Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Пётр Федоров

Последний ответ: Слава О   05/12/2010, 8:49   Ответов: 7
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  05/09/2010, 15:00 1495342

     

     

       

     

     

     

     

     

     

     

       

     

    http://www.youtube.com/watch?v=PWY-jFSfKsI

     

     

  •  05/10/2010, 6:10 1495373 in reply to 1495342

    Тимати, епт.
  •  05/10/2010, 9:23 1495397 in reply to 1495373

    А ТИМ предположительно какой? Гек?
  •  05/10/2010, 9:32 1495399 in reply to 1495397

    я на есенина подумала

  •  05/10/2010, 11:06 1495403 in reply to 1495399

    мне достом видится
    ну этик точно, вроде интра, а там по вкусу
  •  05/10/2010, 12:10 1495406 in reply to 1495342

    ИЭЭ(?)
  •  05/12/2010, 8:47 1495763 in reply to 1495406

    Из интервью: 

    А без профессии, как человеческое? Уже надо всерьез понять, что ты шире профессии. Сыграть роль в «России 88» – это гражданский поступок.
    Я думаю, в связи с этим можно маленький вывод сделать... Свобода – это быть выше каких-то заморочек. Мне для этого тоже приходится проделывать большую работу над собой.

    А тебе после «России 88» поступали предложения вступить в какую-нибудь партию?

    Было предложение от Федерального агентства по делам молодежи приехать на Селигер. Я не поехал, потому что не смог физически. Предлагали еще возглавить отдел по социальным роликам. Но я решил, что не надо перебарщивать, везде не поспеешь, тем более социальные темы сейчас близки и кинематографу.

    По-моему, тебе нравится экспериментировать с внешностью. Есть люди, которые всегда играют себя в предлагаемых обстоятельствах. А ты любишь хамелеонничать?

    Я вижу в этом смысл профессии: меняться и находить отличные от предыдущих работ грани. Я еще ограниченный в своих возможностях человек, потому что научен академично: театр должен держать форму, подпитывать твои мышцы.

    И слава Богу, что научен. Это видно на экране. Спасибо твоим преподавателям.

    Все равно кино мною воспринимается как школа и, думаю, еще лет десять будет так... После каждого фильма самооценка меняется. И съемки помогают быть уверенным в себе, учат саморежиссуре, без которой капец.

    Ты от роли к роли меняешься?

    Я отношусь к работе как к психотропному средству, и в этом смысле считаю себя начинающим наркоманом. Вкус отчасти распробован, он нравится. Думаю, я противник понимания школы Станиславского как клиники актерских неврозов. Мы всегда остаемся сами собой, но при этом очень сильно воздействуем на свое сознание. Это как опыт с грибами, который все равно оседает. Человек, который съел грибы, навсегда остается человеком, который съел грибы.

    Ты пробовал это? Я могу сказать, что пробовал. И понял, что мне хватает своего собственного безумия. Мне не надо получать его извне. Но ты и вправду считаешь, что человек, который съел грибы, навсегда остается человеком, который съел грибы?
    Я думаю, что да. Любой опыт, который мы получаем в жизни, оставляет след.
    А правильно: кино – это же тоже гриб. Грубо говоря, человек, который посмотрел фильм «Андрей Рублев», всегда будет человеком, который посмотрел «Андрея Рублева». Есть теория, что, если бы люди прослушали всего Моцарта или прочитали всего Толстого, не было бы войн. Это, может быть, наивная теория, но, мне кажется, она правильная.

    А ты все играешь мерзавцев? В фильме, который вы сейчас снимаете с Пашей Бардиным (режиссером «России 88» – Прим. ред.), это опять будет какой-то конченый тип? 

    Он не будет конченый, конченых неинтересно играть. Мерзавцев очень люблю, тем более раньше режиссеры во мне их не видели. Мы стараемся не выдавать детали сюжета, а в целом это будет сказка о гопоте.

    А кто такая гопота? Для меня в слове «гопота» заложено понятие «быдло»: «матрос Железняк», который лузгает семечки в театре...

    Но те, кого мы можем считать быдлом, на самом деле в корне отличаются от многих интеллектуалов искренностью своего существования.

    http://www.gq.ru/peoplearticle/264745/

    Мда... Дост получается? Играет мерзавцев, чтоб исправить человечество? 

     

  •  05/12/2010, 8:49 1495764 in reply to 1495763

    Есть люди, которых называют человек-оркестр, или человек-загадка, или еще как-нибудь пытаются определить их характер. Если подбирать такой эпитет для актера Петра Федорова, то он – человек-эксперимент. Пете интересно пробовать себя в таких качествах, в которых мы его представить не можем, и сниматься в проектах, после которых отношение к нему меняется кардинально. Не успели все привыкнуть к Пете в образе гламурного секси-боя из сериала «Клуб», как он сыграл Гая Гаала у Федора Бондарчука в «Обитаемом острове», превратившись из худосочного юноши с горящим взором в сурового «раскачанного» гвардейца. Только все стали ждать от Федорова продолжения героических ролей – как он делает независимый фильм о неофашизме «Россия 88», где играет одного из лидера фашистских группировок. Параллельно выясняется, что Петр еще и продюсер фильма, плюс за его плечами – несколько режиссерских короткометражек в трэш-стилистике. Пока зрители готовились к просмотру «Обитаемого острова. Схватка», Петя успел сняться в городском ужастике «Фобос», а впереди у него, если все срастется – роль Онегина в современной трактовке пушкинской поэмы. Или Ленского – режиссер Артем Аксененко считает, что Петя отлично подходит на обе роли. Такой вот у Федорова творческий шторм во все стороны – и лучше не пытаться втискивать его в какие-то рамки, ожидая чего-то одного. Ждать от Петра Федорова надо чего угодно.

    http://www.starslife.ru/2009/04/24/petr-fedorov-chelovek-eksperiment/

    Мда... Очень интересно! Но на Гамлета или Гексли, еоторый бы это всё любил делать - совсем внешне не похож! 

Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server