Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

А я тоже хочу типироваться! :-) Дюма или Гюго? Или вообще другой?

Последний ответ: exnihilo   02/21/2005, 11:37   Ответов: 74
Страница 1 из 5 [Всего 75 записей]   1 2 3 4 5 »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  01/18/2005, 11:59 814604

Мне хочется узнать версии моего типа от участников форума, а то тут что-то какая-то неопределенка сплошная пошла! И вообще я в себе плохо разбираюсь, и постоянно сомневаюсь. Хелп, плииз!
    user posted image

А теперь ответики!

1.Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?

Ой, ну много есть людей, для меня интересных! Тем более, вы все равно их не знаете!
    Качества:
    - интеллект;
    - интересное хобби;
    - общие темы для разговора...
    Гм... сложно, вообще. Мне практически все люди интересны, или интересны хотя бы сначала, а потом становятся неинтересны.

Какие качества сделали бы человека неинтересным?

О, тут проще. Первое, конечно, это слишком низкий интеллект. Практически автоматом становится неприкольно разговаривать совсем.

Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?

Ага! Сам себя не похвалишь - весь день ходишь как оплеванный. А почему - это других спросить надо. Не знаю.

2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком? Приведи пример.

Внешность, невербалика (жесты, мимика, взгляд), состояние, реакции. В такой последовательности.

3. Что такое духовный, гармоничный человек?

"Лучше я сто раз услышу слово ж...па, чем один раз слово духовность". заюзанное слишком это слово стало. И вообще, от него попахивает излишним морализмом.