Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

[v] Помогите оттипироваться. Тесты показывают разные результаты.

Последний ответ:    03/01/2013, 7:02   Ответов: 296
Страница 1 из 20 [Всего 297 записей]   1 2 3 4 5 » ... Последняя »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  02/09/2013, 5:05 1694679

    Записала видео. Пока только первые 2 блока.

    http://www.youtube.com/watch?v=hZ99ZsBTle4&feature=youtu.be

    http://www.youtube.com/watch?v=mNRrhEqdexw&feature=youtu.be

    Наслаждайтесь! ) 

    Привет всем! Помогите пожалуйста определиться с типом, у самой никак не получается!
     --- БЛ

    1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?

    Это по сути одно и то же, как переходить с одного уровня папок в компьютере на другой, от общего к частному - переход на уровень ниже, от частного к общему - на уровень выше.

    2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)

    Логично - это когда на основании одного утверждения можно сделать вывод из которого выплывает новое утверждение и так далее. Мне кажется "логичное" и "общепринятое" вообще из разных областей. Общепринятое основано на традициях, укладе жизни. Скорее всего это имеет логику, но зачастую эта логика уже давно устарела и уже не актуальна. Например, православные посты ранее имели подоплеку того, что например оставалось от урожая к весне, то и входило в программу поста. Сейчас эта подоплека не актуальна, но в религиозной среде все еще общепринято поститься. Понятно, что там еще и другие немаловажные моменты типа очищения души и тела идут, но вот той логичной подоплеки уже нет. Мне легко быть логичной, но я понимаю, что моя логика не всем понятна, поэтому всегда стараюсь объяснить ход своих мыслей.
    3. Как на циферблате можно объяснить дроби?

    Так же, как и на куске пирога, только вместо того, чтобы резать пирог, выставляем "куски" стрелками.
    4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?

    Правило - это ограничитель, когда "если так", то "нужно делать эдак". К правилам нужно относиться критически, т.к. они редко учитывают все нюансы входных данных. Поэтому подчиняться можно только тем правилам, которые полностью учитывают все нюансы ситуации. Можно пренебречь правилом, если присутствуют факторы, не описанные в нем, и тогда действовать по ситуации.
    5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?

    Иерархия - закон подчинения. Каждый человек занимает определенное место в иерархии. Подчиняться, может, и нужно, но, зная свое место, можно все равно чувствовать себя на равных с теми кто выше и ниже, пренебрегая правилами, т.к. это увеличивает степень свободы.
    6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?

    Очень люблю читать инструкции к новым приборам, даже если интуитивно понятно что к чему и даже если сокращенная инструкция есть на самом приборе. Зачастую в инструкции можно найти то, что очень облегчает повседневную жизнь, но при этом сам не догадаешься никогда. Если в инструкции подобного не нашлось, откладываю ее на всегда, если нашлось, могу регулярно к ней обращаться, чтобы освежить в памяти, какие функции мне были интересны. Я бы могла написать инструкции по эвакуации, по использованию прибора, по алгоритму действий в чрезвычайной ситуации. Инструкция по ежедневному поведению на работе, например, далась бы мне сложнее, я бы все время возвращалась к ней и переделывала по результатам ежедневных наблюдений и вычленения слабых мест.
    7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?

    Согласна с точки зрения того, что если все вокруг будут соблюдать законы, мне будет проще жить, потому что правила игры прописаны и соблюдаются. Если все будут игнорировать законы, начнется анархия. Мне это страшно, поэтому я сама очень четко слежу за тем, чтобы не нарушать правил, рассчитывая, что своим примером я привлеку к порядку и других.
    8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:

    Я не очень последовательный человек. Я могу прикинуть в голове план, но, выполнив некоторые пункты, при изменении обстоятельств пойду другим путем. Для меня он может выглядеть очень логичным и я смогу объяснить, почему так поступила, но со стороны это выгладит непоследовательностью.
    9. Зачем нужен стандарт?

    Стандарт нужен чтобы сравниваясь с ним понимать, лучше ты или хуже, выше что-то или ниже и т.д.
    10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?

    Это очень здорово, я увлекусь этой работой и не успокоюсь, пока не будет порядка. Если книг и шкафов очень много, я сначала распределю книги по жанрам и каждому жанру присвою свой шкаф. В шкафу книги расставлю так: все серии будут расставлены на самых видных полках, чтобы одинаковые по внешнему виду книжки стояли ровненько, остальные распределю по размерам и расставлю так, чтобы было приятно посмотреть. Если шкафы с непрозрачными дверцами и книг нереально много, я создам картотеку и в шкафах книги будут стоят в алфавитном порядке по авторам, но серии все равно будут стоять красивенько )

    --ЧЛ
    1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

    Работа - это то, что позволяет раскрыть свои деловые качества и обеспечивает меня средствами к существованию. Если бы не было работы, я не знаю, на что бы я жила. Я справлюсь с любой работой, если в первый момент у меня есть предварительное понимание, как это сделать или я знаю примерно источники, где я могу найти ответы на вопросы, то с работой справлюсь легко, если сразу плана не возникло, я буду оттягивать начало работы до того момента, пока меня не озарит предварительное понимание с чего начать или пока уже не настанет критический момент по срокам, тогда я заставлю себя начать хоть с какой-то стороны, но меня будет раздражать процесс выполнения этой работы.
    2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?

    Взаимосвязь есть, но зависит от конкретного примера. Качество растет вместе с количеством, если это касается какой-то штучной работы, например вышивки мастерицы с опытом становятся все лучше и аккуратнее, качество падает с ростом количества, если это, например, дизайнерской платье, выпуск которого поставили на поток, в такой ситуации качество страдает. В нашем мире принято считать, что за качество надо платить больше, но все-таки цена гораздо больше зависит от других факторов - себестоимости, маркетинга, популярности и т.д.
    3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

    Я не обращаю внимания на качество вещей, покупаю то, что тактильно приятно и хорошо сидит, могу не заметить что из обновки торчат нитки например, если друзья обратят на это внимание, просто выдерну эту нитку и забуду про это через секунду.
    4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?

    Такое бывает, мне кажется я переживаю, когда так происходит и внутренне себе ищу причины, по которым объективно не доделала это дело. Сама себе объясняю, что другое мне было важнее на тот момент, поэтому ничего страшного. Я могу начать и не закончить уборку дома потому что позвонили друзья и позвали гулять. Я объясняю это тем, что закончу позже, а погулять мне нужно чтобы отдохнуть.
    5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.

    Наверное с кучей разноплановых задач, которые мне легко будет выполнить и потом сидеть наслаждаться вычеркнутой из списка дел строчкой. Я люблю мобилизироваться, выполнить все быстро и с чувством выполненного долга сидеть ждать новой задачи. В это время могу поделать что-то монотонной чтобы разгрузить мозг, например отсортировать документы, поксерить что-то.
    6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?

    Сравнивая с опытом, как в других магазинах. Я понимаю, что "дорого" - это субъективное понятие, если я не могу себе этого позволить, это еще не значит, что это "дорого", и наоборот. Если я нацелена на покупку, то куплю понравившуюся вещь даже если она дороже того, что я планировала потратить, вернее нет, я не планирую сколько потрачу, скорее если она дороже того, как я думала, что она может стоить. Если я прихожу в магазин и вижу, что все пальто стоят примерно 10000, а в моем мозге это была сумма 5000, то я просто сдвигаю планку в своем мозгу и все.
    7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

    Если мне конкретно указывают на ошибку и я понимаю, что на момент, когда я совершила у меня не было достаточно информации, тчобы ее избежать, я воспринимаю это как конструктивное указание, как делать дальше, даже если в этот момент на меня кричат и кидаются ручками, я понимаю, что человека мог расстроить мой косяк. Если мне просто говорят, что я все делаю неправильно, не объясняя, в чем, я очень глубоко переживаю, перевариваю, прокручиваю ситуацию и пытаюсь разобраться, где я была не права. Ну и если я имело достаточно информации и косяк произошел из-за моей невнимательности, то тоже переживаю и корю себя. Если постфактум оказалось, что кто-то другой накосячил, для меня важно донести до руководителя, в чем была проблема и заверить его, что в следующий раз я буду уделять внимание чтобы проверить, как тот другой сделал задачу, не подвел ли он, чтобы вовремя исправить косяк.
    8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

    Мне сложно представить такую ситуацию. Я легко учусь у профессионалов, мне легко дается "копирование". Если же такое случается, я обязательно подойду и спрошу совета, оценки, что я делаю не так, чтобы у меня получалось так. Я воспринимаю этот как задачу, которую я могу решить, но мне просто не хватило каких-то ресурсов. Внутренних переживаний, что я не смогла не будет. Я знаю, что сделала все что могла, и раз не получилось, значит это просто не мое.
    9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?

    Мне это не сложно, если я прошу помощи, значит просто не имею достаточно времени, сил или возможности сделать все самой. Я испытываю благодарность, если мне помогли, и обязательно помогу в следующий раз. ПОпросить помощи без конкретной уважительной причины для меня сложно, испытываю неудобство, боюсь, что человек подумает, что я его использую.
    10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

    Что значит такую, как в Египте? Из того же материала? Таких же размеров? в том же месте? сколько денег есть? Полезу в интернет, узнаю из чего они сделаны, какие размеры, начну искать, кто может поставить камень, напилить его, найду участок, где ее построить, выкуплю его, найму строителей и проектировщиков, возьму в аренду тракторы и необходимую технику.

    --- БС
    1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

    Красоту можно найти во всем, не все видят ее, но надо иногда просто обратить внимание, снять пелену с глаз и вот она - красота. Мне кажется, что все на свете красиво, даже то, что мне не очень нравится. Мне кажется не существует общепринятого понимания красоты, у каждого сообщества и даже человека оно свое. Это не значит, что кто-то прав, а кто-то нет, просто все разные, такие какие есть.За пределы общепринятого выходит то, что вызывает отвращение у бОльшей части общества.
    2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

    Красиво одетый мужчина - чистая обувь, отглаженный костюм, белоснежная рубашка с галстуком, или домашний вариант - мягкие удобные мокассины, неформальные брюки и удобный свитер, женщина - платье, каблуки, или стильные брюки по фигуре и блузка. Да фиг знает, я не знаю, как это, красиво одетый. Мне кажется независимо от одежды можно излучать ощущение стиля, привлекательности. Мне надо будет долго думать чтобы объяснить человеку, который ни разу не слышал о красоте, как это. Скорее всего я привлеку помощников, не уверена, что способна это объяснить, вернее способна, но не буду брать на себя ответственность чтобы кто-то судил о красоте по моим словам.
    3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота

    Шаблонов точно нет, классическая красота во все времена разная.
    4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

    Уют и комфорт, это когда входишь в дом и хочется остаться, потому что удобные кресла для отдыха, большой обеденный стол, чтобы не толкались гости, все необходимое под рукой, все на своих местах, все гармонично, в одном стиле, нет перегруженности в деталях, тепло и светло. Я умею создавать уют и комфорт в доме. Как другие оценивают, не знаю, наверное не обращала на это внимания. Главное что мне удобно. Хотя мужчина, с которым жила и обустраивали вместе дом очень радовался, что я в свое время настояла на большом количестве розеток по всему дому и выбрала отличные кровать и диван. Так что наверное другие высоко оценивают.
    5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

    Я выбираю удобную одежду, на моду не обращаю внимания, на работу стараюсь одеваться элегантно, со вкусом, но совершенно не умею использовать аксессуары типа бусиков, не понимаю их вообще. С помощью одежды можно скрывать недостатки и подчеркивать достоинства. Я знаю, какие силуэты мне идут, но не конкретно, а просто интуитивно в магазине с вешалки беру то, что мне подходит по фигуре. Про другие фигуры не задумывалась.
    6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?

    Я не люблю готовить, но готовлю очень вкусно, другие хвалят. Я предпочитаю делать на глазок, в рецепты заглядываю только если не знаю, какие ингредиенты нужны и смотрю примерное соотношения количеств, но по мере готовки могу что-то добавить или убрать, это я определяю по запаху блюда.
    7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.

    Очень хорошо, отделяю даже небольшие отличия оттенков.
    8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?

    Если мне нравится, сразу соглашаюсь, если нет, пытаюсь понять, что конкретно мне не нравится и пытаюсь понять, что именно нравится другому. Когда нахожу, говорю, что согласна, что это хорошо, но вот это мне не очень нравится. Если конкретная деталь мне не нравится, но именно в ней собеседник нашел прелесть. я останусь при своем мнении.
    9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

    Мне легко придумать как расставить мебель, куда повесить телевизор, какие шторы нужны. А вот с деталями проблема - всякие вазочки, рамочки и прочее у меня появляются только если в магазине увижу что-то, что подойдет. Заранее я не понимаю, как хочу чтобы это выглядело.
    10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?

    Неопрятность, сочетание несочетаемых цветов, странные силуэты, не подходящие по фигуре - дурной вкус. Я доверяю своему вкусу. Могу померить вещь, которую порекомендовала подруга только для того, чтобы она увидела, что на мне такое не сидит, если только конечно она не нашла то, что я бы и сама выбрала. 

     --- ЧС
    1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

    Мне кажется не умею, ко всем отношусь с симпатией, тактом. Но со стороны люди говорят, что я очень давлю. Я не понимаю, как это происходит.
    2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

    Я цепенею, отпор даю, но это не легко дается, нужно какое-то время чтобы сообразить в чем обвиняют и найти аргументы, чтобы свести ситуацию с эмоционального в конструктивное. Наезд я воспринимаю как что-то направленное против меня конкретно и как что-то, что не имеет объетивной причины для такой агрессии, т.е. причина не так уж существенна, чтобы сразу наезжать, мне непонятны мотивации человека ,поэтому требуются нервы, чтобы сообразить что к чему и уже начать вести диалог. Например если я понимаю, что человек наехал потому что у него с женой все на грани развода, я обстрагируюсь от обвинений и начинаю просто успокаивать.
    3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему? 

    Все свои, не делю на своих и чужих. Очень сложно перестать общаться с человеком даже если он что-то не так сделал по отношению ко мне. Легко прощаю как только вижу, что человек тянется ко мне. Так что даже сильно накосячив люди остаются своими. Могут разойтись пути, стать неинтересно общаться, но это не накладывает каких-то ограничений.
    4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? 

    Мне говорят, что я зачастую нападаю, но я не совсем понимаю, о чем они говорят. Про стратегии нападения - вообще черный лес. Мне просто нечего сказать на эту тему.
    5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

    Блин, я что, лось в лесу занимать чужую территорию? Это вообще как? Что значит занять территорию? Сесть на работе на чужой стул? Или приехать в гости и остаться там жить? Вообще не поняла вопроса.
    6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

    Я все меньше и меньше понимаю. Ну могу заехать пощечину, если человек аргументов не слышит, но не знаю, эффективно это или нет. меня просто эмоции могут захлестнуть.
    7. Как принято защищать себя и свои интересы?

    Когда меня заставляют защищаться, я становлюсь напористой и агрессивной, потому что понимаю, что тут либо пан либо пропал. Как это принято, я не знаю, есть люди, которые даже бес слов дают понять, что в их дела лучше не лезть, мне этого не дано, реагирую как умею.
    8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

    Агрессивно
    9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

    Спросила, сказали я нормальная. Я уже не могу серьезно отвечать, я не понимаю, сильная я или нет. Мне кажется сильная, но я стараюсь быть слабой женщиной, пока не очень получается, но стараюсь.
    10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

    Мой мозг не способен ответить на эти вопросы. Мне кажется это субъективно. Наверное сильный человек, это у кого выдержка и железные нервы. У кого-то аура, что подсознательно боишься его, тогда лучше слушаться.

    --- БЭ.
    1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым? - Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку? - Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

    Хамство - это внезапный приступ агрессии, выражающийся в неадекватном контексту высказывании по отношению к собеседнику. Хамство считаю неприемлемым, совершенно не умею реагировать на хамство.Объяснила бы на примере, просто дождалась бы ситуации сторонней, где-нибудь в магазине и объяснила бы что тетя сейчас нахамила дяде. У нее наверное нервы накалены, дома проблемы, зарплата маленькая. ее надо пожалеть. Для взрослого так же, наверное.
    2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?

    Это бесполезно, даже браться не буду, я не могу изменить весь мир.
    3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

    Да, служит, если он после объяснений продолжает, надо снова объяснить, установить контакт. Если плохое поведение продолжается, значит причина не в том что не научен, а ему так нравится, он дает сигнал, что он такой.
    4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?

    Любовь, это когда принимаешь любимого таким, какой он есть, даже если его не понимаешь. Можно наказывать, бессознательно, когда он делает что-то, что причиняет боль.
    5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

    Мне не нравится навязчивое гостеприимство, мне оно кажется неискренним. Хозяин прав в смоем доме мне ближе, но только в том случае, если гости при этом накормлены, развлечены и рады. Всего в меру.
    6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

    Я очень сочувствую. Могу пожалеть, предложу свою помощь, если кому-то плохо, выслушаю, постараюсь поднять настроение, предложу варианты решения проблемы.
    7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

    Нормы есть. Я придерживаюсь, потому что я воспитанный человек и есть какие-то стандартные схемы взаимоотношений, которые позволяют на первых этапах общения сразу определить, общие они у тебя с человеком или не очень, наверное определить положение в иерархии. Дальше просто проще общаться, когда понимаешь, кто перед тобой и по каким правилам живет.
    8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

    Нужно уметь чувствовать людей, уметь входить в их положение, уметь объяснять свои чувства, эмоции, размышления.
    9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

    Не бывает правильного или неправильного отношения. Каждый вправе относиться так, как считает нужным. Бывает несправедливое отношение, т.е. когда человек не заслужил чтобы с ним так поступали, но при этом другой может считать, что и заслужил. Зависит от обстоятльств.

    10 .Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

    Тоже понятие относительное. Зависит от общества, в каждом обществе свои морали. Это как неписанные законы данного общества, ограничителем не страх сесть в тюрьму является а внутренние ценности человека. С другими эти вопросы не обсуждала, не знаю, как они понимают. 

    11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

    Прощаю легко. Если человек явно негативно ко мне настроен попытаюсь выяснить у него причину, сама негативно только из-за этого относиться не начну. Я стараюсь не общаться с людьми, к которым испытываю негативное отношение. Если общение неизбежно, веду себя вежливо, но мне не интересно с ним общаться. Выражать свое негативное отношение не вижу смысла, зачем?

     --- ЧЭ
    1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

    Это что-то вроден нет ничего важнее ребенка? Или дети чисты от природы? Если имеется ввиду, что детей обижать нельзя, то согласна, мне больно становится как представлю, что у ребенка отобрали что-то для него важное, знаю, что в детском возрасте это может стать трагедией ,которая отразиться на всей жизни.
    2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций

    Да, наверное это некрасиво громко смеяться, но ничего не могу с собой поделать, я очень эмоциональна. Люди, которых не вывести на эмоции мне кажутся подозрительными и скрытными. В обществе проявлять эмоции нужно, но так, чтобы это не задевало и не мешало окружающим.
    3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?

    А как можно пользоваться эмоциями? Это внутреннее состояние, мне кажется оно не направлено на получение каких-то результатов, ты просто так чувствуешь и все.
    4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?

    Я могу быть в ярости, я не бью посуду, но могу бросить что-нибудь, что от этого не сломается, а если сломается, то и не жалко, я буду громко кричать, биться в истерике, но это только в крайних случаях, нечасто. Другие называют меня излишне эмоциональной.
    5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?

    Эмоции есть у всех людей, поверхностные эмоции свойственны не очень эмоциональным людям, поверхностные быстро проходят без следа, не вызывая каких-либо сколь-нибудь долгих размышлений и последствий. Глубокие эмоции поглощают много энергии и времени на анализ и переживание.
    6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

    Считается правильным радоваться каким-то событиям и горевать на похоронах. Излишняя эмоциональность считается полезной только для артистов, наверное. Мне кажется тут даже не важно, какие конкретно это эмоции.
    7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

    Я легко могу развеселиться или опечалится, могу в шутку быстро, как актер, настроиться и заплакать. Но это только в шутку. 
    8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?

    Это когда накопилось и невозможно держать в себе, это может быть приступ неуемного хохота без причины или приступ ярости с битьем посуды.
    9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?

    Мои эмоции сразу видны.
    10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
    Не сосредотачиваюсь на этом. Не понимаю, когда коллеги спрашивают как настроение у начальника. То есть не отдаю себе отчета в каком он сейчас настроении.
    --- БИ
    1. Как относитесь к неожиданностям?

    К приятным положительно, очень радуюсь. К неприятным - сразу начинаю обдумывать план действий для исправления.
    2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

    Я всегда думала, что люди не меняются, я изменений наверное не замечаю. Меня удивляют люди, которые могут четко рассказать, что изменилось в том или другом человека.
    3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?

    Да, совершенно точно!
    4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?

    Верю во все это. Верю, что можно привлечь счастье в свою жизнь.
    5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?

    Прогнозировать - скорее нет. Всегда удивляли всякие истории с интригами, когда люди просчитывали реакции других на сто шагов вперед. Мне это недоступно.
    6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

    Убивать могу, мне кажется хорошо чувствую, но не очень об этом забочусь, ну то есть для меня это не очень важно. Я все равно везде опаздываю
    7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?

    Выворачивает, когда нет поставленного срока. Мне лучше знать, что позитивного исхода точно не будет в ближайший месяц, чем не знать произойдет ли он вообще и неизвестно когда, даже если это будет раньше, чем через месяц. Пусть лучше будет приятный сюрприз.
    8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

    Да, нужна, всегда хочу услышать, что все будет хорошо, конкретно, что будет то или это. Негативные стараюсь игнорировать и верить в лучшее.
    9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

    Опаздываю всегда, хоть на минуту, но опоздаю. Сама не очень люблю ждать, поэтому предпочитаю иметь план, чем займусь, пока жду, например, глаза накрашу или в кафе посижу.
    10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если: a) осталось 20 минут до прихода, b) осталось 5 минут до прихода, c) время пришло, а его (ее) нет, d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. e) и дальше все нет…
    а), я еще не вползла из дома

    б) ну ничего, на 5 минут опоздаю, не страшно

    с) ну если он там, то позвонит и я скажу, что буду через 5 минут

    д) ну если не звонит, значит сам еще не там, все нормуль

    е) надо звякнуть на всякий случай, а то вдруг волнуется

    Если же я все-таки вовремя прихожу, то буду ждать, сама позвоню не раньше. чем через полчаса, мало ли у человека обстоятельства, зачем торопить, если бы мог быть тут уже бы был, а если не может, так зачем ему нервы трепать и поторапливать.
    --- ЧИ
    1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

    Смысл жизни в развитии, прохождении своей программы. Для всех он разный, у кого-то задача детей нарожать и вырастить, кому-то общественным деятелем быть нужно, а кто-то вообще должен убийцей стать.
    2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?

    Для этого не нужно ничего делать, каждый человек сам решает чувствовать себя счастливым или нет. Если он не чувствует и не хочет, то ничто ему не поможет быть счастливым, ни деньги, ни любовь, ничего. 

    3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?

    Буду стараться сама просчитать тот, который мне кажется наиболее реальным.
    4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

    Про мужчину сразу же могу сказать. могли бы быть у нас отношения или нет, представление о человеке получаю когда он начинает говорить, делаю выводы по тому о чем и что конкретно он говорит. Если есть отзывы других людей о человеке, я быстро разбираюсь в качествах, если мнений нет, я смотрю на то, как он себя ведет в различных ситуациях.
    5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас? Какие качества сделали бы человека неинтересным? Вы сами – интересный человек? Почему? Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

    Интересно, когда человек может рассказать что-то новое, лекий на подъем, входит в положение, когда меняются планы, когда готов выслушать и поддержать. Неинтересным делает постоянная занятость человека, невозможность уделить мне время в расслабленной обстановке, когда лимитирует время общения, когда я чувствую, что мешаю, меня это обижает, если человек говорит только про то, что произошло, что делали, но не выражает своей радости или расстройства, не дает эмоциональную оценку проиходящему, незаинтересованность в ведении беседы со мной.
    6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам: 1) справедливыми; 2) несправедливыми; 3) обидными; 4) странными.

    1. я эмоциональна, я добрая, я всегда готова помочь, я опаздываю. 2. что я не уважаю людей, что я конфликтная, 3) что у меня неустроенная жизнь 4) что внешне у меня все выглядит прекрасно даже когда в жизни полный коллапс
    7. Какая у Вас фантазия?

    образная, я представляю себе все в картинках и красках
    8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?

    везучесть, умение держать себя в руках. Потому что без везения успеха не достигнуть, а умение держать себя в руках зачастую избавляет от лишних проблем.
    9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?

    излишняя привязанность к людям, вещам и местам. Умение не привязываться освобождает для больших возможностей.
    10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?

    Для меня быть хорошим важнее, успех не имеет значения, если ты подлец, ты все равно не станешь хорошим. А вот быть успешным и хорошим - вот что по-настоящему ценно.

     

    Боже, неужели это все можно проанализировать? ) Если кто-то это осилит, буду безмерно благодарна! 

  •  02/09/2013, 5:27 1694683 in reply to 1694679

    Если неуклюжая официантка выльет на тебя горячий кофий, что будешь делает?
  •  02/09/2013, 5:53 1694685 in reply to 1694683

    Попытаюсь ее успокоить, она же будет переживать сильно, сама пойду замою пятно. Чаевые оставлю как обычно. Ничего страшного, со всеми бывает
  •  02/09/2013, 6:39 1694690 in reply to 1694685

    Marsha:
    3. Как на циферблате можно объяснить дроби?Так же, как и на куске пирога, только вместо того, чтобы резать пирог, выставляем "куски" стрелками.

    сама пойду замою пятно. Чаевые оставлю как обычно. Ничего страшного, со всеми бывает

    Хорошее воображение и не лишена сострадания...

    Гечка... Smile

  •  02/09/2013, 6:58 1694692 in reply to 1694690

    Такого варианта по тестам не выскакивало. Спасибо

    Почитала. По болевой совсем не Гечка.  

  •  02/09/2013, 7:00 1694694 in reply to 1694692

    а где фотки?
  •  02/09/2013, 7:16 1694695 in reply to 1694694

  •  02/09/2013, 7:20 1694696 in reply to 1694694

  •  02/09/2013, 7:27 1694697 in reply to 1694694

    Проходят модерацию :)
  •  02/09/2013, 7:58 1694720 in reply to 1694697

    Marsha:
    Проходят модерацию :)

    Извлечены из-под завалов. Вид сенсонрно-этический. Где-то я подобное лицо уже вижел, но тип не помню. На последней фоте похоже на ЭСЭ, но подозрение в целом на ЭСИ. Пойду почитаю тексты.

  •  02/09/2013, 8:19 1694746 in reply to 1694720

    Из каких еще завалов? Это Вы только по фоткам определили? Вау!
  •  02/09/2013, 8:28 1694750 in reply to 1694692

    Marsha:

    Такого варианта по тестам не выскакивало. Спасибо

    Почитала. По болевой совсем не Гечка.  

    Да, а что тебе делать труднее всего?

  •  02/09/2013, 8:37 1694752 in reply to 1694750

    Не знаю, делать мне вроде все легко, когда интересно. Не Гечка, потому что легко взаимодействую с таблицами, схемами, структурами, сама все классифицирую.
  •  02/09/2013, 8:39 1694754 in reply to 1694746

    Marsha:
    Из каких еще завалов?

    Ну, завалились же они на модерацию. Это все из-за ссылок. Тут народ сначала пучстое сообщение публикует, а потом его редактирует, добавляя ссылки на фотки и прочие. Тогда не застревает на модерации.

    Это Вы только по фоткам определили? Вау!

    Да, я по внешности опредеелять люблю. Но текст почитал, эдак четверть всей простыни зараз осилил. По тексту видно демократичность и серьедность - это гамма-квадра получается. Логика более всего похожа на ролевую. То есть, на ЭСИ все еще похоже. Проблема в том, что сюда ЭСИ практически не заглядывают, в итоге опыта у меня по этому типу по минимуму, и он (опыт) не местный. Так что буду задачать вопросы (это как-то менее трудоемко, чем читать длинную анкету).

    Легко ли дается применение силы?

    Как чувства вызываюет вид страдании больного человека, травмированного?

    Оптимальное количество рассматриваемых возможностей при принятии важного решения?

  •  02/09/2013, 8:46 1694756 in reply to 1694752

    Marsha:
    Не знаю, делать мне вроде все легко, когда интересно. Не Гечка, потому что легко взаимодействую с таблицами, схемами, структурами, сама все классифицирую.

    Тогда, Гюга-сестра).

Страница 1 из 20 [Всего 297 записей]   1 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server