Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Идеальное место для Дона - дурдом

Последний ответ: Skripty   07/05/2003, 16:05   Ответов: 62
Страница 1 из 5 [Всего 63 записей]   1 2 3 4 5 »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  06/26/2003, 22:26 1543

    в качестве работы, конечно :)

    Точнее - исследовательский институт при дурдоме. Потому что половина сотрудников - психиатры-практики - не просто этики, а этики, натасканные на общении с крайне неадекватными личностями. А вторая половина - исследователи, родной НТ-клуб - люди, которые могут завалиться к тебе офис с кружкой кофею и, честно признавшись, что работать им в лом , начать рассказывать прям с середины о проверке своей теории на мышах.

    Эххх, блин, райское местечко, тока ведь все хорошее когда-нибудь кончается... думаю с содроганием о каком-нибудь банке, где Штирля на Максе сидит и Драйзером погоняет.
  •  06/26/2003, 22:48 1544 in reply to 1543

    цитата:

    в качестве работы, конечно :)

    Точнее - исследовательский институт при дурдоме. Потому что половина сотрудников - психиатры-практики - не просто этики, а этики, натасканные на общении с крайне неадекватными личностями. А вторая половина - исследователи, родной НТ-клуб - люди, которые могут завалиться к тебе офис с кружкой кофею и, честно признавшись, что работать им в лом , начать рассказывать прям с середины о проверке своей теории на мышах.



    Не согласен. Дурдом - медицина, туда идут сердобольные ребята, но не из первой квадры. А говорить о теориях с теме, кого и слушать не больно то хочется, довольно скучно :-))
  •  06/26/2003, 23:56 1545 in reply to 1543

    цитата:

    Не согласен. Дурдом - медицина, туда идут сердобольные ребята, но не из первой квадры. А говорить о теориях с теме, кого и слушать не больно то хочется, довольно скучно :-))



    Все познается в сравнении. После автоматизации бухгалтерии в окружении рационалов я просто блаженствую :)

    Эх, социеники, совсем вы избаловались... кисельные реки с молочными берегами вам подавай. А реально кто-нибудь из вас работал на такой работе, чтоб ходить туда как на праздник? Чтоб там были только те, кого вам хочется слушать? И чтоб своя квадра была представлена в больших количествах? (Хотя не понимаю, чем вам НИИ хоть бы и при дурдоме не угодило. По моим внутренним ощущениям - совершенно родное место. Вот щас пойду в кабинет к постдокам, гляну на новенького стажера, еще раз убедюсь, что судя по его виду спал он не раздеваясь, а рассчесывается он только когда стрижется, мысленно скажу себе - Надо же, и в Японии Доны бывают!) Поделитесь, где искать?


  •  06/27/2003, 0:22 1546 in reply to 1543

    Ну ить... все работы такими были.

    Logic is a systematic method of coming to the wrong conclusion with confidence. Ethic is a way to avoid any responsibility for what you've done.
  •  06/27/2003, 0:28 1547 in reply to 1543

    Пока не начинаются плохие времена и тогда понимаешь, что вечных работ не бывает. Вечно можно только на себя работать, но там кайф не тот. Диалектика, бля.

    Logic is a systematic method of coming to the wrong conclusion with confidence. Ethic is a way to avoid any responsibility for what you've done.
  •  06/27/2003, 0:37 1548 in reply to 1543

    Вообще, как мне кажется, ЧИ сама по себе работать не может. Ей нужна база. Информационная. Чем обширнее, тем лучше. Вот тогда на автомате приходит видение взаимосвязей, следствий и различных вариантов преобразования того что есть, в то, что привиделось. Банальные вещи говорю, наверное. Если Донское природное любопытство отбито не совсем удачными жизненными обстоятельствами (что, к сожалению, имеет место в моем случае, хоть и удалось реанимироваться отчасти), то будет Дон жить слепым... Вот не вижу я вокруг себя чисто Донских возможностей, так как всю жизнь общалась с неинтуитами, у которых совсем другие цели и желания. Дом купить, найти стабильную работу, выучить детей. Куда там лезть со своими завихрениями? А тут вы... намекаете, что есть типа и другая жизень... Так покажите, блин! А то вращается моя мысль в рамках известного мне, и выбраться не может.
  •  06/27/2003, 0:42 1549 in reply to 1543

    цитата:

    Ну ить... все работы такими были.



    Ну ить... вот видишь - опять ты намекаешь на существование чего-то, а чего - не говоришь
  •  06/27/2003, 1:05 1550 in reply to 1543

    >После автоматизации бухгалтерии в окружении рационалов

    Рационалов не трожьте! Гюго... Эх... Гюго - это сказка! :) Эмоции, романтика, творчество... Мур!...

    ... Глубина-глубина, я не твой ...
  •  06/27/2003, 1:11 1551 in reply to 1543

    цитата:

    Рационалов не трожьте! Гюго... Эх... Гюго - это сказка! :) Эмоции, романтика, творчество... Мур!...



    Я ему - бухгалтерия, а он мне - сказка! Где твоя белая логика, блин?
  •  06/27/2003, 1:13 1552 in reply to 1543

    Базу вы набираете всю жизнь и многие даже умеют ей лихо оперировать. Только кажется мне, что у Донов зачастую это превращается в самоцель - увеличивать информационную базу. Зачаровывает кайф от самого факта жонглирования. Собеседники, которые "не тянут", отходят сами. Остальные вступают в дискуссии, способствуя этим дополнительному росту базы - что зверски приятно. Сам такой был. Все про это знаю. И силу этого наркотичекого опьянения помню.

    А потом что-либо происходит и тут ты понимаешь, что кайф сей не вечен. Практически, остаешься один или в компании таких же "мечтателей". Глянь, народ дело стал делать, осознав, что есть время разбрасывать камни, но если не наступает время их собирать - так и останешься мечтателем. Переход количества в качество необходим. Даже в чистой науке, где период кайфа можно, казалось бы, растянуть до бесконечности, нужно выдавать реальные результаты. И чем выше залез - тем из большей глубины они должны быть добыты и тщательнее обработаны.

    И тут Дон резко слабеет. "Понедельник начинается в субботу" оказался всего лишь сказкой. Рутина жрёт его сердце. Умный Дон сядет и начнет концентрировать накопленное для копания вглубь. Глупый так и состарится, скачя мыслью, увеличивая "базу", все с большим трудом находя собеседников, требующих уже не только идей, но и реализации. Скотский мир. Выход вижу один - собственное дело. Можно в компании с кем-то, понимающим на что ты способен и как получить от тебя максимальную отдачу.

    ЗЫ Я ненавижу поговорку "Если ты такой умный, почему ж ты не богатый?". Всю жизнь меня от нее трясло. Но в ней есть рациональное зерно, пропади оно пропадом.

    Logic is a systematic method of coming to the wrong conclusion with confidence. Ethic is a way to avoid any responsibility for what you've done.
  •  06/27/2003, 1:29 1553 in reply to 1543

    цитата:

    >После автоматизации бухгалтерии в окружении рационалов

    Рационалов не трожьте! Гюго... Эх... Гюго - это сказка! :) Эмоции, романтика, творчество... Мур!...



    Да уж, романтика Гюго - это действительно сказка. Вымысел, то бишь :))))).

    Perhaps, if I am very lucky, the feeble efforts of my lifetime will someday be noticed, and maybe, in some small way, they will be acknowledged as the greatest works of genius ever created by Man.
  •  06/27/2003, 1:36 1554 in reply to 1543

    Solnyshko, kak zhe mne eto blizko! uvy:
    Вообще, как мне кажется, ЧИ сама по себе работать не может. Ей нужна база. Информационная. Чем обширнее, тем лучше. Вот тогда на автомате приходит видение взаимосвязей, следствий и различных вариантов преобразования того что есть, в то, что привиделось. Банальные вещи говорю, наверное. Если Донское природное любопытство отбито не совсем удачными жизненными обстоятельствами (что, к сожалению, имеет место в моем случае, хоть и удалось реанимироваться отчасти), то будет Дон жить слепым... Вот не вижу я вокруг себя чисто Донских возможностей, так как всю жизнь общалась с неинтуитами, у которых совсем другие цели и желания. Дом купить, найти стабильную работу, выучить детей. Куда там лезть со своими завихрениями? А тут вы... намекаете, что есть типа и другая жизень... Так покажите, блин! А то вращается моя мысль в рамках известного мне, и выбраться не может.

    Prekrasno napisala, ja segodnja o tom zhe dumal



    Neuzheli ja nastojaschij
  •  06/27/2003, 1:37 1555 in reply to 1543

    цитата:

    цитата:

    Рационалов не трожьте! Гюго... Эх... Гюго - это сказка! :) Эмоции, романтика, творчество... Мур!...



    Я ему - бухгалтерия, а он мне - сказка! Где твоя белая логика, блин?

    Автоматизация бизнес-процессов в окружении рационалов - это сказка! Можешь проинтуичить, что такое возможно?
  •  06/27/2003, 1:40 1556 in reply to 1543

    Алекс, тебе с Солнышкой надо пива попить. Или водки или чего она пьет. Она выдаст кучу иррац-инфы, а ты вытащишь оттеда рациональное зерно.

    Logic is a systematic method of coming to the wrong conclusion with confidence. Ethic is a way to avoid any responsibility for what you've done.
  •  06/27/2003, 1:47 1557 in reply to 1543

    цитата:

    Базу вы набираете всю жизнь и многие даже умеют ей лихо оперировать.
    .........



    Все еще хуже, чем ты думаешь, Копченый :) Период собирания камней опять сменяется периодом их разбрасывания. Набор информации - жонглирование идеями - реальное дело - опять набор информации. И никак иначе. Застревание на любом из этапов ведет к поражению на жизненним пути.

    Но ты эта... стой... ты не туда опять пошел. Я себя считаю умным Доном. (Гусары, молчать!) Которому не чужда практика. Который как раз находится на этапе завершения текущих дел. (Я полгода себе запрещала куролесить! ) И начинает оглядываться по сторонам. А шо вокруг творицца интересненького?
Страница 1 из 5 [Всего 63 записей]   1 2 3 4 5 »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server