Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Оттипируете меня, пожалуйста. Много информации.

Последний ответ: e192406   08/11/2010, 4:34   Ответов: 253
Страница 1 из 17 [Всего 254 записей]   1 2 3 4 5 » ... Последняя »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  02/27/2010, 1:16 1472696

    Привет всем! Прошу вас протипировать меня, а то я уже запуталась совсем(((. Давно мучаюсь кто же я. 
    Благодарствую за помощь! Буду очень признательна, если мы, наконец, придем к каким-то выводам и сумеем пройти этот путь до конца.

    Анкета (по аспектам) 

    БЛ

    1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
    От общего кол-ва, массы к конкретному, индивидуальному, единичному о_О и наоборот.
    Нууу, например, из параграфа выделить главное, основное, тезисы. Другой случай, это отталкиваясь от конкретного определения, ассоциации, слова рассказать о чем-то, обобщая все свои знания по этой теме.

    2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
    Аргументировано, последовательно, кажется всё верным и разумным. Мысль идет к другой в верном направлении, как бусинки надеваются на нить. Правильные, логичные выводы из слов, суждений, мыслей.
    Я думаю, согласуется.
    Лично мне логичным быть сложно...Хотя вроде кажется, что логика есть, я рассуждаю логично и верно. Мне лишние мысли мешают, они вылезают откуда ни возьмись, надо как-то связать, но не вяжется и вроде как получается не логично, но тоже подходит к делу.
    Ну я пользуюсь методом исключения часто.

    3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
    Всего 12 частей. Возьмем одну часть, получится одна двенадцатая.

    4. Что такое правило?
    Это определенные рамки, меры, действия, которые должны выполняться. Правило описывается обычно в одном предложении и связано по смысловой нагрузке.

    5. Каким правилам нужно подчиняться?
    Справедливым, корректным, не противоречащим вашим ценностям и мировоззрению.

    6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
    Нормально отношусь, обычно не пользуюсь, лень. Сама пытаюсь что-то сделать, не читаю. Например, покупаю какую-нибудь вещь, прочту пару фраз, надоест, сама уже тыкаю. Если найду что-то, с чем я не разберусь, то уже начну копаться в инструкции.
    Я могу написать, наверное. Но только о том, в чем я разбираюсь. Например, инструкцию по починке mp3: как сменить прошивку =) Делала однажды, могу объяснить по действиям.

    7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
    Нет. У свободы нет границ, рамок, а законы - это то, что нас ограничивает, ставит рамки за которые мы не должны переступать.
    Законы обычно принимаются государством или людьми, более высокими по статусу, власть и т.д. И надо понимать, что зачастую бывают законы глупыми и некорректными, да и кто-то в выгоду себе их принимает, корыстно в своих целях и не на благо общества.
    Плюсы законов в том, что они помогают людям организовать друг друга, а также они могут помочь нам в определенных ситуациях.
    Поэтому необходимо всё взвесить. У нас должна быть своя голова на плечах, и нам самим следует решать, как мы должны жить. Игнорировать законы либо им подчиняться, либо и то, и другое. В этом истинная свобода.

    8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
    а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
    Последовательность - т.е. идти по следам, шаг за шагом. Можно разобрать на примере: поставил перед собой цель, наметил задачи, способы её достижения, составил план, пункты. Следом идут непосредственно действия - постепенно выполняешь эти пункты один за другим, пока не приходишь к конечному, долгожданному. По пути можно совершенствовать свой план, делать его короче или длинее, в зависимости от обстоятельств.
    Последовательный человек - это тот человек, у которого в голове есть хоть какой-то план, идея, своеобразная карта, как дойти до конечного пункта. Он не будет метаться от одного к другому, ибо будет понимать, что это не целесообразно и энергозатратно, неэффективно.

    б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
    Считаю себя последовательным человеком. Стараюсь сначала всё обдумать, затем только принять окончательное решение. Думаю, моя последовательность будет расцениваться выше среднего. Хаотичность в моих действиях бывает, но редко. Стараюсь все-таки быть рациональнее, подходить к делу с трезвой головой.

    в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
    По 10-ти бальной шкале: 6 =)))

    г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
    Если видишь, что это эффективнее. Да и просто понимаешь, что там-то ты загнул палку и пора вернуться на круги своя. Может струсил или еще какие-нибудь причины, не важно. В любых ситуациях можно выйти за пределы, лучше себя не ограничивать. Надо творчески подходить к делу.

    9. Зачем нужен стандарт?
    Чтобы правильно оценивать вещи. Стандарт - это нечто среднее. Далее следует выше среднего, ниже среднего. Т.е. ты упираешься на стандарт, он очень помогает по достоинству оценить что либо.

    10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
    Мне нравится, это очень интересное занятие, не нудное. По пути вспомнишь множество книг, можешь перечитать несколько строчек, если вдруг встретится знакомая и самая любимая. Ну, по названиям, жанрам. Самые интересные впереди, на видном месте, остальные сзади. Еще по размерам, чтобы всё влезло и было красиво.

    ЧЛ

    1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
    Первое, что пришло в голову: работа - это профессия. Работа - это труд. Работа может быть той же школой, институтом, да в конце концов бытом(помыть посуду, постирать белье). Работа мозга)), тоже работа. Работа над собой, самосовершенствование, анализ своих поступков.
    В общем, работа - это деятельность.
    Работа, во-первых, для того, чтоб прокормить семью, себя. Во-вторых, реализация себя: раскрытие своих способностей, отличный шанс показать и доказать себе чего ты стоишь. В-третьих, общение с людьми, т.е. социализация. В-четвертых, "труд сделал из обезьяны человека".

    2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
    Параметры: Свой ум, способности, хватит ли терпения, силы воли, времени, знание что там надо делать и в чем заключается работа, атмосфера(мое окружение - дома ли я или в др. месте, люди - мешают ли мне или я в одиночестве), настроение, объем. Это я все параметры перечислила. А обычно первая мысль: "Знаю я это или нет".

    3. Какая взаимосвязь качества и количества?
    Если плохое качество - то и количества зачастую побольше, нежели когда качество хорошее. Потому что так выгоднее.

    4. Расскажите, как зависит цена от качества?
    Чем выше качество - тем выше цена, и наоборот.

    5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
    Не люблю начинать несколько дел одновременно, да и не в моих силах это. Лучше, когда занимаешься определенным делом и все силы вкладываешь в него.
    У меня частенько бывает, когда старое дело надоедает, и я его до конца не довожу, откладываю до лучших времен(то бишь оставляю на последний момент ^^). Причины: нет силы воли, терпения, усидчивости, настроение не то.
    Но бывает, когда упорно сидишь и доделываешь, потому что горишь желанием покончить с ним и в будущем не тратить на него времени.
    Например, в школе бывает торможу. Все поняли как решается пример, пошли дальше, а я не поняла и сижу до последнего, разбираюсь самостоятельно, пока не покончу с ним. Я хорошо понимаю, что если отложу на "потом", я его не смогу решить, а тут по свежим следам... =)

    6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
    Ненудная, увлекающая, творческая. От которой получаешь удовольствие и удовлетворение, она придает сил. От неё не устаешь, потому что она интересна. Знаешь, чем себя занять и как нужно делать работу.

    7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
    Я обижаюсь, огорчаюсь, думаю "Пусть сам попробует! Ему то легко говорить!"...После, эта вспыльчивая фаза проходит, и я уже спокойно прошу объяснить мне как правильно надо или из-за гордости или обиды сама самостоятельно начинаю разбираться что не так, искать правильный вариант. А могу и попросту забить, пусть хоть что говорят, если чувствую, что у меня всё хорошо. Смотря какая критика - конструктивная или нет.

    8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
    Смущение, стесняюсь...Да я лучше вообще сама разберусь, но раз такое дело, то придется идти...Недовольство еще, скорее. Приходится себя заставлять.

    9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
    Поинтересоваться как её строить, что для этого потребуется. Поискать в интернете информацию, затем обратиться к строителю за консультацией. Поехать в Египет, исследовать всё, посмотреть как их строят. Нанять строителя-помощника, найти место для постройки, разработать дизайн, план графика работы, взять кредит, заготовить необходимые материалы, нанять работников. Сделать все необходимые формальности с документами на разрешение. Когда всё будет готово - приняться за работу.

    БС

    1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
    Красота - это когда смотришь и хочешь это созерцать, любоваться, восхищаешься, непроизвольно улыбаешься, а внутри тебя становится тепло, светло, иногда даже останавливаешься на мгновение, захватывает дух. В голове мысли только положительные.
    Во всем можно найти красоту, очарование, даже в комках грязи или в дуновении листьев на деревьях. Главное захотеть почувствовать её.

    2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
    У меня понимание красоты согласуется с общепринятым.

    3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
    Я вижу то, чего не видят или не хотят увидеть другие, не хотят присмотреться, обратить внимание, попытаться взглянуть на обычное другими глазами и увидеть прекрасное.

    4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
    Когда женщина красиво одета, то это сразу бросается в глаза. Элегантно, стильно; мелкие детали, прическа, туфли - всё сочетается. Сама она преображается. Делаешь галочку в голове: "А у неё есть вкус."

    5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
    Суть красоты в том, чтобы понять, что в мире не все потеряно. Красота - это нечто вроде идеала, совершенства, такое прекрасное, на что следует равняться. Ведь она должна быть не только снаружи, но и внутри. Как сказал Достоевский «Красота спасет мир». Её надо оберегать и хранить как что-то светлое.
    Объясняю: "Если ты видишь настоящую КРАСОТУ, у тебя от неё внутри хорошие, приятные ощущения возникают, может даже захватить дух. Возьмем к примеру этот цветок - смотри, с виду он обычный, но если присмотреться, то можно увидеть в нем эту самую Красоту. Нежные лепестки, тонкий стебелек, яркие цвета. Хочется смотреть на него и радоваться, сказать: "Как прекрасно и красиво!" А некрасиво бывает, когда понимаешь что что-то тут не так, появляются негативные чувства. Даже хочется сказать непроизвольно: "Фу! какая гадость" и скорчить лицо." ))) *надеюсь мне не придется это кому-то объяснять*

    6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
    Я не умею готовить. И не люблю. Когда чисто для себя, и когда я еще одна дома, то тогда что-то могу нахимичить, припевая песенку себе под нос. Даже начинает нравится. Но когда кто-то рядом(мама, например), то мне сразу как-то надоедает это, начинает утомлять и хочется побыстрее закончить, бросить.
    Рецептов стараюсь придерживаться, но часто забываю сам рецепт =)))...Практиковаться надо больше просто. У меня особой потребности нет в готовке, мама-Гюго делами заведует...Скоро, поступлю в вуз(надеюсь) и там начнется война каструль и сковородок...кхм.
    Другие не жалуются. Если я что сделаю, дак нормально, есть можно =)

    7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
    Я думаю, я хорошо разбираюсь в этом деле. Дисгармония сразу бросается в глаза и чувствуется, что что-то не так.

    8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
    Смотря каково это мнение, кто его высказал и совпадает ли оно с моим. Если что - выскажу свое, сделаю замечание или просто промолчу.

    9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?

    Я советуюсь, мне помогают. Ну если бы у меня была своя комната, я бы её всяко-разно по своему оформила, под себя. Было бы крууто...но без дельного совета я не смогла бы, например, выбрать обои, мебель, ковер, шкафы, в общем, что-то такое крупное и дорогое. Там дальше уже сделаю обстановку по своему усмотрению, чтоб мне нравилось.

    ЧС

    1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
    Я по натуре вспыльчивый и нетерпеливый человек, обычно начинаю внутренне негодовать и психовать, бывает срываюсь и грублю. Я командирка, командую непроизвольно, но не лидер. Лучше быть ведомой(меньше ответственности, забот), но подчиняться - не люблю. Смотря в каком тоне меня человек попросил.
    В школе, незаметно так стараюсь навести на дело. Роняю идеи, случайные фразы. Но я не пользуюсь авторитетом, поэтому большая вероятность, что мои слова не примут за внимание. В большинстве случаев, если мне это дело неинтересно, стою в сторонке и наблюдаю. Смотря как важно мне это дело и какой коллектив.

    Ну дома вот обычно я ору, закатываю истерики, шум-гам из-за меня...Но я не специально, просто так получается. Я в последнее время повзрослела и больше контролирую, сдерживаю свои эмоции и слова. Когда меня ругают за то, в чем я не виновата, я либо делаю равнодушный вид, отстраненный, будто мне параллельно и плевать, либо спокойно, уверенно отстаиваю свою правоту(но обычно срываюсь - ведь я не такая, это лишь маска - до слез доводят).
    К примеру мой младший брат(ему 16) начинает меня обзывать или лезть, нарываться на драку. А у меня голос звонкий и громкий, я истошно говорю "ОТВАЛИ!"/"На себя посмотри, придурок!"(голосом давлю) или начинаю хныкать и изображать, что мне очень больно.

    2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
    Наезд - это когда человек специально, в наглую начинает оскорблять, ссориться, а вокруг витает напряжение. Те, кто наезжают, обычно считают себя крутыми, пупами земли, не хотят выслушать, понять, а гнут свое. Такая агрессия и наглость в чистом виде.
    Больно. Ненавижу когда на меня наезжают. Внутри до ужаса противно, хочется уйти, чтоб побыстрее всё это закончилось. НО виду я не показываю, нервно улыбаюсь и стараюсь отстаивать свое мнение. Я не уверена в себе...Отпор мне дать трудно, потому что я теряюсь, аргументы пропадают, к тому же мысли я выражать свои толком не умею. Давить на больные места и задевать за живое тоже не умею. Хотя хочется, безусловно, поставить человека на место =(

    3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
    "Свои" - это те, с кем ты близко общаешься, находишься в хороших отношениях. Есть, возможно, общее дело, интересы. Знаешь, что он не предаст, будет на твоей стороне.
    "Чужие" - они либо противоречат установкам группы "свои"(типа враги) либо те, с которыми ты вообще не общаешься и не имеешь ничего общего.
    "Свои" могут перестать быть "своими" из-за предательства, конфликта серьезного.

    4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
    Нет, у меня нет стратегий. Чисто импульсивно и эмоционально импровизирую. Ну, обычно это прямой, сосредоточенный взгляд, внешняя уверенность, стойкость, голос громкий, я как "струнка" напряжена.
    Нападение оправдано, когда действительно по делу "лаешься".

    5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
    Если мне своей не хватает, и у меня будет острая нужда, то могу занять...наверное. Сначала спрошу, поинтересуюсь не мешаю ли я человеку. А так, могу потерпеть, в случае отказа...или понаглеть. Хотя я наглеть-то не умею...)) Наглость - второе счастье, его у меня нет.

    6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
    В последнее время вообще не могу ударить человека. Раньше с братом часто дрались, а сейчас не могу даже руку поднять...Что-то останавливает, не хочу причинять ему боль.
    Насчет эффективности - ну если человек по хорошему не понимает, надо по плохому попробовать))))...Но я не смогла бы. Главное чтоб не слишком жестоко было...а так, шуточно что-ли))).
    Эффективно, когда ставишь ультиматумы: "Не сделаешь это - получишь по морде" - но противоречит моим моральным принципам))).

    7. Как принято защищать себя и свои интересы?
    Пусть сначала выскажет всё что думает, а я потом уже начну выяснять что случилось. Если какие-то проблемы - обсудим. Не люблю вранья...и пустого сотрясения воздуха. Стараюсь защищать свои интересы, спокойно дискутировать, обсуждать. Если на грани уже конфликта, сумею смягчить обстановку и человека...хотя кончено если этот человек меня не оскорбляет. Если уже пошли оскорбления - скажу, что я в таком тоне не намерена разговаривать...Могу гордо уйти...Хотя обычно я упрямая.

    8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
    Ненавижу спорить, что-то доказывать людям, но часто спорю из-за своей упрямости. Внутри всё дрожит, сердце обычно начинает стучать быстро, волнуюсь, на лице глупая улыбка, типа "я спокойна", но внутри....
    Ситуаций, где надо было бы применить силу - не было...но если кого-то обижают, моего друга и там уже дерутся - то я пойду в драку или пойду разнимать людей...или в сторонке постою. Я не знаю...не сталкивалась. Скорее всего, струшу.

    9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
    Я считаю себя сильным человеком. Мои моральные установки и идеалы довольно прочны, я независима. Думаю, я могу пойти против всех, когда все боятся высказать свое мнение, защитить кого-то, если того унижают, или мое мнение, противоречащее общему. Но обычно я отсиживаюсь...т.к. не уверена в себе, и часто страх, что не поймут, и что я не смогу защитить свое мнение. Негодование внутри: "Блин, зачем я это сказала? Теперь придется слышать упреки, спорить. Ухх, возьми себя в руки, Света. Ты сможешь поставить их на место!"....Но я учусь, стремлюсь быть увереннее.
    Окружающие видят лишь оболочку - неуверенность, стеснительность и строят мнение, что возможно я слабая. Но те, кто знают меня ближе, считают, что я сильная, даже волевая.

    10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
    Человек чувствует стержень внутри себя, уверенность. Можно даже себя проверить, провести испытание на волю.

    11. Есть ли признаки сильного человека?
    У меня есть критерии. Обычно, сильным человеком я называю волевого, независимого, настоящую личность, у которой есть свое мнение и которое может защитить. Сильный человек не хнычет по пустякам, не занимается самосожалением. Он твердо стоит на ногах и его ничего не сломит. А если и сломит, то лишь на некоторое время, потому что он не будет поддаваться меланхолии и будет бороться с этим состоянием, чтобы быстрее выйти из него.

    12. В чем суть силы?
    Сила придает человеку уверенность. Большая сила влечет за собой большую ответственность. Если человек понял, что он обладает силой, то следует не только использовать её в своих целах, но и помогать слабым, учить их быть сильными и стойкими.

    13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

    У кого-то авторитет, власть, сила, престиж, в кого-то этого нет. Кто-то умеет надавить или заговорить зубы, а может аргументировать красноречиво, а кто-то - нет.

    БЭ

    1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
    Грубость, мат, наглость, человек не слушает других, не уважает интересы окружающих и гнет своё, перебивая и оскорбляя.
    Наверное, согласуется...хотя возможно я более восприимчива к хамству, оно задевает больше других. Я более требовательна к тому, чтобы не грубили...

    2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
    "Это когда тебе говорят нехорошие вещи и обзывают..."

    - Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
    "Когда тебе в наглую грубят, не дают высказаться и затыкают тебе рот..."

    3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
    Чтение книг, лучше всего - классики, ведь именно в ней можно найти толчок для саморазвития, самосовершенствования, то бишь пищу для ума в плане нравственности. Взращивание идеалов, воспитание стойких моральных принципов. Заниматься самообразованием. Стараться быть ближе к искусству, к природе.

    Нет. Его проблемы. Пусть учится вести себя, как подобает. На ошибках учатся...поймет рано или поздно. По голове кто-нибудь настучит(образно говоря).

    4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
    Любовь - это самое сильное чувство в мире. Любовь к миру, к природе, к близким людям. Она повсюду. люди не замечают, как она витает в воздухе и живет внутри каждого. Поэтому многие не верят в её силу, а она есть! Без любви люди погибнут, не физически, а в духовном смысле...Любовь преображает человека и делает его лучше, светлее...
    Наказывать любимого человека можно, но от этого не становится лучше, а наоборот - хуже...т.к. причиняешь боль и себе, и ему.

    5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
    Я не люблю гостей...Это за ними надо ухаживать, проводить с ними время, быть вежливым...Смотря кто гость =))). Если тетя да дяди, хочется, чтобы они быстрее уехали. Если подруга, то отношение другое, хочется чтоб ей было комфортно, интересно, ничего не напрягало.
    Придерживаюсь скорее к золотой середине...хозяин конечно прав в своем доме, это даже не обсуждается, но и гость чтоб чувствовал себя если не "как дома", то хотя б, чтоб ему было не скучно.

    6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
    Сочувствие - это как эмпатия, чувствуешь состояние человека, принимаешь его "на свою шкуру". Хочется помочь как-то, поддержать, утешить. Сочувствие то же милосердие.
    Проявлять надо всегда...Ну я стараюсь проявлять сочувствие, понимание...Даже чувствую физическую боль. Мне самой становится плохо, хуже, чем самому человеку...
    Просто надо сделать так, чтоб человеку этому стало лучше и помочь.

    7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
    Есть, безусловно. Я придерживаюсь нормам, по крайней мере стараюсь. Тем самым проявляю уважение к окружающим. Нужно стараться следовать нормам, но в то же время не терять свою индивидуальность, чувствовать грань. Иногда надо ломать стереотипы этих правил поведения, привнести изюминку...но опять же чтоб это не было вульгарным и вызывающим.

    Например. В школе учителями принято просто разъяснять материал: писать на доске, что-то диктовать, рассказывать лекции, проводить контрольные. Такие общепринятые нормы. Но иногда можно что-то интересное привнести, отказаться от стандартов, проявить себя, свою индивидуальность. Урок биологии - сходить на природу/в зоопарк/в поход. Урок литературы - сходить в театр/в кино на то произведение, которое изучают на данный момент. Это и учителю приятно и необычно, и детям интересно и они больше понимают, усваивают материал.
    Например, по праздникам общепринятый стереотип - надо выпить "за здоровье", отметить как следует и т.д. Это уже для кого-то практически нормой стало...На самом деле это лишь дурацкий стереотип. Можно жить по другому, отметить и без алкоголя отлично и весело. В этом случае, это уже просто необходимо понять. Алкоголизм, разрушение семей, аморальное поведение, которое может довести до страшных последствий.

    8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
    Интуиция, чувствовать когда надо делать то или иное, такт. На деле всегда сложнее выходит, нежели в книжках, это понятное дело...В них еще и не такое напишут. Опыт собственный лучше =)))

    9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
    Посмотреть на реакцию людей. Чувствуешь человека, если что-то не то. Нависает напряжение в воздухе.

    10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
    Морально и аморально - резкие контрасты: добро и зло, свет и тьма, честность и ложь и др.
    Морально - т.е. чересчур, сверхправильно даже. Мораль - это идеал, который не подлежит оправданиям, такой, какой он есть...и он такой стойкий, независимый, он вечный. Потому что это истина как таковая, она неоспорима по определению. Мораль - это как нравственность, только отличие лишь в том, что мораль - это внешне, обобщенно и абстрактно, а нравственность - внутри, установки и принципы, "своя личная мораль". Идеал добра, любви, храбрости, лучших качества человека - примеры морали.
    Формируется скорее не только по собственным убеждением, но и по общественному мнению. Добро, справедливость, честность - хорошо, морально; зло, ненависть, предательство, измена, убийство - плохо, аморально.
    Есть такое выражение: "Читать морали". Быть может это просто такое выражение от того, что людям больно смотреть правде в глаза.
    Аморально - это уже вызывает такие неприятные эмоции и мысли, противоположность моральности.

    Ну люди, наверно, также рассуждают...или менее категорично. Ну ассоциации возникают у них - добро и зло, этично - не этично.
    Да я вроде нормально понимаю...

    11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
    Я игнорирую его. Его для меня не существует. Не смотрю на него, не разговариваю с ним. Если человек начинает разговор первый, то я с таким же отношением к нему и отношусь, как он ко мне. Смотря как он заговорит со мной. Всё от него зависит...Что я такого сделала, чтоб так ко мне относиться?! Неприятно конечно...
    Могу показать своим игнором свое негативное отношение. Со стороны может показаться высокомерием.
    Могу долго обижаться, у меня может пройти год-два. Я с одноклассницей своей, моей бывшей подругой, не разговаривала...3,5 года о_О. Как и она собственно...ну и фиг с ней. Хотя было больно и неприятно находится с ней рядом...а я слишком гордая, чтоб мириться первая...тем более если я считаю, что человек виноват - то он сам должен извиниться передо мной...

    Простить в принципе могу, если человек искренне извинится. Но отношение скорее всего у меня уже будет другое к нему...меньше доверия.

    ЧЭ

    1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
    Т.е. мир настолько в последнее время изменился - стал более жестоким, черным, пошлым. Люди становятся более эгоистичными, мелочными. Нет духовности, высоких идеалов. Нет веры в добро и любовь, в милосердие. Культ денег обострился. Художественных натур люди не могут понять своими обывательскими взглядами на жизнь, нетерпимость друг к другу. "Не съешь ты - съедят тебя", "Человек человеку - волк". Тупое равнодушие, желание оставить всё как есть, людская пассивность. Бездушное стадо, идущее за мнимым лидером. И всё это противопоставляется ребенку - наивному, доброму, честному и хорошему.
    Всё это бездушие не стоит и слезы ребенка( = высоко-нравственного идеала), его ногтя!
    Нуу...так-то можно согласится, но частично. Мир можно исправить. Главное стремиться...мир можно изменить, сделать хотя б не таким циничным и жестоким.

    2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
    Ну да, а почему бы и нет?
    Неуместное выражение: на уроке меня всегда раздражало, когда мы разговаривали на серьезные темы(глобальные проблемы мира - наркотики, голод и др.), мои одноклассники смеялись громко, как лошади, разговаривали громко...Такое наплевательское отношение, равнодушие, не умение понять, посочувствовать. Я тогда на этом уроке чуть ли не плакала, до того близко к сердцу приняла, такой шок(я ни особо задумывалась над такой темой, а тут вот так, как кирпичом по голове БУХ!)...А потом слышу быдловский смех, шуточки...Это уже на самом деле аморально даже.

    3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
    Можно, но не злоупотреблять и не выходить за рамки дозволенного, знать меру, так скажем.
    Капризничать - слезы, крики, оры - для достижения своей цели...Давить на жалость слезами. Ругать матом, выразить гнев и негодование - чтоб человек понял свою вину.

    4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
    Я психом бываю, не сдерживаюсь...хотя бывает контролирую свои эмоции негативные, но чаще, в семье например, это обостряется и я уже не говорю спокойно - а разговариваю на повышенных тонах. Мне говорят: "Что психуешь?!"
    Обида...тоже своего рода негативная эмоция. Не разговариваю с человеком, чтобы добиться своего.

    5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
    Эмоции. Безудержные, сильные, когда внутри всё кипит, хочет вырваться наружу: ненависть, ярость, гнев. Когда на душе горечь, обида, боль, рыдания. Светлые эмоции: радость, всплеск любви, смех. Поверхностные - легкие, незаметные, не глубоко проникают внутрь, например - рассмеялся и забыл уже про это, не от души или не искренно.

    6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
    Неправильные - плохие эмоции, которые причиняют дискомфорт не только себе, но и окружающим: гнев, агрессия, ненависть. Правильные, т.е. уместные к ситуации. Если смешно - смейся, если грустно - помолчи, может поплакать хочется и т.д.

    7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
    Насчет настроения - оно у меня очень часто меняется...Резкие перепады настроения. Люблю больше грустить...не знаю почему. Наверное потому что мне...хмм нравится себя жалеть, или чувствовать много разных чувств...а когда грустишь - чувства насыщенные и богатые, внутри как-то всё странно корежится и дрожит. Какой-то своеобразный кайф получаешь о_О.
    Да я, наверное, могу изменить...Когда мне надо учить уроки, а у меня настроения ни хрена нет, то я заставляю себя, почти насилую их делать...и забываю в какой-то мере о плохом настроении, переключаю внимание на другие вещи...
    Ну могу посмотреть какой-нить ролик смешной, романтический, отвлечься в общем...и настроение уже лучше становится...но не на долго((.

    8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
    Эмоции через край. Держишь-держишь их в себе долго, а потом...ВУХ!!!

    9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
    Да. Но бывает сдерживаюсь, например в школе. Когда задевают, говорят что-то обидное, то не показываю вида, не кричу на обидчика. А так, если грустная - то и буду грустная, не хочу надевать какие-то маски. Буду молчать или думать о своем...И т.д. Как-то контролировать свои эмоции тоже надо...Бывает срываюсь, на меня удивленно смотрят "Ты чего? о_О"

    10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

    Конечно, без этого никак, я считаю...Очень восприимчива на настроения окружающих, сразу подмечаю кто что чувствует...

    БИ

    1. Как относитесь к неожиданностям?
    Смотря какие...Ну во время экзамена, например, такие вопросы, которые я вообще не ожидала увидеть. У меня внутри сразу так мутнеет, сердцебиение усиливается, боевой дух начинает спадать...но я мобилизуюсь, приступаю к работе, нахожу плюсы...утешаю себя: "Я смогу".
    А вообще, неожиданностей в моей жизни как-то мало...Скушновато без них как-то =)

    2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
    Отношение к себе, к окружающим, в манере поведения, суждениях его, в одежде, как человек говорит, заявляет о своих взглядах и т.д.
    Смотря в какую сторону меняется человек...В плохую - пытаюсь понять что случилось, может дело во мне или у него что-то не так произошло. В хорошую - я только рада, думаю: "Хмм, а он не такой и уж зануда". Но обычно замечаю больше когда человек в плохую сторону меняется...особенно когда близкий человек. Это неприятно, разочаровывает...

    3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
    Да, и это понимается со временем...

    4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
    Гороскопам верю...но не ежедневным, а ежегодным. Ну они мне как-то сил придают...верю в астрологию, да и вообще люблю экзотерику. Что-то такое необычное и интересное.
    В удачу верю...ну повезло человеку, бывает.

    5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
    Могу...интуиция. Бывает я себя пугаюсь...Предчувствие дурное или наоборот хорошее...Помогает, когда надо готовиться к контрольным - заранее как-то предполагаешь, что всё будет хорошо, легко...или наоборот плохо, надо подучить побольше.
    Так бывает подумаешь об этом - и оно сбывается...
    Недавно вот на физ-ре мы играли в волейбол, девчонка подавала, я стояла впереди неё...я решила не смотреть как она подает...а потом мысль проскочила: "А вдруг она тебе мячиком залепит, а ты даже этого не заметишь?!!" -иронически так. И неожиданно мячик КАК ТРЕСНУЛ по лицу. Ха, я была удивленна...но не особо хаха =))). Вот как надо доверять интуиции!!! А я её не слушаю вот...

    6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
    Время - это поток. У меня часы в голове, я чувствую время, когда иду куда-то. Могу сказать в точности сколько времени примерно. Знаю, что всё успею...поэтому откладываю на "потом". Пунктуальна.
    "Убивать" могу, как и все люди - когда надо делом заниматься, а я совершенно другим занята, балду гоняю.

    7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
    Ненавижу это чувство...Я волнуюсь дико. А когда еще неизвестно когда это будет - это вообще убийственно...Важно же.

    8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
    Я себе доверяю в этих делах...у меня нюх свой))). Другие - да откуда они могут знать? =)

    9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
    Не опаздываю, никогда. Во мне это заложено, что-ли. Всегда заранее готовлюсь, прежде чем выйти. Даже если осталось 10 минут до выхода, ничем другим не могу заниматься, а сажусь и жду, когда эти 10 мин пройдут =)))
    Скорее всего, это правила этикета, заложенные во мне.
    Не люблю когда опаздывают...особенно когда триста раз подряд. Не понимаю таких людей. Неужели они не могут выходить раньше, заводить два-три будильника, просить чтоб их разбудили и иметь хоть каплю уважения?!

    10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
    a) Начинаю ходить туда сюда, не знаю чем себя занять....
    b) Уже жду около дверей практически)))
    c) Сажусь телик зырить...или чем-то себя занимаю.
    d) "Черт, ну где?!"
    e) "Ващеее......." *негодование* Пишу смс или звоню, интересуюсь что случилось.

    ЧИ

    1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

    У меня смысл жизни помогать людям и изменять мир к лучшему. Например, я решила стать психологом. Не только потому, что мне нравится психология, но и затем, чтобы помочь найти выход отчаявшимся людям, направить их мысли, эмоции в нужном направлении.
    Стремлюсь жить по совести, не обманывать, "не ходить по головам", чем-то жертвовать.
    Я стараюсь самосовершенствоваться, не предавать свои идеалы. Пытаюсь бороться с стереотипами людей, их неправильными убеждениями, пороками. Главная моя установка - верить своим идеалам и ни за что не предать!

    Есть большой глобальный смысл жизни для всех...а есть индивидуальный, для каждого свой.
    Я думаю, глобальный смысл - это как раз делать мир лучше, стремиться к лучшей жизни, к совершенству.

    2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
    На собственное чутье больше, но и поинтересоваться мнением чьим-то можно, чисто так для интереса, может что полезное скажет...

    3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
    Первое впечатление о человеке у всех бывает. Могу предположить, для себя вывод сделать сразу...Но ярлыки стараюсь не вешать. Мне кажется я могу сразу качества распознать, характер описать...Просто чувствую интуитивно. Что чувствует человек в это время, как он двигается, говорит, по манере общения, одевается. Жесты, мимика. Всё это собирается в общее впечатление, образ. Можно предположить.

    4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
    Неординарность, есть о чем поговорить и разговор должен быть интересным, много интересов и зачастую совпадающих с моими, стремление к самосовершенствованию, сильная личность, имеет свое мнение.

    5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
    Зажатость, не умение проявить себя, такая закрытость, серость, шаблонные мысли, обывальщина, "такой как все".

    6. Вы сами – интересный человек? Почему?
    Я...интересный человек...смотря для кого. Для одноклассников - я серая мышь, но они уже создали обо мне свое мнение такое...поверхностное, потому что я молчалива в некомфортной обстановке, стеснительна, зажата. А так, для своих друзей я интересна - у меня необычное мышление и интересов много.

    7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
    Заденет, спрошу "почему?".

    Мои фотографии:

    Лицо:
    http://s004.radikal.ru/i205/1002/27/f8fbc4d5ff6e.jpg 
    http://s006.radikal.ru/i215/1002/f0/cac639c5e11b.jpg
    http://i077.radikal.ru/1002/cf/f7d3ec0bddd6.jpg
    http://s43.radikal.ru/i101/1002/56/9ddc3f6c7d7b.jpg
    http://s56.radikal.ru/i152/1002/93/16c25c88ff9c.jpg - глаза устремлены вниз.
    В профиль:
    http://s002.radikal.ru/i200/1002/b4/52ca7b908f3a.jpg
    http://i062.radikal.ru/1002/5e/000039663d7e.jpg
    http://s14.radikal.ru/i187/1002/44/988f33953911.jpg
    http://i071.radikal.ru/1002/07/b3f5fcfb8cd8.jpg
    В полный рост:
    http://s05.radikal.ru/i178/1002/77/7436a261c450.jpg
    http://s005.radikal.ru/i212/1002/93/31af38812819.jpg
    http://s39.radikal.ru/i086/1002/43/9a73f505824c.jpg
    http://s39.radikal.ru/i084/1002/21/dc7d6fa8f386.jpg
    http://s004.radikal.ru/i207/1002/e8/3f5560668590.jpg
    Эмоции:
    http://s002.radikal.ru/i200/1002/9d/250f9900d78a.jpg - грусть, усталость.
    http://i076.radikal.ru/1002/96/bca099e7a8de.jpg - обеспокоенность.
    http://i053.radikal.ru/1002/cc/631767c8262c.jpg - довольная.
    http://s004.radikal.ru/i206/1002/62/cb76ab9a4289.jpg - довольная 2.
    http://s42.radikal.ru/i098/1002/56/b253827b0438.jpg - лирично.
    http://s001.radikal.ru/i196/1002/bf/173e067959c7.jpg - "Че надо?"
    http://i063.radikal.ru/1002/94/ef78d177d08a.jpg - улыбаюсь, жмурюсь от солнца.
    Кривляюсь:
    http://i057.radikal.ru/1002/7d/836de6c837fa.jpg
    http://i074.radikal.ru/1002/bd/2a299d543b7c.jpg
    http://s47.radikal.ru/i117/1002/38/44a226f0f734.jpg

    "Дерево, лицо, флаг, лошадь, вертолет, солнце, белье":

    http://s005.radikal.ru/i211/1002/19/55479de1c460.jpg

  •  02/27/2010, 1:35 1472702 in reply to 1472696

    Вложения: sherlok08.jpg

    Боже. Столько сотворить может только Бальзак. Да и фотка  http://s05.radikal.ru/i178/1002/77/7436a261c450.jpg
    Напомнила профессора Мориарти, когда он с Холмсом сражался. Smile

     


  •  02/27/2010, 1:37 1472703 in reply to 1472696

    Посмотрела 3 первые фотки. Прикольный интуитивный интроверт. :)
  •  02/27/2010, 1:45 1472706 in reply to 1472703

    Угу, по фоткам всегда в интроверта интуитивного типируют...Я сомневаюсь в последнее время в интроверсии/экстраверсии...

     

    Vladlen

    >> Боже. Столько сотворить может только Бальзак.

    Да мне делать было нечего, решила всю свою информацию выложить...У меня даже еще осталось куча))) Например, мое описание в детстве и как я описываю свой идеал парня(можно же по нему что-то обо мне рассказать хыхы). Бальзак, кстати, мой потенциальный вариант ТИМа, на последний период времени.

  •  02/27/2010, 2:06 1472723 in reply to 1472706

    Светландия:

    Я сомневаюсь в последнее время в интроверсии/экстраверсии...

    Не сомневайся - интроверт :-)

    Достоевский.

  •  02/27/2010, 2:56 1472751 in reply to 1472723

    Masiliska:

    Не сомневайся - интроверт :-)

    Достоевский.

    UnsureБоже, опять этот Дост...Я слишком резка и груба для Доста, я с характером противным(Super Angry). Вроде у меня ЧЛ хорошо развита, разве нет? Меня в логики типят ... о.О

  •  02/27/2010, 3:31 1472764 in reply to 1472723

    Мда, обстоятельно к делу подошла. :) Похожа на биатлонистку Светлану Слепцову.

    Masiliska:
    Светландия:
    Я сомневаюсь в последнее время в интроверсии/экстраверсии...
    Не сомневайся - интроверт :-)
    Напрасно, во-первых, экстраверт, во-вторых, твой тождик.

  •  02/27/2010, 3:46 1472768 in reply to 1472764

    Скромный инкогнито:

    Похожа на биатлонистку Светлану Слепцову.

    ...именемBig Smile

    Скромный инкогнито:

    Напрасно, во-первых, экстраверт, во-вторых, твой тождик.

    Tongue начинается...

    И кто же у нас Masiliska?

  •  02/27/2010, 3:52 1472770 in reply to 1472768

    Светландия:
    Скромный инкогнито:
    Похожа на биатлонистку Светлану Слепцову.
    ...именемBig Smile
    Ну, не близнец, конечно, но по мне таки похожа. :)

    Светландия:
    Tongue начинается...
    Шо, аргументов надо? На этой фотке явный экстраверт:


    Светландия:
    И кто же у нас Masiliska?
    Масилиску пока не будем дешифровывать. :)

  •  02/27/2010, 3:59 1472771 in reply to 1472770

    Скромный инкогнито:

    Шо, аргументов надо? На этой фотке явный экстраверт:

    Психологически - я явный интроверт. А соционически - не знаю...Не разобралась((. Я достаточно глубокая.

    Хы-хы, это я на камеру игралаBig Smile

  •  02/27/2010, 4:01 1472774 in reply to 1472771

    Светландия:
    Психологически - я явный интроверт.
    Психологически это просто возраст такой. :)

    Светландия:
    Я достаточно глубокая.
    Верю. :)

    Светландия:
    Хы-хы, это я на камеру игралаBig Smile
    Догадался. :)

  •  02/27/2010, 4:04 1472775 in reply to 1472774

    Ха! Так неинтересно...(( По одной фотке типить...да еще в Жука о.О 

    Не думаю, что из-за возраста. Я всегда была такой...по жизни.

  •  02/27/2010, 4:05 1472776 in reply to 1472772

    suavik:
    Фотка жуковская
    Один из экстравертных логиков, но есть более предпочтительный вариант. Эх, зарекся я типировать, но человек столько труда вложил, мимо не пройдешь... Sleep
  •  02/27/2010, 4:09 1472779 in reply to 1472777

    Я интуит.
  •  02/27/2010, 4:11 1472780 in reply to 1472775

    Светландия:
    Не думаю, что из-за возраста. Я всегда была такой...по жизни.
    Какой "такой"? Глубокой? Необщительной?
Страница 1 из 17 [Всего 254 записей]   1 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server