Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Кевин Бейкон - Kevin Bacon

Последний ответ: Beauty   04/15/2009, 7:48   Ответов: 43
Страница 1 из 3 [Всего 44 записей]   1 2 3 »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  04/08/2009, 15:41 1375762

     

     

     

       

     

     

     

  •  04/09/2009, 0:05 1375805 in reply to 1375762

    Был вроде где-то. Джек. Или Гам.
  •  04/09/2009, 0:08 1375807 in reply to 1375805

    логик по-ходу, между джеком и доном думаю
  •  04/09/2009, 0:11 1375808 in reply to 1375807

    Raxet:
    логик по-ходу, между джеком и доном думаю
    рационал он.
  •  04/09/2009, 1:40 1375857 in reply to 1375807

    Raxet:
    логик по-ходу, между джеком и доном думаю

    Логик - да, определенно. И статик. И скорее интуит. На отдельных фотах на жука похож, на других - на гека. Так что дон вероятен. Но если дон, то в маске сенсора, серьезного негативиста. В общем, нет у меня окончательной версии. 

  •  04/09/2009, 1:50 1375863 in reply to 1375848

    suavik:
    Мы его вспоминали, когда типировали Меркури и сравнивали списки гамлетов. Я его отправил в гамлеты, ты сомневалась. В гамлете я убедился по средненькому, но бетанскому фильму "Воздух, которым я дышу".
    угу. в этом фильме у него есть прущая чэ, о которой ты писал?
  •  04/09/2009, 1:55 1375865 in reply to 1375857

    Pу:
    Логик - да, определенно. И статик. И скорее интуит. На отдельных фотах на жука похож, на других - на гека. Так что дон вероятен. Но если дон, то в маске сенсора, серьезного негативиста. В общем, нет у меня окончательной версии. 
    Ру, так типировать - это жестоко. "тут похож на жука, тут - на гека, возьмем среднее => дон". рационал он, на морде написано.

    давайте интервью.

  •  04/09/2009, 2:01 1375869 in reply to 1375865

    Beauty:

    Ру, так типировать - это жестоко. "тут похож на жука, тут - на гека, возьмем среднее => дон". рационал он, на морде написано.

    давайте интервью.

    Ну не хочу я его вообще типировать. По интервью я не спец. Мимика у него масочная - не годится для типирования. А посадка и форма головы ЧИ-шная. Ну и логик, судя по неповоротливости мимики. Это все, что я могу сказать определенно. 

  •  04/09/2009, 4:19 1375935 in reply to 1375932

    Кинь в текстовом формате интервью.
  •  04/09/2009, 4:20 1375936 in reply to 1375883

    suavik:
    Beauty:
    suavik:
    Мы его вспоминали, когда типировали Меркури и сравнивали списки гамлетов. Я его отправил в гамлеты, ты сомневалась. В гамлете я убедился по средненькому, но бетанскому фильму "Воздух, которым я дышу".
    угу. в этом фильме у него есть прущая чэ, о которой ты писал?
    Да
    Надо будет посмотреть кинч.
  •  04/09/2009, 4:53 1375970 in reply to 1375948

    интервью нормально не вставляется, миксуется, я ссылку дам:

    http://www.videodrome.ru/stuff/677-149.shtml

    http://www.videodrome.ru/stuff/677-147.shtml

    http://www.videodrome.ru/stuff/677-148.shtml

  •  04/09/2009, 5:51 1376004 in reply to 1375970

    В прошлом году вы вместе с Шоном Пенном и Тимом Роббинсом представляли в Канне "Таинственную реку" Клинта Иствуда. Есть разница между этими двумя визитами?
      "Река" - студийная картина, "Деревянный человек" - независимый проект. Соответственно гостиница в прошлом году была лучше. Но я вижу все те же толпы, тех же людей с фотоаппаратами... Премьера в рамках "Двухнедельника режиссеров" по атмосфере больше похожа на премьеру в Сандансе, чем в Каннском фестивальном дворце, - режиссеры и актеры могут спокойно высказаться, показать свою картину и не трястись из-за "Золотой пальмовой ветви".

      Что Каннский фестиваль значит для американского актера?
      Как что? Это честь, это удовольствие. Мы с вами сидим на яхте, нас попросили снять ботинки, выдали одноразовые плюшевые тапочки - поди плохо. Знаете, звезды - это самые главные зеваки в мире. Они обожают глазеть на других звезд, разговаривать с ними, сидеть за одним столом, пить коктейли, позировать фотографам. Каннский кинофестиваль, как вы понимаете, для нас важное гламурное событие. В случае с "Деревянным человеком" мы здесь еще и для того, чтобы продать нашу картину. Каннский кинорынок - лучший в мире. Американскому кинематографисту иногда полезно показаться в Европе - здесь тоже можно найти деньги под следующий проект.

      В "Деревянном человеке", кстати, есть некоторые пересечения с "Таинственной рекой": у Иствуда главный герой Роббинса был жертвой педофила, у Николь Кассель уже вы играете педофила...
      Оба сюжета связаны с насилием над детьми. Для меня сходство этих двух картин заключается в том, что мой герой живет с очень глубоко запрятанным чувством вины - в "Таинственной реке" все персонажи были такими же.

      В фильме не уточняется, что именно ваш герой делал со своими жертвами, он только один раз говорит, что никогда не причинял им боли... Вы для себя как-нибудь определили, за что именно он сидел в тюрьме?
      Так говорят все педофилы. Да, мы с Николь Кассель обсуждали это, хотя я считаю, что любое насилие над детьми - вещь, которая не должна проговариваться в нормальных ситуациях, если речь не идет о зале суда. Это не тема для застольной беседы.

      Вы готовились к роли, читали какую-нибудь литературу, встречались с кем-нибудь?
      Из педофилов? Нет, меня это не интересует. Знаете, как обычно принято у актеров: играешь морского пехотинца - встречаешься с пехотинцами. Играешь полицейского - встречаешься с полицейскими. Потому что тебе нужна некая модель. Но не в этом случае. Мне не хотелось искать образец и по нему лепить образ. Возможно, чувства, которые испытывает мой герой, в той или иной степени испытывает любой мужчина. Но это не значит, что я и мой герой - одно и то же. Я много читал - судебную, психологическую литературу.

      А "Лолиту?"
      Нет, никогда.

      Вы приняли предложение Николь Кассель без колебаний?
      У меня не было причин отказываться, я сомневался только, смогу ли я хорошо сделать свою работу. Знаете, я ведь уже много кого играл - и хороших парней, и плохих. Маньяков, психопатов, полицейских, шантажистов, похитителей, гомосексуалистов, гетеросексуалов... Думаете, меня может что-то испугать? Я давно уже не беспокоюсь, какое у меня актерское амплуа и какой публичный имидж. Мне всегда хотелось быть только актером, работа которого говорит сама за себя.

    ***

     Что заставило вас согласиться на главную роль в "Дровосеке"?
      Я знал, чего ищу. По многим причинам мне хотелось сыграть именно такую роль. В моей жизни уже бывал мейнстрим, были роли для зарабатывания денег... И вдруг представилось такое! Я такого раньше и не встречал. Имею в виду даже не моего героя, а великолепно написанный сценарий, отличный сюжет. История педофила, внутри которой спрятана история любви. Мне сразу захотелось стать частью такого фильма.

      Чувствовали какую-то связь с "Таинственной рекой" - другим психологическим триллером о педофилии, где вы сыграли одну из главных ролей?
      Практически никакой связи. Разные фильмы, разные персонажи. Объединяет их лишь одно: невысказанная, скрытая грусть. Герой "Дровосека" Уолтер скрывает свой глубинный стыд, и, в сущности, герой Таинственной реки также боится признаться в некоторых грехах. И оба стремятся как можно меньше говорить о пережитом. Их сила в том, о чем они молчат. Минимализм в диалогах - сильная сторона "Дровосека".

      Как вы готовились сыграть педофила? Читали специальную литературу?
      Да, я прочитал немало книг, которые мне дала Ники (Николь Кассель, режиссер фильма). Она и проводила основные исследования - о маньяках, их жертвах и так далее.

      А классические фильмы о педофилах, ну хоть Лолита Кубрика, вас не вдохновляли?
      Как ни странно, больше вдохновения я почерпнул в фильме Фрица Ланга М. Сам не знаю почему.

      Вы симпатизировали своему герою, скажем прямо, преступнику, хоть и в прошлом?
      Это очень сложная и неоднозначная тема. Думаю, ответ - в чувстве стыда, которое он испытывает. Ему плохо не только от того, как его осуждают окружающие, но и от того, что он сам совершил и за что сел в тюрьму. Я не думал о симпатии, я старался войти в образ и сыграть педофила. Так что отвечать на подобные вопросы не мне, а режиссеру. Вообще я смотрю на педофилию еще и как на общественную проблему - в обществе не хватает прощения, понимания, серьезных исследований. Мы никогда не сможем решить проблему, делая вид, что ее не существует! В этом смысле наш фильм может оказаться очень полезным. Об этом надо снимать серьезные реалистические фильмы, а не мультики. Легко сказать: такое совершил монстр, но как представить себе этого монстра, увидеть его, попытаться даже понять? Это же не чудовище из комикса, не мутант, а человек! Внешне он не отличается от вас и меня. Надо ведь и детям об этом как-то рассказывать, а это очень нелегко, это я вам как отец говорю.

      Было рискованно соглашаться на подобную роль?
      Единственный риск был в том, что я боялся сыграть роль плохо! Ничего, кроме этого, я не боялся. Иначе я бы не играл того, что я успел переиграть за всю мою жизнь. Стать актером - значит перестать бояться. Как минимум, за свой образ.

      Как вам понравилось в очередной раз сниматься в компании с женой (актриса Кира Седжвик играет в фильме главную женскую роль)?
      Это уже далеко не первая наша совместная работа. Не подумайте, что я навязал ее продюсерам. Как-то само собой вышло, что она заинтересовалась сценарием, и ей предложили роль Вики. Ей, может, даже больше, чем мне, была интересна эта история. Играть вместе нам, конечно, удобнее: просто мы доверяем друг другу. Во всяком случае, мы теперь можем вместе поездить по миру, представляя фильм: Сандэнс, Канны и так далее... Слава богу, мы снялись в маленьком и очень серьезном фильме, а не в романтической комедии за 40 миллионов долларов. Никто нас не обвинит в стремлении попасть на страницы таблоидов! (Смеется.)

    ***

    История, рассказанная в фильме, начинается в 50-е. Вам близко то время?
      К.Б.: Да, это было действительно отличное время. Сейчас кажется, что в нем почти не было недостатков. Особенно хороши были женские платья. Очень сексуальные.
      К.Ф.: Да, тогда к тебе запросто могла войти в номер сногсшибательная девушка из обслуживания номеров и принести пару бутылок шампанского. Сейчас все не так. В 0.00 все отправляются спать. А раньше куролесили до утра, это было время развлечений. В людях была особая притягательность, особенно у звезд. Тогда были только настоящие личности - Джеймс Дин (ему, кстати, посвящен фестиваль этого года. - Авт.), Мэрилин Монро. Если они пели - то пели, если танцевали - то так, что дух захватывало. Мы очень скоро поняли, что нам не нужно много гламура, нужно быть осторожнее со стилизацией. И мне кажется, мы с Кевином были весьма успешны и не выглядим моделями.

      В "Дневнике Бриджит Джонс" вы сыграли положительного персонажа, а Эгоян дал вам роль человека "с душком". Как вы думаете, почему?
      К.Ф.: Думаю, он хотел сыграть на контрасте. Хотя, честно говоря, я никогда не пытался разобраться в этом. Мне кажется, это хорошо, что мой персонаж даже немного шокирует. Было очень захватывающе, потому что наши персонажи - комики, это было интересно играть. Но в обычной жизни у них нет ничего веселого. На сцене они разыгрывают отличные гэги, а в жизни проводят 24 часа в сутки вместе, и уже там есть место и веселью, и ненависти.

      Для вас, мистер Бейкон, эта роль тоже не очень обычная...
      К.Б.: Меня не очень волнует общественное мнение на мой счет. Мне интересно создавать новых персонажей, искать новые черты характера. А вам бы хотелось, чтобы я всегда играл положительных героев? Вот, это даже звучит смешно. Но с другой стороны, любой персонаж - это всегда сочетание плохого и хорошего. Ведь невозможно всегда эксплуатировать одну сторону человеческой натуры.

      Мистер Бейкон, как вы относитесь к откровенным сценам, которых в фильме очень много?
      К.Б.: Если это делается ради смеха, то я отказываюсь. Это не вопрос религии, не вопрос морали. Это моя свободная воля.

      А что у вас с глазами в фильме? Они карие, а в жизни голубые...
      К.Б.: Да, я был в линзах. Мне показалось, что темные глаза придадут моему персонажу таинственности. И мне уже говорили, что я в фильме на себя не похож: "Ты выглядишь как Кевин Бейкон, говоришь как Кевин Бейкон, но что-то не так".

      Легко вам морочить людям голову...
      К.Б.: О нет, я хороший мальчик.

      Чем вас соблазнил Эгоян, когда показал сценарий фильма?
      К.Б.: Я никогда не боюсь начать делать что-то новое. Но в любом сценарии всегда заложен риск: понять, что получится, - невозможно. Для меня выбор роли - это всегда вопрос доверия. Настолько ли оно велико, чтобы я начал работу.
      К.Ф.: Согласен. Еще важно, как режиссер объясняет. Не рассказывает, а объясняет твою роль.

      Импровизировали на площадке?
      К.Ф.: Импровизация может быть великолепной. Но на площадке она удается лишь тогда, когда есть дисциплина. Ведь у меня есть сценарий, и я не хочу, чтобы парень наверху, управляющий светом, грохнулся, услышав мою неожиданную реплику. Перед камерой ты всегда должен соблюдать правила игры, если не хочешь вывести из строя оператора. Но в этом фильме нам были созданы все условия для импровизации.

      Мистер Ферт, а в какой стадии ваша работа с братьями Коэнами?
      К.Ф.: Пока мы только обсуждали фильм. Коэны сейчас снимают другую картину, и, когда они ее закончат, думаю, мы будет вместе работать. Мне бы этого хотелось, они очень интересные люди.

      Колин, вы собираетесь продолжать сагу о Бриджит Джонс?
      Кевин Бейкон отвечает не задумываясь: Да, я с удовольствием!
      Колин Ферт: А я лучше научусь вставлять линзы!

  •  04/09/2009, 5:52 1376007 in reply to 1376004

    Чем же не Джек? ЧЛ в ценностях, БЭ и ЧС тоже.

  •  04/09/2009, 7:06 1376065 in reply to 1376054

    suavik:

    Вся ЧЛ его - это деньги любит.
    Он любит деньги и то, что на них можно купить. Он видит и любит выгодность.

    К кино он относится, как к работе, а не как к самореализации.

    Для Гамлета, имхо, роли - это переживания, это вызов, это достижения (сравни его хотя бы с Деппом). Для него скорее просто работа. Ну, кроме этого "Дровосека" - тут у него действительно творческий азарт. Кстати, педофила он же еще в "Спящих" играл. Hmm

    И вроде он говорит, что "для меня работа актера говорит сама за себя", "вдохновение", "я просто хотел сыграть хорошо", "создавать персонажей, искать новые черты характера" - все это звучит слабенько для базовой ЧЭ. И вообще текст скорее логика. Он старается объяснить, описать что-то логически, не говорит от чувств.

Страница 1 из 3 [Всего 44 записей]   1 2 3 »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server