Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Гекслюшка ищет Габа, Штирлица или Дона(:)

Последний ответ: ip   10/30/2000, 22:25   Ответов: 125
Страница 1 из 9 [Всего 126 записей]   1 2 3 4 5 » ... Последняя »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  09/01/2000, 0:17 221832

Мне 21 год и Я давно увлекаюсь соционикой, и почти на все 100 - Гексли.
    Кроме того, у меня полно других увлечений - я люблю театр, полупрофессионально отношусь к литературе - день без книги где-то потерянный, потом я пишу статьи и рассказы, иногда публикуюсь. По профессии я нетипичная Гексли - финансист, к счастью, сейчас ухожу от профессии, работаю в качестве менеджера проекта.
    Я ищу близких, родных людей, которым жизнь интересна не только как череда работа - быт - пиво по вечерам, а тех, кто увлечен разными идеями, интеллектуалов с чувством юмора, свободных от предрассудков, оптимистов.
    Я прошу всех писать, кто согласен строить прекрасный мир интересных и добрых отношений !
    hedgehog14@mail.ru

•  09/04/2000, 13:12 221833 in reply to 221832

Я ищу близких, родных людей, которым жизнь интересна не только как череда работа - быт - пиво по вечерам, а тех, кто увлечен разными идеями, интеллектуалов с чувством юмора, свободных от предрассудков, оптимистов.

А пиво по вечерам никак?

Георгий.

•  09/04/2000, 22:14 221834 in reply to 221832

Пиво по вечерам можно,конечно, если только не в этом смысл жизни, и полно всего остлального интересного (:)
    И еще хочется уметь расслабляться по-другому ...
    А ты кто ? (:)

•  09/05/2000, 1:34 221835 in reply to 221832

По другому - это как?
    А чего есть в жизни интересного? (Хочу с Гекслей пообшаться)

•  09/05/2000, 1:36 221836 in reply to 221832

Я прочитал, что я написал - и поразился, ума - палата

•  09/05/2000, 2:20 221837 in reply to 221832

Ёжик, он Габен...

гексля