Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

и меня, плз,оттипируйте, кому не лень)))

Последний ответ: asssya   04/28/2009, 8:03   Ответов: 13
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  04/26/2009, 14:29 1383589

У меня есть несколько версий по поводу своего ТИМа,но никак не определюсь, какой-то гибрид, особенно по Рейнина))  А друзья уже НЕ МОГУТ!

1. Вы пришли с другом на скачки. Он хочет поставить на лошадь, увидев которую вы понимаете, что он явно проиграет. Ваши действия?
    Если я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понимаю, что это там за лошадь, попробую переубедить - друг ведь, чего уж там) и переубеждать довольно активно, если не переубеждается - отстану, миру-мир)),буду наблюдать, нервно. Когда она(лошадь) все же проиграет - буду утешать, видимо..А вообще я не разбираюсь в лошадях,поэтому  радостно буду ждать, чем дело кончится, буду честно верить в эту предполагаемую победу)
    2. Туристический автобус, в котором вы находитесь в качестве пассажира, вынужденно останавливается в безлюдном месте из-за поломки двигателя. До ближайшего населенного пункта 50 километров по 30-ти градусной жаре. Водитель говорит что слабо разбирается в двигателях. Вы тоже слабо разбираетесь в двигателях. Помощь прибудет через несколько часов. Кондиционер не работает - двигатель выключен. Ваши действия?