Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

хочу послушать желающих рассказать о моём тиме

Последний ответ: Designer   07/23/2014, 8:02   Ответов: 15
Страница 1 из 2 [Всего 16 записей]   1 2 »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  07/14/2014, 15:47 1746773

    дополнительные анкеты по желанию.

    БЛ

    1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
    От частного к общему - это выводы об общих свойствах явлений или предметов на основе анализа одного или нескольких примеров или ситуаций. Например, я использую болты для ремонта стула, и делаю выводы, что болты - удобное приспособление для ремонта мебели. К этому методу относится выведение правил из примеров.
    От общего к частному применяет характеристики явления в целом к конкретной ситуации. То есть, я знаю, что при нагревании жидкости закипают, поэтому, если хочу получить конкретную кипящую жидкость, грею её. Построение примеров на основании уже известного правила.
    2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
    Логика в моём понимание это построение мыслей и поступков по определённой системе, вытекание фактов одного из другого. Логично - значит обоснованно. Логика базируется на сопоставлении фактов. Одно вытекает из другого, соблюдаются определённые факторы и условия. 
    Моё понимание логичного с общепринятым не согласуется. Многое из общепринятого не является логичным. Общепринятое во многом обусловлено традициями и устоявшимися постулатами. Логика при этом базируется на голых фактах. Например, если время и результат считаются основными ценностями, логично достижение результата при наименьшей затрате времени. В логике всё зависит от условий и точки отсчёта. 
    3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
    Если поделить циферблат на части, можно увидеть, что каждая часть представляет собой определённое число. Например, если разрезать циферблат пополам, от циры двенадцать к цифре шесть, то мы получим две половины круга. Каждая из половин - одна вторая. Одна - потому что одна из частей целого. Вторая - потому что целое поделено на две части. Если произвести разрез по уже разделённому циферблату в другом направлении, от цифры три к цифре девять, то получится четыре куска. Соответственно, каждая из четрырёх частей будет называться одной четвёртой. Потому что мы обозначаем один кусок циферблата, разделенного на четыре части. Две четверти - это половина. Сложив два куска циферблата, разделённого на четыре части, мы получим одну часть круга, разделённого пополам. Всего на циферблате 12 цифр, то есть мы можем провести шесть прямых линий. Они разделят круг на двенадцать частей. Среди этих частей мы сможем выделить такие числа как одна двенадцатая (одна часть целого, разделенного на двенадцать равных кусков), одна шестая (одна часть целого, разделенного на шесть кусков), одна четвёртая, одна треть и одна вторая. Эти числа являются дробными, потому что они представляют собой части раздробленного целого числа.
    4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
    Правило - это установленный порядок действий. Нужно подчиняться правилам, которым подчиняться выгодно или полезно и несоблюдение которых не повлечёт за собой неприятного или недопустимого наказания.
    5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
    Иерархия - это соблюдение уровней подчинения в некоторой системе. Каждая система подразумевает уровни и звенья. Например, хищник является высшим звеном пищевой цепочки. Низшее звено этой цепи - вода и минералы, поглощаемые растениями из почвы. Под иерархией чаще всего подразумевают систему уровней, созданных обществом. Иерархическая система изображается обычно в виде схем. Например, схема должностей в организации состоит из тех, кто занимает руководящие посты и тех, кто поэтапно подчиняется руководителям. Генеральный директор предприятия представляет собой высшее звено системы. Ему подчиняются директора по различным вопросам. Более низким звеном являются начальники отделов и их заместители. Далее следуют главы более мелких подразделений и рядовые сотрудники. Наиболее ярко иерархическая система выражена в военизированных структурах. Там соблюдение субординации - подчинения более младшего чина старшему - является основополагающим. 
    На мой взгляд, подчиняться иерархии необходимо. Это залог дисциплины и наилучшего функционирования системы.
    6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
    К инструкциям отношусь хорошо. Они позволяют разобраться в том, что неясно у функциях устройства. Должностные инструкции определяют круг обязанностей сотрудника.
    Инструкции к различным домашним приборам и технике обычно не читаю. Предпочитаю разбираться в их работе самостоятельно. Прибегаю к инструкциям, если не понимаю, что происходит с прибором. Считаю, что могу написать самостоятельно инструкцию к любому прибору или инструменту, если у меня будут необходимые данные о его работе. 
    7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
    Соблюдение законов предположительно гарантирует свободу от наказания за их несоблюдение. Игнорирование законов влечёт за собой наказание со стороны правоохранительных органов.
    Не согласен. Если тот, кто не соблюдает законы, не попадается, он более свободен, чем тот, кто ограничен рамками правил.
    8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
    а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
    Последовательность - это следование логике. В узком смысле, последовательность - это следование одного за другим. Например, последовательность чисел представляет собой числа, связанные определёным образом. 1, 2, 3 итд - последовательность целых положительных чисел. 1, 3, 5 - последовательность нечётных чисел. 3, 6, 9 - последовательность чисел, кратных трём. В переносном смысле, последовательность - это свойство характера личности. Последовательный человек совершает поступки в соответствии с логикой своей системы ценностей. Если для человека важно построение карьеры, то для него последовательность будет проявляться в том, что он будет совершать ряд поступков, ведущих к определённой цели, высказывая и формулируя для себя окружающих эту цель.
    Предположим, человек говорит: "Я считаю, что у каждой вещи есть своё место". Последовательным поступком будет хранить вещи на тех самых "своих местах". Перемена этих мест и хаотичное распределение вещей будет поступком непоследовательным и, соответственно, нелогичным.
    б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
    Я оцениваю свою последовательность как довольно низкую. У окружения наблюдаю ещё более низкую степень последовательности.
    в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
    Не мне судить.
    г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
    В случаях, когда это более эффективно для достижения результата, чем соблюдение последовательности, притом, что результат является приоритетной целью.
    9. Зачем нужен стандарт?
    Стандарт нужен для взаимопонимания. 
    10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
    Приятные чувства. Мне нравится классифицировать, составлять списки и планы, определять места, на которых должны находиться вещи. Классифицирую по-разному, в зависимости от обстоятельств. Возможна классификация по значимости и степени интереса к произведениям, возможна - по востребованности, то есть по тому, насколько часто их может захотеться снимать с полки, возможна - по эстетическому критерию, цвету и размеру томов. Не придерживаюсь классификаций по алфавиту или тематике.
    11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
    - В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
    - Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
    Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
    - Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
    - Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
    - "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
    - Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

    А я бы все пояснил. Интересная анкета такая)

    Выбираю второй вариант, потому что он мне наиболее понятен. А проще всего объяснять то, что лучше понимаешь.

    - Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?

    Неверно.

    1) Если А не Б, а Б не С, следовательно, А и Б, а также Б и С не тождественны. А не является Б. Это различные понятия (явления, символы). Если мы предполагаем, что мироздание не ограничено двумя явлениями, а мы не предполагаем этого, так как это не указано в условии, то тот факт, что Б не является С не означает, что С является А. С может являться и не являться А с равной вероятностью. Предмет или явление, обозначаемое С, может отличаться от А в той же степени, что и от Б, равно как и полностью соответствовать А.

    2) Объяснение на примере. Предположим, что А, Б и С являются тремя различными предметами. Например, А - это утюг, а Б - это шуруповёрт, а С - это карниз. Утюг - это не шуруповёрт. Шуруповёрт - это не карниз. Следует ли из этого, что утюг является карнизом? Разумеется, нет. Следовательно, утверждение неверно.


    12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?

    Часто. С целью понимания и лучших возможностей для анализа этой информации. Не интересовался, как это принято. Возможно, при помощи схем или таблиц. Делаю это, сопоставляя и упорядочивая факты.
    ЧЛ

    1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
    Работа - это неприятная обязанность. Она нужна, чтобы иметь средства к существованию. Параметры: требуемая физическая подготовка, требуемые умственные способности, требуемый опыт и знания.
    2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
    Принято считать, что качество и количество в своём роде противоположны. То есть, в зависимости от того, что является приоритетным, страдает другое, и можно делать что-то либо быстро, либо хорошо. Я с этим не согласен. На мой взгляд, можно делать быстро и качественно и наоборот. Цена зависит от того, насколько хорошо могут продать товар, насколько могут объяснить тому, кто его покупает, что он стоит дорого. От реально качества товара цена, на мой взгляд, не зависит.
    3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
    Качество работы определяется её эффективностью. Я определяю качество работы соответствием моих представлений о том, как она должна быть сделана, и реальных результатов. Качественность покупаемой вещи я, как правило, не могу определить, если не имел уже опыта пользования этой или максимально приближенной к ней по характеристикам вещью.
    4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
    Чувствую себя плохо, потому что воспринимаю эту незаврешённость как мой поражение.
    5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
    Интересная для меня работа требует задействования всех моих способностей и возможностей. Она разнообразна и включает в себя все виды деятельности и постоянную занятость. Интересная работа даёт возможность постоянного развития и обучения. Она позволяет совмещать множество функций и никогда не надоедает. Её не существует.
    6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
    Если существуют аналоги по более низкой цене, то это дорого. Если большинство аналогичных товаров стоят дороже, то это дёшево.
    7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
    Почему? А как надо? А почему нужно так, а не так, как я делаю?
    8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
    1) Я недавно этим занимаюсь, и мне есть к чему стремиться
    2) Мне не стоит заниматься этой работой, поскольку есть люди, которые с лёгкостью делают её лучше.
    9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
    Никакое.
    10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
    Надо найти тех, кто это умеет. Поищу информацию о том, где их найти.
    11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. 
    Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.

    Стоит ли это затрачиваемых усилий? Возможно, это очень трудно или неподходящее для меня дело.
    Проанализирую, насколько важно для меня справиться с этим делом. Если важно, то сделаю и буду рад полученному опыту. Если неважно, то предпочту отказаться от этого занятия.

    Есть несколько вариантов поведения в данной ситуации:

    1) делать дело любой ценой, чтобы доказать, что ты лучший и со всем можешь справиться
    2) сразу опустить руки и сетовать, как ужасна и несправедлива жизнь
    3) сделать, несмотря на требуемые усилия, в надежде, что полученный опыт пригодится в будущем
    4) попросить помощи
    5) найти того, кто может легко с этим справиться и каким-либо образом заставить его это сделать
    6) найти того, кто в этом разбирается, и каким-то образом заставить его научить
    7) забить и пойти заниматься чем-то поинтереснее, не беря в голову
    8) сделать и прийти к выводу, что в будущем за такое браться не стоит

    9) не сделать и в будущем отказываться заранее

     

    БС

    1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

    Красота - это то, что доставляет эстетическое наслаждение своим внешним видом. Моё представление о красоте менялось в течение жизни. Когда я был совсем маленьким (3-6 лет), мне казалось красивым всё яркое и красочное. В более старшем детском возрасте (6-12 лет) я считал красивым нечто идеальное и безупречное. Впоследствии я стал находить красивым то, что вызывает во мне наибольший эмоциональный отклик. Моё понимание красоты в большой степени согласуется с общепринятым. Последний вопрос не совсем понял.

    2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

    Красиво одетый мужчина не бросается в глаза. Он сдержан, но в его облике сквозит стиль и уверенность.
    Красиво одетая женщина - это та, которая без одежды смотрелась бы менее выигрышно. Её одежда подчёркивает её достоинства и скрывает недостатки.
    Суть красоты для каждого индивидуальна и зависит от вкуса и пристрастий.

    Ты видишь эту девушку? У тебя перехватывает дыхание и встаёт член от одного её вида? Это потому, что она красивая. Нет, нет, если ты её щупаешь, тут дело уже совсем не в красоте. Просто смотри.
    Осень тоже красива. Да, девушка может быть красивой, как осень, но это так редко случается. Эти яркие цвета волнуют и успокаивают одновременно. Видишь, как ветер ласкает листву?
    И белоснежная чистота зимы - это красиво. Тебе не нравится? Слишком холодно? Посмотри на эту зимнюю сказку из окна? Холодно смотреть? Тогда зима не красива для тебя. Отпусти её.
    Понимаешь, почему тебе хочется двигаться в такт движениям этой танцующей пары, хотя ты не слышишь музыки? Да, ты прав, всё дело в красоте их движений. Застывшая красота не так ценна, как живая и дышащая. Что? Тебе больше нравится смотреть на гладь озера, пока её не расчертит рябью ветерок? Значит, твоя красота - застывшая. Завтра я покажу тебе картины.
    Полагаешь, что красивы переплетения слов? Ты прав. Самое красивое - то, что можно увидеть только внутри.

    3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

    Нет. И ещё раз нет.

    4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

    Уют - это занавески на окнах и цветы в горшках на подоконнике. Это когда приходишь домой, а там заварили свежий чай.
    Комфорт - это отсутствие напряжения. Диван, на котором удобно спать, кресло, в котором ничего не затекает, люди, с которым нечего стесняться и можно говорить о чём угодно.
    Я не создаю уют. Там, где я, обычно неуютно. Но я ценю комфорт и забочусь в меру сил о том, чтобы мне хватало места на диване, а обувь не натирала ноги. Умение оценивают где-то никак, и я с ними согласен.
    5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
    Мучительно. Не следую, ибо нафиг надо. Я слышал, что полоски поперёк и белое полнит, а полоски вдоль и чёрное стройнит.
    6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
    Есть несколько способов приготовления еды.
    1) поджарить
    2) сварить

    Не читал рецептов. Говорят, вкусно готовлю.

    7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
    Вообще никак. С недоумением слушаю заявления, типа "это не розовый, это фуксия! ты бы ещё сказал, что он от красного не отличается!"
    8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
    Если мне нравится, как это выглядит, соглашаюсь.
    9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
    Я обои на рабочий стол сам выбираю. На данный момент там обнажённая тёмная эльфийка со спины на фоне водопада в чёрно-белых тонах. Очень красиво. Сам скрин делал.
    Что касается помещений, в квартирах, где я жил и живу, вопросами ремонта и оформления занимаюсь не я, и очень этому рад.
    10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
    Интуитивно. Некоторые вещи кажутся мне не только уродливыми, но и совсем похабными. Возможно, это связано с тем, что мне в детстве на эту тему говорила мама. Например, крупные красные цветы на фоне в горошек обычно безвкусны. Мнение других не спрашивал. Всё индивидуально.

    ЧС

    1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
    Я им говорю, что делать, и они делают. Если не делают, то говорю, почему они должны это сделать и что им будет, за то, что они это сделают, или этого не сделают. Если всё равно не делают, то зачем они, пусть идут своей дорогой.
    2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
    Наезд - это необоснованные обвинения. Если на меня наезжают, объясняю, в чём "наездники" неправы. Если не понимают, бью. Если они сильнее и заставить их побить за меня некого, то убегаю. Если бить или убегать вообще не вариант, а объяснения непонятны, скорее всего ухожу в туман и больше с ними не общаюсь. Если даже туман не вариант, то терплю.
    3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
    Свои - это те, кому можно доверять. Те, кого нужно защищать и оберегать. Те, с кем связывают общие интересы и с кем можно вместе закрыться в бункере против всего мира. Они редко перестают быть своими. Если предадут или изменятся, всё равно чаще всего остаётся тепло. Только осколки доверия тяжело и больно собирать.
    4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
    1) Можно бить человека по слабым местам. Чаще всего по его характеру и поведению заметно, на что он отреагирует наиболее болезненно. С помощью этих слабых мест можно им управлять и направлять его действия. 
    2) Можно использовать информацию о человеке против него. Особенно если он болтлив. Причём не только в качестве компромата, выдаваемого третьим лицам. Можно поставить в тупик просто сопоставлением им же самим высказанных фактов и с их помощью им манипулировать.
    3) Неприкрытое хамство. Многих ставит в тупик.
    4) Излишняя откровенность в сочетании с доброжелательностью. Некоторых обезоруживает.

    5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
    Нет. Вежливость прежде всего. Кто первый пришёл на поляну, тот там и качается.
    6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
    Если речь идёт об отношениях, то силовую борьбу я понимаю, как соревнование в силе воле и упрямстве. Заставить человека сдаться имеет смысл почти любым способом. Если он не сдаётся и не подчиняется при том, что не можешь признать его достаточно сильным, чтобы идти за ним, то пусть идёт своей дорогой.
    7. Как принято защищать себя и свои интересы?
    Грудью на амбразуру.
    8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
    Зависит от того, с кем имею дело. С упрямцем важно его переупрямить. На холериков хорошо действует отмороженное спокойствие. На тех, кто любит поболтать - долгое обоснованное убеждение. В крайнем случае приходится орать. Это выглядит страшно на фоне обычной спокойной сдержанности и обладает неплохим эффектом.
    9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
    Некоторые - да. Я - нет.
    10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
    Интуитивно. Просто так бывает.
    11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?

    См. пункт 4

     

    БЭ

    1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
    - Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
    - Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

    Хамство - это нарушение правил вежливости. Согласуется в целом нормально, хотя откровенность я не считаю хамством.

    Ты до сих пор не слышал о хамстве? В джунлях вырос, как Маугли? Хамство - это всегда неприятно. Когда по отношению к тебе. Одноклассник Витя ударил и было неприятно? Я думаю, это не хамство. Обида, боль, унижение, скорее. Солдаткин учительницу твою любимую обозвал сисястой стервой? Серьёзно, прямо в глаза? Да, вот это хамство, хотя тебя касалось весьма опосредованно. Только после института говоришь? Бедная. Наваляли? Молодцы. Вот такая вот участь всех хамов. Правда иногда они долго безнаказанные ходят. Те, которые на два места в автобусе разваливаются, которые бабушке место не уступают, хотя видят, как ей стоять тяжело - тоже хамы. Трамвайные. Ага, и автобусные, и даже метрошные. Те, которые родителей не уважают. Да сам не до конца понимаю, что это значит - уважают. В общем, хамы - это те, кто с другими не считаются и молчать не умеют, когда их никто не спрашивает.

    2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
    В соотстветствии с моим представлениями, конечно. Я думаю, каждый бы хотел, чтобы люди вели себя так, как он считает правильным. Я бы предпочёл определённый кодекс правил поведения в общественных местах. А то, что остаётся за закрытыми дверями - личное дело каждого.

    3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
    Да. Все ведут себя в соответствии с правилами общества, которые прививаются ему с детсва. Не существует общечеловеческих правил поведения.
    4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
    Любовь - это... Вкладыши были в детстве такие. Там забавные были ситуации. Я могу очень много говорить о любви. Но основное, пожалуй, в том, что желания того, кого любишь - твои желания. 
    подробнее о любви: 
    Есть только я. 
    У тебя нет прошлого.
    Нет настоящего.
    Нет будущего.
    Вместо всего этого - есть только я.
    И ты должна жить мной, дышать мной, не видеть ничего кроме, не помнить ничего кроме и осознавать, что твоя жизнь началась когда в ней появился я и закончится, когда меня в ней не станет.
    Есть только я. Остальное - механические жесты, заученные движения, пустые формальности.
    Моё слово, любое, даже ничего незначащее - есть повод перекраивать себя и делать себя такой, какой мне хотелось бы тебя видеть.
    Моя просьба - каждая - невыполненная - это боль, это трещина в твоей душе.
    Я - это нежность. Страсть. Счастье. Страдание. Я - это тёплые облака на небе, это шорох листвы, это крики или пение птиц, это улыбки весенних девушек, это тёмная глубокая синева озёрной глади. Я - это всё. 
    Есть только я.
    Я - это бабочки в животе и давление в висках. Я - это повод и необходимость становиться лучше, чтобы заслужить право быть рядом со мной. Всё, что может привлекать твоё внимание - фильмы, книги, игры, пейзажи, люди - может иметь значение только через призму меня, только потому, что я обратил внимание на то, что всё это существует, а ты хочешь знать мой мир, и хотя бы поверхностно касаться его частичек, ты хочешь радоваться вместе со мной или вместе со мной страдать, потому что иначе у тебя просто не получается.
    Я - твой свет и твоя тьма.
    Нет большей боли, чем обидеть меня. Немыслимо представить, чтобы по доброй воле ты была готова сделать что-либо, что могло бы хоть на мгновение омрачить моё существование. 
    Когда ты касаешься меня кончикам пальцев по телу пробегает электрический ток. Когда ты обнимаешь меня, ты не можешь избавиться от одухотворённой радости, несмотря на тепло и уют объятий. 
    Чем больше времени твоей жизни, в которой есть только я, проходит, тем глубже становится привязанность и вера - вера в меня. Потому что есть только я, больше тебе не во что верить. Ты не хочешь сделать меня лучше, ты не хочешь меня покорять или покоряться, потому что ты принадлежишь мне, и всё, что ты делаешь, может быть связано только со мной. Всё, что ты делаешь для меня, когда я даже не прошу об этом, нужно мне, ты чувствуешь это инстинктивно, но очень боишься ошибиться...
    Есть только я, я один, и больше никого и ничего в целом мире.
    Понимаешь?
     (с)
    Наказывать - конечно можно. Если она этого хочет, если ей это нужно.

    5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
    Мой дом - моя крепость. И именно я устанавливаю правила, которым в этом доме должны подчиняться все. Даже те, кто в других жизненных обстоятельствах может давать мне поручения или руководить. И это правильно, потому что нужно принимать правила чужой территории, на которой находишься. Про культурные традиции мало что могу сказать. Вроде бы, гостя надо накормить и в баньке попарить?..
    6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
    Сочувствие - это сопереживание чужому горю. Восприятие чужих бед и проблем как своих собственных в сочетании со стремлением помочь эти проблемы решить или хотя бы сгладить эмоциональный фон переживаний другого. Его не "надо" проявлять. Я воспринимаю сочувствие в большей степени как эмоцию, нежели как образ действий. Принято выражать своё сочувствие в случае болезни или смерти родственников и знакомых, увольнении с работы, расставании со второй половиной. Некрасивым считается проявление сочувствия к инвалидам, родителям "особых" детей, толстым или некрасивым людям.
    7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
    Конечно же. Придерживаюсь некоторых рамок вежливости. Нормам нужно следовать, чтобы не быть отвергнутым обществом и занимать там нужное место. Если человек не нуждается в социальном статусе и в том, чтоб общество принимало его, нормам можно не следовать, а отношения с такими же изгоями или некоторыми любопытными отщепенцами строить по собственным правилам.
    8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
    Достаточно. Даже избыточно. Чтобы общаться с людьми, нужно просто уметь говорить на одном языке. И не обязательно вербально.
    9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
    Отношение к людям или отношения с людьми? Правильно то, что комфортно и приносит ту или иную пользу.
    10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
    Мораль - свод внутренних правил человека, система его ценностей относительно представлений о том, как человек должен вести себя. Я полагаю, что такой свод правил есть у каждого, даже у тех, кто сам для себя эти правила не формулирует. Аморальное поведение не соответствует этим правилам и выходит за их рамки. Есть общепринятая мораль, регулирующая отношения человеческого общества и создающая определённые шаблоны поведения. Но для каждого конкретного человека тут могут быть индивидуальные нюансы. С человеком проще общаться, если рамки и ограничения у него шире. 
    11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
    Постараюсь разобраться, отчего я ему не нравлюсь, если обстоятельства это допускают, спрошу прямо, в чём причина антипатии. Попробую изменить негативное отношение, показав свои хорошие стороны. Если негатив останется, постараюсь свести к минимуму контакты с этим человеком. Своё негативное отношение к человеку обычно открыто показываю и проявляю на словах и в поступках. Относиться к человеку негативно буду скорее всего постоянно, если он мне чем-то не нравится. Обиды прощаю, но они серьёзны, то могут причинять мне боль даже спустя долгое время.
    12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
    За сегодняшний день я не строил ни с кем отношений. 

    ЧЭ

    1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
    Сложно судить о том, чего стоит мир, он сликом велик и разнообразен. И те, кто об этом говорят, вряд ли могут им расплатиться, потому что он им не принадлежит. Дети плачут часто с самого рождения, они ещё не научены сдерживать свои эмоции и воспринимают мир очень остро и ярко.
    2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
    В некоторых ситуациях допустимо. Например, слёзы сына на могиле матери, не воспринимаются как нечто неприемлимое. А вот сотрудница, которая расплакалась оттого, что её справедливо оштрафовали за опоздание, ведёт себя неуместно.
    3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
    Вызывая у человека отрицательные эмоции, можно подтолкнуть его к определённым действиям. Также отрицательные эмоции хороши для контраста. Некоторых отрицательные эмоции могут привести к принятию важных решений. Многие люди расслабляются, когда всё хорошо, и мобилизуются только если их что-то не устраивает.
    4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
    Страдаю. Смотрю хмуро. Разговариваю строго или возмущённо. Выглядит, насколько я могут судить, неприятно. Другие говорят, что я слишком пессимистично воспринимаю мир и вижу сложности там, где их нет.
    5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
    Поверхностные - вероятно, неглубокие. Не затрагивающие настоящие чувства. Бывают также глубокие. Достающие до самых глубин души.
    6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
    Не уверен, что слышал о правильности эмоций. Возможно, правильные эмоции - те, которые считается принятым испытывать в той или иной ситуации.
    7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
    В сторону тоски и отчаянья - в любой момент. Обратно сложно.
    8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
    Выплёскивание эмоций - это их бурное, концентрированное выражение. Человек делится своими эмоциями, чтобы стало легче.
    9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
    В большинстве случаев да.
    10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
    Да.
    11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
    - Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
    Да.
    - Как долго можете находиться в таком состоянии?
    Постоянно.
    - Как из него выходите?
    Редко и ненадолго.
    - Может ли оно быть приятным, облегчающим?
    Нет.
    - Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
    Обычное.
    12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?

    Печальное, тоскливое, безысходное. Соответствует.

     

    БИ

    1. Как относитесь к неожиданностям?
    Если неожиданности приятные, то хорошо. Если неприятные, стараюсь решить проблемы.
    2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
    На мой взгляд, люди меняются нечасто. К переменам в людях отношусь обычно плохо, потому что когда они меняются, я теряю тех, кто был рядом. Думаю, многие видят эти изменения.
    3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
    Мне нравятся перемены. Я верю, что они могут привести к тому, что станет лучше.
    4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
    Нормально. Это забавная игра. Стечения обстоятельств действительно бывают удачные, так что везение существует.
    5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
    Да. События цикличны. На основе аналогичных ситуаций можно спрогнозировать, как всё произойдёт в аналогичной ситуации в будущем.
    6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
    Время - это течение минут, часов, дней и лет. Я чувствую его как реку и как рамки, которые ограничивают. Убивать его легко, ещё проще отпустить течь скозь пальцы.
    7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
    Тяжело. Если неизвестно - ещё тяжелее.
    8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
    Да, я люблю спрашивать советов и узнавать мнение других. Доверяю я этому мнению, если уже видел в других ситациях, что прогнозы этого человека сбываются.
    9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
    Опаздываю. К опозданием других отношусь обычно спокойно, если они не срывают планы и не влекут за собой серьёзных негативных последствий.
    10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
    a) осталось 20 минут до прихода,
    Я приехал пораньше. Почитаю книгу.
    b) осталось 5 минут до прихода,
    О, он уже может вот-вот прийти. Надеюсь, успею дочитать этот интересный момент.
    c) время пришло, а его (ее) нет,
    Какая классная книжка, какие сильные характеры. А, время встречи уже наступило?..
    d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
    Пробки наверное. Позвоню-ка спрошу, куда он пропал и когда придёт.
    e) и дальше все нет…
    Надо было назначить встречу на более позднее время, тогда успел бы сделать ещё кое-какие дела до выхода. Так, я свободен ещё два часа, а в книжке ещё так много страниц. Где тут лавочка поудобнее?

    ЧИ

    1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
    Смысл жизни для каждого свой. Для себя я определяю смысл жизни в самосовершенствовании и шагах на пути к внутренней гармонии.
    2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
    Убить большинство из их, чтобы остальным хватало ресурсов. Планета сильно перенаселена. Также, благосостоянии ряда избранных и их счастливая жизнь зиждется, на мой взгляд, на страдании остальных.
    3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
    Если просто слышал о том, что человек в чём-то силён, вряд ли я стану полагаться на его мнение. А вот если наблюдал сам применение его способностей, то вполне могу последовать его советам. Если такого человека нет, как это чаще всего бывает, просчитаю все варианты исхода и их последствия и приму решение, которое при худшем варианте развития событий приведёт к минимальным потерям.
    4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
    Обычно я составляю мнение о людях довольно быстро. Сразу же, то есть по внешнему виду, могу сказать весьма немного и считаю такое впечатление поверхностным. Если есть возможность познакомиться с его мыслями по разным поводом и понаблюдать
    5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
    пПедантичность, сдержанность, умение сопоставлять факты и делать выводы, проработанность собственной системы ценностей, отличной от моей, лёгкость на подъём и организованность.
    6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
    1) справедливыми;
    что я оторван от жизни
    2) несправедливыми;
    что я считаю себя самым умным
    3) обидными;
    что я не умею делать что-то, что я считаю, что делаю хорошо
    4) странными.
    что я добрый и мудрый
    7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
    Фантазия - это способность представлять и воображать то, что могло бы произойти и придумывать события, которых не было. По моему мнению, на это способны все люди. Я считаю, что у меня богатая фантазия.
    8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
    Умение находить общий язык с людьми, придерживаться правил, понимать человеческую психологию. Трудолюбие и готовность жертвовать своими сиюминутными интересами. Признание общепринятой морали и стиля поведения и умение соответствовать ей.
    9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
    Рассеянность, категоричность, непунктуальность. Неумение общаться с людьми. Переоценка своих возможностей и способностей, неумение прислушиваться к окружающим.
    10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
    Важнее уметь построить свою жизнь так, чтобы получать от неё максимум удовольствия.
    11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
    Если человек сильно выделяется, общество его не признаёт. См. пункт 7 из блока БЭ
    12. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.

    В целом согласен. Хотя и то и другое субъективние категории. 

  •  07/14/2014, 23:14 1746776 in reply to 1746773

    Kaerdin:

    11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле?
    Стоит ли это затрачиваемых усилий? Возможно, это очень трудно или неподходящее для меня дело.
    Проанализирую, насколько важно для меня справиться с этим делом. Если важно, то сделаю и буду рад полученному опыту. Если неважно, то предпочту отказаться от этого занятия.

    Есть несколько вариантов поведения в данной ситуации:

    1) делать дело любой ценой, чтобы доказать, что ты лучший и со всем можешь справиться
    2) сразу опустить руки и сетовать, как ужасна и несправедлива жизнь
    3) сделать, несмотря на требуемые усилия, в надежде, что полученный опыт пригодится в будущем
    4) попросить помощи
    5) найти того, кто может легко с этим справиться и каким-либо образом заставить его это сделать
    6) найти того, кто в этом разбирается, и каким-то образом заставить его научить
    7) забить и пойти заниматься чем-то поинтереснее, не беря в голову
    8) сделать и прийти к выводу, что в будущем за такое браться не стоит

    9) не сделать и в будущем отказываться заранее

     

    БС

    1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

    Красота - это то, что доставляет эстетическое наслаждение своим внешним видом. Моё представление о красоте менялось в течение жизни. Когда я был совсем маленьким (3-6 лет), мне казалось красивым всё яркое и красочное. В более старшем детском возрасте (6-12 лет) я считал красивым нечто идеальное и безупречное. Впоследствии я стал находить красивым то, что вызывает во мне наибольший эмоциональный отклик. Моё понимание красоты в большой степени согласуется с общепринятым. Последний вопрос не совсем понял.

    2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

    Красиво одетый мужчина не бросается в глаза. Он сдержан, но в его облике сквозит стиль и уверенность.
    Красиво одетая женщина - это та, которая без одежды смотрелась бы менее выигрышно. Её одежда подчёркивает её достоинства и скрывает недостатки.
    Суть красоты для каждого индивидуальна и зависит от вкуса и пристрастий.

    Ты видишь эту девушку? У тебя перехватывает дыхание и встаёт член от одного её вида? Это потому, что она красивая. Нет, нет, если ты её щупаешь, тут дело уже совсем не в красоте. Просто смотри.
    Осень тоже красива. Да, девушка может быть красивой, как осень, но это так редко случается. Эти яркие цвета волнуют и успокаивают одновременно. Видишь, как ветер ласкает листву?
    И белоснежная чистота зимы - это красиво. Тебе не нравится? Слишком холодно? Посмотри на эту зимнюю сказку из окна? Холодно смотреть? Тогда зима не красива для тебя. Отпусти её.
    Понимаешь, почему тебе хочется двигаться в такт движениям этой танцующей пары, хотя ты не слышишь музыки? Да, ты прав, всё дело в красоте их движений. Застывшая красота не так ценна, как живая и дышащая. Что? Тебе больше нравится смотреть на гладь озера, пока её не расчертит рябью ветерок? Значит, твоя красота - застывшая. Завтра я покажу тебе картины.
    Полагаешь, что красивы переплетения слов? Ты прав. Самое красивое - то, что можно увидеть только внутри.

    В первом приближении... Дон или Жук... 

    Экстраверт... логик... нахрапистый ценитель прекрасного... Скорее Жук... но может и молодой Дон... желательно фото посмотреть...  Smile

  •  07/15/2014, 1:27 1746777 in reply to 1746776

    Я не очень молод. Может хотите о чём-то спросить для уточнения?)
  •  07/15/2014, 1:45 1746778 in reply to 1746777

    Не хочу... Лето это маленькая жизнь... Уезжаю на дачу трудиться Big Smile

    Ну а молодость... это ведь состояние души... Молодой Дон хочет быть похожим на зрелого Жука... только и всего... Smile http://socionics.org/forums/3/1062406/ShowThread.aspx

    Повесьте своё фото... может кто и клюнет на типирование...   Smile

  •  07/15/2014, 4:18 1746779 in reply to 1746778

    Штирль ваш тим , скорее всего.
  •  07/15/2014, 5:26 1746780 in reply to 1746779

    о, такое предположение слышу впервые) Что привело к таким выводам?
  •  07/15/2014, 8:50 1746782 in reply to 1746773

    http://www.socionics.org/forums/thread/1658825.aspx
  •  07/15/2014, 10:49 1746789 in reply to 1746782

    Нап, наверное, но анкета ваша, в целом, неестественно правильная, словно вы, Kaerdin, хотите от нас скрыть не только свои фото, но и правду.
  •  07/15/2014, 10:52 1746790 in reply to 1746789

    Что значит правильная? Разве при высказывании своего субъективного мнения могут быть правильные и неправильные ответы?

  •  07/15/2014, 14:16 1746798 in reply to 1746778

    Rydi:

    Не хочу... Лето это маленькая жизнь... Уезжаю на дачу трудиться Big Smile

    Ну а молодость... это ведь состояние души... Молодой Дон хочет быть похожим на зрелого Жука... только и всего... Smile http://socionics.org/forums/3/1062406/ShowThread.aspx

    Повесьте своё фото... может кто и клюнет на типирование...   Smile

    Привет!! Мне кажется, я видела твоего двойника сегодня в СПб метро.

  •  07/17/2014, 15:26 1746851 in reply to 1746780

    Kaerdin:
    о, такое предположение слышу впервые) Что привело к таким выводам?

    Сорри , чукча типирует , чукча не обьясняет ))   Я же тебя не спрашиваю , например , почему нет фото Smile  Всем типируемым рекомендую читать описания предполагаемого тима . ( На этом сайте , по моему мнению , описания достаточно неплохие ).  И тогда уже задавать более предметные вопросы.

  •  07/18/2014, 7:08 1746867 in reply to 1746851

    хорошо, более предметно, что привело Вас к выводу, что у меня сенсорика ощущений в сильных функциях?
  •  07/18/2014, 11:26 1746875 in reply to 1746867

    Kaerdin:
    хорошо, более предметно, что привело Вас к выводу, что у меня сенсорика ощущений в сильных функциях?

    А Вы упрямый товарисч , вы в курсе ?! ) Гнете свою линию , на других мало внимания обращаете .

    Я делаю вывод о вашей сенсорике , в частности , по вашей лапидарности. Вам стало легче от такой информации ?!  Smile

    ПС Вы вроде декларировали свою способность подчиняться правилам. Как-то не очень заметно на деле )

  •  07/20/2014, 12:56 1746947 in reply to 1746798

    Marla:
    Привет!! Мне кажется, я видела твоего двойника сегодня в СПб метро.

    Я в метро не езжу... 

    А ты в Питере?

     

  •  07/21/2014, 15:31 1747001 in reply to 1746851

    Я, вероятно, пропустил где-то в правилах форума запрещение обсуждений и вопросов к типировщикам.

    Вы же выразили свою готовность к обсуждению тем, что допускаете "более предметную" беседу с теми, кто ознакомлен с описаниями тимов.

    Да, я случайно не декларировал там ещё заодно, что я зануда?) Какая связь между лапидарностью и белой сенсорикой? 

     

Страница 1 из 2 [Всего 16 записей]   1 2 »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server