Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти
.

Анкета Елочки. Требуется помощь.

Последний ответ: Djolion1   10/31/2015, 7:32   Ответов: 9
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  10/31/2015, 3:26 1787515

    БЛ
    1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
    не понимат
    2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)
    Логично - предметное понимание. Цепочка фактов от предшествующего к следующему. От причины к следствию.
    Порою согласуется.
    Временами приходится прилагать усилия.
    3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
    30 мин - 1/2
    15 мин - 1/4
    10 мин- 1/6 и т.д.
    4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
    Придуманы для людей, которые испытывают сложности в принятии собственных решений, чтобы им помочь.
    Правилам дорожного движения. Остольное по ситуации.
    5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
    Субординация. Когда объект изначально обязан (?) подчиняться вышестоящему в цепочке.
    Все-таки нужно, дабы не допустить хаоса. Хоть и с некоторыми оговорками.
    6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
    Нормально отношусь. Пользуюсь редко. Могу написать инстр. по пользованию тех. приборами (кухонными/строительными), по сборке/разборке...
    7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
    Опять не понимать. Чирт, я тупой.
    Свобода, как по мне, очень эфимерное понятие. С точки же зрения пользы, мне кажется более ценно само осознание и понимание каждым человеком - что такое хорошо, а что такое плохо. Законы ведь всегда нарушались, нарушаются и будут нарушаться.
    8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
    не всегда удается быть последовательным
    9. Зачем нужен стандарт?
    для упращения взаимопонимания, дабы уменьшить разброс
    10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
    Вызовет чувство "как обломно вытирать с них пыль". Классификация проста. То, что мне нравится/интересно вперед, все остальное назад.

    ЧЛ
    1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
    Работа - возможность для чел. самореализоваться, найти свое место в жизни.
    Нужна она для развития и роста, в первую очередь личностного.
    Методом сопоставления своих возможностей и объема/сложности задачи.
    2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
    Чем выше качество - тем меньшее количество. Чем выше качество - тем выше стоимость.
    3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
    Коллективным и субъективным мнением/по стандарту/по долговечности. Нравится/не нравится. На вид/ по характеристикам довольно неплохо могу определить. Обращаю, да, для меня это важно.
    4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
    Беспокойно. Бывает. Усталость, недостаточная компетентность (требуется время подтянуть упущения/недостаточные знания).
    5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
    мне бы хотелось строить загородные дома. Полностью, от и до создавать. Чтобы человек приходил и оп - хочу тут жить.
    6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
    По качеству выполнения, используемым материалам.
    Если это тех. прибор - с какими задачами справляется, какие нагрузки выдерживает.
    7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
    От компетентного человека, попрошу объяснить или показать, как правильно.
    От некомпетентного, проигнорирую.
    8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
    Досада. Буду пытаться улучшить свои навыки.
    9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
    Чувствую, что я идиот беспомощный и бестолковый
    10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
    Собрать команду. Найти поставщика материалов. Найти технику. Если понадобится спонсора.
    --- БС
    1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
    То, что приятно лицезреть, радует глаз. Меняется время от времени. В чем-то согласуется, а ином нет. Не знаю, как объяснить.
    2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
    Одежда уместна по возрасту, подчеркивает плюсы телосложения и скрывает минусы, хорошо сочитается по цвету и фактуре. Суть - вдохновлять, радовать. Я не настолько красноречив(
    3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
    Не уверен в существовании шаблонов, а вот классика, да, определенно имеется.
    4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
    Уют- скорее эмоциональный фон (приятно находиться/хочется возвращаться), а комфорт- технические характеристики (тепло/мягко/сытость). Как получается. Средне. Нет, считаю, что есть к чему стремиться, можно лучше.
    5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
    Иду, смотрю. Понравилось меряю. Меряю, хорошо сидит, беру. Выборочно. Модно не = будет хорошо на мне сидеть. А что плохо сидит нечего и одевать, пусть оно хоть 10 раз модно, все равно, как макака будешь выглядеть. См. ответ на вопрос 2.
    6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
    Я больше поедать люблю. Делаю это, к слову с большой благодарностью. Некоторые блюда получаются неплохо, но готовить не люблю, совсем. Никакого удовольствия готовка не приносит. 60/40 примерно придерживаюсь. Ну, как сказать, едят, лица вроде не кривят, пирожки с капустой даже хвалят.
    7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
    Слабенько. В интернете или книгах сочитания смотрю.
    8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
    Нравится-соглашаюсь. Не нра.- не соглашаюсь.
    9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
    Посторонние, приглашенные люди, оформлением моего желища не занимались. Потому, как на хороших дизайнеров у меня не хватает финансов, а самостоятельно справляюсь лучше плохих.
    10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
    В случае если слишком ярко либо наляписто, очень много всего понавешано/понатыкано, не гармонично смотрится. Пример, когда пытаются подчеркнуть сразу все. Особенно девочек касается. Хотят быть красивыми, а получаются нелепыми.
    Не доверяю целиком. Прошу совета время от времени.

    ЧС
    1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
    Беседую, объясняю. Мирным путем, в шутку стараюсь перевести. Нет не умею.
    2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
    Наезд - человеку нагло и настойчиво пытаются навять свое мнение, etc. Хреново надо сказать справляюсь. По большей части молчу, а потом по своему поступаю. Но не ввязываюсь в конфликт как говорится со все душой.
    3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
    свои - семья, друзья. Чужие - все остальные. Перестать быть, хмм. Предательство.
    4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
    Великое множество их. Нет. Когда становится понятно, либо ты, либо тебя.
    5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
    нет
    6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
    Разные ситуации, разные методы
    7. Как принято защищать себя и свои интересы?
    Принято? Кто как может так и защищает.
    8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
    Ну блин :(
    9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
    Нет. Стойкий мб, но не сильный точно.
    10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
    Слушают индивида, который в данной группе признан гласным или негласным лидером, а лидерство многолико. Для меня эталон - комиссар Воробьёв из произведения Б. Полевого "Повесть о настоящем человеке". Вот такие люди действительно сильные духом. Они дадут возможность развится талантам в полной мере, не станут ущемлять из-за самодурства, даже может сами помогут определить возможности сомневающемуся. Таких уважают, за ними на край света готовы следовать. Есть же и другого свойства лидеры. Они вроде и добиваются дисциплины, но методы... "Репрессии", запугивания, давление.
    Человек сам определяет для себя понятие силы. У каждого оно субъективно.


    БЭ.
    1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым? - Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку? - Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
    Хамство - дурная привычка, сформировавшийся (осознанно!) тип поведения при котором индивид позволяет себе оскорблять честь и достоинство ближнего. Нужно учесть, что хамы, обычно трусливы и позволяют себе подобное поведение до первого достойного отпора, как только безнаказанность заканчиватся, прекращается и хамство. По большей части согласуется, возможно с небольшими отличиями.
    Ребенку. В игровой форме. Скажу ему что-либо неприятное, спрошу об ощущениях, объясню почему другим людям не приятно подобное обращение.
    Со взрослым. Совсем иная ситуация. Дело в том, что у меня давным-давно сформировалось мнение - если нужно объяснять, значит не нужно объяснять. Ход мысли 1) чел туп и все равно не поймет; 2) абсолютно разные взгляды. 99% подобных объяснений - потеря времени.
    2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
    Усовершенствовать мораль? Это невозможно. Человек - животное, да еще и хищник. Если бы мы изначально были травоядными, возможно, нас ожидал другой путь развития, а так мы только гаджеты можем улучшать. Нет ценности жизни.
    Захват территории-захват ресурса. Читаешь историю, смотришь в окно, одно и тоже, одно и тоже, лишь декорации меняются.
    3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
    Нет не служит. Он же не в вакууме обитает. Следует наблюдать и совершенствоваться.
    4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
    Не могу дать определение. От того ли, что меня в детстве не любили, не знаю.
    Я могу проявлять отзывчивость, дружелюбие, помагаю, не обманываю. Но это же не любовь. Или любовь?
    Можно. Родители наказывают детей, дабы научить их уму-разуму, но при этом любят.
    5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
    Золотая серидина
    6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
    Пустой звук. Случилась беда - помоги. Не можешь помочь - ну, что поделать-то.
    А все эти : "ой я тебе так сочуствую", формальность, да и только.
    7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
    Существуют нормы. Скорее своих собственных придерживаюсь.
    Тут, как и с правилами, я считаю. Не знаешь как поступить, делай по правилам.
    8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
    Нужно что-то еще, но не знаю что. Всегда траблы испытывал во взаимопонимании.
    Точнее. На короткой дистанции все ок, а долговременные отношения, ну вообще труба, не получается поддерживать.
    9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
    Кто бы мне объяснил :(
    10 .Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
    Морально - гуманно? нравственно?
    Во время прочтения вопраса, внезапно озарение пришло. А ведь я за всю жизнь толком не задумывался об этом.
    Что тут скажешь... Живи честно, не обижай ближних, помоги чем можешь. Правильность не правильность понимания? Да все-равно как-то.
    Как понимает большинство? Да тоже как-то все равно их понимание. Главное поступки.
    Можно часами трещать о понимании, моралях и проч., а совершать недостойную погань.
    11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
    Расстроюсь. Могу. Объясню, определю разногласия. Долго не умею перебывать в конфликте, некомфортно.
    От степени нанесенной обиды зависит. Либо прощаю, либо прекращаю контакт, полностью. Мсти не мстю.
    --- ЧЭ
    1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
    Справедливо. Мы обязаны заботиться о детях. Они должны расти, развиваться и жить в доброте и ласке, тогда из них вырастут полноценные, самодостаточные и счастливые личности.
    2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций?
    Допустимо, почему нет. Считаю нежелательно выяснять отношения публично, хотя многие не стесняются.
    3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
    Можно. Со стороны такое проявление неприятно наблюдать.
    Когда можно получить выгоду от их использования. Однако данным "видом искусства" в полной мере владеют немногие. В основном выглядит жалко, либо раздражающе.
    4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
    Ругаюсь, обзываюсь, обижаю, говорю то, что не следовало бы говорить. Хреново это выглядит. Говорят : "хорошо, что не часто". Терпят. Спасибо их за это.
    5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
    Значительно меньшие по сравнению с теми, которые должны были бы быть, или же быстро проходящие, которые не соответствуют реальным переживаниям.
    Глубокие, тяжелые, легкие.
    6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
    Слишком сложный вопрос.
    7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
    Обычно мое эмоциональное состояние устойчивое. Изменения чаще в грусть скатываются.
    8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
    Когда долго сдерживался, а потом выскочило. Так и происходит.
    9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
    Иногда
    10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
    Нет. Замечаю расстройство, обеспокоенность человека.

    --- БИ
    1. Как относитесь к неожиданностям?
    В обморок не падаю )
    2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
    Изменения происходят под влиянием окружения, взаимодействия с людьми, а также при полученнии переработке и усвоении информации. Зачастую изменеия незначительны.
    Кто-то видит, кто-то нет.
    3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
    Хотелось бы верить.
    4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
    Не интересуюсь. В удачу верю, случается.
    5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
    Вполне. Схемы действий социума довольно примитивны, стоит всего лишь быть наблюдательным. Все повторяется снова и снова.
    6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
    Течение нашей жизни. Нормально чувствую. Могу.
    7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
    Да. Тогда нет.
    8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
    Можно обсудить интереса ради. Нет.
    9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
    Редко. Спокойно, при условии, что они не на час опаздывают
    10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если: a) осталось 20 минут до прихода, b) осталось 5 минут до прихода, c) время пришло, а его (ее) нет, d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. e) и дальше все нет…
    a,b) спокойно жду, занимаюсь своими делами c) жду дальше d) Жду до 30-40 мин e) начинаю бомбиться и ухожу.

    --- ЧИ
    1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
    Самориализация. Не уверен, что для всех, но для большинства.
    2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
    Это утопия. Невозможно. Слишком по разному мы все воспринимаем. Что счастье для одного - несчастье для другого.
    3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
    Просчитывать
    4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
    Кроме внешнего вида, ничего. По поступкам понимаю. Долго и меня легко в заблуждение ввести. Обычная ситуация для меня, если чел. совершает недостойный поступок, начинаю его оправдывать.
    5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас? Какие качества сделали бы человека неинтересным? Вы сами – интересный человек? Почему? Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
    Легкий, веселый, дружелюбный, добрый, компанейский, остроумный.
    Чванливость, хитрость, злоупотребление интригами.
    Нет. Уединенный образ жизни веду, необщительный. Вполне ожидаемо и справедливо.
    6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам: 1) справедливыми; 2) несправедливыми; 3) обидными; 4) странными.
    1) неуверенный, не умею за себя постоять, тормоз; 2) - ; 3) зануда ; 4) -
    7. Какая у Вас фантазия?
    небогатая
    8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
    Стрессоустойчивость, терпение, сообразительность
    9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
    Неуверенность, лень, гордыня, самодурство
    10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
    Каждый сам решает и выбирает, кем ему важнее быть. Лучше конечно же быть хорошим успешным человеком, состоявшимся человеком, личностью. Иначе человек "увядает", портится, становится злым и склочным.
    Не свегда.
    Разные причины могут встать на пути, одна из самых банальных - не смог распознать свой талант. Начал заниматься не тем. В итоге нелюбимая работа, а это 60-70% времени, недовольство от неполноты жизни, и т.д.
  •  10/31/2015, 4:02 1787519 in reply to 1787515

    Есенин или достоевский.

    Достоевский больше. Видна внушаемость по ЧЛ и хорошее знание  БЭ. Желание красоты. Да, похоже, дост.

  •  10/31/2015, 5:02 1787523 in reply to 1787519

    Спасибо ребята, камри и юрьевич ~ загадочник.

    При самотипировании меня в тупик ставили функии сенсорика-интуиция. Кажется и так и эдак можешь поступить.

    Со всеми остальными функциями понятнее.

    По калькулятору получается Дост-Драй в зависимости от сенс-инт. Но какой из меня агрессор.

    камри, раскажите пожалуста подробнее про внушаемость по ЧЛ, если не сложно.

     

  •  10/31/2015, 5:15 1787524 in reply to 1787523

    Timka:

    Спасибо ребята, камри и юрьевич ~ загадочник.

    При самотипировании меня в тупик ставили функии сенсорика-интуиция. Кажется и так и эдак можешь поступить.

    Со всеми остальными функциями понятнее.

    По калькулятору получается Дост-Драй в зависимости от сенс-инт. Но какой из меня агрессор.

    камри, раскажите пожалуста подробнее про внушаемость по ЧЛ, если не сложно.

     

    Чтобы отличить доста от драя, нужно проанализировать какой-нибудь отличительный блок. Например БИ. Выделяю жирным уверенные части, которые подходят на уверенную фоновую. По ним активно не работают, но эскпертно знают. Дуал по этой функции внушается, она у него активно "ищется", собирается инфо по ней. Вы же этот блок просто знаете.

     

    -- БИ


    1. Как относитесь к неожиданностям?
    В обморок не падаю )
    - УВЕРЕННОСТЬ


    2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
    Изменения происходят под влиянием окружения, взаимодействия с людьми, а также при полученнии переработке и усвоении информации. Зачастую изменеия незначительны.
    Кто-то видит, кто-то нет.
    - НАПОЛНЕНИЕ ИДЕТ, НО АКТИВНО НЕ ОТСЛЕЖИВАЕТСЯ.


    3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
    Хотелось бы верить.


    4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
    Не интересуюсь. В удачу верю, случается.
    - НАЛИЧИЕ ЭТОГО АСПЕКТА. ОН ЕСТЬ И ОН СИЛЬНЫЙ 


    5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
    Вполне. Схемы действий социума довольно примитивны, стоит всего лишь быть наблюдательным. Все повторяется снова и снова.
    - УВЕРЕННОСТЬ


    6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
    Течение нашей жизни. Нормально чувствую. Могу.
     -УВЕРЕННОСТЬ


    7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
    Да. Тогда нет.
    - ОПЯТЬ УВЕРЕННОСТЬ


    8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
    Можно обсудить интереса ради. Нет.
     -ИНТЕРЕСА НЕТ Т.К. И ТАК ВСЕ ЗНАЕШЬ, А ВОТ ДУАЛ-ТО ЭТИM АКТИВНО ИНТЕРЕСУЕТСЯ


    9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
    Редко. Спокойно, при условии, что они не на час опаздывают
    - ОПЯТЬ УВЕРЕННОСТЬ. РЕДКО, СПОКОЙНО - ФОНОВАЯ 4-MЕРНАЯ - УСПОКАИВАЕТЕ ДУАЛА


    10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если: a) осталось 20 минут до прихода, b) осталось 5 минут до прихода, c) время пришло, а его (ее) нет, d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. e) и дальше все нет…
    a,b) спокойно жду, занимаюсь своими делами c) жду дальше d) Жду до 30-40 мин e) начинаю бомбиться и ухожу. 

     

    ПОЛУЧАЕТСЯ ДОСТ, НО Я, КАК ДЕMОКРАТ, СКАЖУ, ЧТО ВАM ВИДНЕЕ - НАСТАИВАТЬ НА СВОЕЙ ВЕРСИИ MНЕ НЕТ СMЫСЛА. 

  •  10/31/2015, 5:38 1787528 in reply to 1787523

    Timka:

    Спасибо ребята, камри и юрьевич ~ загадочник.

    При самотипировании меня в тупик ставили функии сенсорика-интуиция. Кажется и так и эдак можешь поступить.

    Со всеми остальными функциями понятнее.

    По калькулятору получается Дост-Драй в зависимости от сенс-инт. Но какой из меня агрессор.

    камри, раскажите пожалуста подробнее про внушаемость по ЧЛ, если не сложно.

     

    По ЧС-у вы еще в той теме сказали, что боитесь ЧС-ников и фото не хотите выкладывать -  сразу на доста подумалось))
  •  10/31/2015, 5:41 1787530 in reply to 1787526

     юрьевич-загадочник, вы об этом http://mysocio.ru/test/reinin

    Я еще в 4 функциях плаваю.

    За 15 и не берусь даже, запутаюсь совсем.

  •  10/31/2015, 5:45 1787531 in reply to 1787530

    Timka:

     юрьевич-загадочни, вы об этом http://mysocio.ru/test/reinin

    Я еще в 4 функциях плаваю.

    За 15 и не берусь даже, запутаюсь совсем.

    Внушаемость по ЧЛ и достов и у драев есть, поэтому тут сравнивать бестолку. Если рассказать, то достам и драям нужно говорить как делать. Вот вы переживаете за свою компетентность - это и есть внушаемая. При этом относитесь спокойно, т.е. болевую можно убрать т.к. болевые ЧЛ сильно переживают по болевой и еще больше начинают по ней работать,если обнаруживают некомпетентность или наоборот забивают ее в последний пень (сори за выражение)).

    У вас как бы просто - ну пускай мне расскажут как делать. Весь блок об этом, т.е. внушаемая.

  •  10/31/2015, 6:14 1787538 in reply to 1787531

    Действитель мне удобно, когда разъясняют, как делать. Также не считаю постыдным или унизительным спросить в случае неуверенности/незнания.
  •  10/31/2015, 6:28 1787543 in reply to 1787538

    Timka:
    Действитель мне удобно, когда разъясняют, как делать. Также не считаю постыдным или унизительным спросить в случае неуверенности/незнания.
    Тогда вопрос закрыт :)
  •  10/31/2015, 6:47 1787554 in reply to 1787543

    Да, спасибо Smile
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server