Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Ночные снайперы Сурганова и Арбенина

Последний ответ: Mercedes   05/25/2014, 2:25   Ответов: 69
Страница 1 из 5 [Всего 70 записей]   1 2 3 4 5 »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  03/09/2004, 9:10 422302

    Вложения: 06.jpg
    Хоть они уже и не вместе.

    Все-таки.

    Моя раскладка такая: Арбенина - Штирлец, Сурганова - Дюма.
  •  03/09/2004, 9:22 422303 in reply to 422302

    IMHO кто-то из них иррациональный ...
    ... кто - не знаю, просто впеснях много
  •  03/09/2004, 9:28 422304 in reply to 422302

    Вот всякие статьи.


    http://websnipers.narod.ru/statyi.htm
  •  03/09/2004, 10:14 422305 in reply to 422302

    Сурганова Дюма?? Там такая ЧС! Имидж мягкой и доброй женщины эксплуатировался вовсю во время расставания, но стоит увидеть ее в живую, становится понятно, кто там на кого давил на самом деле. Имхо, Арбенина Габен, Сурганова Нап.
  •  03/09/2004, 20:23 422306 in reply to 422302

    QUOTE (ZacidoncЦ @ Mar 9 2004, 13:10 ) Моя раскладка такая: Арбенина - Штирлец, Сурганова - Дюма.

    как то поднимала тему про Сурганову откликов не было
    согласна, Дюма более вероятно чем Нап
    точно сенсорный этик, но всёж интроверт и сенсорика белиий :)

    а Арбенина..кхм.. я теряюсь.. не понимаю её, мож и Штирль
    буду дюмать

    спасибо за тему
  •  03/10/2004, 7:32 422307 in reply to 422302

    Диана Арбенина: "Заниматься любовью нужно шепотом"

    "Сейчас у меня появилось много свободного времени, - говорит она, - и я реализую свои музыкальные идеи с питерскими друзьями-музыкантами, которых знаю очень давно". Диана Арбенина тоже утверждает, что у каждого из них своя дорога. "А время - самый мудрый лекарь - расставит всё на свои места".

    - Диана, как настроение?

    - Офигительное.

    - Это правда, что ты человек настроения?

    - Это правда, - что я человек.

    - Насколько настроение влияет на твоё желание общаться?

    - Ты знаешь, у Раков настроение меняется действительно очень быстро. Но я абсолютно этим не спекулирую. Мне очень плохо, когда всё сразу и очень быстро у меня меняется.
    - Наконец вышел "Цунами", с чем можно поздравить и тебя,...

    - Спасибо:)

    - А почему для "Цунами" были отобраны четырнадцать только твоих песен и ни одной песни Светы?

    - Дело в том, что мы со Светой расстались 17-го декабря. Она больше не играет в "Ночных снайперах". И то, что мы готовили альбом только из моих песен, - это было в какой-то мере кассандрическим решением.

    Кассандра - это такая девочка, которая знает всё наперёд. Но почему мы отобрали именно мои песни, я, честно говоря, не знаю. Но так получилось. И, как показывает сегодняшний день, - выбор был правильным.

    - Ты всегда пропускаешь всё через себя, через свои чувства, - а стало быть, с Сургановой вы расстались прежде всего на личной почве...

    - Нет. Просто мы пообщались как музыканты и решили, что у каждого своя дорога. При чём здесь личная почва?

    - В дальнейшем вы не будете никак соприкасаться?

    - Для чего?

    - Для совместной работы. Хотя бы...

    - Нет. Я думаю - зачем? Этого не будет. Поскольку у меня совершенно классные музыканты и мне этого достаточно.

    - То есть на данный момент состав сменился окончательно?

    - Он не то чтобы сменился. Он просто изменился. И вместо пяти человек в нём стало четыре.

    - Ты называла "Рубеж" своим первым зрелым альбомом. Теперь от этого отказываешься и говоришь, что счёт ВЗРОСЛЫМ альбомам следует вести с "Цунами"...

    - Ну почему же?

    - Если просмотреть все твои интервью с той поры, то увидим, что "Рубеж", оказывается, непутёвый - по твоим словам.

    - Да, очень классный, кстати, вопрос. Потому что действительно, если полистать подшивку, если посмотреть то, что я говорила - действительно, я была очарована в своё время альбомом "Рубеж". Но это очень быстро прошло. Это прошло, как только мы его записали, - буквально через пару месяцев.

    Да, это был действительно наш первый взрослый альбом. Но, знаешь ли, первый блин комом. И мне кажется, что у него очень много недостатков. Ну правда.

    А что касается альбома "Цунами", то я всем довольна. Сейчас уже прошло около десяти месяцев, и я могу сказать, что вот эта работа - она наиболее раскрывает всё то, что мы хотели сказать.

    - Наслышаны о твоём недовольстве по поводу чрезмерного количества скрипки...

    - Да. Безусловно, на альбоме "Цунами" её, скрипки, к сожалению, до сих пор довольно много. И просто дело в том, что загонять себя в рамки двух инструментов смешно. Потому что музыка - она ведь очень полноценна и моногамна. А моногамность заключается не в том, что ты играешь на двух инструментах, и это всё самодостаточно.

    Дело в том, что чем больше инструментов и чем более они сами с собой в ладу, тем удобней и удачней достигается именно однородность и моногамность звука.

    А если просто себя заключать в рамки двух инструментов, то ничего не получится. Жизнь - она состоит не только из чёрного и белого. Есть красное и голубое.

    - Прости, но никогда же не менялись инструменты. Всегда был весь ваш набор, весь спектр. И почему-то только теперь тебя стало это не удовлетворять.

    - Нет, почему, это не так. Сначала, первый этап "Ночных снайперов" - это была скрипка и гитара. Гитара и скрипка. Второй этап - мы расширились: добавился бас, появились бас-барабаны. Третий этап - это бас-барабаны, скрипка и ритм-гитара, и соло-гитара - ещё одна краска в палитру.

    Что же касается альбома "Цунами" - мы убрали тут всех. Потому что на альбоме "Цунами" появились кастаньеты, скрипичный оркестр, аккордеон, клавиши. Палитра абсолютно точно расширилась.

    - Были сессионные музыканты или всё сугубо своими средствами?

    - Музыканты были сессионные - киевские. Профи (голос заметно теплеет - прим.), я их обожаю.

    Дальнейшая работа с ними? Не думаю. Зачем? Зачем входить в одну воду дважды?

    ДИССОНАНСЫ ВЫСОЦКОГО

    - Песня "Розы" на общем фоне всегда серьёзной вашей лирики - диссонанс. Не в плохом, правда, смысле...

    - Ну почему же, правильно говоришь.

    - И почему вдруг ты изменила курс? На фоне вечно граничащих с депрессией песен появилась рок-н-ролльная композиция "Розы"...

    - Какой курс? Облегченный жанр, говоришь? Но скажи пожалуйста, когда Владимир Семёнович Высоцкий пел про Канатчикову дачу, когда все сходят с ума - это не являлось ли диссонансом по отношению, например, к песне "Охота на волков"? Я почему привожу такую ассоциацию - художник, настоящий художник, он - разноплановый. Невозможно постоянно писать о каких-то серьёзных переживаниях. Палитра не может быть однозначно однородной.

    - Да согласна, конечно. Но потому и спросила, что со времён "Нашествия", когда мы с тобой беседовали о тех же "Розах" и ты ими восхищалась, твоё мнение изменилось. Невзлюбила ты эту песню?

    - Да ничего подобного! Невзлюбила - это вообще не мой глагол. Я его никогда не употребляю. А что касается песни "Розы", то, может быть, в тот момент мне казалось, что её значение преувеличено для "Ночных снайперов". Поэтому для меня это только песня о флирте, не более того.




    - Не испытываешь ли ты ностальгические чувства по тому же казино "Империал", где начиналась история группы? Или это прошло, и слава богу?

    - Нет, не "прошло и слава богу". Это пройденный этап, безусловно. Никакой ностальгии у меня нет. Потому что было очень солёное и очень тяжёлое время. Для меня смысл - в движении вперёд.

    - А почему тяжёлое?

    - Гипертяжёлое время, потому что мне даже нечем было кормить своих родителей.

    - А сейчас ты их кормишь?

    - Нет, они сами, слава богу, трудоспособны. Но просто такое было время... совершенно заповедное в этом смысле. Не хочу вдаваться в подробности - это никому не интересно. А что касается сегодняшнего момента, то безусловно - я помогаю родителям.


    ДВА РЕБЁНКА: МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА

    - И как по-твоему, группа приобрела или потеряла после ухода от акустики и камерности ваших концертов, которые вы давали в институтах?

    - А я не смешиваю эти жанры. Это совершенно иное. У тебя рождаются два ребёнка: мальчик и девочка. Ты же не можешь сказать, что ты мальчика любишь больше, чем девочку, правильно?

    В акустике мы действительно многого добились. И я не собираюсь с этим делом заканчивать как-то. Просто сейчас больше всего сил я отдаю электричеству, поскольку его нужно ещё поднять и поставить на ноги. А что будет дальше - мы посмотрим.

    - Открой тайну - песни для нового альбома уже пишутся?

    - Они уже все написаны. На двадцать пластинок вперёд.

    - Ничего себе! В "Пароходах" слова: "Ты знаешь, сколько мне лет. И я за это плачу". Угнетает ли тебя твой возраст?

    - Как ты считаешь, всё ли всегда нужно делать на пределе, и единственная ли это мера всех вещей? Или иногда можно скрасить тона, поубавить немного?

    - А... Заниматься любовью нужно шёпотом. Это всё, - сказала я.


    - Наверно это будет классный финал для разговора. И очень хочется побольше, поскорее всего - и концертов, и приездов на Украину.

    - Спасибо большое. Я очень хочу к вам приехать опять.

    - И привет от одесских поклонников. Ваше июльское выступление произвело фурор.

    - Мы чуть не подохли, было очень жарко. Но был такой приём, что мама, не горюй! Супер!
  •  03/10/2004, 7:38 422308 in reply to 422302

    Диана Арбенина: Во-первых, нужно верить в себя. «НОЧНЫМ CНАЙПЕРАМ» в следующем году будет 10 лет, мы отнюдь не вчера появились, и я не считаю, что нас кто-то раскручивал. Главное, что мы делали, – это постоянно верили в себя! В музыке, как и в любом деле, важно не сворачивать. Если ты хоть на йоту в себе сомневаешься, этим лучше не заниматься. Во-вторых, конечно, нужно постоянно быть в курсе того, что происходит в музыкальном мире. Смотреть, что происходит вокруг тебя, не зацикливаться на своей гиперидее.

    Выходит, что деньги, связи и обязательное проживание в столице не важны?

    Д.А.: Вообще я считаю, что настоящему человеку связи и не нужны. Я, например, жила в Магадане. Потом бросила университет и приехала в Питер, где у меня были друзья и больше ничего. Не было ни денег, ни места, где жить. Но меня это абсолютно не смущало, потому что я знала, что у меня есть Цель. Потом поступила в Питере в университет – и то больше для того, чтобы успокоить маму и отца. Родители же должны быть уверены, что у ребенка есть хоть какое-то образование, хотя сейчас это и смешно. После того как закончила, стала заниматься только музыкой. Поначалу это не приносило вообще никаких денег – постоянно шли репетиции, работа над собой. И никаких связей. Потом был 1998 год. Мы записали двойной акустический альбом, с которым нам помог зритель. Просто подошел и спросил: «Девчонки, где можно купить вашу кассету?» Мы ответили, что кассет у нас нет, есть только то, что мы играем, в таком вот незаписанном варианте. Тогда он сказал: «Ну хорошо, а можете записать, если я оплачу запись?» Помню, мы тогда очень быстро записали все песни, которые у нас были. После этого подумали, что нужно создать и электрический состав. Так получилось, что в это же время я написала песню «31-я Весна», и наш директор просто поехала в Москву и стала разносить демокассету на все радиостанции. Продюсер «Нашего радио» Михаил Козырев услышал эту песню и посчитал, что ее нужно пустить в эфир. Мы даже не были знакомы с ним. Вот и все. Если ты уповаешь на то, что кто-то должен прийти и дать тебе денег, ждешь чего-то, то ничего не будет.

    Про Норд-ост:
    Д.А.: Я думаю, что у них не было другого выхода. Правда, мне так дилетантски кажется, что много людей погибло из-за того, что вовремя не скоординировали вторую часть операции. Применили газ, но последствия не просчитали, медики растерялись.

    А что скажешь о поведении СМИ в этих условиях? Может, нужна какая-то цензура или ты за такую вот тотальную демократию?

    Д.А.: Цензура, безусловно, нужна. Но я не сторонник того, чтобы у нас была одна национальная телекомпания, которая выдавала бы официальные версии, в то время как люди, находящиеся вокруг, понимали бы, что что-то не так. Хорошо, когда есть ряд радиостанций и телекомпаний, каждая из которых имеет свою точку зрения. Но я очень не люблю «желтую» прессу и желтоватое поведение на радио и на ТВ. Зачем врать стране, где достаточное количество умных людей?

    А родителям ты в детстве врала?

    Д.А.: (Смеется.) По-крупному – один раз. Прикол такой был: меня сбила машина «скорой помощи», которая везла пострадавшего, которого сбила машина. Вечером, когда мама приехала с работы и спросила, почему я лежу, я отмолчалась, сказала, что плохо себя чувствую – побоялась признаться. А когда уже те события были далеко, я маме призналась, что тогда меня сбила машина. Ну атас! Что тогда началось! Лучше бы вообще не говорила! А так больше не врала – у меня классные родители.

    И отношения с ними до сих пор классные?

    Д.А.: Ага. Я только что от них приехала. Вообще очень люблю их навещать. Тем более что с ними живет мой младший брат (он младше меня на 12 лет), по которому я очень тоскую, когда долго не вижу.

    Ему сейчас 16, самое время определиться, чем будет заниматься в жизни. Планирует связаться с музыкой?

    Д.А.: Свят-свят-свят!!! (Машет руками.) У них там сейчас какой-то вокально-инструментальный ансамбль, но я думаю, что это все пройдет. Надеюсь. Зачем в одной семье много сумасшедших? Пусть он лучше дипломатом станет! Языками займется. У меня первое образование, кстати, иняз.

    В жизни плывешь по течению или веришь, что твоя судьба – твоих рук дело?

    Д.А.: Я фаталист. Но фатализм в моем понимании это не «как будет, так будет». Я считаю, что самое правильное – понимать, что все предрешено (как смерть любого из нас), но постоянно дерзать, стремиться к чему-то. Тогда судьба будет благосклонна, она же любит смелых и дерзновенных. У нас даже когда-то был девиз: «Снайперизм живуч, горюч и дерзновенен!»

    Вроде как ты в Питере живешь в коммуналке?

    Д.А: Я в Питере нигде не живу, у меня там нет дома. В прошлом году его не стало. Зато у меня есть настоящие друзья, у которых я могу остановиться, – они будут только рады. Я достаточно редкий гость и абсолютно не капризный!

    Про личную жизнь рассказывать не любишь?


    Д.А.: Рассказать могу! Однако ограничимся тем, что сейчас у меня все хорошо. К тому же осень на дворе, у меня постоянно: как осень – так сразу весна.

    Вкусы:
    Прочитать! – «Хроники Заводной Птицы» Харуки Мураками. Хотя сейчас в Японии вышел еще один его роман – «Кафка на пляже».

    Не читать! – дешевые женские бульварные романы с амурами на обложке.

    Смотреть! – «Гарри Поттер». Мне просто нравится Поттер как персонаж. Добрый мальчик, и очки клёвые.

    Не смотреть! – тошнит от сериалов.

    Слушать! – моя давнишняя любовь – «MUSE». Фатальный Мэтью Беллами.

    Не слушать! – «OASIS». Несет нафталином.
  •  03/10/2004, 7:48 422309 in reply to 422302

    http://websnipers.narod.ru/articles/ready.htm


    Звуки.Ru.: Графоман же пишет не потому что от него этого ждут, а потому что остановиться не может. Здесь важно не внешнее давление, а внутреннее.
    Диана: - Но это же обоюдоострые процессы. Когда человек заходит, а от него ждут песни. И он начинает мучаться, мучаться, мучаться, мучаться... И в какой-то момент этот гнет приводит к тому, что он просто садится и начинает писать. И даже понимает, что пишет плохо, но он все равно должен. Поэтому он активно это отстаивает. Но у меня против этого есть панацея. Я еще рисую картинки. Полностью надо будет отдаться графике. Поскольку рисую я из рук вон плохо, совершенства можно достигать всю оставшуюся жизнь.

    Звуки.Ru.: То есть в вашем случае, картинки - это клапан?
    Диана: - Да, чем писать плохие песни... Мне кажется, что у каждого человека, котрый чем-то занимается, что-то пишет или рисует, неважно, есть какой-то запас. Ему дано от рождения писать 40 лет - он будет 40 лет писать, дано 2 года - он будет писать 2 года. Неважно, сколько, важно, что время отмеряно. Не стоит это время растягивать, как презерватив. Не нужно этого делать и тогда все будет нормально. Людям, которые всю жизнь писали песни, неспособны в какой-то момент признаться в том, что "Надо же, я уже 5 лет ничего не пишу, а то что я пишу - это очень плохо". Это очень тяжело. Надо переключиться на что-то другое. Вот Сэллинджер - написал одну повесть. И какую... И за это попал в рай.
  •  03/10/2004, 7:55 422310 in reply to 422302

    Дина, я слышала, что все песни ты пишешь за семь минут?

    - Ну, это по-разному…»31-я весна», и правда, была написана с ходу. Дело же не в скорости! Я всегда тщательно взвешиваю, что пишу и о чем говорю. Конечно, если что-то тебе подсказывает: «садись и пиши», то можно что-то сочинить и за 10 минут. Так у меня случилось с песней «Розы». Все мои музыканты кричали поначалу: «Ты что, Арбенина? Так хорошо пишешь, а сейчас тебя переклинило?!» Слава Богу, оценили потом. (Смеется.) Главное, не высасывать песню из пальца и ничего не делать на спор. Надо чтобы все было естественно. Хотя, признаюсь, я очень азартный человек.

  •  03/10/2004, 7:59 422311 in reply to 422302

    Светлана Сурганова ("Ночные Снайперы")

    Если говорить о том, как вообще получать удовольствие от жизни, то я просто-напросто стараюсь придерживаться некоторых постулатов, которые я сама для себя вывела:
    1.Подглядывать за всеми, всегда - учиться!
    2.Мечтать конкретно, не упуская цели из виду!
    3.Всегда помнить: то, что случится завтра, началось уже сегодня!
    4.Уметь говорить "нет!".
    5.Чаще задавать себе вопрос: "А тебе оно надо?"
    6.Нравиться самой себе!
    7.Знать свое продуктивное время. Остальное - для размышлений и секса!
    8.Смириться. Все - проходяще!
    9.Заучить мантру: "Все будет очень хорошо!"
    10.Стремиться коллекционировать противоречия!
    11.Жить без ложной скромности!
    12.И как итог: "Гордиться своей ориентацией!"
    Если они кому-то помогут, я буду очень рада.
  •  03/10/2004, 8:02 422312 in reply to 422302

    Арбенина:

    У тебя очень, очень личные песни. Не тяжело личное выставлять напоказ?

    - Тяжело.

    - Ты поешь только свои песни? Это принципиальная позиция?

    - Во мне так много меня! Мне часто задают вопрос, с кем бы я хотела спеть дуэтом? Да ни с кем. Потому что пока хочу понять, увидеть свой предел, себя исчерпать. Пока я себя не опустошила. Я постоянно экспериментирую, мне нравится наблюдать жизнь и преломлять ее через себя.

    - Чтобы писать, ты должна быть в дауне или ждешь особого изощренного настроения?

    - Ни то, ни другое. Я очень люблю слово фатализм, фатальность. Я могу писать только в состоянии фатальности.

    - Фатальность – красивое слово. Неотвратимость, рок? Фатальность чего?

    - Фатальность… Например, у нас концерт в Анадыре на Чукотке. Какой-то пацан зафигачил в меня бутылкой. Бутылка угодила в микрофон, микрофон свалился, и все стекло осыпалось в лицо и на шею, задев сонную артерию. Стою в крови и вижу что, мои музыканты, испугались. И тут на меня накатила такая злость. Играем песню «Россия 37-ой». Я ору: «Играем! Чего вы остановились?» И мы доиграли программу. А последней была «Столица». Анадырь – это очень далеко, понимаешь, Чукотка, и вдруг все стали её подпевать. Я это вижу, понимаю, что мы их все-таки взяли и чувствую, что сейчас зареву. Я отвернулась к барабанщику, у него голубые глаза за стеклами очков, и он такой сидит кучерявый, и я понимаю, если он сейчас увидит, что я заревела, то подумает, ну, сломалась. Сдержалась еле-еле. Вот на таком ощущении и пишутся песни. Понимаешь, ты можешь заплакать, но не должен этого делать, потому что ты - сильный! Это одна из иллюстраций. Я дура, да?
  •  03/10/2004, 8:04 422313 in reply to 422302

    Я верю, Бог лишь свысока позволяет мне делать то, что я делаю. Именно так – Он позволяет, я исполняю! Вот сейчас я чувствую, песни с альбома «Цунами» настолько меня взяли, что страшно писать дальше, а вдруг ничего лучшего уже не напишу?! Наверное, к таким мыслям нужно относиться проще. Проще и жестче! Дано – напишу! Не дано… ну, что ж! Ну а если дано, ты используешь этот дар на полную катушку, чтобы и после смерти жить. Например, когда писал А.С. Пушкин, было много хороших поэтов, и они были намного популярнее, чем он. Ну и кого из них мы знаем? Все ушли. Остался один Пушкин.
  •  03/10/2004, 8:04 422314 in reply to 422302

    Арбенина:
    - Выходит, у тебя есть амбиции остаться на века?

    - Безусловно. Я пишу классные песни. Я это знаю, это не кокетство и не вранье! Я точно знаю, когда вру, и когда честна, и знаю - пропорция честности сейчас миллион тысяча процентов. Кстати, о лжи… у меня и ложь - не ложь, а мягкость. Я очень мягкий человек. И это мне часто мешает.

  •  03/10/2004, 8:06 422315 in reply to 422302

    Арбенина:

    - Довольна ли ты своей музыкой?
    - Нет. Однозначно. Мне не стыдно об этом говорить, ибо, если я чем-то не довольна, я иду вперед, двигаюсь, экспериментирую, достигаю каких-то новых вершин. Мне нравится встречать новых людей. Мне ужасно нравится все что, исходит из гармонии человеческой, если гармония присутствует, ты идешь дальше и себя оцениваешь в этом ключе. Тяжело расставаться с музыкантами, уволен барабанщик, бас-гитарист, директор, звукорежиссер. Безумно тяжело увольнять людей. С каждой потерей старею лет на сто пятьдесят, тяжело говорить человеку, знаешь, вот у нас с тобой все было классно, а теперь, вероятно, будет не классно, потому что ты там, а я по-прежнему здесь, как и была. Ужасно тяжело. Работа в группе предполагает определенную жесткость, либо играем хорошую музыку, либо жалеем друг друга. Ненавижу жалеть людей, люблю людям помогать. Я люблю любить людей.


    - Кстати, постоянно стремясь к доброте, я сталкиваюсь с тем что, за бортом остаются люди, люди, люди…
  •  03/10/2004, 8:09 422316 in reply to 422302

    Арбенина:

    - Так был ли этот толчок?

    - Разочарую. Не было. Жизнь моя не скачкообразная, то есть такого спишь-просыпаешься – не было. Я поступательно, но постоянно преодолевала какие-то рубежи, я шла дальше, дальше и дальше. Поэтому наша история такая вот затяжная с 1994 по 2002. Но мне хорошо от этой медлительности. Хотя, хотя… пожалуй, помню один переломный момент. В классе седьмом я крепко задумалась, а что, если я была бы нормальной девчонкой, начала бы краситься, ходить на дискотеки. Ни хуя! Не интересно мне это, не интересно! Значит, будет что-то иное. Я познакомилась с парнем. Мне 12, ему 20. Маленький поселок Ягодное, магаданской области. Север. Это он меня научил играть на гитаре. И он же был первый человек, который ударил меня физически, то есть мы постоянно с ним дрались. У него была двухэтажная квартира. Я летела вниз по ступеням и орала: «ты урод, ты просто урод!» А потом он повесился. Однажды прихожу к нему домой, поднимаюсь на второй этаж и вижу, висят ботинки, поднимаю голову еще выше, а там он весь висит. Я осталась одна в 12 лет! Потом были похороны, я стояла и думала, почему снежинки падают на его лицо и не тают? А несколько дней спустя - стоп кадр – сижу на холодильнике, читаю «Доктора Живаго», голову поворачиваю, он стоит. В белой рубашке. Отсюда у меня страсть к белым рубашкам… Он долго меня мучил. Я пережила настоящий детский психоз…

Страница 1 из 5 [Всего 70 записей]   1 2 3 4 5 »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server