Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Маски Травмы, маски и соционика

Последний ответ: INGRID   10/18/2004, 16:06   Ответов: 20
Страница 1 из 2 [Всего 21 записей]   1 2 »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  10/10/2004, 13:32 694322

    Мне кажется, что мы надеваем маски в жизни, стараясь им соответствовать. И хорошо, что в нашу жизнь привлекаются и конфликтеры, и ревизоры. И дуалы. Мне кажется, что люди могут менять ТИМ в зависимости от окружающих нас людей, возраста и обстоятельств. Вот что я нашла в и-нете, чем мне хотелось бы поделиться с вами.
    Имхо: в этом очень много правды.
    QUOTE Возникновение травм и масок Глава из книги Лиз Бурбо "ПЯТЬ ТРАВМ, которые мешают быть самим собой"
    ВОЗНИКНОВЕНИЕ ТРАВМ И МАСОК
    Уже при рождении ребенок в самой глубине своего существа знает, что смысл
    его воплощения заключен в том, чтобы проработать все многочисленные уроки,
    которые преподнесет ему жизнь. Кроме того, его душа с совершенно
    определенной целью уже выбрала конкретную семью и окружение, в котором он рождается. У всех нас, приходящих на эту планету, миссия одна: пережить
    опыты, и пережить так, чтобы принять их и через них полюбить себя.
    Поскольку иногда опыт переживается в неприятии, т. е. в осуждении, чувстве
    вины, страхе, сожалении и других формах отрицания, то человек постоянно
    притягивает к себе обстоятельства и личности, которые снова и снова
    приводят его к необходимости переживать этот же опыт. А некоторые не только
    переживают один и тот же опыт по многу раз в течение жизни, но и должны
    повторно, а иногда и несколько раз воплощаться вновь, чтобы достичь полного
    его приятия.
    Приятие опыта не означает, что мы отдаем ему предпочтение или согласны с
    ним. Речь идет скорее о том, чтобы дать себе право экспериментировать и учиться через то, что мы переживаем. Мы должны, прежде всего, научиться
    распознавать, что для нас благоприятно, а что нет. Единственный путь к
    этому состоянию  осознавать последствия опыта. Все, что мы решаем делать
    или не делать, все, что мы делаем или не делаем, что говорим или не
    говорим, и даже все, что мы думаем или чувствуем, влечет за собой
    определенные последствия.
    Человек хочет жить все более осознанно и разумно. Убедившись, что некий
    опыт влечет за собой пагубные последствия, он, вместо того чтобы
    разозлиться на себя или еще на кого-то, должен научиться просто принимать
    собственный выбор (даже несознательный)  принимать ради того, чтобы
    убедиться в неразумности такого опыта. Впоследствии это вспомнится. В этом
    и состоит приятие пережитого опыта. Напомню тебе, что в противном случае,
    даже если ты решительно скажешь себе: "Я не хочу больше этого переживать",
      все снова повторится. Ты должен дать себе право на многократное
    повторение одной и той же ошибки или неприятного опыта, прежде чем у тебя
    накопится достаточно смелости и решимости, чтобы изменить себя. Почему мы
    не понимаем с первого раза. Да потому, что у нас есть эго, защищенное
    нашими верованиями .
    У каждого из нас есть множество верований, которые мешают нам быть самими
    собой. Чем больше неприятностей они нам приносят, тем сильнее мы стараемся
    их спрятать, затушевать. Мы даже умудряемся верить, что у нас больше нет
    верований. Чтобы разобраться с ними, мы должны воплощаться по нескольку
    раз. И только когда наши тела  ментальное, эмоциональное и физическое
    станут слушать внутреннего БОГА, наша душа испытает полное счастье.
    Все, что пережито в неприятии, накапливается в душе. И душа, будучи
    бессмертной, постоянно возвращается на Землю  в различных человеческих
    формах и с накопленным в ее памяти багажом. Прежде чем родиться, мы
    принимаем решение о том, какую задачу должны будем решить в предстоящем
    воплощении . Это решение, как и все, что было накоплено раньше в памяти
    души, не записано в нашей сознательной памяти (памяти интеллекта). Лишь на
    протяжении всей жизни мы постепенно осознаем наш жизненный (план и то, с ч
    ем нам надлежит разобраться.
    Когда я упоминаю или говорю о чем-то "неулаженном", я всегда имею в виду
    некий опыт, пережитый в неприятии себя. Возьмем для примера молодую
    девушку, которая была отвергнута отцом, ожидавшим сына. В этом случае
    принять опыт означает дать своему отцу право желать сына и отвергнуть
    собственную дочь. Принять же себя для этой девушки означает дать себе право злиться на отца и простить себя за то, что злилась на него. Не должно
    остаться никакого осуждения отца или себя самой  только сочувствие и
    понимание той субличности, которая страдает в каждом из них.
    Она узнает, что этот опыт полностью завершен и улажен, когда, в свою оч
    ередь отвергнув кого-то, не станет себя обвинять, а испытает к себе великое
    сочувствие и понимание. У нее есть еще один шанс убедиться, что такого рода
    ситуация поистине улажена и пережита в Приятии: личность, которую она
    отвергла, не станет на нее за это "злиться", а будет также испытывать соч
    увствие, зная, что каждому Человеку в определенные моменты жизни приходится отвергать другого.
    Не давай себя дурачить твоему эго, которое нередко пускает в ход все
    средства, лишь бы убедить нас, что мы уладили ту или иную ситуацию. Как ч
    асто мы говорим себе: "Да, я понимаю, что другой поступил бы так же, как и
    я",  лишь бы избавиться от необходимости осознать себя и простить себя!
    Таким приемом наше эго пытается украдкой убрать с глаз долой неприятную
    ситуацию. Случается, что мы принимаем ситуацию или личность, но при этом не
    прощаем себя, не даем себе права на нее злиться  в прошлом или настоящем.
    Это называется "принимать только опыт". Повторяю, есть существенная разница между приятием опыта и приятием себя. Последнее осуществить труднее: наше эго не желает признавать, что все наши самые трудные опыты мы переживаем только затем, чтобы удостовериться: мы сами ведем себя с другими точно таким же образом.
                                  Замечал ли ты,
                    что когда ты кого-то в чём-то обвиняешь,
                      этот же человек обвиняет тебя в том же?
    Вот почему так важно научиться понимать и принимать себя настолько полно,
    насколько это вообще возможно. Только так мы можем постепенно обеспечить
    себе переживание ситуаций без излишних страданий. Лишь от тебя зависит
    решение  взять себя в руки и стать хозяином своей жизни или позволить
    контролировать ее своему Эго. Чтобы взглянуть прямо в лицо этой дилемме,
    потребуется все твое мужество, так как в этом случае ты неминуемо
    разбередишь старые раны. А это очень больно, особенно если ты носишь их уже несколько жизней. Чем сильнее страдаешь ты в определенной ситуации или с определенным человеком, тем древнее твоя проблема.
    В поисках выхода ты можешь рассчитывать на своего внутреннего БОГА
    всезнающего, вездесущего и всемогущего. Его могущество всегда пребывает в
    тебе и постоянно работает. Оно действует таким образом, чтобы направлять
    тебя к людям и ситуациям, которые необходимы для твоего роста и эволюции в
    соответствии с планом жизни, составленным еще до твоего рождения.
    Еще до рождения твой внутренний БОГ увлекает твою душу к тому окружению и к той семье, которые понадобятся тебе в будущей жизни. Это магнетическое
    притяжение, как и его цели, предопределены, с одной стороны, тем, что в
    предыдущих жизнях ты не научился жить в любви и приятии, а с другой  тем,
    что у твоих будущих родителей существует своя собственная проблема, которую им надлежит разрешить через ребенка, то есть через тебя. Этим объясняется тот факт, что обычно и родителям, и детям приходится иметь дело с одними и теми же травмами.
    Родившись, ты уже не сознаешь всего своего прошлого, поскольку сосредоточен на потребностях своей души; а душа твоя хочет, чтобы ты принял себя вместе со всем твоим благоприобретенным опытом, ошибками, сильными и слабыми сторонами, желаниями, субличностями и т.д.
    Эту потребность испытываем мы все. Однако вскоре после рождения мы начинаем замечать, что наше стремление быть самими собой вызывает недовольство у взрослых и окружающих. И мы делаем вывод, что быть естественным нехорошо, неправильно. Это открытие не из приятных, и нередко оно вызывает вспышки гнева у ребенка. Подобные вспышки становятся настолько частыми, что к ним все относятся как к чему-то нормальному. Их называют "детским кризисом" или "подростковым кризисом". Быть может, они и стали нормой для человеческих существ, но назвать их естественным нельзя никак. Если ребенку позволено быть самим собой, он будет вести себя естественно, уравновешенно и никогда не станет устраивать "кризисов". К сожалению, таких детей почти не бывает.
    Вместо этого, по моим наблюдениям, большинство детей переживают четыре
    следующих этапа:
        1-й этап  познание радости существования, бытия самим собой;
        2-й этап  страдание от того, что быть самим собой нельзя ;
        3-й этап  период кризиса, бунт;
        4-й этап  чтобы избежать страданий, ребенок уступает и в конце концов
        строит из себя новую личность, соответствующую тому, чего хотят от него
        взрослые.
    Некоторые люди увязают в третьем этапе и всю свою жизнь постоянно находятся
    в состоянии противодействия, гнева, или кризиса.
    На протяжении третьего и четвертого этапов мы и создаем в себе новые лич
    ности, маски  несколько масок, которые служат нам для защиты от боли,
    испытанной на втором этапе. Этих масок всего пять, и соответствуют они пяти
    основным душевным травмам, которые приходится переживать человеческому
    существу. Многолетние наблюдения позволили мне констатировать, что все ч
    еловеческие страдания можно свести к этим пяти травмам. Вот они в хронологи
    ческом порядке, то есть в порядке их появления в жизни человека:
                                    ОТВЕРГЛИ
                                    ПОКИНУЛИ
                                      УНИЗИЛИ
                                      ПРЕДАЛИ
                                      Были
                                  НЕСПРАВЕДЛИВЫ
    Расположив эти слова в другом порядке, можно прочитать по их первым буквам
    слово "предательство"*; акростих подчеркивает тот факт, что, переживая или
    причиняя кому-то любую из этих травм, мы Участвуем в акте предательства ч
    еловеческого существа. Предано, утрачено доверие к внутреннему БОГУ, к
    потребностям нашей сущности, и мы предоставляем нашему эго вместе с его
    верованиями и страхами управлять нашей жизнью. Создание масок  это
    следствие нашего стремления скрыть от самих себя или от других людей нашу
    неулаженную проблему. Скрытничание есть не что иное, как форма
    предательства.
  •  10/10/2004, 14:30 694323 in reply to 694322

    Нет никаких масок, граждане!

    Читайте и врубайтесь!
    http://www.socionics.org/forums2/index.php...=post&id=178288

    и установите соционический шрифт
    http://www.socionics.org/forums2/index.php...=post&id=178289
  •  10/10/2004, 14:36 694324 in reply to 694322


    Тема открыта в правильном разделе.
  •  10/10/2004, 17:50 694325 in reply to 694322

    Неплохой текст ИмХО. Только куча какой-то эзотереческой хрени намешанно...
    Вообще интересно что скажет Bird и другие психологи по поводу. Если сочтут нужным =))
  •  10/11/2004, 9:09 694326 in reply to 694322

    Маски, описанные в книге Лиз Бурбо, не имеют никакого отношения к соционике.

    Книга достойная. Возможно, существенно более важная, чем соционика и психойога вместе взятые...
  •  10/11/2004, 13:26 694327 in reply to 694322

    Есть маски, к сожалению.
    А что касается разных ТИМов - у меня одно время даже была идея их суперпозиции. :-) А некоторые пытаются создать странный гибрид соционика-дианетика.
  •  10/11/2004, 14:32 694328 in reply to 694322

    Однако вскоре после рождения мы начинаем замечать, что наше стремление быть самими собой вызывает недовольство у взрослых и окружающих. И мы делаем вывод, что быть естественным нехорошо, неправильно. Это открытие не из приятных, и нередко оно вызывает вспышки гнева у ребенка. Подобные вспышки становятся настолько частыми, что к ним все относятся как к чему-то нормальному. Их называют "детским кризисом" или "подростковым кризисом". Быть может, они и стали нормой для человеческих существ, но назвать их естественным нельзя никак. Если ребенку позволено быть самим собой, он будет вести себя естественно, уравновешенно и никогда не станет устраивать "кризисов". К сожалению, таких детей почти не бывает.

    Один момент не понял, это детей таких не бывает или родителей не бывает которые позваляют быть самим сабой?

    А так 556-ая теория как надо жить.
  •  10/13/2004, 19:54 694329 in reply to 694322

    маски надеваются для игры в "несебя"
    роли играют в ситуациях когда естественное, непосредственное поведение
    не вызывает такую же естественную реакцию (невротизированныи или еще какой-то психотик)
    когда игра роли предусмотрена и воспринимается как театральное действие, например, в некоторых профессиях.
    когда человек может "снять" маску - он здоров и вполне соционичен
    но если маску долго носить и не снимать, она может прилипнуть, и тогда уже и нужны 556 теории КАК жить...
  •  10/16/2004, 11:31 694330 in reply to 694322

    QUOTE (Юрий Викторович @ Oct 10 2004, 06:30 ) Нет никаких масок, граждане!
    Читайте и врубайтесь!
    http://www.socionics.org/forums2/index.php...=post&id=178288


    Интересно. К сожалению, у меня нет глубоких знаний ни соционики, ни психологии. Мне трудно определить верность Вашей теории. Имхо, мне она кажется очень перспективной. Я не знаток и эзотерического направления трактовки структуры личности. Но, мне кажется, что Ваша теория не противоречит изложенному выше.
    Наоборот, одно другое развивает.
    Привожу еще одну цитату из тезисов В. Жикаренцева "Строение и законы ума":
    QUOTE Строение ума. Изначально ум целостный и двойственный одновременно.  Целостность ума поддерживается двойственностью. Ум имеет свойство выворач  иваться наружу по принципу ленты Мёбиуса. Поэтому мир, в котором живёт ч  еловек, тоже целостный и двойственный.      Ум состоит из дуальных пар. Ум состоит из линейного и нелинейного  умов, каждый из которых имеет свои собственные строение и свойства.      Ум построен по голографическому принципу.      Некоторые из законов, по которым функционирует ум.      1. Внешнее равно внутреннему - снаружи человек всегда видит только то,  что у него в уме.      2. Верх равен низу - ум снизу вверх строится по принципу подобия, то  есть инстинкты и мысли несут в себе один и тот же принцип.      3. Левое равно правому - противоположности внешне разные по сути своей  одно и то же.      4. Закон движения - в мире и в уме всё находится в движении; любое  движение состоит из левого и правого, прямого и встречного движений.      5. Прошлое равно будущему - будущее полностью определяет прошлое.      6. Циклы - происходящие с человеком события подчиняются закону циклов,  то есть одно и то же событие повторяется в жизни человека с определенной  последовательностью.      Происхождение современного разделяющего ума-эго. Современной ум, то  есть способ мышления, возник в течение XVI-XVII вв.. Причины: открытие  трудов Аристотеля, в которых он постулирует независимое существование  материи от духа; создание Коперником гелиоцентрической системы мира;  создание Ньютоном теории, по которой все взаимодействия во вселенной случ  айны; движение Реформации в Европе и библейская история о первородном  грехе.      Характеристики современного разделяющего ума-эго. Оторванность от  целого и расщеплённость; уязвимость, страхи, отрицание и борьба на унич  тожение; отождествление с одной из противоположностей и принятие своих  взглядов за реальность; слепота; ненависть к слабости, неприятие ошибок и  поражения. Этот ум всегда стремится к абсолютной власти над ближним.  Возникновение любых болезней и проблем в жизни человека происходит именно  из-за этого ума-эго, из-за его разделённости с Целым.      Практическое применение. Исцеление человека заключается в том, чтобы  его ум стал опять целостным, тогда проблемы и болезни сами собой проходят.  Болезни и проблемы это указание на то, где человек разделился и что  отрицает в своём уме.      Процесс исцеления заключается в том, что человек теоретически  знакомится с умом, его строением и законами функционирования. Далее  происходит работа с мыслями и отрицающим способом мышления. Старые мысли  подвергаются сомнению и заменяются на новые, включающие целостное не  отрицающее видение.      Также, работа с умом включает в себя работу с дуальными парами,  двойными узлами, метод Диалог Голосов, и др.. Кроме того исцеление включает  в себя работу с телом и заблокированными эмоциями, чтобы соединить  отделившийся от тела ум с инстинктами и пробудить собственную жизненную  силу.

    Советы по "исцелению" гармонично перекликаются с Вашими советами:
    QUOTE Давайте коснемся вопроса преодоления страхов – противопоставления воли возникающим страхам. Страхам, прежде всего информационным. Окружающий мир без людей является поставщиком статической мало изменяющейся информации, поставляя в наше сознание время от времени лишь  глобальные внетипные страхи. И непосредственно люди и их деятельность являются основными и постоянными поставщиками типных страхов. Социальный поток информации очень мощный и агрессивный.    Принимая во внимание, что информационный страх в различных разновидностях и для различных ТИМов является постоянным феноменом в течение всей жизни, то можно вычленить обстоятельства, которые будут являться достаточными для преодоления страха. То есть условия, при которых мы можем эффективно противопоставить Волю к власти возникающему типному Страху.    Первое  и самое основное – физическая сила, которая выражается в атлетическом развитии мышц тела, координации движения тела в пространстве, реакции и выносливости. Физическое воздействие самое простое и эффективное средство для устранения источника типного страха – одним движением вы физически устраняете источник, вынуждая его отказаться от ненужного вам информационного потока, переключая его внимание не внетипный страх, вызванный вашей физической силой. Понятно, о чем я веду речь.    Тренируйте свое тело, его силу, выносливость, реакцию и координацию в пространстве!    Второе – интеллектуальная сила. Эта сила зиждется на обширных знаниях. Но не все знания позволяют справиться со страхами, а лишь те из них, которые объясняют и дают нам полную картину понимания исключительно первопричин тех или иных обстоятельств и действий, которые явились следствием нашего типного Страха. Те из них, которые дают нам готовые способы противодействия. Любой способ противодействия с легкостью находится, когда известна причина.    Тренируйте ваш интеллект, доискиваясь при получении новых знаний до первопричин так глубоко, насколько позволяет ваша способность сознания!    Третье – хамство. Под этим я понимаю в данном случае немотивированную вербальную агрессию, вызванную собственным типным Страхом, для переключения внимания источника, чтобы оборвать его информационный поток и перевести в иное русло, которое будет удобно вам, и не будет будоражить ваш блок Страха, а возможно и попадет в область страхов источника.    Постигайте азы и этого искусства!    Четвертое – бегство. Если ни один из первых трех способов не срабатывает, то остается только бегство. Бегство, как спасение.    Бегите, если иным способом невозможно добиться победы! 

    Я не претендую на истинность. Я просто НАДЕЮСЬ найти возможность преодоления собственной ограниченности.
  •  10/16/2004, 11:42 694331 in reply to 694322

    QUOTE (INGRID @ Oct 13 2004, 11:54 ) маски надеваются для игры в "несебя"
    роли играют в ситуациях когда естественное, непосредственное поведение
    не вызывает такую же естественную реакцию (невротизированныи или еще какой-то психотик)
    когда игра роли предусмотрена и воспринимается как театральное действие, например, в некоторых профессиях.
    когда человек может "снять" маску - он здоров и вполне соционичен
    но если маску долго носить и не снимать, она может прилипнуть, и тогда уже и нужны 556 теории КАК жить...

    Вы ТАК уверенно говорите!
    А я вообще не уверенна где я, а где маска, навязанная мне стереотипами общества...
    Неужели я такая только одна?
    Злой ИгорьQUOTE Один момент не понял, это детей таких не бывает или родителей не бывает которые позваляют быть самим сабой?

    Помните шутку Фоменко " до семи лет я думал, что меня зовут "заткнись"".
    Сколько я себя помню, я всю жизнь стремилась делать то, что от меня ожидалось. И с огромным трудом осознавала, что я никому ничего не должна.
  •  10/16/2004, 11:46 694332 in reply to 694322

    Преодоление собственной ограниченности. Хммм... И маски. Какая связь? А связь простая - маска это, якобы, не свойственное проявление психики человека в каких-либо экстраординарных обстоятельствах в течение времени. Вы говорите маска, пытаясь сказать, что реакция эта чужда вашей психике, наполняя это понятие некой отрицательной энергетикой и смыслом. Но эти реакции ВАШИ, они с вами с самого рождения, только порой не бывает обстоятельств, чтобы они начали развиваться и проявляться: если вы присядете сейчас сдуру пятьдесят раз, когда в последний раз вы это делали на уроке физкультуры 10 лет назад, то завтра у вас будут болеть мышцы. Тяжело, правда? Но если вы начнете постоянно приседать, увеличия нагрузку, то настанет день, когда это станет вашим естеством. Но если вы будете рвать с пупка, идя на "мировой" рекорд нетренированным телом, то будет травма.

    Надеюсь вы поняли меня, что "нет масок" означает одно - их нет, но есть нетренированные ситуации...
  •  10/16/2004, 13:00 694333 in reply to 694322

    QUOTE (Юрий Викторович @ Oct 16 2004, 03:46 ) Преодоление собственной ограниченности. Хммм... И маски.  Какая связь? А связь простая - маска это, якобы, не свойственное проявление психики человека в каких-либо экстраординарных обстоятельствах в течение времени. Вы говорите маска, пытаясь сказать, что реакция эта чужда вашей психике, наполняя это понятие некой отрицательной энергетикой и смыслом. Но эти реакции ВАШИ, они с вами с самого рождения, только порой не бывает обстоятельств, чтобы они начали развиваться и проявляться: если вы присядете сейчас сдуру пятьдесят раз, когда в последний раз вы это делали на уроке физкультуры 10 лет назад, то завтра у вас будут болеть мышцы. Тяжело, правда? Но если вы начнете постоянно приседать, увеличия нагрузку, то настанет день, когда это станет вашим естеством. Но если вы будете рвать с пупка, идя на "мировой" рекорд нетренированным телом, то будет травма.

    Надеюсь вы поняли меня, что "нет масок" означает одно - их нет, но есть нетренированные ситуации...

    Может быть. Не спорю. Вообще в этом очень много правильного.
    НО мне хотелось бы понять, какова роль свободного выбора?
    Я знаю, что, к примеру, нередко поступала во вред себе, но в интересах "высшей справедливости". Или, наоборот, "исходя из реальности момента", или вообще, до сих пор непонятно почему. Эти поступки тоже объясняются особенностями ТИМа?
    И если настолько прямолинейны найденные Вами зависимости, то человек, личность ЗАПРОГРАМИРОВАНЫ?
    Имхо: точнее предсказать с большой долей вероятности поведение человека исходя из его миссии, убеждений, стереотипов, ценностей... Учитывая некий Х (непредвиденные обстоятельства).
  •  10/16/2004, 18:16 694334 in reply to 694322

    QUOTE (S.Kopitce @ Oct 16 2004, 03:42 ) QUOTE (INGRID @ Oct 13 2004, 11:54 ) маски надеваются для игры в "несебя"
    роли играют в ситуациях когда естественное, непосредственное поведение
    не вызывает такую же естественную реакцию (невротизированныи или еще какой-то психотик)
    когда игра роли предусмотрена и воспринимается как театральное действие, например, в некоторых профессиях.
    когда человек может "снять" маску - он здоров и вполне соционичен
    но если маску долго носить и не снимать, она может прилипнуть, и тогда уже и нужны 556 теории КАК жить...

    Вы ТАК уверенно говорите!
    А я вообще не уверенна где я, а где маска, навязанная мне стереотипами общества...
    Неужели я такая только одна?


    Маска она всегда маска - ее чувствуешь именно как чужеродное поведение, она неестественна, неприятна, в конце концов. Оставляет после себя усталость и подавленность.
  •  10/16/2004, 23:05 694335 in reply to 694322

    QUOTE (INGRID @ Oct 16 2004, 10:16 ) Маска она всегда маска - ее чувствуешь именно как чужеродное поведение, она неестественна, неприятна, в конце концов. Оставляет после себя усталость и подавленность.

    Любое непривычное поведение вначале переживается как маска.
    Буду ли я 50 раз приседать, или петь посреди шумной улицы.
    Но, если мой поступок глубоко и надолго замотивироан- он мой. (И в этом (в том, что маски- тоже наши ТИМные качества, только непривычные) я согласна с Юрием Викторовичем). Хоть и оставляет усталость, дискомфорт и подавленность. Или наоборот, эйфорию перерожденности. К примеру, психологи первую стадию влюбленности (любви) называют "хождением на цыпочках". Птому что влюбленные ведут себя нетипично, стараясь выглядеть лучше. И ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! когда ТАКАЯ маска прирастает! А если я, обыватель, осознала себя как обывателя и веду себя как обыватель, боясь "масок", то у меня и НЕТ шанса развиться и измениться.
    Для Ищущий:
    QUOTE Книга достойная. Возможно, существенно более важная, чем соционика и психойога вместе взятые...

    Спасибо, что поддержали. Хотелось бы прочитать ЧЕМ ВАЖЕЕ?
  •  10/17/2004, 15:30 694336 in reply to 694322

    QUOTE (S.Kopitce @ Oct 17 2004, 03:05 ) Спасибо, что поддержали. Хотелось бы прочитать ЧЕМ ВАЖЕЕ?

    Важнее тем, что эта книга дает тому, кто ее читает. Соционика и ПЙ дают понимание. Эта книга еще и говорит, чего с этим делать.

    Другой вопрос, что без соционики и ПЙ, я вряд ли бы был готов воспринять эту книгу, впрочем это уже трудно проверить :)

    PS Слово "маски" в этой книге не имеют никакого отношения к соционическим маскам...
Страница 1 из 2 [Всего 21 записей]   1 2 »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server