Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Кто как учится в соционе?

Последний ответ: cholli   02/13/2010, 12:39   Ответов: 90
Страница 1 из 7 [Всего 91 записей]   1 2 3 4 5 » ... Последняя »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  01/26/2010, 20:54 1468312

    Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь :)

     Очень хочется узнать, как подходит к процессу обучения каждый тип: кто любит схемы составлять, кто читает много, кто опыты ставит, кто плюет вообще на всех учителей и сам все изучает, а кто наоборот.... Вобщем можно сделать выводы и из описаний типов, но очень хочется услышать реальные посты представителей социона, живые истории и наблюдения за собой-любимым :)

    Представители всех ТИМов скидывайте сюда ваши мысли и замечания!

     

  •  01/26/2010, 22:00 1468320 in reply to 1468312

    Учиться следует только в реале у Ефима Михайловича Криворшеева Yes

    Мы тут все его верные последователи и почитатели In love

  •  01/26/2010, 22:49 1468324 in reply to 1468320

    Декстер:

    Учиться следует только в реале у Ефима Михайловича Криворшеева Yes

    Мы тут все его верные последователи и почитатели In love

    Только у Ефима Михайловича можно научиться делать семантический анализ более-менее сносно Yes  In love (неахт.)

  •  01/26/2010, 22:57 1468325 in reply to 1468324

    Блин, заспамили тему. А вопрос-то был не о том, где следует учиться соционике, а том, как типы учатся. Например, доны - в ночь перед экзаменом.
  •  01/26/2010, 23:17 1468327 in reply to 1468325

    ... или Гобены, о которых считается, что они вообще нихрена не учатся, но каким-то волшебным образом умудряются всё сдавать
  •  01/26/2010, 23:32 1468329 in reply to 1468327

    или Робы, которые в случае ежели предмет интересен потребляют по теме много инфы даже выходящей за рамки общеобразовательной программы, а по всем остальным предметам, коих гораздо больше нежели интересующих, пишут шпоры в последнюю ночь или вымораживают шпоры у уже сдавших зачет/экзамен:)
  •  01/26/2010, 23:32 1468330 in reply to 1468327

    SneerSnake:
    ... или Гобены, о которых считается, что они вообще нихрена не учатся, но каким-то волшебным образом умудряются всё сдавать

    Габены очень даже учатся. Я сам видел. :) На нескольких примарах. Учеба - она вообще к ЧЛ относится. Так что учатся всерьез - серьезные типы, а ЧЛ - в особенности. Они прям сами по своей инициативе ходят на какие-нибудь курсы. Кто на НЛП, тко к Кривошееву на соционику+психологию. Всегда восхищался ими, потому что поднять попу ради учебы, оторванной от каких-то конкретных великих дел, мне лично нереально. То есть, тут еще хладнокровный/деловой стили играют роль, не только ЧЛ.

  •  01/26/2010, 23:35 1468331 in reply to 1468330

    хз, мну пользуется всеми перечисленными в данной теме способами и ими не ограничиваеццо)) 

  •  01/26/2010, 23:51 1468337 in reply to 1468331

    практикуются также...мммм....мистические метОды...

    вот одна из них - "халява, ловись!":

    ночью, перед экзаменом нужно выглянуть в открытое окно и трижды прокричать: - халява, ловись!!!

    затем кладем кусочек колбаски и сальца, колбаска она, знаете ли, у студентов не всегда бывает, между страницами текущей сессии зачетки. оставляем на ночь. утром идем на экзамен...естественно приточив приманку. приманку я заворачивал в салфетку, но некоторые анонимусы в салфетку не заворачивали и зачетка была настолько заляпана, што авторучки преподов без определенных усилий не писАли на страницах.

     

    уж не знаю срабатывала ли метОда или другое што, но все всегда сдавал с первого раза и ни разу денег не башлял педагогам.

    да. нужно отметить што метОда эта скорее неТИМна, ибо практиковалась массово, а не только робами:)

  •  01/26/2010, 23:58 1468340 in reply to 1468324

    Praetor_Gix:

    Только у Ефима Михайловича можно научиться делать семантический анализ более-менее сносно Yes  In love (неахт.)

    Кстати да, в реал срочно! А то на этом форуме находиться уже противно! Ick!

  •  01/27/2010, 0:03 1468341 in reply to 1468312

    MissBaker:

    Представители всех ТИМов скидывайте сюда ваши мысли и замечания!

    Кстати, а вы случайно не относитесь к тимам ЛСИ/ЭИЭ?

    Заранее спасибо за ваш ответ.

     

  •  01/27/2010, 0:43 1468348 in reply to 1468341

     

    Я учился так.

    Делил предметы на четыре категории:

    - интересные и полезные;
    - интересные, но безполезные;
    - неинтересные, но полезные;
    - неинтересные и бесполезные;

    Первые я изучал методично. То есть, максимально качественно вел конспект лекций, делал все необходимые задания, отрабатывал всю сопроводительную литературу. Под них выделялось любое кол-во времени, сколько нужно, столько и выделял. Так как я получал вышку на филфаке, то таких предметов там было немного. Например возрастная психология, философия, риторика. В школе это была информатика, география. Сдавал я их очень легко, как правило автоматом и задолго до экзамена/зачета, причем "автомат" по инициативе преподавателей. Мог легко организовать какую-нибудь движуху или флешмоб, пригласить человека на открытый урок (организованный мною по моей инициативе), связанного с данной областью знаний. Мог изучать вообще самостоятельно, без участия программы и/или преподавателя. Например, таким образом я изучал технологию обработки металлов.

    Вторые я изучал достаточно тщательно, но исключительно в свободное время. Как правило в изучение таких предметов я ложил болт на программу и формировал ее себе сам. Такими предметами были биология, история, основы экономики, физика, геометрия. В универе это был комплекс предметов, связанный со старославянским языком и праславянской реконструкцией текста.

    Третьи я изучал со скрипом, но методично. Изучал аккуратно и четко всю программу, но не более того. Эти предметы я мог прогуливать, если знал, что сам легко разберусь, либо мне было нужно время для первой группы. В школе такими была алгебра (в первую очередь из-за дебильного изложения материала, позже, когда я с ней сталкивался вновь я замечал, что меня раздражает именно совершенно невменяемый и неадекватный стиль изложения), химия. В универе таких предметов не было.

    Четвертые я вообще не изучал, практически не посещал и вообще с честной совестью забивал на них. Уж извините, но лучше пойти в футбол поиграть, чем заниматься этой ахинеей. Сдавал обычно с помощью уловок. Из принципа не тратя силы на изучение этого бреда и маразма. Иногда приходилось ходить на пересдачи, но, как правило, я продумывал заранее все ходы и все прокатывало как по маслу. Помню как на пятом курсе я посетил первые два занятия по современным технологиям обучения, которые вела деканша, понял что она бредит и этот предмет ничего полезного мне не даст и прогулял все оставшееся время. Пришел на экзамен и сдал его на четыре, так как бредить может любой. Smile

  •  01/27/2010, 0:58 1468352 in reply to 1468348

    Grunetier:

     

    Я учился так.

    Делил предметы на четыре категории:


    Признайся, ты робот. Весьма удачный.

  •  01/27/2010, 1:01 1468354 in reply to 1468352

    Sve:
    Признайся, ты робот. Весьма удачный.

    Smile  А ты любишь роботов? Если любишь, то да. Smile

  •  01/27/2010, 1:02 1468355 in reply to 1468354

    Grunetier:

    Smile  А ты любишь роботов? Если любишь, то да. Smile

    ага, особенно разбирать и смотреть что внутри )

Страница 1 из 7 [Всего 91 записей]   1 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server