Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

оттипируйте...не меня, не волнуйтесь!!!

Последний ответ: VIK :))   05/22/2003, 1:30   Ответов: 22
Страница 1 из 2 [Всего 23 записей]   1 2 »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  05/15/2003, 3:06 21076

моя знакомая проявила интерес к соционике..(ну я же взахлёб рассказывала на работе..почему я неделю уже не сплю)...но возможности самой забраться на форум у неё нет..вот я и взяла у неё...повествование...не знаю, подойдет ли оно или нет, ну короче...оттипируйте..плиз..
    если понадобиться какая-либо инфа..я у нее выясню...

Надежда - патологическая вера в невозможное...
  •  05/15/2003, 3:09 21077 in reply to 21076

В жизни я...ветренная, легкомысленная, хохотушка и болтушка. Частенько люблю грузить друзей псевдофилосовскими размышлениями))
    Учусь на 5курсе (заканчиваю))) Педагогического Универа. Работаю менеджером по персоналу.
    Вообще, во всем кидаюсь из крайности в крайность.
    Это относится, наверное ко всему, в моей жизни.
    Увлекаюсь мужчинами до сумасшествия, как "в омут"))). Даже платонически...ха, последнее время, преимущественно, и вообще, у меня, наверное, склонность увлекаться только мужчинами, которые недоступны)..Я не о женатых (хотя, и они не исключение)Я о тех, кто недоступен по статусу или кому не нравлюсь и все тут.)
    Увлекаюсь, и впадаю в бред: везде он-во сне-он, в толпе-его лицо, везде встречается его имя, все, что может быть связано с ним, мерещаться всякие "знаки" свыше)))
    Но так же быстро остываю. Если нет "подкрепления". Так что могу сказать, что я из тех кого "хватай, а то убежит")) как твикс.
    Могу сидеть ночью одна на кухне и накачиваться коньяком, упиваясь жалостью к себе. Могу в один момент решить рвануть хоть на край света, чтобы подышать одним воздухом с объектом своей любви...
    Хочу иметь троих детей. Сыновей)