Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

помогите определить тип

Последний ответ: cessio   12/13/2009, 13:05   Ответов: 24
Страница 1 из 2 [Всего 25 записей]   1 2 »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  12/10/2009, 8:07 1458009

     

    Вопрос N 0: Допустим, Ахиллес бежит в десять раз быстрее, чем черепаха, и находится от неё на расстоянии в 1 километр. За то время, за которое Ахиллес пробежит этот километр, черепаха проползёт 100 метров. Когда Ахиллес пробежит 100 метров, черепаха проползёт ещё 10 метров, и так далее. Процесс будет продолжаться до бесконечности, Ахиллес так никогда и не догонит черепаху.

    Что скажете?

    Если учесть, что 1 км =1000 м, то за 1000 м субьект преодолел 100 м, а за 100 м 10 м. Кажысь есть тут соотношение. Если сократить нолики в цифрах, получится зависимость 10 к 1.  

    ***

    1. Вы пришли с другом на скачки. Он хочет поставить на лошадь, увидев которую вы понимаете, что он явно проиграет. Ваши действия?

    Скажу, что мне эта идея не нравится, приведу доводы почему, а если он не прмет буду наблюдать и ждать результата. 

    2. Туристический автобус, в котором вы находитесь в качестве пассажира, вынужденно останавливается в безлюдном месте из-за поломки двигателя. До ближайшего населенного пункта 50 километров по 30-ти градусной жаре. Водитель говорит что слабо разбирается в двигателях. Вы тоже слабо разбираетесь в двигателях. Помощь прибудет через несколько часов. Кондиционер не работает - двигатель выключен. Ваши действия? 

    Мда...  вообще это наверное забота сопровождающего группы ( гида). Но если  надо  вмешаться, поспрашиваю других пассажиров, может кто нибудь разбирается в этих устройствах. Спрошу, может ли гид кому - нибудь позвонить, чтоб нас забрали, а до времени приезда ( если таки кто - то приедет)  буду ждать.


    3. Вы заходите в комнату в которой находится несколько человек, как вы определите кто в этой комнате контролирует пространство? Это вопрос вам вообще понятен?

    нет, если это незнакомые для меня люди и нет никаких опознавательных знаков, каких - нибудь вывесок ( вроде директор и секретарь)   и т.д., то наверное не пойму. 

    4. Во время домашнего просмотра фильма, вы вдруг осознаете, что уже пару минут как не следите за сюжетом, а вслушиваетесь в стихотворные строки, возникающие в вашем сознании. Ваши действия? насколько для вас характерна подобная ситуация? А может быть в вашем сознании возникли не строки, а оригинальное решение математической задачи, которую вы решали месяц назад?  

    Легко! Я вообще часто смотрю телевизор спиной, например, новости и могу что - нибудь читать. Буду читать или думать дальше. Такое происходит, если есть какая - то волнуюющая ситуация или я пришла с работы, учебы или другого места, где пришлось общаться с большим количеством людей. 

    5. Вы заблудились в спальном районе города при поиске дома, в котором уже бывали дважды год назад. Ваши действия?

    Спрошу у прохожих или зайду в какой - нибудь магазин.

    6. У вас с соседней квартирой общая прихожая. Соседи постоянно занимают бОльшую часть её пространства, которое вам тоже нужно, своими вещами. Замечания игнорируют. Ваши действия?

    Буду раздражаться, но на конфликт пойду, если уже совсем прижмет. А так попробую уйти от конфликта. 

    7. Проект в котором вы заинтересованы и над которым вы работаете требует настолько большой самоотдачи, что иногда вы просто валитесь с ног от усталости и недосыпания, иногда чувствуете что не можете действовать эффективно из-за плохого самочувствия. Для вас такая ситуация характерна? Вы решили что-то изменить в этом в лучшую сторону - ваши действия?

    Буду нервничать и паниковать, потому что ничего не успеваю. Бывает и такое, если я боюсь или неуверенна в своих силах.

    8. На вечеринке по поводу девиртуализации участников форума, вы впервые встречаетесь с другим участником(участницей) с которым(которой) у вас были напряженные отношения в течение полугода. И вдруг вы ощущаете, что этот человек вам в общем-то искренне симпатичен. Ваши действия? Такое вообще возможно? 

    Никогда не было такого. Я думаю, что если в виртуале, был полный развод с выкидыванием контакта из памяти, то я вряд ли буду общаться. Хотя простить обиду могу.

    9. Ваша страна воюет с сопредельным государством-агрессором. Вы на фронте. Для достижения крупного военного успеха требуется убить холодным оружием десять вражеских детей (ну вот такой расклад получился). Это поручают вам. Ваши действия?  

    Да вы шо? А как же права человека? Права - это мое фсе! "Каждый человек имеет право на жизнь и никто не имеет права насильно лишить человека жизни".  Я пацифист. Уйду нафиг с такой войны и пусть решают без меня. 

    10. В вашей фирме работает совершенно никчемный специалист, из-за которого отдел, начальником которого вас недавно назначили, иногда лишается премии. Тем не менее, этот человек обладает даром поднимать настроение всем окружающим, и вам в том числе. Ваши действия? Обоснуйте их. 

     Укажу специалисту на ошибки, а если сильно достанет и не захочет ничего менять, буду аргументировать неисполнение обязательств (полномочий) перед начальством. А они уж пусть решают. 


    11. "Любовь зла - полюбишь и козла" - это так? С вами такое бывало? ;) "Настоящая любовь бывает только раз в жизни" - согласны? Почему?  

    Нет, не бывало, хотя очаровываться приходилось. Я думаю первая фраза касается влюбленности, когда человек видит все в розовом цвете. А настоящая любовь - это какое - то  более глубокое чувство, которое основано, например, на заботе, внимании, уважении и т.д. Над любовью  ( т.е. отношениями)  работать надо, а влюбленность придет сама.

    12. Сидя в кресле, вы вспоминаете события десятилетней давности, и вдруг понимаете, что если бы в определенный день сидели дома, а не пошли на концерт, то ваша жизнь пошла бы совсем иначе и сейчас всё было бы совсем по-другому. Вы понимаете что в связи с этим надо что-то предпринять, но не знаете что именно. Что вы всё-таки предпримете?

    Буду обдумывать все более подробно, почему не пошла, чего боялась или была занята, а может компании не было. Проанализирую все и попытаюсь сделать выводы, чтоб не повторить ошибки в будущем.

    13. Вам нравятся беременные женщины? Почему? Не кажется ли вам, что беременность чем-то схожа с сюжетной линией фильмов "Чужой" и "Чужие"? Какие эмоции у вас вызвал этот вопрос?

    Про "Чужой" уже не помню. А беременность вызывает мысли о семье, о каких - то отношениях любви, и о дальнейшей отвественности и обязательствах. Эмоции... сначала радость, а потом появилась  мысль об
     ответственности. 


    14. Место начальника вашего отдела освободилось. На него претендуют уже два человека из вашей фирмы. Их стаж работы больше чем ваш и скорее всего назначат кого-то из них, но вы считаете, что именно вы наиболее подходите на эту должность. У вас есть данные, компрометирующие их настолько, что о дальнейшей карьере в фирме они могут забыть. Ваши действия?    

    Не буду манипулировать данными, то есть я предпочитаю идти честным путем и  даже ради такого сплетничать не хочу. Пусть будет, что будет, а совесть моя будет чиста.  

    15. Ваш сосед и приятель уже третий день ходит с каким-то отстраненным видом и вы чувствуете что он сильно из-за чего-то переживает. На ваш вопрос: "что случилось?", он отвечает: "Ничего" и переводит разговор на другую тему, но вы-то чувствуете. ваши действия? Обоснуйте.

     У меня папа флегмат из фсех флегматов, если спрашивать дальше, последует сильное раздражение и повышение голоса, я не захочу ругаться. Не хочет говорить - его право. Буду ждать, пока сам скажет или намектнет. 


    16. Придя на работу вы узнаете от начальника, что по долгу службы вам предстоит провести месяц в командировке с сотрудником, к которому вы испытываете сильнейшую неприязнь. Жить вам предстоит в помещении, где у вас будет общая с ним кухня и санузел. Отказаться без негативных для карьеры последствий вы не можете. Ваши действия?

    Если надо - буду терпеть, но ограничу контакты и наше  пребывание вместе. 

    17. Вы наняли работников для проведения в квартире евроремонта, поставив условием что всё должно быть идеально. Принимая у них сделанную работу, вы обращаете внимание, что побелка на потолке неравномерна по структуре, но работники и два ваших хороших знакомых, находящихся с вами, говорят что ничего такого нет, и все идеально. Ваши действия? Обоснуйте. 

    Если не удасться доказать все логически, пусть идут, я потом найду кого - то другого или сама что - нибудь попробую сделать. 

    18. Вы выбираете для себя и своей половинки двуспальную кровать в мебельном салоне. Вашей половинке приглянулась стильная кровать, которую рекомендует и консультант салона. Но вы склоняетесь к выбору более, на ваш взгляд, комфортной. Как вы поступите? Обоснуйте. 

    Спальня - это личное пространство, выставлять напоказ ее не обязательно. Попробую обосновать, что красота красотой, но если кровать неудобна или с торчат какие - нибудь пружины - нафиг она нужна, когда на ней спать невозможно?


    19. Вы собрались сочетаться браком. Ваша половинка предлагает заключить подробный брачный контракт. Ваши мысли, чувства и действия по этому поводу? 

    Хих, я скорей за положение закона: имущество лиц, состоящих в браке является общим, кроме личного ( например, наследство) и при разводе делится пополам. Стороны ( муж и жена) в браке равны, поэтому я скорей выберу положение закона, чем положение контракта о том, что кто - то получит больше, а кто - то меньше. 

    20. "И дольше века длится день" - у вас такое часто бывает? А как вы понимаете что настало "время собирать камни"? Все умеют делать яишницу, а вы умеете делать время? Как именно?

    Не знаю, я не совсем поняла вопрос. Если имеется ввиду время, то без часов я его не чувствую. Если не смотреть на часы, я могу и опоздать. "Время собирать камни" - это наверное о результате проделанной работы, когда  видишь результат чего - либо и понимаешь какую пользу он принесет тебе.  Делать время не умею. Я его плохо чувствую. 

    21. Ваш близкий друг делится с вами проектом своего делового начинания, но вы видите, что такая бизнес-схема будет неработоспособна. Вы сообщаете ему об этом, но ваш друг настаивает что "справится и так". Ваши действия? Обоснуйте.

    Имеет право не соглашаться. Я предупредила. Не хочет слушать пусть делает что хочет, а я понаблюдаю. 

    22. Весной вы отправляетесь с приятелями на рыбалку/пикник. По пути на место общей встречи вам и нескольким вашим попучикам предстоит перейти водоем по замерзшему льду. Вы смотрите на лед и внезапно понимаете, что он может проломиться под вами. Попутчики уверяют вас что всё в порядке, и в это время года лед обычно еще достаточно прочный. Ваши действия? Обоснуйте. 

    Буду отказываться, лед по любому может проломиться. Боюсь я таких походов, постараюсь отнекиваться, а если пойду, так сердце выпрыгнет от сердцебиения и я буду делать шаг  по миллиметру, постоянно останавливаясь и смотреть себе под ноги. 

    23. Вы пришли в театр со своими знакомыми. Игра актеров кажется вам фальшивой, но ваши спутники ничего не замечают и с удовольствием смотрят. Ваши мысли, чувства и действия по этому поводу?

     Да ничего, просто отмечу для себя, что мне не нравится. Буду терпеть до конца поставки и думать о своем. Или невнимательно буду смотреть какие - то сцены.

    24. Вы начальник фирмы. К вам на собеседование для окончательного утверждения приходит новый работник. Рекомендации от начальника отдела кадров и с прежнего места работы у него самые положительные, но вам он чем-то не нравится. Вам кажется что его не следует принимать на работу. Ваши действия? Объясните их. 

    Буду думать, что мне не нравится и попробую найти аргументы, возможно пороюсь в каких - нибудь правилах внутреннего распорядка. Вобщем, поищу аргументы. Не найду, скажу, что перезвоню и т.д.  

    ***

     

    Мои фото. 

     

     

     

     

  •  12/10/2009, 13:33 1458090 in reply to 1458009

    Скорее логик. Если логик, скорее белый. Если белый логик, скорее Роб.
  •  12/10/2009, 13:34 1458091 in reply to 1458090

    Benevoland:
    Скорее логик. Если логик, скорее белый. Если белый логик, скорее Роб.

    Вид интуитский,а мне штирля мерещиццо... оО... 

    з.ы. онли фото 

  •  12/10/2009, 22:18 1458119 in reply to 1458091

    OlesyaLim:
    Benevoland:
    Скорее логик. Если логик, скорее белый. Если белый логик, скорее Роб.

    Вид интуитский,а мне штирля мерещиццо... оО... 

    з.ы. онли фото 

    Я тоже за логика и тоже рационального. Давление и напор не в чести, а вот справедливость очень уважает. Возможно, Робеспьер как интроверт, Джек Лондон и Штрилиц как экстраверты. Ничего не могу решить с вертностью и интуицией и сенсорикой.

  •  12/11/2009, 2:36 1458181 in reply to 1458119

    Вот, принесла я Елочку с другого форума. 

     


    Анкета №1

    Автор Ирина Эглит (Ёлочка, ШСС), новый вариант анкеты (старый вариант - анкета №11)


    1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? 
    Работа - это дело, к которому я отношусь со всем ответственностью, где есть определенные обязательства и которая приносит какой - либо результат. Деньги здесь не главное, если работа интересна, то может быть и простое удовлетворение. какая - то эмоция от собственного умения, профессионализма и т. д.. а деньги - приятное дополнение. Справлюсь я с работой или нет - зависит того, насколько я знаю предмет, то есть суть работы, имею ли я знания или опыт и сколько времени мне для этого дают. 
    2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? 
    Качество работы - это соответствие определенным требованиям, или стандартам, которые к ней предьявляются. Если речь идет о научной работе, то есть, например, требования ВАКа, где они описаны. Если мы говорим о покупаемой вещи, то это может быть строк годности или строк ее использования, применимо к одежде, например, отсутствие дырок, ровные швы и т.д. 
    3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? 
    Я присматриваюсь к тому, как человек работает, но чаще просто сомневаюсь в себе. не совершила ли я ошибку, правильно ли я вообще это делаю. В то же время, наблюдаю, чтобы перенять опыт. 
    4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие. 
    Впадаю в ступор и начинаю сомневаться. Собираю больше материала и пытаюсь думать в чем проблема. А потом ищу с кем бы посоветоваться. 
    5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
    Во - первых, как в любом действии, сначала возникает интерес, то есть необходимость удовлетворить потребность, потом ставится цель, потом возникает мотив (стимул) и только после этого наступает этап реализации потребности. Для этого нужны определенные условия либо уже созданные обществом (государством), либо необходимо самому их создавать. Для того, чтобы что либо построить необходимо иметь земельный участок на праве собственности или аренды, то есть обращаться в ораны местной власти для получения землеотводов, получения всяких справок - разрешений, обосновывать необходимость такого строительства, его пользу или ценность для общества. ну и потом поиски строителей (ибо я чайник в этом деле) и контроль за качеством стройки ( в меру моих знаний и понимания). А потом введение в экслуатацию. опять справки и т. д. 


    1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры. 
    Метод логики. Индукция и дедукция. Это означет изучать элемент какой - либо системы. И сравнивая с другими элементами, делать выводы о том, что является признаком самой системы. а что признаком элемента. Закон - правило поведения, нормативно - правовой акт, имеющий высшую юридическую силу. В то же время, есть приказы, указы, постановления и т. д. и это нормативно - правовые акты, но возникает вопрос о сфере распостранения, отношениях которые они регулируют, юридической силе. То, что может урегулировать закон, не регулирует постановление. 
    2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным? 
    Поступать логично, означает действовать соотвественно каким - либо установкам, принципам, правилам, законам и так, чтобы иметь возможность обосновать свой поступок. Возможно, даже поступать предсказуемо. Не знаю, а что имеется ввиду, под общепринятым? Мне да, только если я чувсствую себя уверенно, если я чего - то не знаю, могу и растерятся. 

    3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое? 
    Иерархия - это система, элементы (например, субьекты) которой, находятся в подчинении. В какой - либо коллективе, на работе или в государстве, в государстве один орган подчиняется и подотчетен другому. Кабмин - министерство - министр - работники министерства - например, нотариус, который работает сам на себя (не юрлицо и не орган власти), но отчитывается перед Минюстом. Да, на работе нужно подчинятся в соотвествии со своими правами и обязанностями ( полномочиями). 
    4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор. 
    - В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?". 
    Это общее и частное. К столовым приборам относятся и другие предметы и их обьединяет предназначение. Используются на кухне, в ресторане и т. д. для еды или ее приготовления. 
    - Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему? 
    Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему? 
    А в чем связь между А и С? Шо оно ваще такое? Не поняла этой формулы. Невижу связи и для меня мало данных.
    - Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных. 
    - Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример. 
    Классификация - деление каких - либо явлений, которые имеют общие признаки и в то же время чем - то различаются. Ну я могу привести пример, только из области науки, так как мне это ближе. В зависимости от того или иного признака классификации обект делиться на элементы. Интерес делится на публичный интерес и частный интерес. Публичный в свою очередь делится на общественный, государственный, национальный, групповой (коллективный).
    - "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку. 
    Овощ существует уже много лет, значит человек знает что это такое. И то, что это не овощ только потому, что " не то, что что перед нами..." как - то неубедительно. Надо пойти подумать.
    - Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно? 
    Применимо к какой - то конкретной ситуации. Человек живет, а значит получает образование и опыт и не знать абсолютно ничего невозможно. А вот неразбираться в науке, в которой ты не проффесионал - вполне возможно. Вот я чайник в технике, лампочку не вкручу и машину не поремонтирую - и я это знаю. 
    5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете? 
    Занимаюсь тем, что пишу научную работу. Изучаю интерес в праве, поэтому из обилия работ приходится классифицировать интерес, чтобы составлять план работы и т.д. Изучаю работы, посвященные например, национальному интересу и ищу общее с понятием с законным интересом. Или изучаю понятие интереса в психологии и праве. что общее, чем отличается. 


    1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит? 
    Не люблю насилия. Если сильно придавит могла стукнуть какой - нибудь бумажкой по голове, а так либо буду обьяснять свою точку зрения либо просто уйду (если есть возможность). 
    2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? 
    Стратегий не знаю, так как не приходилось сталкиваться. Ну я думаю может быть либо психологически, либо физически. В вопросе не разбираюсь. Вряд ли. Я не люблю проявлять инициативу, буду сидеть и молчать в тряпочку, наблюдать за всеми. Вот прижмет - тогда буду защищаться. Желательно психологически, тупо отстаивать точку зрения, манипулировать не умею. Нет, не люблю занимать чье - то место. Если оно мне не положено по закону, молча уйду. 
    3. Как принято защищать себя и свои интересы? 
    Гм... В суде :D Хотя если речь идет об отношениях, так и поговорить можно. 
    4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? 
    Не люблю такого. Пытаюсь избегать. А вообще буду спорить, наверное, и обьясню что думаю, а если меня оскорбят просто уйду и буду пить валерьянку в уголке. 
    5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? 
    Не спрашивала. Лично я так не думаю. Часто нервничаю и сомневаюсь во всем и вся. 


    1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? 
    Красота - это наверное, то что соответсвует каким - то представлениям в том или ином времени и обществе (ну вот у нас все модели худые). Хотя красота мнение субьективное и для меня это комфорт и отсутствие каких - либо дефектов. 
    Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? 
    Нарушение правил. Есть этикет, есть какие нормы поведения. Ну нельзя например, в ресторане или клубе драку устроить с битьем посуды. 
    2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота? 
    Общий шаблон - это либо какие - то способы восприятия визуальной информации нашим моском ( не знаю как обьяснить) и физический комфорт ( теплая и мягкая одежда, например), либо мода в данный период времени. Классическая :unknown: не знаю. Может быть то, что считается красотой длительный период времени, как маленькое черное платье. 

    3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? 
    Комфорт и уют - это наверное знать что и где у тебя лежит и иметь какие - то красивые и памятные безделушки ( статуетки, красивая посуда, вазоны, и т.д.) Сейчас вопрос о создании комфорта не стоит - слишком много литературы, которую некуда ложить, на полках места нету, поэтому творится временный творческий беспорядок. 

    4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? 
    С одеждой вопрос сложный. У меня маленький размер и искать приходится долго, не все то, что я хочу я могу носить. У меня может быть несколько вещей, которые модные по цвету в данном сезоне, но я б лучше купила шо - нить классическое, чтобы носить несколько сезонов подряд. Я скорей куплю деловой костюм или блузу, чем очередную футболку и леггинсы. По фигуре - это значит, скрывать недостатки и подчеркивать особенности. При своем маленьком росте и подростковом размере одежды я бы балахон не купила. 
    5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? 
    Я скорей позволю оформить комнату другим, потому что для того, чтоб что - то оформить и решить какой стиль выбрать я по привычке зароюсь в детальное изучение вопроса (книги, журналы, консультации и т. д. ) Если времени мало, а я в вопросе чайник, пусть лучше решают другие. Квартира в которой я живу оформляли родители и с тех пор ремонт не делали. Я добавляла только мелочи. ( см. выше - статуетки и т.д.)


    1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. 
    Смотря в какой ситуации. Эсли речь идет о том, чтоб например аплодировать и дарить цветы на концерте - я понимаю, но устроить припадок паники на экзамене недопустимо. Должны быть пределы. 
    2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия. 
    - Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? 
    Когда я не вижу способа решения вопроса, тупик или не уверенна в своих возможностях, знаниях, опыте и т.д. 
    - Как долго можете находиться в таком состоянии? 
    Ну не знаю, если не найду выхода или не переключусь - то долго. Один раз месяц наверное депрессировала, когда наука замучала, а работы другой на горизонте не было. 
    - Как из него выходите? 
    Отвлекаюсь, иду в колектив к людям, быстро устаю и возвращаюсь в панцырь. Устаю от общения. 
    - Может ли оно быть приятным, облегчающим? 
    Нет, у меня наоборот, безнадега. :( 
    - Каково ваше самочувствие, после этого состояния? 
    Не очень. Прихожу в себя долго, так как склонна постоянно в себе копаться и сомневаться. 
    3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? 
    Хих, если не думаю о каких - нибудь увлечениях, худ. лит - ре, фильмах, концертах, а, например о работе, учебе, семье, то скорей хандрю. Могу и день прохандрить и сбегать от грустных дум. :( 
    4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу? 
    Хандрю и замыкаюсь в себе. Думаю. Сидю в уголке. Показываю только если очень сильно переживаю, например, паникую перед публичным выспуплением и бегаю взад - вперед по коридору. :( 
    5. Расскажите о своем настроении за прошедший день. 
    Эх, диссер мой диссер, шо ж с тобой так тяжело. Ступор. Тяжелая тема, а как писать - фиг знает. Сомневаюся опять. :( 


    1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
    Да собстно мало как. Сидю, думаю, соневаюся. Поговорила тут с профессором по поводу статьи в одном журнале, который он мне принес. 
    2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете? 
    Я думаю что сочувствовать людям - это понимать, что они находятся в сложном положении ( проблемы со здоровьем, смерть близких, развод или потеря работы, материальные проблемы). Я думаю, что если нет возможности помочь материально или оказать услугу, лучше просто побыть рядом. А нельзя я думаю игнорировать, если это близкий человек или пренебрегать, приуменьшать проблему. В последний раз я встретилась с подругой в больнице и оказала ей услугу ( передавала документы), интересовалась ее самочувствием. 
    3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? 
    Я думаю да. Это социальные нормы ( мораль, этикет), которые не писаны и конроль за ними не такой эффективный, как за законами. По мере возможностей пытаюсь придерживаться, если меня не доведут до нервного срыва. Я думаю, что следовать таким нормами нужно, так как человек существо социальное, и как говорится: "относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе. "
    4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего 
    понимания?
    Мое понимание основано на лит - ре, поэтому тут я думаю что оно более - менее должно ему соответствовать. А морально значит поступать так, как это принято в обществе, какие нормы социальные присутствуют. Нельзя относится цинично к людям ( если доведут до белого каленья, могу сорваться, но это крайний случай). Мне кажется тут я могу повторить тут же фразу: относись к другим, как хочешь, чтобы относились к тебе. 
    5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? 
    Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды? 
    Попробую понять мотивы этого человека, если не пойму буду возмущаться. Или жаловаться знакомым. Публично я вряд ли выражу, думаю что если человек не хочет со мной общаться, то нафик я буду с ним искать встречи? Я просто скажу "до свидания" и молча уйду. Обиды прощу, когда пойму мотивы и то, что человек делал это не со зла. Я могу относится к человеку плохо, когда мы находимся в состоянии перманентного конфликта, когда претензии не высказаны, а если взрыв произошел и я сказала все, что меня не устраивает и мы не общаемся - дальше мне пофиг. 

    1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей? 
    Смысл жизни есть, но у каждого он свой. Для меня это самореализация и создание семьи. О детях пока не думала. Хочу закончить диссер, определится с работой и личной жизнью. Хочу жить одна или с парнем, а пока приходится с родителями.
    2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? 
    Я не могу сразу много сказать о человеке. Мне нужно с ним пообщаться, поскольку не все качества проявляются сразу. Разве что по внешности можно определить его достаток, то есть более - менее прилично ли он одет и т. д. 
    3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия? 
    Не знаю, это что то связанное с творчеством, а у меня с этим туго. Я думаю способности к фантазии есть у всех, просто у кого - то больше, у кого - то меньше. Я не умею ни красиво рисовать, ни танцевать, ни писать сочинения - рассказы, поэтому мне сложно представить, какой будет результат вот такой моей творческой работы. 
    4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет? 
    Это личное право человека. Я могу посмотреть на улице на яркое пятно, удивлюсь: "ну ни фига себе!" и пойду дальше. Я думаю, что это допустимо, но в определенных случаях (на работе, на учебе, на каких - нибудь конференциях, собеседованиях и т.д.) лучше соблюдать некие правила. На досуге - пожалуйста, никто не запрещает. 
    5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу. 
    Я думаю, что правильная идея - это идея которая соответствует каким - либо требованиям, принципам, законам, а хорошая приносит пользу. Это можно и совместить, наверное. Но, я собстно, наверное выберу правильность. :add14 

    1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? 
    Я наблюдала только раскрытие каких - то качеств человека, которых я в нем не видела изначально. Но это нельзя назвать изменением как таковым, поскольку, что бы что - то изменить, нужно чтобы было что изменять( то есть то или иное качество должно присутствовать). Это было открытие человека не с лучшей стороны. Я отношусь к этому  не очень хорошо, это разочарование, а в обратную сторону пока не наблюдала. Моя мама как - то такие вещи сечет быстрее, чем я. Мне нужно проявление внешне, а она видит сразу и предупреждает.
    2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? 
    Время - это период, когда что - либо возникает, развивается и разрушется или приводит к какиому - либо другому результату. Чувствую не очень хорошо, без будильника не проснусь вовремя, хотя и знаю, что у меня важные дела. Убивать время, это например, вести пустые разговоры, когда нужно работать. Если работы много, буду противится такому трепу. Уйду от человека, если не поймет просьбы. 
    3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? 
    Если это касается "видения" людей, то - да. Я сразу сущность человека не определю ( ну если человек не явный бомж, а вполне прилично одет) , а другие люди могут видеть. Мама моя определяет быстрее. 
    4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? 
    Если я подсознательно не хочу идти, боюсь, или это не настолько важная встреча, то могу опоздать. А вообще стараюсь приходить вовремя, ну может с опозданием минут на 10, но это издержки пробок и вырубания будильника.
    5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если: 
    a) осталось 20 минут до прихода, 
    b) осталось 5 минут до прихода, 
    c) время пришло, а его (ее) нет, 
    d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. 
    e) и дальше все нет…

    а) смотрю на будильник и начинаю сворачивать дела;
    б) хожу по комнате;
    в) ищу телефон;
    г) звоню;
    д) думаю, шо ж случилось и наяриваю дальше. 

     

  •  12/11/2009, 3:22 1458195 in reply to 1458181

    может быть драйзер
  •  12/11/2009, 3:24 1458196 in reply to 1458181

    И еще, я не считаю себя экстравертом. В какой - нибудь, компании, а тем более в незнакомой сижу и наблюдаю за всеми. Первой знакомится не пойду. Если есть какое - то общее дело, я могу подключится на этапе реализации, но первой инициировать что - т о не люблю. Когда мне целый день приходится находится среди людей, я еле доползаю домой, как выжатый лимон, закрываюсь в комнате и сижу какое - то время одна. В такие моменты очень бесят какие - то просьбы или требования. 
  •  12/11/2009, 3:28 1458198 in reply to 1458181

    Интровертность заявила о себе сильно. И чёрная, и белая логика показались сильными. Белая сенсорика слаба, и чёрная "боязливая".

    Пока Робеспьер не получается: чёрная интуиция должна быть многомерной, а в ответах многомерности не видно. Предположительно, Вы можете оказаться Бальзаком. Как Вам возможные дуалы Напы?:)))

    Да, или Драйзер. Белая этика ничего себе так выглядит:)

  •  12/11/2009, 3:51 1458204 in reply to 1458198

    Мда, почитала я тут описание Наполеона.  Кое - что меня смущает. У меня вообще противоположные реакции:

    1) Люди этого типа часто сначала действуют, а потом думают. -  Как меня это бесит.... ругалась как-то со знакомой, которая сначала действует на эмоциях, а потом по шапке получает. Хотелось чем - нибудь зацедить...

    2) Ситуация, в которой он не может действовать, для него крайне тягостна. -  А меня разражает мельтешение лиц перед глазами. Помню хотела чем - нить маму треснуть, когда она по вечерам приходила домой и пару часов носилась по квартире как оглашенная, хватаясь за все сразу.

    3) В отличие от Жукова, личные интересы Наполеона редко совпадают с общественными. -  А вот мну наоборот считает, шо общественный интерес - совокупность личных...

    4) Порой Наполеон, выражая свое отношение, пренебрегает внешней ситуацией, вторгаясь, подчас очень грубо, в личное пространство других людей, в пространство группы. Наполеон может легко войти в группу и так же легко ее развалить.   - Упаси мог меня вторгаться в личное простанство!!!! Свобода прежде всего!

     5) Для Наполеона полная известность не дает возможности действовать, поэтому он начинает создавать ситуации бифуркации, стресса, конфликта, катастрофы, когда нужно принимать решения, от которых зависит дальнейшее развитие событий, когда нет ничего заданного и нужно работать в неизвестном режиме. - а вот я наоборот десять раз подумаю...

    Это то, шо зацепило... 

  •  12/11/2009, 4:01 1458206 in reply to 1458204

    cessio:
    Мда, почитала я тут описание Наполеона.  Кое - что меня смущает. У меня вообще противоположные реакции:

    Это то, шо зацепило... 

    Вы, наверное, меня неверно поняли. Естественно, Вы никоем образом не можете быть Наполеоном:) Я думаю, что Вы Бальзаком можете оказаться, тогда Наполеон может оказаться Вашим дуалом, человеком, с которым Вы будете ощущать себя комфортнее всего.

    Если в Вас больше рационального, то Вы будете похожи на Драйзера, если иррационального - то на Бальзака.

  •  12/11/2009, 4:05 1458207 in reply to 1458206

    Ну я в действитекльности с ними не встречалась, а может не знала. Я соционикой недавно увлеклась, поэтому  знаний у меня немного. А судить о чем - то я умею только на основании собственного опыта или знаний. Так что ответить мне сложно.
  •  12/11/2009, 4:08 1458210 in reply to 1458207

    Ну а описнаия бальзака и драйзера вам как? близки? :)
  •  12/11/2009, 4:16 1458212 in reply to 1458207

    cessio:
    Ну я в действитекльности с ними не встречалась, а может не знала. Я соционикой недавно увлеклась, поэтому  знаний у меня немного. А судить о чем - то я умею только на основании собственного опыта или знаний. Так что ответить мне сложно.

    На этом сайте покопайтесь в описаниях или сюда, например зайдите: http://www.socionika.info/priz.html Сайтов по этому делу - море:) Главное - не утонуть:)))

  •  12/11/2009, 4:18 1458213 in reply to 1458210

    Почитала я тут описания Гуленко. Бальзака мне понять легче, чем Драйзера. С Бальзаком многое совпадает, а у Драйзера в описаниях " мнительность, ранимость, разбирается в людях" и т.д. я "плавала". Трудолюбивость тоже как - то не катит. Если у меня ступор с диссером, сказать что я буду методично часами работать сложно. Насчет "своих" и "чужих" не замечала за собой такого деления. Вобщем, Бальзак понятней как - то.  
  •  12/11/2009, 4:27 1458216 in reply to 1458213

    cessio:
    Почитала я тут описания Гуленко. Бальзака мне понять легче, чем Драйзера. С Бальзаком многое совпадает, а у Драйзера в описаниях " мнительность, ранимость, разбирается в людях" и т.д. я "плавала". Трудолюбивость тоже как - то не катит. Если у меня ступор с диссером, сказать что я буду методично часами работать сложно. Насчет "своих" и "чужих" не замечала за собой такого деления. Вобщем, Бальзак понятней как - то.  

    Наверное, всё-таки Вы будете Бальзак, на всякий случай поздравлю Вас с этимCake

    И ещё, жму Вам крепко руку, подруга по несчастью:) Я нахожу у себя массу черт Драйзера, но мой диссер всё равно не пишется, то бишь пишется с трудом:)
Страница 1 из 2 [Всего 25 записей]   1 2 »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server