QUOTE (Galleon @ Dec 8 2004, 15:13 )
QUOTE (Kaprisnaya_bestia @ Dec 8 2004, 13:20 ) главное - всех душить за сроки и бабки, оставаясь при этом в хороших отношениях...а чтобы все срослось, проявлять немеренную ЧЛ...
Больше там главного, больше...
1. Умение брать на себя ответственность, принимать решения без консультации с начальством. Это ключевое. Менеджер - человек, который решает проблемы за начальство. Если нет этого, он не менеджер, а кто угодно - продавец-консультант, секретарь - референт и т.д., но не менеджер.
2. Умение оперировать информацией: собирать информацию сразу, на месте, предугадывая, какая информация может потребоваться в дальнейшем, умение сдерживать информацию и пускать дезинформацию, если необходимо. То есть - при работе постоянно "включать голову", а не работать по накатанной схеме.
3. Личные навыки общения - отсутствие чрезмерной жесткости или, напротив, уступчивости в общении с клиентами и партнерами.
4. Инициативность и креативность - да. В том плане, что не следует зацикливаться на текущем, а стоит задумываться о новых направлениях. Чтобы не оставаться продавцом керосинок, когда все уже перешли на электролампы.
это можно приложить почти к любой более-менее серьезной должности