|
Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.
Какой ТИМ самый музыкальный?
Последний ответ: Alexandre 04/22/2004, 17:48 Ответов: 34
-
04/16/2004, 14:31 |
-
lekano
-
-
-
Зарегистрирован: 04/15/2004
-
Минск
-
Сообщения: 176
-
-
|
я имею в виду не пальцами бегать по клавиатуре ловко, а по восприятию?
у меня, например, от музыки прямо наркотическое удовольствие. когда отец привез магнитофон из Афгана, мне было 6 лет. я с ним спала. от музыки могут быть мурашки, слезы, полный коллапс. крайне тяжелая форма меломании.
плюс разбираюсь в ней. как энциклопедически, так и по критерию "хорошая-плохая", "талантливая- бездарная". и знаю, что разбираюсь лучше, чем 99,9%. с моей точки зрения большинство людей ну просто глухие:))) даже если любят мызыку и могу в ней разбираться. знаю, несколько таких же как я. причем не значит, что вкусы у нас одинаковые. кус и понимание вещи разные. есть музыка, которую я н слушаю, но отдаю ей должное.
диапазон предпочтений: от классики, фолка, джаза до индастриала. стиль принципиального значения не имеет.
ни на чем не играю, музыкального образования не имею, но пением могу довести слушателя до мурашек по коже и слез. тут не только тембр и прочие технические характеристики голоса, но и манера.
вообще как-то музыкальность и ТИМ соотносятся?
|
|
-
04/16/2004, 14:34 |
-
04/16/2004, 14:34 |
-
04/16/2004, 14:40 |
-
04/16/2004, 14:41 |
-
-
04/16/2004, 14:46 |
-
04/16/2004, 14:48 |
-
lekano
-
-
-
Зарегистрирован: 04/15/2004
-
Минск
-
Сообщения: 176
-
-
|
еще для иллюстрации моей музыкальности, ее "логической" стороны. это небольшое эссе, которое я писала для музыкальной рассылки внутрикорпоративной.
В культурологии существует четкая оппозиция между двумя понятиями: культура и цивилизация. Культура - это домашние блинчики по старинному рецепту. Цивилизация - это фаст-фуд. Культура - это созидание. Цивилизация - это потребление. Греки - это культура. Римляне, эпигонствующие грекам, это цивилизация. Культура вещь хрупкая, в единичном экземпляре, пергамент. Цивилизация - неубиваемая, самовоспроизводящаяся, в электронном формате. При внешней схожести Radiohead и Muse группы эти находятся на разных полюсах бытия. Radiohead - культура. Muse - цивилизация, порождение вечно жрущего Бабилона. Находясь в пределах кольца потребления-самоцели, постоянного растущего потока информации, обесценивания информационных сообщений вследствии их репликации, отчуждения, укорения темпа жизни, жесткого давления извне, субъект, осознавая ли действительный источник страдания, а чаще всего нет, страдает. Культура порождает страдающую лирику, как реакцию на страдание субъекта постинтеллектуального общества. Цивилизация ловит тенденцию и предлагает продукт для удовлетворения потребности страдающих. Причем реакция зрителя/слушателя также находится либо в русле культуры, либо в русле цивилизации. Пример. Такие фильмы как "Бойцовский клуб" и "Красота по-американски" для людей цивилизации дают возможность с одной стороны определить источник проблемы, а с другой сублимировать бунт. Посмотреть фильм и побриться наголо, а также купить такую же куртку как у Брэда Питта и т.о. снять напряжение. И человеку легче, и промышелнность работает на удовлетворение спроса. Производство нытья и его атрибутики для удовлетворения спроса на нытье. Угу, скажете вы, так почему жу Radiohead отличается-таки от Muse. И у Тома Йорка, и у вокалиста Muse - нытье это профессия. Только Том Йорк сумасшедший. Йорк вышел из угла и сел на лавку. И смотрит сам в себя и с собой разговаривает. А прохожие, мы с вами, на это смотрят. А один из прохожих подошел, отвел Йорка за руку на красивую лавку и стал продавать билеты. А вокалист Muse шел мимо, увидел Тома Йорка, ему понравилось, он рядом сел и давай так же ныть. И на него стали билеты продавать. Только в отличие от Тома Йорка, который ныл бы в любом случае с билетами или без, Muse бы без билетов не ныл. И прохожих он видит и ноет так, как им нравится. И может и ноет-то искренне, но видит людей и им жалуется, так как им нравится. За деньги. И на чужой лад. Он вменяемый. И так происходит всегда. Сначала кто-то что-то делает и именно так, потому иначе не может, а потом кто-то делает также, потому что хорошо выходит. Пусть даже Muse сделают какой-то дикий музыкальный прорыв и переплюнут Radiohead в музыкальном отношении. В культурном отношении никогда. Потому что они культурой не являются. Поэтому Radiohead лучше Muse. А Laibach и Ministry лучше Rammstein. А домашние блины лучше фаст-фуда.
|
|
-
04/16/2004, 14:53 |
-
04/16/2004, 15:07 |
-
04/16/2004, 15:18 |
-
Narciss
-
-
-
Зарегистрирован: 01/23/2004
-
-
Сообщения: 2,408
-
-
|
ХЗ... Но я музыкант по образованию :-) Музыку в доме терпеть не могу, особенно если громко. Потому что я не могу заниматься чем-то еще, я анализирую музыку - как выстроена композиция, как сделана аранжировка и т.п. Но шаманство - я согласен с Тораноко, присутствует. Когда сажусь за клавиши - все, время пролетает незаметно. Могу просидеть 6-8 часов кряду, а как будто полчаса прошло.
А до слез - да все плачут тоже, в основном. Это зависит от того, как у меня настроение подвернется. Могу отыграть и спеть чисто механически. А могу до слез довести, и еще не отпускают потом, "играй", говорят, за рояль насильно впихивают. Вот уж, поистине, "тяжела и неказиста жизнь российского артиста". ХЗ, короче, думаю, что это не тимно.
|
|
-
04/16/2004, 15:20 |
-
04/16/2004, 15:25 |
-
04/16/2004, 15:33 |
|
Это от "музыки" зависит.
А в целом экстраверты (кроме NT'шных) самые музыкальные, в смысле необходимости музыки как фона при работе или отдыхе.
|
|
-
04/16/2004, 15:34 |
|
При таком подходе (музыка как необходимый фон), голосую за Гюгов.
|
|
Страница 1 из 3 [Всего 35 записей]
1
|
|
|