являются любые свидетельства, а не только построенные по определенным "филологическим" правилам.

    В том числе и Ваше.

  •  10/27/2008, 0:10 1325722 in reply to 1325718

    Corvin:

    Ценными являются любые свидетельства, а не только построенные по определенным "филологическим" правилам.

    В том числе и Ваше.

    это смотря свидетельства чего... если свидетельство по жизненно важным вопросам не подкреплено фактами, интервью с реальными людьми, документами, фото и прочими "ответами за базар", то оно может быть легко представлено как ложное. даже если оно правильно. уж тем более такое свидетельство не должно подаваться под соусом "мне показалось". журналистика в идеале - художественно оформленное изложение фактов, логически и аргументированно изложенная гражданская позиция автора, где субъективное мнение о природе вещей объективируется строгими и в то же время сильными словесными средствами. остается пожелать девушке, чтоб из сора когда-нибудь родились публицистические "стихи". 

Страница 1 из 2 [Всего 18 записей]   1 2 »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server