Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Типируйте меня!!! * * *

Последний ответ: камри   10/10/2010, 7:31   Ответов: 1418
Страница 1 из 95 [Всего 1,419 записей]   1 2 3 4 5 » ... Последняя »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  03/31/2009, 7:34 1372730

    Офигела, но осилила много буков, ИтакBig Smile

     --- БЛ

    1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?

     От общего к частному - это рассмотрение проблемы сначала вцелом, а потом отдельные ее части. Это формирование выводов рассматриваемой проблемы исходя из общих закономерностей, Причем сами выводы не общие, а вполне конкретные, характеризующие конкретные ситуации. Например, рассматривая поведенческие мотивы человека, мы формулируем вывод "Т.к. у человека проблемы в семье и на работе - он орет и неадэкватен". От частного к общему - это рассматрение проблемы как отдельные ее элементы. Т.е. формирование общих выводов на основе конкретных характеристик. "Он седня орет потому что у него проблемы на работе". Разница между "от общего к частному" и "от частного к общему" что-то вроде разницы между "Т.к." и "потому что". 

    Т.е. "Т.к.": причина-следствие, "Потому что": следствие-причина.

    2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?

     Логично - это когда из одного очевидно следует другое. Общепринятое и логичное - нет никакой связи ни логичной ни этичной между этими терминами, поэтому рассказывать о них можно только по-отдельности. Короче, логичное с общепринятым не согласуется. Логичным быть нелегко даже логичным людям. Смотря что и кому надо.

    3. Как на циферблате можно объяснить дроби?

     Не поняла вопроса, переформулируйте. Что за циферблат, какие дроби? Вопрос лежит за рамками моего восприятия :)

    4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?

     Правило - это определенная закономерность последовательности элементов, которая должна соблюдаться в тех или иных условиях.

     5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?

    Иерархия - это система элементов, которые связаны друг с другом определенной последовательностью. Иерархия есть везде и во всем, нужно лишь только присмотреться. Любую информацию можно упорядочить любым образом. Главное что есть в иерархии - правило. Придумай правило - придумается под него и иерархия.

    6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?

     К инструкциям я отношусь положительно, предпочитаю чтобы небыло недомоловок в том или ином вопросе. Соционика меня этим и привлекла, что дает инструкции в отношении с людьми. Есть определенный набор параметров (людей), есть определенные правила взаимодействия между ними (отношения). Как следствие должны быть определенные инструкции для определенного взаимодействия. Инструкции могут быть как в виде "пойдти туда сделай то", так и в виде "в случае, если..." В любом случане инструкция показывает как надо что-то делать, т.е. инструкция конкретна, в отличие от правила, которое лишь в широком смысле описывает определенные закономерности типа "как должно быть". Касаемо пункта 1 опросника: Правило - общее. Инструкция - частное. 

     7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?

     Неконкретная формулировка. Законы - это уже несвобода. Впрочем, свободным можно быть, но в рамках закона. Это очевидно.

     8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:

    а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему. б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении? в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б). г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

    Я представляю что такое последовательность, но не могу точно сказать последовательна я или нет, т.к. предполагаю что есть много "прочих неравных условий" и четкого абсолютного ничего не существует. Последовательным можно быть в определенных рамках, в определенной системе, но и в один и тот же момент можно одновременно находится в разных системах. Последовательность вообще - это следование определенным инструкциям. Даже не правилам, а именно частным инструкциям. Из этого всего следует, что нет ничего в мире последовательного, есть определенные закономерности (правила), которые можно рассматривать только при "прочих равных условиях".

    9. Зачем нужен стандарт?

     Стандарт нужен для ориентира. Поскольку нет в мире ничего абсолютного, то нужно хотя бы искуственно зафиксировать то или иное свойство того или иного объекта.

    10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?

    Сделаю это с охоткой.

    ---ЧЛ

     1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

    Работа - это часть жизни, а так же средство к существованию. Работа нужна исключительно для того что зарабатывать деньги, а деньги - исключительная ценность. Мера материльного мира и благополучия. Если я не справляюсь с работой в течение какого-то момента времени - это значит что я не справляюсь с работой. Изначально я не ставлю себе сроков, если их специально нет. Но когда приходит понимание несправляемости с работой - приходит ощущение нервозности и неуверенности в себе. Даю еще какое-то время на раздумие и разгребание. Если результата не - стараюсь избежать угнетающей нагрузки. 

     2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?

    Цена от качества зависит до определенного порога. Т.е. для меня очевидно, что плохая вещь может стоить столько, сколько за нее готовы платить и не более, т.е. опять же цена не зависит от абсолютных характеристик качества, есть прочие условия, влияющие на цену. Для охарактеризования взаимосвязи цены и качества - нужно охарактеризовать взаимосвязи например цены и покупательной способности. Цены и предложения, качества и предложения, качества и количества. И т.д.

     3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

     У каждого человека своя приемлемость качества. Есть определенные стандарты (эталоны), но качество каждый определяет для себя сам. Допустимое качество определяют, например, по покупательной способности, по другим сравнительным характеристикам, описанным в пункте выше. Я определяю качество работы по результату. Что именно я жду, если я точно знаю. Если не знаю, то я перебираю и выбираю приемлемое, как и все люди.

     4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?

     У меня есть неопределенные временные рамки, т.е. я знаю что мне что-то надо сделать, но если я не успеваю что-то делать в текущем режиме, то конечно меня это падавляет. Я уже рассказывала про это выше. Для меня лучше всего звучит слово "Делать", а не "Сделать". Не люблю когда мне надо что-то сделать. 

    5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.

     Это работа, которая не приносит мне негативных ощущений и хорошо оплачивается. Работа в текущем режиме меня устраивает.

     6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?

     По количестве денег в кошельке на данный момент. 

    7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

    "Ну хорошо, а как правильно?". Чтобы подобных претензий не возникало - нужны инструкции. 

    8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

     Приходит момент когда я понимаю, что профессионал не такой уж и профессионал. Есть вещи, в которых я разбираюсь лучше. Поэтому я считаю, что одна голова хорошо, а две лучше. Незаменимых людей не бывает и т.д. Ситуацию к рассмотрению считаю некорректной, не бывает такого, все выявляется с течением времени. 

    9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?

     Ничего особенного не испытываю. Рабочий процесс, взаимопомощь. В предыдущем пункте написано.

    10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

     Не возьмусь т.к. представляю что в реале у меня это не получится. Не мое, не хочу. 

    --- БС

     1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

     Не задумываюсь об этом. Что такое красота описать не могу. Могу сказать лишь общими фразами - у каждого красота своя.

    2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

     Красивый мужчина - опрятен, благоухает, хорошо внешне выглядит (кожа). Общий вид, положительное впечатление. Некрасиво - неэтичное поведение, неопрятный внешний вид. Нет, пусть он будет даже растрепан, но д.б. чист и невонюч. Для человека, ниразу не слышавшим о красоте: красота - это внутреннее излучение от человека, его энергетика. Приятная одежда, запах - как следствие энергетики. Хз короче... уфф.

    3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

     Да, люди конечно напридумали всяких эталонов, ну и правильно, так жить легче. Классическая красота есть, она связана с эпохой в которой живут люди. Тот эталон, который был тогда.

    4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

     Уют и комфорт - это когда все под рукой, все радует взгляд, все твое и все спокойно и радостно. Оценивают по-разному, я не воспринимаю их оценки, у меня свои дела.

    5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

     Я выбираю из того, что есть. Но предпочитаю местечки "приличные". Конечно выглядеть нужно эстетично, есть общие схожие взляды людей, что какая бы не была по качеству или цене вещь - она должна выглядеть эстетично. Не обязательно стильно, но стараться надо.

    6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?

     Готовлю крайне редко и только для мужчины. Некорректно задавать такие вопросы. Есть разные жизненные ситуации и периоды времени. В данный момент я не готовлю т.к. живу одна. Пока жила с мужчиной - готовила. В повседневе без изысков, но иногда баловали себя. Впрочем побаловать себя - для меня это плюнуть на бытовуху и пойти поесть в ресторан, предпочтительно жить так. Сейчас меня кормит общепит, чему я очень рада.

    7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.

     Считаю что удачно могу подобрать цвета и ориентируюсь даже в схожести оттенков, неговоря о тонах.

    8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?

     "Это его субъективное мнение" - именно эта фраза мне всегда приходит на ум когда кто-то выражает свои эстетические пристрастия или оценивает со своей колокольни. Не осуждаю, не встреваю, могу быть и согласна, просто у меня свое. Разговоры на тему эстетики для меня скучны. Скучный раздел опросника.

    9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

     Я делаю это только сама, заранее "учусь", т.е. много наблюдаю, фиксирую. Именно это мне кажется развивает мой творческий вкус - я наблюдаю, потом компаную, не в точности, но идеями как бы. Наприемер, отличная идея компоновать обои. Разные стены, разные обои.

    10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?

     Нет, дурного вкуса не замечено. Может быть это потому что я просто не смотрю на это?

     --- ЧС

     1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

     С родственниками проще, я их знаю. С посторонними людьми сложнее, не пытаюсь. Иногда слышу фразу "чо ты на меня наезжаешь" или начинают явно держать оборону. Может и давлю, сама не замечаю. 

    2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

     Нет такого понятия у меня "наезд". Пусть наезжают, у меня свое мнение и этические разборки мне не нужны. Есть чем обосновать - обосновывай спокойно, логично. Истерики ни к чему.

    3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

     У меня что-то вроде "все чужие". Я даже не могу сказать что кто-то свой. Есть я, а есть все остальные, даже любимый.

    4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

     О каких нападениях речь? Каковы цели? Не поняла вопроса.

     5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

    Особо не думаю об этом. В памяти ярких событий нет, за исключением того, что мне иногда родственники говорят "позанавешала тут все своей одеждой". Я наверное просто предпочитаю чтобы у меня была своя территория, но при этом насильственно у кого-то отнимать я не собираюсь. Все по договоренности "здесь будет твое, а здесь мое". 

    6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

     Наверное надо уметь дать отпор. Но я Девушка, мне физически сложно. Пойдет словесная перепалка.

    7. Как принято защищать себя и свои интересы?

     Поговорить напрямик. Выяснить "зачем тебе это надо" и дать четко понять "не лезь". Методы "четко" видимо у каждого свои, я не могу представить конкретную ситуацию. Главное решить.

    8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

     Не моего формата вопрос, наверное для мужчин. Сила женщины - в ее слабости :)

    9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

     Мне трудно оценивать себя глазами других. Если мне не говорят свое отношение открыто - предпочитаю не думать об этом.

    10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

     От сильного человека исходит определенная харизма. Не обояние, но сила. Твердый взляд, уверенные движения. 

    --- БЭ

     1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым? - Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку? - Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

     Хамство - это когда выражают свое мнение прилюдно, особенно негативное. Я уже говорила что я считаю что каждый должен держать свое мнение при себе и оно нужно лишь для обсуждения, т.е. принятие определенного решения. Хамство - наглое, навязчивое выражение своего мнения. Не приветствую. Но хамство в чистом виде я не встречала, может не ощущаю. Я представляю что это, но чаще бывает нелогичная тупость, выражаемая открыто. 

    2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?

     Да вроде все нормально с этим в обществе. Есть определенные моральные законы. Те кто следуют - молодцы, те кто нет - шут с ними лишь бы не мешали.

    3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

     Конечно. Воспитание - это главное.

    4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?

     Любовь - это когда никто больше не нужен. Эгоист любит себя. Двое любят друг друга и им никто больше не нужен. Ну примерно так, хотя я понимаю что любовь - понятие неограниченное, несубъективное. Любовь есть всегда, меняется только объект.

    5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

     Взрываете мозг. Гости да гости, главное время провести весело и приятно, а эти телячьи нежности вне поле моего ощущения. Не люблю когда пироги на стол расставляют, предпочитаю на скорую руку и во взаимосогласии (именно про гости).

     6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

     Сочуствие конечно надо проявлять, но важнее предупредить, предвидеть, предотвратить, чем потом сочуствовать. Я считаю, что каждый получает то что заслуживает и если у человека не все впорядке, то это его проблема, люди своим сочуствием ему не помогут. Помощь нужна реальная, а не сочуствие. Тараканов в голове поубивать надо, чтобы в следующи раз не пришлось сочувствовать. Не ищу сочуствия, не сочуствую другим. Это самая слабая моя точка, я ее отчетливо осознаю, СОЧУСТВИЕ.

    7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

     Читать блок БЛ. Я об одном и том же не могу, много буков. Отношения, отношения.Есть эталоны, этикет. Пока мы в обществе мы должны считаться с ним и играть по его правилам, существовать в рамках и т.д. по теме.

    8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то? 9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

     Да, я считаю перечисленное достаточным. Все равно каждый учится на своих ошибках. Информацию можно принять лишь для анализа и синтеза, но каждый человек - субъект и у каждого будет по-разному. Уметь общаться с людьми - полезное умение. Именно полезное.

    10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

     Опять взрываете мозг. 

    11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

     С неитересующими людьми предпочитаю держать далекую дистанцию. Скорее игнор или холодные односложные стандартные фразы. Конкретного негатива вроде не ощущала за собой, наверное отхожу быстро и стараюсь отстраниться, если неблизкий человек или вести себя (и ощущать) как ни в чем не бывало - если близкий (любимый). Вобщем прощаю.

     --- ЧЭ

     1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

     Не разделаю, опять мозг взрываете. Ребенок - это маленький человек, слабый. Других особенностей незамечено.

     2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

     Пусть другие выражают, это интересно, лишь бы не агрессия и не в мой адрес. Я скорее наблюдатель. Воспринимаю спокойно. Смотрю дом-2 :)

     3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?

     В ситуациях манипулирования. Но я не говорю что можно, но таковые  - как инструмент манипулирования, факт. Развести человека на "слабо", задеть, нахамить, унизить, уязвить. 

    4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?

     Ору, начинаю суетиться, резко обращаться с предметами.

    5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?

     Эмоции для публики, улыбка по правилам этикета, громкое приветствие. Короче, эмоции какбы "просто так" потому что так принято.

    6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

     Правильные - адыкватные. Неправильные - неадыкватные и унижающие личность. 

    7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

     Настроение меняется очень часто. Очень странно встретить такого же человека, непонятно что у него на уме и почему он "не в себе щас, ведь только что был ничо". Не люблю интравертов, непонятные они :)

    8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?

     Неожиданный крик, резкое обращение с предметами, хохот. Как? Не знаю, ножиданно, пусть происходит, глвное чтобы не агрессия и негатив.

    9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?

     Не соответствет. Хотя мне говорят, что видно. Мне кажется у меня каменное лицо, но иногда слышу другие отзывы.

    10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

     Да, часто фиксирую свое настроение, замечаю.

    --- БИ

     1. Как относитесь к неожиданностям?

     Плохо, не люблю неожиданности.

     2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? 

     Мне нравится когда люди не меняются. Точнее именно те, которые вокруг, пусть даже незнакомые. Непонятно же в какую сторону они могут измениться, но предпочитаю думать о хорошем и о том, что все меняется к лучшему, и люди.

    3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?

     Ну да. Я только что сказала, предпочитаю так думать, так спокойнее. А то изгрызу себя тем что "могло бы быть и лучше".

    4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?

     Интересуюсь, нахожу собственно то что ищу, систему. Гороскоп, эзотерика - это тоже системы. Мне они интересны, это хобби., очень интересно. 

    5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это? 6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

     К интуиции не прислушиваюсь обычно, зашибленная она у меня какая-то, но есть точно. Надо учиться прислушиваться. Учиться в этом смысле - есть для меня прогресс, все хочу-хочу...)) 

    7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?

    Есть определенный промежуток времени, для меня ненапряжный, он не определен четко, но есть. В течение этого времени я легко жду. Но бывает приходит критический момент или что-то меняется. Тогда всё, поздняк, интерес падает.

     8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

     Гадалки и целители есть в моем арсенале :)

    9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

     Иногда опаздываю. Не отношусь к этому как-то по-особенному, не переживаю. Ну пришла позже ну и что. Хотя наверное зависит от ситуации. Если от этой ситуации зависит многое, то переживаю если опаздываю. Если это рутина - не переживаю.

    10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если: a) осталось 20 минут до прихода, b) осталось 5 минут до прихода, c) время пришло, а его (ее) нет, d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. e) и дальше все нет…

    а) паника "что будет что будет, что делать, как вести себя"

    b) "ну ииии..."

    с) спокойно жду

    d) "блин чем же теперь заняться" 

    e) "ну не очень-то и хотелось"

    Примерно так.

    --- ЧИ

     1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

     Смысл жизни конечно есть. У каждого он свой. Но есть и глобальный смысл жизни - жить, стремиться. А к чему - решает каждый сам. Жизнь - это движение, жизнь ради жизни. Жизнь - это цветок, это прекрасно. Это необычно, это будоражит. Это шанс, это развитие.

    2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?

     Нужно чтобы каждый был счастлив. Нужно каждому что-то дать, не просто так, за красивые глазки, а за что-то, чтобы человек стремился, чтобы у него был смысл. 

    3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?

     Мнение "кого-то" важное для меня я послушаю (прошу заметить,не навязанное кем-то,как рассказывалось в блоке БЭ), приму информацию к обработке. Подумаю, прикину во времени. Решение приму сама или оно придет само пока "думаю". Поблагодарю того, кто "направит мои мысли в нужное русло". ЧИ - я ее хорошо осознаю.

    4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

     Каждый человек изначально хороший, плохими бывают его поступки. Так что каждый для меня изначально хороший, дальше посмотрим. ЧИ, понимаю. Думаю, думаю, да недоверяю. Пытаюсь предусмотреть.

    5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас? Какие качества сделали бы человека неинтересным? Вы сами – интересный человек? Почему? Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

     открытость, эмоциональность, человек, который завораживает, не давит по ЧС, не угнетает, скорее поддерживает. Словами не опишешь. Неинтересность - негатив, отрицательная энергетика, оскорбление личности, плохие поступки.

    6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам: 1) справедливыми; 2) несправедливыми; 3) обидными; 4) странными. 7. Какая у Вас фантазия?

    1) упрямство

    2) поверхностное мышление

    3) нет таких высказываний

    4) которые не могу логически понять

     8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?

     Любые качества человека, использованные правильно, будут полезны ему. Каждый добивается успеха своими методами. И он прав в этом, если не унижает других и считается с социумом.

     9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?

     Непонимание, упертость в своем мнении, немобильность, остановка в развитии.

    10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?

     Хороший человек успешен всегда. Другое дело в чем он успешен и для кого он хорош.

    Дополнительно 1. Представьте, что Вам нужно обдумать какую-то новую проблему. Вспомните, нужно ли Вам для этого как-то озвучить ее, проговорить с кем-то, может быть написать на бумажке...или Вы все будете переваривать внутри, а озвучите только результат?

    Буду обдумывать. Знаю, что буду тормозить процесс, всячески учусь "что-то с этим делать"

    Happy End

    Кто я?

  •  03/31/2009, 22:48 1372883 in reply to 1372730

    Вы Альфийская Королева, вот кто.

  •  03/31/2009, 22:55 1372886 in reply to 1372883

    Еще одно доказательство того, что тексты - огромная муйня.

  •  03/31/2009, 23:03 1372889 in reply to 1372886

    Beauty:

    Еще одно доказательство того, что тексты - огромная муйня.

    Почему? Я что не тяну на ЛСЮ? Surprise
  •  03/31/2009, 23:04 1372890 in reply to 1372883

    Sparkler:

    Вы Альфийская Королева, вот кто.

    Это кто?
  •  03/31/2009, 23:09 1372891 in reply to 1372730

    "Т.к. у человека проблемы в семье и на работе - он орет и неадэкватен".

    Huh? Вообще-то это иллюстрация причинно-следственного порядка.

    н: От общего к частоному: "Так как начальники не работают, а просто сидят на стуле, то есть - бездельники, то Василий бездельник, так как начальник."

  •  03/31/2009, 23:14 1372893 in reply to 1372890

    камри:
    Sparkler:

    Вы Альфийская Королева, вот кто.

    Это кто?

    этоWilted Flower Big Smile

  •  03/31/2009, 23:15 1372894 in reply to 1372891

    Grunetier:

    "Т.к. у человека проблемы в семье и на работе - он орет и неадэкватен".

    Huh? Вообще-то это иллюстрация причинно-следственного порядка.

    н: От общего к частоному: "Так как начальники не работают, а просто сидят на стуле, то есть - бездельники, то Василий бездельник, так как начальник."

    Да пусть будет так. Написала да написала. Вы лучше скажите кто я Cool

  •  03/31/2009, 23:15 1372895 in reply to 1372730

    камри:
    От частного к общему - это рассматрение проблемы как отдельные ее элементы.
    только наоборот - рассматривание связи отдельных элементов, как общей проблемы/общего вывода.

    камри:
    ...нет никакой связи ни логичной ни этичной между этими терминами, 
    логической / этической связи. Логичная может быть позиция (непротиворечивая, последовательная, обоснованная), этичное поведение. Связь логическая - то есть сформулирована при помощи логических причинно-следственных обоснованиях. Это разные понятия.Wink

    камри:
    Короче, логичное с общепринятым не согласуется.
    Если человек убивает людей - он маньяк и подлежит изоляции. С чем не согласуется - с логичным или общепринятым?

    камри:
    Что за циферблат, какие дроби? Вопрос лежит за рамками моего восприятия :)
    Циферблат -  основное поле в часах, на котором располагаются цифры и стрелки. Отсюда и название - ЦИФЕРблат.

    Дроби - палочки такие между циферкой 12 и 1, 1 и 2 и т.д.

    Зачем они нужны объяснять надо? Wink

    И т.д.

    Короче, камри, БЛ у тебя слабенькая весьма. Тем более для базового белологика. Так что выдохни.

    камри:
    Кто я?

    Фотке давай.
  •  03/31/2009, 23:20 1372897 in reply to 1372895

    http://milkyway.narod.ru - там есть фотка. Немного нефотогенично, но фон, думаю, понять можно. Ну не фон фотки, а энергетический фон - как-то так Big Smile
  •  03/31/2009, 23:22 1372898 in reply to 1372895

    ЧЛ тоже слабая, БС на болевую похожа, ЧЭ вроде нормальная, БЭ слабовата.

    Гамлет что ли?:/

  •  03/31/2009, 23:22 1372899 in reply to 1372895

    Beauty:

    Короче, камри, БЛ у тебя слабенькая весьма. Тем более для базового белологика. Так что выдохни.

    Пойду застрелюсьLightning

  •  03/31/2009, 23:23 1372900 in reply to 1372895

    Beauty

    Если человек убивает людей - он маньяк и подлежит изоляции. С чем не согласуется - с логичным или общепринятым?

    Он может быть солдатом или палачом. Он может быть обывателем на которого напали и он вынужден защищатся. Он может быть рабочим на реакторе, который по ошибке нажал не ту кнопку... маньяк - это расстройство психики, а не эпитет человека, который убивает людей. Убивать людей - это может быть либо профессия (солдат, палач, киллер), либо необходимость (самозащита), либо случайность. Умышленным бредом это может и не быть. Следовательно - твой вывод неверен.

  •  03/31/2009, 23:25 1372901 in reply to 1372897

    камри:
    http://milkyway.narod.ru - там есть фотка. Немного нефотогенично, но фон, думаю, понять можно. Ну не фот фотки, а энергетический фон - как-то так Big Smile

    Ни фига се - не фотогенична... Huh?Confused

     

  •  03/31/2009, 23:26 1372902 in reply to 1372898

    "Фотоколлекция" понравилась:)
Страница 1 из 95 [Всего 1,419 записей]   1 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server