Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Типните меня прошу!!!!!

Последний ответ: Lazurite   01/12/2010, 4:37   Ответов: 128
Страница 1 из 9 [Всего 129 записей]   1 2 3 4 5 » ... Последняя »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  12/24/2009, 9:06 1460256

Приветствую всех и прошу уделить внимание моей анкете. Чем больше мнений, тем интереснейWink

1. Вы пришли с другом на скачки. Он хочет поставить на лошадь, увидев которую вы понимаете, что он явно проиграет. Ваши действия?

Во-первых, не разбираюсь в лошадях, а если бы разбиралась, то отговорила бы.

2. Туристический автобус, в котором вы находитесь в качестве пассажира, вынужденно останавливается в безлюдном месте из-за поломки двигателя. До ближайшего населенного пункта 50 километров по 30-ти градусной жаре. Водитель говорит что слабо разбирается в двигателях. Вы тоже слабо разбираетесь в двигателях. Помощь прибудет через несколько часов. Кондиционер не работает - двигатель выключен. Ваши действия?

Буду действовать по ситуации, но точно не стоять в стороне.

3. Вы заходите в комнату в которой находится несколько человек, как вы определите кто в этой комнате контролирует пространство? Это вопрос вам вообще понятен?

Сразу чувствую, понятен.

4. Во время домашнего просмотра фильма, вы вдруг осознаете, что уже пару минут как не следите за сюжетом, а вслушиваетесь в стихотворные строки, возникающие в вашем сознании. Ваши действия? насколько для вас характерна подобная ситуация? А может быть в вашем сознании возникли не строки, а оригинальное решение математической задачи, которую вы решали месяц назад?

Бывает иногда, нахожусь в таком состоянии, даже не осознавая того. Действия…пришла мысль – осуществляю.

5. Вы заблудились в спальном районе города при поиске дома, в котором уже бывали дважды год назад. Ваши действия?

Позвоню, спрошу у прохожих.